Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 300239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2550 : 08 Октябрь 2020, 13:24:20 »
Формулировка может неочень, но суть верная.
Скажем так Мегамен 8 - это не та игра из-за которой многие покупали Пс1. То есть игра сама по себе ХОРОШАЯ, контекст ее появления не тот.
Это как с поздними диснеевскими платформерами - хорошие игры, но на фоне происходящего - смотрятся странно. NES из-за Duck Tales 2 не покупали. Хотя еще раз игры - хорошие, это не показатель их качества.
С этим спорить было бы глупо.
Беда в том, что "формулировка не очень" это мягко сказано.

Консоли 5-го поколения предложили игрокам уйму возможностей, на которые предыдущие приставки были не способны. Огромное количество информационных ресурсов, полноценные видеоролики внутри игры, музыку в аудио-качестве, полную озвучку персонажей, продвинутые графические эффекты, большое количество движущихся объектов на экране. Все то, чего катастрофически не хватало классическим Мегаменам и Иксам на предыдущих платформах. И вот предоставляется момент выпустить следующую часть серии на новой консоли с теми же геймплейными принципами в новой, богатой "оболочке". Ни разработчики, ни простые игроки, по всему, не должны были лишиться такого щанса.

А тут категоричное: "не нужно, пусть остаются на 8-16 битах..." Нуууу...

Rayman. Но популярных 2d-платформеров на ПС1 не так уж и много.
О, Rayman, точно. Спасибо.
Это да. Тут просто пример с Симфонией неудачный привели, об этом писал.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2551 : 08 Октябрь 2020, 13:47:30 »
YuzorG, да, MM8 вполне норм. Единственное, меня лично этот "сляйд-сляйд! джямп-джямп!" не раздражал никогда, есть и есть, и пофиг на него. А вот насчёт Х2 и Х3 не соглашусь, по мне так наоборот Х2 это "такое себе", а Х3 - хорошее, годное продолжение.)

Оффлайн Sizyu

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2552 : 08 Октябрь 2020, 13:49:04 »
Если что - я ничего плохого против Мегамена не имею, даже интересно ознакомится, ведь там столько много частей....))
Просто имелось ввиду, что не всегда возможности надо выжимать
Вот тот же МК 4 выглядит ужасно, хоть возможности в теории позволяли создать что то лучше чем МК 3.
А на деле всё наоборот

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2553 : 08 Октябрь 2020, 14:11:24 »
Играть в игры только из-за их популярности это печально. Пойдем все играть в майнкрафт, он супер популярен. И насчет 2D, сколько уже пытаются его похоронить, а оно цветет и пахнет  :lol: в 2020. А тут вдруг в эпоху psx оно не уместно. Однако.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2554 : 08 Октябрь 2020, 14:53:01 »
Единственное, меня лично этот "сляйд-сляйд! джямп-джямп!" не раздражал никогда, есть и есть, и пофиг на него
Не сколько сами фразы, сколько сам голос.
Так-то голосовые подсказки - прикольно (вот только почему иконки сделали вместо стрелок или просто силуэтов, непонятно))))

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2555 : 08 Октябрь 2020, 15:41:19 »
Цитата
А вот насчёт Х2 и Х3 не соглашусь, по мне так наоборот Х2 это "такое себе", а Х3 - хорошее, годное продолжение.)
Хм... первый раз такое мнение слышу. Интересно узнать в подробностях из чего сложилось такое отношение!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2556 : 08 Октябрь 2020, 15:58:15 »
А тут вдруг в эпоху psx оно не уместно. Однако.
Самое смешное то, что выше все верно написали - в основе своей люди брали приставку ради условных Крэшей и Томб Райдеров. Пользователи прямо-таки алкали "технически продвинутых 3D", но по факту пятое поколение, по логике вещей, должно было стать не началом эры трехмерности, а завершением эпохи 2D. И именно двумерные игры должны были расцвести тут пышным цветом - стоит взглянуть на тех же Мегаменов, Rapid Reload, удивительно красивую рисованную Rhapsody: A Musical Adventure, чтобы просто убедиться, где именно раскрывался основной потенциал консолей той поры. 

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2557 : 08 Октябрь 2020, 20:47:23 »
Хм... первый раз такое мнение слышу. Интересно узнать в подробностях из чего сложилось такое отношение!
1) Часть апгрейдов запрятана в лучших традициях Ивана Сусанина, нек-рые ништяки чтобы взять надо извращаться как не знаю кто, особенно с этим идиотским крюком от босса Wire Sponge. В Х1 и Х3 я все нашёл, притом довольно быстро, а в Х2 поиск нычек это просто ужоснах.
2) Уровень пустыни - убогая поездка на мотике.
3) Мерзкий босс Magna Centipede. Как ни старался, тактику так и не нашёл, что с дефолтом, что с доп.оружиями.
Было еще что-то, уже не вспомню что, так давно Х2 не запускал.

Для меня тоже Х3 гараздо лучше X2.
Во, наш человех! Наш человех воще! (с) Яххыч

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2558 : 08 Октябрь 2020, 21:53:38 »
1) Часть апгрейдов запрятана в лучших традициях Ивана Сусанина, нек-рые ништяки чтобы взять надо извращаться как не знаю кто, особенно с этим идиотским крюком от босса Wire Sponge. В Х1 и Х3 я все нашёл, притом довольно быстро, а в Х2 поиск нычек это просто ужоснах.
2) Уровень пустыни - убогая поездка на мотике.
3) Мерзкий босс Magna Centipede. Как ни старался, тактику так и не нашёл, что с дефолтом, что с доп.оружиями.
Контраргументы.

1) Именно потому, что часть апгрейдов спрятана чересчур хитро, в игре существует апгрейд для шлема Икса с радаром, предназначенным для поиска секретов. Можно, конечно, прицепиться к реализации, но задумка нетривиальная.
Крюк Wire Sponge не обязателен для поиска секретов. В одном месте с его помощью можно заранее взять апгрейд для бастера Икса, но это не необходимо. Опять же, не хочешь - не пользуйся.
2) Уровень интересен как раз за счет поездки на мотоцикле. Неплохо путь сокращает. И ездить на мотике не обязательно - это не Battletoads, к счастью. Даже сердечко на шипах можно без мотоцикла взять.
3) Когда Magna Centipede начинает засасывать, с воздушным дэшем можно увернуться элементарно. Без эйр дэша вроде тоже можно, если заранее среагировать. Прочие атаки не опасны. А со слабостью ты у него вообще с первого удара начисто хвост отбиваешь, и он перестает засасывать.

X2 отличная игра, и к 3-му Иксу стал относиться лучше, чем раньше, так что сейчас даже сложно сказать, какая из них круче.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2559 : 09 Октябрь 2020, 15:44:49 »
1) Именно потому, что часть апгрейдов спрятана чересчур хитро, в игре существует апгрейд для шлема Икса с радаром, предназначенным для поиска секретов. Можно, конечно, прицепиться к реализации, но задумка нетривиальная.
Ну да, помню этот шлем. Напоминает раш-сёрч из ММ7. Хорошо хоть консервные банки не откапывает на каждом шагу.

Крюк Wire Sponge не обязателен для поиска секретов. В одном месте с его помощью можно заранее взять апгрейд для бастера
В одном? Помню что мне еще в уровне Crystal Snail приходилось встревать с этим крюком тоже.

2) Уровень интересен как раз за счет поездки на мотоцикле
Для меня он интересен за счет темы пустыни + прикольная музычка. Еще есть секретная комнатка, где можно быстро восполнить толи хп, толи энергию оружий. Еще босс прикольно на фоне носится. А мотик вышел сплошным разочарованием.

Даже сердечко на шипах можно без мотоцикла взять.
Да можно, только заплатить придётся одной житухой за это.

3) Когда Magna Centipede начинает засасывать, с воздушным дэшем можно увернуться элементарно. Без эйр дэша вроде тоже можно, если заранее среагировать. Прочие атаки не опасны. А со слабостью ты у него вообще с первого удара начисто хвост отбиваешь, и он перестает засасывать.
Мож я с каким другим боссом перепутал... Тот, к-рый мне веселую жизнь устраивал, делал что-то типа замедления времени и после каждого замедления у Икса пропадало по одной способности, сначала дэш исчез, потом стрелять не мог. И чето я как не плясал там с бубном, так и не подобрал тактики к этому чудищу. Вперемяс еле-как его убил.

X2 отличная игра, и к 3-му Иксу стал относиться лучше, чем раньше, так что сейчас даже сложно сказать, какая из них круче.
По Х3 кстати рекомендую заценить сей хак: https://www.romhacking.net/hacks/4086/
Лютая годнота :cool:

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2560 : 09 Октябрь 2020, 15:52:29 »
По Х3 кстати рекомендую заценить сей хак: https://www.romhacking.net/hacks/4086/
Лютая годнота
Что там интересного?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2561 : 09 Октябрь 2020, 18:06:00 »
Ну да, помню этот шлем. Напоминает раш-сёрч из ММ7. Хорошо хоть консервные банки не откапывает на каждом шагу.
Получше, чем раш-серч. Просто включаешь шлем в подозрительном месте, и, если там есть секрет, он показывает. Сам.

Помню, когда первый раз проходил игру, шлем мне и на уровне Morph Moth (на свалке) показал то место, где нужно пол пробивать. Но я тогда стормозил и не понял, что к чему, думал, игру заглючило. А было все правильно. То есть, и в этом случае к игрушке не придерешься.

В одном? Помню что мне еще в уровне Crystal Snail приходилось встревать с этим крюком тоже.
На уровне улитки нигде не надо крюк использовать. Там за сердечком можно через пропасть на райд-арморе перелететь, а тот самый апгрейд для шлема Икса вообще без всяких приспособлений берется.

Да можно, только заплатить придётся одной житухой за это.
Если извратиться, то и без потери жизни можно.
1) Делаем воздушный дэш - огненный дэш - воздушный дэш (если надо), берем сердце.
2) Сразу делаем гига-краш, пока действует анимация гига-краша, накапливаем чардж оружия.
3) Когда кончится гига-краш, делаем огненный дэш обратно (за счет накопленного чарджа), потом воздушный и улетаем из опасного места.

Вот за что мне X2 нравится - за возможности делать уйму разных геймплейных трюков.

Мож я с каким другим боссом перепутал... Тот, к-рый мне веселую жизнь устраивал, делал что-то типа замедления времени и после каждого замедления у Икса пропадало по одной способности, сначала дэш исчез, потом стрелять не мог. И чето я как не плясал там с бубном, так и не подобрал тактики к этому чудищу. Вперемяс еле-как его убил.
Это Magna Centipede и был.
Он тебя притянуть может 4 раза.
1) в первый раз отнимет способность чарджить;
2) во второй раз после его приема ты сможешь выстреливать не более одной пульки на экране;
3) в третий раз отберет дэш;
4) в четвертый раз урежет вдвое высоту прыжка.
После этого он больше не притягивает к себе.
Возможность стрелять остается, пусть без чарджа и по одной пульке.
Ну креативно же).

Если у тебя воздушный дэш, бороться вообще легко: когда начинает засасывать, делаешь эйр дэш и он тебя не успеет притянуть к себе. Действует с вероятностью 100%. Если нет эйр дэша, вроде нужно успеть сделать дэш на земле, пока он тебя не поднял в воздух. Труднее, конечно, но тоже можно.

А со слабостью (кокон бабочки) вовсе халява. Кидаешь в босса коконом, у босса сразу хвост отлетает, и он больше не притягивает к себе.

По Х3 кстати рекомендую заценить сей хак: https://www.romhacking.net/hacks/4086/
Лютая годнота
Хак, где можно за Зеро играть?

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2562 : 09 Октябрь 2020, 21:04:48 »
Хак, где можно за Зеро играть?
Да, полгода назад вышла финальная версия хака.
Ром в аттаче

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2563 : 13 Октябрь 2020, 12:23:31 »
а завершением эпохи 2D.
Практически так и стало. Но первое Тырде в начале-середине 90-х пьянило голову. И вроде американское отделение Сони сильно противилось выходу 2D-игр.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2520
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2564 : 13 Октябрь 2020, 15:53:41 »
И вроде американское отделение Сони сильно противилось выходу 2D-игр.
зато Нинтендо было "за" всеми конечностями)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2565 : 29 Октябрь 2020, 05:58:56 »
Цитата
Ох уж этот седьмой Мегамен...
Ну все, Муксимку разочаровал седьмой Мегамен, весь Капком в отставку.

Цитата
Ну, и куча разных претензий по мелочам была.
Отсылочек многовато, Протомен-мудак, да-да, помню. Не сравнится с сияющей двойкой, в которой тусклый графон, куцый геймплей, но зато нет отсылочек и Протомена.

Цитата
И одного троллоло-двачера помню, голословно объявившего 7-ку лучшей частью серии и не принимавшего критику этой игры ни в каком виде...
Разумеется голословно, а если аргументы оказывались слишком хороши, то можно позвать модера и стереть весь его пост целиком.

Цитата
Позже-то я узнал, что были некоторые объективные причины создания MM7 именно таким, каким он есть.
Одна причина. Называется "не надо чинить то, что не сломано". ММ1 был еще очень сырым и надо было много работать, ММ2 вышел говном и пришлось срочно делать конфетку, ММ3 вышел поломанным и надо было чинить, ММ4 получился хорошим, и поэтому начиная с него серия "резко потеряла разнообразие".

Цитата
Можно оценить игру как подарок фанатам. В этом плане она работает как надо.
This.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2566 : 29 Октябрь 2020, 11:27:03 »
Опять у кого-то полыхает на протяжении нескольких лет, что его любимую MM7 назвали чем-то отличным от слова "шедевр".
Уже даже не ругаю ее, но товарищ все никак успокоиться не может.

ММ1 был еще очень сырым и надо было много работать, ММ2 вышел говном и пришлось срочно делать конфетку, ММ3 вышел поломанным и надо было чинить, ММ4 получился хорошим, и поэтому начиная с него серия "резко потеряла разнообразие".
Надо ли объяснять, что позиция "пять частей не говно, а только MM2 говно" не выдерживает никакой критики"?
Нормальных обоснований так-то не предоставил, только напрочь предвзятое мнение. Вкупе с идеологической составляющей, что, мол, раз западная ностальгия, значит, надо обсирать, а любить низзя!

Одна причина. Называется "не надо чинить то, что не сломано".
Можно, правда, внести что-то новое наряду с "не сломанным", но создатели и пытаться не стали. Нововведения - они только для Икс-серии, а для классики и так сойдет.
16-битная графика все сгладит, да.

Разумеется голословно, а если аргументы оказывались слишком хороши, то можно позвать модера и стереть весь его пост целиком.
Себя вини в том, что модер пришел и среагировал. Менее провокационные посты нужно писать.
Вот в этом-то моя проблема, что модеров не зову, а срусь постоянно с такими как ты, и ничего, кроме неприятностей, от этого не получаю.
Ну и сейчас какой смысл пытаться вразумить человека, который не отступает от своей позиции ни на йоту, а чужую не воспринимает в принципе?
Никакого.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2567 : 29 Октябрь 2020, 11:32:35 »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2568 : 29 Октябрь 2020, 11:37:48 »
Цитата
у тибя баттхерт, баттхерт, а модера я не звал, врёти
Лол.

Цитата
Надо ли объяснять, что позиция "пять частей не говно, а только MM2 говно" не выдерживает никакой критики"?
Надо, особенно если несмотря на все косяки называешь ее лутшэй восьмибитной частью.

Цитата
Вкупе с идеологической составляющей, что, мол, раз западная ностальгия, значит, надо обсирать, а любить низзя!
Здесь ключевое слово "ностальгия" я не националист. А моя нелюбовь к ним объясняется тем что именно из-за таких самодовольных, напыщенных снобов, сообщество и получило в свое время дегенеративные ММ9 и 10. Просто разрабы посмотрели и такие "а зачем напрягаться, сделаем все как тогда в 88-ом. Схавают".

Цитата
Можно, правда, внести что-то новое наряду с "не сломанным", но создатели и пытаться не стали.
Спокойно, по сравнению с шыдывральной двоечкой нововведений там более чем достаточно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2569 : 29 Октябрь 2020, 11:55:01 »
Лол.
Ладно, если не нравится слово "батхерт" (тобою же произнесенное, ха!), скажу по-иному: задето твое обостренное чувство справедливости по поводу того, что в интернете кто-то неправ.

Надо, особенно если несмотря на все косяки называешь ее лутшэй восьмибитной частью.
А ты называешь худшей, это другая крайность.
С чего тогда ты требуешь с меня какое-то обоснование, а сам в свою очередь только брызжешь буйной риторикой, еще и перевирая мелкие факты?

Здесь ключевое слово "ностальгия" я не националист. А моя нелюбовь к ним объясняется тем что именно из-за таких самодовольных, напыщенных снобов, сообщество и получило в свое время дегенеративные ММ9 и 10. Просто разрабы посмотрели и такие "а зачем напрягаться, сделаем все как тогда в 88-ом. Схавают".
А то, что обе игры, несмотря на регресс и нарочито корявую графику, получились хорошие, как-то не учитывается?
Для меня именно это главное. Что поиграл в MM9 и MM10 и они принесли удовольствие. А ностальгия-не-ностальгия, восьмибитность, урезанность и прочее - это уже во вторую очередь.

К тому же вышел MM11, серия вернулась в правильное русло, что еще надо?

Спокойно, по сравнению с шыдывральной двоечкой нововведений там более чем достаточно.
Если что-то перенесено из геймбоевских частей и из Иксов, это уже не нововведение.
Нововведений в MM7 по сути два: 1) секреты на уровнях, что в принципе неплохо, но прям в шедевр игру не превращает; 2) раш-серч, бестолковый и корявый.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2570 : 29 Октябрь 2020, 12:05:21 »
Цитата
у тибя баттхерт, баттхерт, но щас я это напишу как интеллигент
Лол.

Цитата
Если что-то перенесено из геймбоевских частей и из Иксов, это уже не нововведение.
Спокойно, это не нововведение в сравнении с геймбоевскими частями и Иксом, а в сравнении с шыдывральной двоечкой - очень даже.

Цитата
А то, что обе игры, несмотря на регресс и нарочито корявую графику, получились хорошие, как-то не учитывается?
По меркам разве что тех илитариев, и излишне им сочувствующих. Разрабы рофлят и кормят их ММ9 и 10 с лопаты.

Цитата
Надо ли объяснять, что позиция "пять частей не говно, а только MM2 говно" не выдерживает никакой критики"?
Цитата
Надо, объясни.
Цитата
А сам-то, сам-то!
Наес маневры.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2571 : 29 Октябрь 2020, 12:11:17 »
Щас бы после выхода ММ11 продолжать хейтить ММ2, 9 и 10. И вообще в серии хватает игр с геймплеем попроще и понавороченнее. Ничего плохого в этом к слову нет, тем более что в играх понавороченнее бывает сломан баланс и динамика, тогда как классические игры можно в любой момент запустить и пройти на одном дыхании.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2572 : 29 Октябрь 2020, 12:13:56 »
Да кто хейтит то, просто я с тем что это лучшие части серии немножечко не согласен. Вот и провожу дружеский дискач по теме.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2573 : 29 Октябрь 2020, 12:20:36 »
Лол.
Да тебе не угодишь, как я посмотрю.

Спокойно, это не нововведение в сравнении с геймбоевскими частями и Иксом, а в сравнении с шыдывральной двоечкой - очень даже.
С каких пор нововведение стало сравнительной характеристикой?
Мы рассуждаем об одной игре и рассматриваем ситуацию применительно к одной игре. Большая часть контента в MM7 - заимствована, это факт. Но ты утверждаешь обратное. Спорить с фактами - ну такое себе занятие.

По меркам разве что тех илитариев, и излишне им сочувствующих. Разрабы рофлят и кормят их ММ9 и 10 с лопаты.
Читай: "мое мнение самое правильное, кто считает иначе, тот илитарий или им сочувствующий".
Вот это точно лол.

Наес маневры.
Рад, что понравилось.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2574 : 29 Октябрь 2020, 12:31:33 »
Цитата
Рад, что понравилось.
А главное - совсем, совсем никто не заметил.

Цитата
Большая часть контента в MM7 - заимствована, это факт.
Цитата
Спокойно, по сравнению с шыдывральной двоечкой нововведений там более чем достаточно.
Лол, Муксимка, ты бы уже слезал с критерия инновационности. Ибо обожаемый тобой Рокман и Форте вторичен настолько что воспринимается как даунгрейд-порт ММ8. А что? "Атмосфера, сюжет" тебя отучили говорить, может и от этой привычки отучим?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2575 : 29 Октябрь 2020, 12:36:38 »
Ибо обожаемый тобой Рокман и Форте вторичен настолько что воспринимается как даунгрейд-порт ММ8.
Вот это я кажется упустил. Рокмен и Форте с двумя персонажами, проработанным магазином и сбором дисков вторичен, а как раз вторичный Мегамен 7 прям шедевральная игра?

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2576 : 29 Октябрь 2020, 12:41:36 »
Цитата
Рокман и Форте вторичен настолько что воспринимается как даунгрейд-порт ММ8.
Как видишь, тезис все тот же. Отрицай.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2577 : 29 Октябрь 2020, 12:45:05 »
а как раз вторичный Мегамен 7
Это говно.
Надо на форуме сделать автозамену. Мегамен 7 переделывается в "бычий какиш"!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2578 : 29 Октябрь 2020, 12:46:34 »
А главное - совсем, совсем никто не заметил.
Ну да, главное, что ты заметил. Это уже мега-аргумент.

Лол, Муксимка, ты бы уже слезал с критерия инновационности. Ибо обожаемый тобой Рокман и Форте вторичен настолько что воспринимается как даунгрейд-порт ММ8. А что? "Атмосфера, сюжет" тебя отучили говорить, может и от этой привычки отучим?
Не получается защитить игру - обосрем другую, чтобы на ее фоне защищаемая игра казалась лучше. Тоже лол.

Что там у нас... Рокмен и Форте. Впервые в серии - основной квест за одного из двух персонажей по выбору. При этом Басс - новый полноценный персонаж со своими приемами, кардинально отличающийся от Мегамена. Квест со сбором дисков. Интересная система навигации по карте - ты сам выбираешь путь прохождения уровней. Открытие пути в обитель главного босса с помощью допоружий. Впридачу - достойная сложность, при которой допоружия не являются бесполезными.
Но мы это не учитываем, мы только на графику и пару боссов, взятых из MM8, смотрим.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #2579 : 29 Октябрь 2020, 12:59:21 »
Цитата
Надо уже определяться или ты за инновации, или за Рокман и Форте.
Цитата
Не получается защитить игру - обосрем другую, чтобы на ее фоне защищаемая игра казалась лучше.
Наес маневры.

Так, что там у нас... Рокмен и Форте. Оба этих персонажа переехали прямиком из ММ8, а туда - из ММ7. Интересная система навигации - теперь на старте ты можешь выбирать только из трех Робо-мастеров (до ММ7 помнится, доцарапался что там на старте четыре). И еще немного эзотерической шелухи, тип достойная сложность! открытие пути! Ну а на то, что весь графен, протагонист/бывший антагонист, два Робо-мастера, враги на уровнях и "доработанный магазин" переехали из ММ8 практически без изменений - будем усиленно закрывать глаза. Чо, в первый раз, штоле.

Ах да, диски! Диски же! Мегаинновации, игра года, 10/10!