Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 300231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2520 : 26 Июль 2020, 13:40:05 »
Megaman 7 (SNES)
Эххххх.... Мой марафон мегамена был резко прерван этой игрой на несколько месяцев.
Во-первых, не нашел ничего в игре оригинального. просто натянули дженерик часть на наработки Икса. Ни инноваций, ни оригинальных вещей.
Во-вторых, в рамках Legacy Collection он у меня ТОРМОЗИТ (и это при том, что вчра гонял на максималках DMC5 совершенно спокойно).

Собственно это вынудило отложить игру. Возмодно пройду на эмуляторе и поменяю мнение.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2521 : 26 Июль 2020, 14:38:21 »
Во-первых, не нашел ничего в игре оригинального.
В общем, оригинального в MM7 ничего и нет. Фактически это то же самое, что было и на NES, но с более красивой графикой и менее динамичным геймплеем. Ну и еще финальная битва с Вайли поломана к чертям собачьим - столь кривого поединка нет и не будет во всей серии...   

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2522 : 01 Август 2020, 20:28:15 »
Megaman X3 (SNES)
Игра повторяет судьбу тезки из основной серии. Абсолбтное повторение старого и потеря инновационныъ фишек. Это тот же Мегамен 1, но только вышедший после Мегамена 1. Мало того все драматургические фишки, интересные уровни и ситуации второй чатси похерены напроч. просто вот болванка. А чего стоил механический дракон ползущий по городу во второй части?
Ну добавили тут мехов. Оукеййй.... Ну и все.
Возможно разрабам нужен был еще годик, чтобы заапгрейдить игру. А так.... Прпосто мод на первую часть Икса.
Ничего сказать не могу.

Попробую дать шанс Семерке на эмуляторе (доколе коллекция тормозит). Но с третьим Иксом не то чтобы все плохо. Игра неплохая. Просто не очень хорошо) И платформинг тут самый нудный. Да.
Больше не знаю что добавить.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2523 : 01 Август 2020, 21:31:50 »
YuzorG, достаточно схожие ощущения по поводу третьего Икса. Но очень советую попробовать четвёртого. Новый движок, на мой взгляд более интересный дизайн уровней и конечно же полноценный геймплей за Зеро. В третьей части Зеро - это тупо клон Икса с тормозным чарджем меча, его вызывать неудобно, неочевидно и не нужно. А в четвёртой части у него свой уникальный набор способностей. Да и за Икса сыграть интересно, тем более у каждого персонажа есть свои эксклюзивные боссы.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2524 : 03 Сентябрь 2020, 21:44:35 »
Тут умелец сделал патч на Megaman X4, который возвращает в игру японскую озвучку, японскую песню из оригинала на опенинг и на финальные титры, а также все словесные реплики боссов. Англоязычные текстовые диалоги во внутриигровых катсценах остались нетронутыми. В CGI-катсценах герои говорят по-японски, а внизу экрана английские субтитры (взятые из текстового фанатского перевода яп. версии).

Патч брал тут. Есть еще схожий патч на Megaman 8, если кому нужно.

Играется, как по мне, куда интереснее, чем американская версия с ее неидеальной (мягко сказано) озвучкой. Как оказалось, вся восьмерка боссов в японском оригинале выкрикивала разные слова перед боем и во время боя, а в американке все это пошло под нож. Ну, и про то, что катсцены с более приятной озвучкой воспринимаются лучше, даже говорить не стоит.

Песня во время опенинга потрясающая. На финальных титрах песенка тоже ничего, но чересчур веселая для столь драматичной концовки игры.

Из-за того, что на CGI-катсценах реплики персонажей более качественно переведены фанатами, а внутри игры реплики остались от американской версии, возникает, конечно, ощущение сборной солянки, но это не весомый недостаток.

В целом удачный хак MMX4 получился.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2525 : 03 Сентябрь 2020, 23:33:29 »
Тут умелец сделал патч на Megaman X4
О! Почти к нему подошёл.
На легаси коллекцию патч не подойдёт?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2526 : 03 Сентябрь 2020, 23:36:50 »
На легаси коллекцию патч не подойдёт?
Патч для PSX-версии. Насчет Legacy Collection не знаю, если честно.

Как там с Megaman 7, не прошел еще?  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2527 : 03 Сентябрь 2020, 23:57:33 »
Как там с Megaman 7, не прошел еще? 
Не. После МХ3 что-то совсем руки опустились, но в планах стоит после Ксеносаги 2 и Фар Края 5 вернуться к серии.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2528 : 04 Октябрь 2020, 22:30:28 »
Megaman 7 (SNES)
Перый дропнутый мегамен после моего детального знакомства с франшизой. Жаль.
Абсолютно пустой. На старые (причем не самые лучшие) нараобтки натянули графон... и все!
Я не знаю как еще прокмментировать.
После тех этапов, чт опрошла серия на НЕС. И после того что было сделано в Иксе на СНЕС, можно было замутить классного Мегамена с возвратом к классическим корням. Но нет.
игра сделана спустя рукава. Вот как очередная часть калофдутия. Я честно, давал игре 2 шанса.

Я думал, что это я уже пресытился. Что может классическая серия мне кажется архаичной, после блокбастерного ИКСА. А нет я запустил 8-ку и сразу погрузился в эту отличную игру. Но о 8-ке потом.

Пока подведу резюме Магамену на СНЕС.
Итак. Х1 - проба пера (как Мегамен 2). Очень хорошо все.
Х2 - бесспорный шедевр. Доведение до ума! (как Мегамен 5)
Х3 - блеклая копия прошлой части, но играбельно (как мегамен 3)
Мегамен 7 - просто тихий ужас.

И бесспорный лидер на платформе ч2.
На платформе есть еще и Басс - но подсознательно для меня это ГБАшная игра. Идем по серии дальше....

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2529 : 04 Октябрь 2020, 23:16:11 »
Megaman 7 (SNES)
Перый дропнутый мегамен после моего детального знакомства с франшизой. Жаль.
Абсолютно пустой. На старые (причем не самые лучшие) нараобтки натянули графон... и все!
Я не знаю как еще прокмментировать.
После тех этапов, чт опрошла серия на НЕС. И после того что было сделано в Иксе на СНЕС, можно было замутить классного Мегамена с возвратом к классическим корням. Но нет.
игра сделана спустя рукава. Вот как очередная часть калофдутия. Я честно, давал игре 2 шанса.
Ох уж этот седьмой Мегамен...
При первом знакомстве он меня разочаровал как раз по той причине, что описана в твоем сообщении. Вместо новой части разрабы решили устроить сборник всего более раннего в шестнадцатибитной оболочке. Ну, и куча разных претензий по мелочам была.

Помню, в этой теме еще шуточный разнос MM7 писал. Не все оценили.
И одного троллоло-двачера помню, голословно объявившего 7-ку лучшей частью серии и не принимавшего критику этой игры ни в каком виде...

Позже-то я узнал, что были некоторые объективные причины создания MM7 именно таким, каким он есть. А в последнее время в общем-то примирился с этой игрушкой и считаю ее достойной. В общем-то даже тогда не называл MM7 плохой игрой (неадекватам, в отместку вопящим "MM2 гаавнооо!!!" и упертым хейтерам восьмибитных мегаменов - наилучшие пожелания!)

Можно оценить игру как подарок фанатам. В этом плане она работает как надо.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2530 : 04 Октябрь 2020, 23:25:48 »
Можно оценить игру как подарок фанатам. В этом плане она работает как надо.
Да я даже не знаю что дарить фанатам, с учетом того, что прошлая игра вышла за полтора года до 7ки.
Обычно дарят самые лучшие вещи. А тут.. Тут просто дженерик вещи на улучшенном графоне.
Как будто за 6 частей не наигрались.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2531 : 05 Октябрь 2020, 08:46:40 »
Как будто за 6 частей не наигрались.
Интересно, было бы увидеть статистку продаж всех частей МегаМена на Нес и на Снес и на ее основе сделать выводы, во что люди наигрались, а во что не наигрались.
На старые (причем не самые лучшие) нараобтки натянули графон... и все!
Ну так больше ничего и не требовалось. В другой теме сделали вывод, что МегаМен 7 - это ностальгический продукт еще задолго до наступившей эры на ностальгию и в этом его основной фан, а не новшества. Куча новшеств уже есть в МегаМен Х, за ностальгией добро пожаловать к семерке.

В японской версии Rock Man 7 в самом начале можно увидеть такой вот ностальгический акцент на семерке:
228736-0
Из этого можно сделать вывод, что создатели хотели сказать, что основная линейка оригинального Мега Мена с Nes не забывается в связи с выходом Икса. И как продолжатель оригинальной классической линейки MegaMan 7 очень даже хорош.

Не помню уже где слышал, но Мега Мен 7 вообще хотели выпустить только в Японии, может в семерке была большая необходимость только в стране восходящего солнца, но фанаты взбунтовались и пришлось выпустить игру за рубежом, там ностальгический экран в начале выпилен.

Цитата
На платформе есть еще и Басс - но подсознательно для меня это ГБАшная игра.
Почему это o_0? Вроде на Снес графика почетче.



Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2532 : 05 Октябрь 2020, 11:26:36 »
Интересно, было бы увидеть статистку продаж всех частей МегаМена на Нес и на Снес и на ее основе сделать выводы, во что люди наигрались, а во что не наигрались.
Да она на виду.
https://vgsales.fandom.com/wiki/Mega_Man#Game_Sales
Чуть не достали до 4-ки.
Ну средненькие продажи. Не крутые, ну и не слабые.
Другой вопрос, что мы видим, что 91-92 года - пик перехода с НЕС на более актуалььныйные консоли. Поэтому большинство игроков могло и не игратьь в 4-6 части. Вот если только для них выпускали игру в таком виде.

В другой теме сделали вывод, что МегаМен 7 - это ностальгический продукт еще задолго до наступившей эры на ностальгию и в этом его основной фан, а не новшества.
Все верно, но носталььгический продукт делают спустя какое-то время, а не через полтора года после прошлого, в котрром тоже не особо-то изменений. Ну как если бы в середине 2021 на ПС5 вышел бы ностальгический продукт по Death Stranding и Last of Us 2.
Ну и Мегамен, это такая игра... ну она каждый год почти ностальгическая выходит))). Ну то есть отличия не семимильные между частями, хоть они и есть.
Другой вопрос - может быть подразумевалось. что основная масса пропустила 4-6 части. Ну тогда такая логика как-то работает.

Куча новшеств уже есть в МегаМен Х, за ностальгией добро пожаловать к семерке.
Это да. Но не смотря а сходствасами серии имеют между собой и кучу различий. Поэтому я считаю каждую серию можно было пустить своим путем.

сновная линейка оригинального Мега Мена с Nes не забывается
Тоже верно, но это задача любой игры в серии. Ну программа минимум. И вот 7-ка на мой взгляд - чисто справляется с программой минимум.

Почему это ? Вроде на Снес графика почетче.
Чисто субъективно. Де факто - без сомнения это СНЕС игра.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2533 : 05 Октябрь 2020, 11:59:57 »
YuzorG, в таком случае интересно будет узнать мнение о восьмой части. Она уже попыталась внести какое-то развитие в серию, но зашла не всем.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2534 : 05 Октябрь 2020, 14:40:16 »
Другой вопрос - может быть подразумевалось. что основная масса пропустила 4-6 части. Ну тогда такая логика как-то работает.
Скорее всего, именно так и обстояло дело - слишком уж поздно вышла вторая трилогия, когда большая часть активно играющих массово переселялась на нивы 16-ти битных полей.

А семерка смогла неплохо воплотить идеологию всех ранее вышедших игр классической серии, обильно приправив ее более современной картинкой. Но без огрехов также не обошлось, чего скрывать - замок Вайли здесь одни из самых слабых в серии, да и плохо сбалансированный финальный поединок способен сильно испортить впечатление. Видно, что игру разрабатывали в крайне сжатые - фантастические по современным меркам - сроки. Удивительно то, что в итоге все же мы получили годный платформер, не меркнущий на фоне других SNES'овских игр. Другое вопрос - а нужен ли он был в то время, когда прогресс шагал семимильными шагами, а от каждой новой игры ожидали очередного прорыва? Вопрос риторический.

И если MM7 можно назвать подарком фанатам, тоскующим по классике, но желающим в то же время играть во что-то новое, то вот Mega Man: The Wily Wars на сто процентов ностальгический продукт. И далеко не самый качественный - его стоит проходить лишь из-за дополнительного эпизода, открывающегося после прохождения всех представленных в данном сборнике игр. В остальном - крайне посредственный ремастер первых трех NES'оских мегаменов.

YuzorG, в таком случае интересно будет узнать мнение о восьмой части. Она уже попыталась внести какое-то развитие в серию, но зашла не всем.

Точно - не всем восьмерка зашла :)...
К сожалению, для меня это худшая игра классической линейки. Слишком уж сильный перекос произошел в сторону шутера, с меньшей проработкой платформенного элемента. Плюс еще достаточно бесполезное доп. оружие, слабенькое музыкальное оформление... В общем да, признаю - проходил игру через силу и оставила она после себя не самые приятные ощущения.

Благо, что Рокмен и Форте в дальнейшем смогли убрать это неприятное послевкусие... 
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2020, 16:02:09 от Gelior »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2535 : 05 Октябрь 2020, 14:55:48 »
Плюс еще достаточно бесполезное доп. оружие
Не согласен.
Есть прикольная акробатика с электричеством, можно подниматься наверх, используя торнадо или мяч, в целом мяч оригинальное и очень крутое оружие, многие секреты берутся спецоружием, вторая четвёрка уровней заставляет игрока использовать те спецоружия, которые у него уже гарантированно есть благодаря делению уровней с робот мастерами на две группы по четыре. Однозначно не самый худший набор.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2536 : 05 Октябрь 2020, 15:03:17 »
Не согласен.
Есть прикольная акробатика с электричеством, можно подниматься наверх, используя торнадо или мяч, в целом мяч оригинальное и очень крутое оружие, многие секреты берутся спецоружием, вторая четвёрка уровней заставляет игрока использовать те спецоружия, которые у него уже гарантированно есть благодаря делению уровней с робот мастерами на две группы по четыре. Однозначно не самый худший набор.
Потому-то я и написал
В общем да, признаю - проходил игру через силу и оставила она после себя не самые приятные ощущения.
:)
Искать секреты особо не хотелось, лишь бы пробежать очередной эпизод. В целом, прохождение восьмерки у меня заняло около месяца - окончательно забросить игру мешало лишь глупое чувство принципа :D


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2537 : 05 Октябрь 2020, 15:07:57 »
Скорее всего, именно так и обстояло дело - слишком уж поздно вышла вторая трилогия, когда большая часть активно играющих массово переселялась на нивы 16-ти битных полей.
Тоже придерживаюсь такой точки зрения, существование Мега Мен 7 из-за этого не сильно удивляет. Вышли совершенно разносторонние Мега Мены на Снес, даже термин “конвеерность“ сюда уже не вписывается, потрудились на славу во всех играх, кроме футбольного Мега Мена.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2538 : 05 Октябрь 2020, 15:23:50 »
кроме футбольного Мега Мена.
А ведь если бы изначально приложили хотя бы какие-то усилия, могли выпустить что-то столь же забавное, как и Tiny Toon Adventures: ACME All-Stars с SMD :-\ (эх, Конами, где дни твои золотые?).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2539 : 05 Октябрь 2020, 15:29:57 »
А семерка смогла неплохо воплотить идеологию всех ранее вышедших игр
А сколько еще игр из серии это делали до нее?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2540 : 05 Октябрь 2020, 15:33:41 »
А ведь если бы изначально приложили хотя бы какие-то усилия, могли выпустить что-то столь же забавное, как и Tiny Toon Adventures: ACME All-Stars с SMD :-\ (эх, Конами, где дни твои золотые?).

Странно, что не получилось, примеров годных было много и на той же Нес :-\.

Добавлено позже:
А сколько еще игр из серии это делали до нее?
Графика на Нес так или иначе оставалась графикой на Нес, звучание на Нес так или иначе оставалось звучанием на Нес. Вот именно что семерка воплощает идеологию игр с Нес в новой обертке и достаточно хорошо.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2541 : 05 Октябрь 2020, 15:38:55 »
А сколько еще игр из серии это делали до нее
Как и положено у Capcom - все ;).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2542 : 05 Октябрь 2020, 15:49:00 »
вторая четвёрка уровней заставляет игрока использовать те спецоружия, которые у него уже гарантированно есть благодаря делению уровней с робот мастерами на две группы по четыре.
Ща буду бомбить на эту тему как всегда. :lol:

Для использования спецоружия, которое у игрока гарантированно есть, существуют уровни доктора Вайли. А уровни с робо-мастерами в идеале должны быть предназначены для того, чтоб игрок начинал с них в самом начале игры. Восемь уровней на старте лучше, чем четыре уровня на старте, потому что восемь доступных заранее вещей лучше, чем четыре доступных заранее вещи, тут простая арифметика. Почему более продвинутые 16 и 32-битные классические мегамены скопировали принцип геймбоевских частей 4+4 и тем самым претерпели некий даунгрейд в плане выбора уровней, для меня загадка. Такая же загадка, что это иногда преподносится как плюс игры, а не как минус, чем он логично должен быть. В конце концов, Иксы выходили на 16, 32 битах и старших консолях, там восемь уровней доступны с самого начала, как и надо.

В Rockman & Forte изящнее поступили: вначале доступны три уровня, но, выбирая какой-либо из них, ты открываешь разные уровни для прохождения из оставшихся пяти.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2543 : 05 Октябрь 2020, 16:58:57 »
Maximum, мне вообще без разницы, сколько уровней в начале доступно - просто разные подходы к играм, разнообразие :)
А уровень Сворд Мена к слову получился одним из самых запоминающихся из второй четвёрки как раз из-за необходимости применять спецоружие. Вот финальные уровни в восьмой части слабоваты.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2544 : 05 Октябрь 2020, 17:45:00 »
OmKol, да просто хотелось бы, чтобы разнообразие в игре достигалось добавлением чего-то нового, а не урезанием свободы выбора игрока.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2545 : 08 Октябрь 2020, 01:03:36 »
Megaman 8 (PS1)
Следующее поколение. И следующие возможности. На этот раз на новое поколение первой пошла классическая серия. И я должен сказал 8-я часть мне понравилась. Где-то на уровне 4-ки. Достичь 5-ку или превзойти игре не получилось, но как по мне достойная часть таки вышла.
В игре есть разнообразие, есть оригинальные боссы и уровни. Почему-то мне зашли уровени клоуна, Астромена и битва с Астроменом.
Новая графика смотрится неплохо, хоть и не выжимает все из ПС1.
Музыка очень хорошая и выразительная. Acid Jazz такой. Причем звучит очень хорошо - играл на студийном оборудовании, очень хороший звук. Мощный басс.
Очень классно зашли аниме-заставки, в стиле анимешек 70-х, откуда и черпает свое вдохновение Мегамен.
Дуо и мегамен - это же прямая отсылка к аниме Astroganger




В принципе стилистически в 8-ке игра, мне кажется, стал тем, кем стремилась стать.
Но вот что не понравилсоь - повторяемось. Мне очень зашел сноуборд, но зачем повторять три раза? особенно в третий раз там почти какой-то турбо-туннель. Джамп, слайд.
Понравился зацикленный лабиринт у Астромена, но зачем-то его опять повторили два раза.
Немного подпалил мудак с молотком. Если в первой встрече он еще ок, то момент когда надо скаать по коробкам, которые телепортируют тебя - это уже выморозило.

Не понравился короткий замок Доктора Вайлли - думал их будет 2. Да и вообще игра короткая.
К магазину я не понял как относится. Мне кажется идея не докручена.

Но в целом бодро, разнообразно, фаново.

В другой теме сделали вывод, что МегаМен 7 - это ностальгический продукт еще задолго до наступившей эры на ностальгию и в этом его основной фан, а не новшества. Куча новшеств уже есть в МегаМен Х, за ностальгией добро пожаловать к семерке.
И вот мне кажется ностальгический проект, до моды на ностальгию - это 8-ка.
Ну сами посудите, новая платформа, которая уже кое-как, но использует 3D. Весь мир в неведомом для себя ожидании от этого железа бума новых жанров и новых игр, таких как - survival horror, FPS, РПГ. Совсем скоро умы захватят - Финалка 7, Балдурс Гейт, Quake, Unreal, Томб Райдер, Need For Speed, Silent Hill. Художественный руководитель мегамена пошел делать Resident Evil, оставив 8-ку другим людям.
Файтинги перешли в 3D, коим третье измерение дало огромные возможности геймплея.

Я напомню, что на тот момент отношение было к играм другое. Игровое железо развивалось и всем было интересно - что же может дать нам развитие этого железа, в какой мир унесет. Это сейчас для успешной продажи игр надо сдлелать 2D-графику и пиксели. А тогда...

А тогда.... в компании таких жанров, в компании таких игр немного наивные приключения чувака из устаревших анимешек из 70-х (тогда уже появлялась секта Евангелиона), вывполненные в изъезженном на тот момент (96 год) жанре "платформер" смотрелись уж больно странно. ТЕм более Мегамен, который почти каждый год стабильно выходил с несильными измениями.
И даже в таком технологичном рывке, и непривычном на сегодняшний день подходе, серия показал всем, что еще жива. И как раз на ПС1 Мегамен представлен по-разному - классика, X, РПГ-хи, гонки, интерактивное кино. переиздание классики.

И вот такой простенький (по тем меркам) платформер и был подарком фанатам. И как мы видим - лебединой песней на долгое время для оригинальной серии. В тех реалиях сказать ему было уже нечего.

Но все равно - это хороший платформер. Со своей изюминкой и недостатками.

ЗЫ: Озвучка просто отвратная. ХЗ кто занимался кастином. У нас в три артиста мультик Человек-Паук лучше перевели. Слайд, слайд, джамп, джамп вместо помощи просто вымораживают!

Оффлайн Sizyu

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2546 : 08 Октябрь 2020, 12:37:42 »
Ну сами посудите, новая платформа, которая уже кое-как, но использует 3D. Весь мир в неведомом для себя ожидании от этого железа бума новых жанров и новых игр, таких как - survival horror, FPS, РПГ. Совсем скоро умы захватят - Финалка 7, Балдурс Гейт, Quake, Unreal, Томб Райдер, Need For Speed, Silent Hill. Художественный руководитель мегамена пошел делать Resident Evil, оставив 8-ку другим людям.
Файтинги перешли в 3D, коим третье измерение дало огромные возможности геймплея.

Никогда не играл в Мегамена, но ему точно нету что делать на PS1.
Ты верно сказал, Томб Райдер, Silent Hill и тд - вот они графику выжимают, да кому этот ваш мега парень нужен.
Как по мне это времен NES/GEN/SNES, собственно и тема по этих платформах, там оно и должно оставаться.
Если очень хочется поиграть в платформер - есть Кастлвания Симфония.
Нечего лезть в PS1.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2547 : 08 Октябрь 2020, 12:57:12 »
Никогда не играл в Мегамена, но ему точно нету что делать на PS1.
В теме не разбираюсь, но осуждаю :lol:.
Томб Райдер, Silent Hill и тд - вот они графику выжимают
Не поверите, но у Мегамена существовало ответвление и с "графикой' - Mega Man Legends. Это, знаете ли, очень разносторонняя серия.
Нечего лезть в PS1.
Такое заявление прямо просится на транспарант :lol:!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2548 : 08 Октябрь 2020, 13:06:21 »
Всем вбросам вброс.

Ты верно сказал, Томб Райдер, Silent Hill и тд - вот они графику выжимают
Это цитата YuzorG'а, не моя.

Никогда не играл в Мегамена, но ему точно нету что делать на PS1.
Ты верно сказал, Томб Райдер, Silent Hill и тд - вот они графику выжимают, да кому этот ваш мега парень нужен.
Как по мне это времен NES/GEN/SNES, собственно и тема по этих платформах, там оно и должно оставаться.
Если, по собственному признанию, ты незнаком с серией Mega Man, тогда на чем основаны далеко идущие выводы?

Если очень хочется поиграть в платформер - есть Кастлвания Симфония.
Симфония - не платформер, а экшн-адвенчура, сиречь метроидвания. Там платформинг сведен к минимуму, особенно во второй половине игры, когда в летучую мышь можно превращаться и летать.

Вообще, если приводить в пример любой платформер на первой Плейстейшн, на память в первую очередь приходят Крэш Бандикуты и Пандемониум. А если брать только двумерные платформеры, то и они на PSX найдутся.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2549 : 08 Октябрь 2020, 13:11:42 »
Такое заявление прямо просится на транспарант !
Формулировка может неочень, но суть верная.
Скажем так Мегамен 8 - это не та игра из-за которой многие покупали Пс1. То есть игра сама по себе ХОРОШАЯ, контекст ее появления не тот.
Это как с поздними диснеевскими платформерами - хорошие игры, но на фоне происходящего - смотрятся странно. NES из-за Duck Tales 2 не покупали. Хотя еще раз игры - хорошие, это не показатель их качества.

Добавлено позже:
А если брать только двумерные платформеры, то и они на PSX найдутся.
Rayman. Но популярных 2d-платформеров на ПС1 не так уж и много.