Автор Тема: JPCSP - эмулятор PSP  (Прочитано 1043822 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #180 : 14 Ноябрь 2008, 07:03:06 »
я ночью им скрины запостил... и скинул саму игру... =).. сейчас обновлю и попозже скину свежую версию.. если глюк убрали... =)

з.ы.
#####################################################
r724 | gid15@web.de | 2008-11-14 02:13:36 +0600 (Пт, 14 ноя 2008) | 1 line
Changed paths:
   M /trunk/src/jpcsp/HLE/pspdisplay.java
Fixed upside down display for some games after introduction of r716
#####################################################
забираем тута: jpcsp rev 724
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2008, 07:39:10 от s1nka »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #181 : 14 Ноябрь 2008, 07:59:12 »
WipeOut Pulse перестал вылетать сразу после запуска. Правда он показывает лишь белые образы на экране и то изредка.

Оффлайн ProgMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • ОлдГамер
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #182 : 14 Ноябрь 2008, 08:37:40 »
Я видел.
CS теперь правильно показывает картинку.

Как они запустили TerraIncognita PSP????
У меня только текст в начале и потом лог ошибку выдает

0 [GUI] DEBUG memory - PH#0: loading program 08900000 - 0891FE11 - 0891FE11
0 [GUI] DEBUG memory - PH#0: new loadAddressHigh 0891FE11
16 [GUI] DEBUG memory - PH#1: loading program 08960000 - 08963EC8 - 09D06DF4
16 [GUI] DEBUG memory - PH#1: new loadAddressHigh 09D06DF4
16 [GUI] DEBUG memory - PH alloc consumption 01406DF4 (mem 013A2F2C)
16 [GUI] DEBUG memory - .sbss: clearing section 08963EC8 - 08963FE6
16 [GUI] DEBUG memory - .bss: clearing section 08963FE8 - 09D06DF4
47 [GUI] DEBUG memory - Reserving 20999668 bytes at 08900000 for module 'D:/Documents and Settings/Administrator/Desktop/TERRAPSP/TERRAPSP/EBOOT.PBP'
47 [GUI] DEBUG hle - malloc(size=0x1406df4) new heapBottom=0x9d06df4, new heapTop=0x9ffffff
47 [GUI] INFO  misc - Found ModuleInfo name:'TerraIncognitaPSP' version:0101 attr:00000000
47 [GUI] INFO  misc - Found 58 imports from 7 modules
47 [GUI] INFO  misc - Found 1 exports
47 [GUI] INFO  misc - 58 NIDS mapped
63 [GUI] INFO  misc - PBP meta data :
CATEGORY = MG
BOOTABLE = 1
REGION = 32768
TITLE = Terra Incognita PSP

63 [GUI] DEBUG hle - malloc(size=0x4000) new heapBottom=0x9d06df4, new heapTop=0x9ffbfff
63 [GUI] DEBUG hle - memset 0x9ffc000 (offset:0x2200000) len:0x4000
78 [GUI] INFO  hle - pspiofilemgr - filepath D:/Documents and Settings/Administrator/Desktop/TERRAPSP/TERRAPSP
219 [GUI] INFO  ge - using VBO
1344 [Emu] DEBUG hle - malloc(size=0x40000) new heapBottom=0x9d06df4, new heapTop=0x9fbbfff
1344 [Emu] DEBUG hle - memset 0x9fbc000 (offset:0x21c0000) len:0x40000
1344 [Emu] DEBUG hle - sceKernelCreateThread SceUID=1007 name:'user_main' PC=891450c attr:80000000
1344 [Emu] DEBUG hle - sceKernelStartThread SceUID=1007 name:'user_main'
1610 [Emu] DEBUG hle - IGNORED sceAudioChReserve channel= -1 samplecount = 256 format = 0
1610 [Emu] DEBUG hle - IGNORED sceAudioChReserve channel= -1 samplecount = 256 format = 0
1625 [Emu] DEBUG hle - IGNORED sceAudioChReserve channel= -1 samplecount = 256 format = 0
1625 [Emu] DEBUG hle - malloc(size=0x1000) new heapBottom=0x9d06df4, new heapTop=0x9fbafff
1625 [Emu] DEBUG hle - memset 0x9fbb000 (offset:0x21bf000) len:0x1000
1625 [Emu] DEBUG hle - sceKernelCreateThread SceUID=1009 name:'update_thread' PC=8914088 attr:0
1625 [Emu] DEBUG hle - sceKernelCreateThread inheriting user mode
1625 [Emu] DEBUG hle - sceKernelStartThread SceUID=1009 name:'update_thread'
1625 [Emu] DEBUG hle - sceKernelCreateCallback SceUID=100a PC=8914068 name:'Exit Callback'
1625 [Emu] WARN  hle - UNIMPLEMENTED:sceKernelRegisterExitCallback SceUID=100a
1625 [Emu] DEBUG hle - PARTIAL:sceKernelSleepThreadCB SceUID=1009 name:'update_thread'
1625 [Emu] DEBUG hle - Thread exit detected SceUID=1005 name:'root' return:0x0
1625 [Emu] DEBUG hle - scePowerSetClockFrequency ppl:333 cpu:333 bus:166
1782 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen filename = ms0:/psp/game/terrapsp/data1.arc flags = 1 permissions = 644
1782 [Emu] DEBUG hle - PSP_O_RDONLY
1797 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - opening file ms0/psp/game/terrapsp/data1.arc
1797 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - file not found (ok to ignore this message, debug purpose only)
1813 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_END
1813 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1813 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_SET
1813 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoRead - uid ffffffff data 0 size -1
1828 [Emu] WARN  hle - sceIoRead - unknown uid ffffffff
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoClose - uid ffffffff
1828 [Emu] WARN  hle - sceIoClose - unknown uid ffffffff
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen filename = ms0:/psp/game/terrapsp/data2.arc flags = 1 permissions = 644
1828 [Emu] DEBUG hle - PSP_O_RDONLY
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - opening file ms0/psp/game/terrapsp/data2.arc
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - file not found (ok to ignore this message, debug purpose only)
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_END
1828 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1828 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_SET
1844 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoRead - uid ffffffff data 0 size -1
1844 [Emu] WARN  hle - sceIoRead - unknown uid ffffffff
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoClose - uid ffffffff
1844 [Emu] WARN  hle - sceIoClose - unknown uid ffffffff
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen filename = ms0:/psp/game/terrapsp/data3.arc flags = 1 permissions = 644
1844 [Emu] DEBUG hle - PSP_O_RDONLY
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - opening file ms0/psp/game/terrapsp/data3.arc
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoOpen - file not found (ok to ignore this message, debug purpose only)
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_END
1844 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoLseek - uid ffffffff offset 0 (hex=0x0) whence PSP_SEEK_SET
1844 [Emu] WARN  hle - seek - unknown uid ffffffff
1844 [Emu] DEBUG hle - sceIoRead - uid ffffffff data 0 size -1
1844 [Emu] WARN  hle - sceIoRead - unknown uid ffffffff
1860 [Emu] DEBUG hle - sceIoClose - uid ffffffff
1860 [Emu] WARN  hle - sceIoClose - unknown uid ffffffff
1860 [Emu] ERROR memory - read32 - Invalid memory address : 4 PC=89181cc

И еще, если после ошибки раз 5 нажать ран, то появится надпись FFFFFF

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #183 : 14 Ноябрь 2008, 08:44:36 »
Цитата
Как они запустили TerraIncognita PSP????
я сам запускал..... во первых... там ужастно маленький fps... после текста надо START нажать... и минут 5-ть спать... =)))... потом картинку увидешь... =))))..

проверил на новой версии... работает....

у меня структура Terra Incognita такая:

+---TERRAPSP
|       atk.wav
|       bomb.wav
|       camera.wav
|       canyon.wav
|       chakuchi.wav
|       chg.wav
|       damage.wav
|       data1.arc
|       data2.arc
|       data3.arc
|       EBOOT.PBP
|       hane.wav
|       hit.wav
|       jump.wav
|       nami.wav
|       pocha.wav
|       put.wav
|       readme.txt
|       tobira.wav
|       tori.wav
|
\---TERRAPSP%
        EBOOT.PBP

закинул в папку:
%jpcsp_folder%\ms0\PSP\GAME\
потом в меню File -> Load MemStick.... и выбрал демку... после текста нажал на START.... и подождал немного... далее:

тыкни еще раз START... потом ждать пару минут... и наконец то:

и
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2008, 09:03:42 от s1nka »

Оффлайн ProgMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • ОлдГамер
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #184 : 14 Ноябрь 2008, 08:48:42 »
Значит я просто не правильно гружу игры.  :wall:
Я грузил просто через лоадфайл
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2008, 09:04:24 от ProgMan »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #185 : 14 Ноябрь 2008, 09:16:56 »
Цитата разраба:
Цитата
By the way, for best compatibility you should put games in ms0/PSP/GAME directory instead of demos directory. This probably only affects a small number of games.
если кратко, то кидай в эту папку все демки.... =)... иначе глюков не оберешься... =)...
сейчас другие хомбрю пытаюсь запустить..... все игры на дисках и в архивах.. .лень их доставать... да и рано еще пока тестить полноценные игрушки...

Оффлайн ProgMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • ОлдГамер
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #186 : 14 Ноябрь 2008, 09:21:54 »
Еслии грузить через мемористик то квейк показывает такое окошко

И дальше не идет

Ссылка на игру: http://depositfiles.com/files/sfplm8kuy
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2008, 10:12:28 от ProgMan »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #187 : 14 Ноябрь 2008, 10:47:49 »
ProgMan.... шайтан... сохраняй хотя бы в jpeg или gif.. =).. а то 500кб картинко.. =)))...

контра и квак написаны на одном движке.... что контра.. .что квак... застревают на одном уровне... во время загрузки игры.... меню работает нормально...

ждемс новых версий... =)

Оффлайн ProgMan

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • ОлдГамер
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #188 : 15 Ноябрь 2008, 09:34:47 »
SandBox: http://depositfiles.com/files/ke7ik6vdb



FPS: приерно 100 милисекунд=1 секунде (в 1 секунде 1000 миллисекунд)

(соберите 727)
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2008, 17:12:03 от ProgMan »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #189 : 16 Ноябрь 2008, 15:09:21 »
ProgMan,
собрал.. =)..
забирать тут

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #190 : 21 Ноябрь 2008, 00:06:32 »
Никто не скомпилит версию 738? Там увеличение скорости на 20%.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #191 : 21 Ноябрь 2008, 01:41:05 »
Чё, в Кризис Коре фпс не максимальный? Не комфортно играться?  ;)

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #192 : 21 Ноябрь 2008, 01:53:08 »
Чё, в Кризис Коре фпс не максимальный? Не комфортно играться?  ;)
Да вот как-то не тянет меня сейчас проходить какие-нибудь игры. Аниме только смотрю и блек метал слушаю(вперемешку с пауер метал и симфо блек метал). А вот насчет скомпилить эмуль...... я сука забыл, что и сам могу! :blush: Привык, что все эмули на c++.

Добавлено позже:
Мне уже главное не играть на эмуле, а тестировать их :lol: ну мож только в теккен 5-й с друзьями играюсь, ну и иногда сам(звания набиваю и одежку покупаю).

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #193 : 21 Ноябрь 2008, 14:03:00 »
кому надо rev 739... забирать тут...

Оффлайн scsi

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #194 : 21 Ноябрь 2008, 16:00:06 »
вообще странно что разработчики занялись скоростной оптимизацией когда ниодна игра в ингейм не уходит

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #195 : 21 Ноябрь 2008, 16:05:51 »
да наверное у них это не чаяно получилось... =)....
з.ы. чтото прогресса в появлении новых скринов пока не видно...
тестил тормознутую(на этом эмуле) Terra Incognita.... все так же медленно.. =).. ждем прироста на 500-1000%... =)

з.ы. собрал rev 743.. забирать тут... разрабы обещали прогресс в разных играх... инфа на форуме.. =).. вот список обещаемого прогресса(у меня их нету.. протестить не могу):
Цитата: fiveofhearts
MX vs. ATV Untamed
San Goku Shi V
Derby Time
Tenchu - Shinobi Taizen
Atari Classics Evolved
World Tour Soccer
PoPoLoCrois Monogatari
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2008, 15:20:03 от s1nka »

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #196 : 22 Ноябрь 2008, 16:42:11 »
Что надо сделать, чтобы заработала фишка 738-ой ревизии (новый тип памяти)? То, что на скрине, мне не помогло и эмуль продолжает ругаться:
Цитата
[GUI] WARN  memory - Cannot allocate FastMemory: add the option '-Xmx256m' to the Java Virtual Machine startup command to improve Performance
[GUI] DEBUG memory - Using jpcsp.memory.StandardMemory

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #197 : 22 Ноябрь 2008, 17:40:08 »
я тоже видел... надо у разрабов спросить... =)..
* s1nka ушел вспоминать английский.. =). с целью узнать о новой памяти...
p.s. получил первый ответ, как я понял это цитата с svn...
Цитата
Added new Memory implementation optimized for fast read32 accesses: 20%
performance improvement in ToE.
The new memory implementation is only activated when enough memory is allocated
to the JVM (-Xmx256m), otherwise the previous implementation is used.
у кого какие идеи есть???
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2008, 18:52:22 от s1nka »

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #198 : 22 Ноябрь 2008, 19:29:05 »
SilvX не сказал ничего нового.

Я в инете нашёл видео, где наглядно показывалось куда надо вписывать -Xmx256m что бы выделить память JVM. Я сделал всё как там было паказано (скрин в предыдущем посте), но это нифига не помогло.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2008, 19:32:00 от Foxik »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #199 : 22 Ноябрь 2008, 22:14:39 »
надеюсь разрабы появяться на форуме... и разьяснят всё...

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #200 : 23 Ноябрь 2008, 07:32:11 »
Народ, помогите, решил попробовать запестить демку игры Hitman Reborn. Закинул ей в \ms0\PSP\GAME,
запускаю jpcsp, в меню выбираю Load Memory Stick, выбираю папку с игрой, вылазит сообщение что
File format not supported!. хотя там файл EBOOT.PBP, как и в других демках.
Как тут быть ?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #201 : 23 Ноябрь 2008, 08:42:22 »
там скорее всего криптованный формат... эмуль пока не поддерживает их... =).. у меня так не сколько хомбрю не запустились...

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #202 : 23 Ноябрь 2008, 09:12:31 »
Попробую Locko Rocko запустить, может, хоть логотип покажет...

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #203 : 23 Ноябрь 2008, 15:06:21 »
там скорее всего криптованный формат... эмуль пока не поддерживает их... =).. у меня так не сколько хомбрю не запустились...
У меня из таких игр Tekken: Dark Ressurection и Daxter. Теккен перекачивал 3 разных образа и тоже самое. Это точно из-за эмуля. :)

Оффлайн scsi

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #204 : 24 Ноябрь 2008, 21:01:48 »
в Hitman Reborn криптованный формат эмуль в логере пишет 30735 [GUI] WARN  misc - Encrypted file not supported! (~PSP)

помимо этого в некторых homberw есть файл EBOOT.ELF если запустить с EBOOT.PBP или через ммемку будет таже ошибка но в логере не будет сообщения про Encrypted file

тогда hombrew надо просто пускать с EBOOT.ELF

Добавлено позже:
попробовал запустить Atari Classics Evolved черный экран так что прогреса в этой игре не увидел
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2008, 21:49:29 от scsi »

Оффлайн Ми ПсЫх

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • Ня???
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #205 : 25 Ноябрь 2008, 15:50:56 »
Цитата: scsi
попробовал запустить Atari Classics Evolved черный экран так что прогреса в этой игре не увидел
:D а я все 30 гигов своих образов пытался запустить........из них только 2 помойм запустились ^_^

Оффлайн Helloween

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #206 : 25 Ноябрь 2008, 16:24:05 »
Java достаточно медленный язык, поэтому по-моему сложновато на нём писать эмуляторы и игры, разве что для мощных компов... хм.. ну будем надеяться, что у разрабов всё получиться  ;)

Оффлайн scsi

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #207 : 25 Ноябрь 2008, 21:48:02 »
Ми ПсЫх, разрабы в этой игре обещали какойто прогрес


з.ы. собрал rev 743.. забирать тут... разрабы обещали прогресс в разных играх... инфа на форуме.. =).. вот список обещаемого прогресса(у меня их нету.. протестить не могу):
Цитата: fiveofhearts
MX vs. ATV Untamed
San Goku Shi V
Derby Time
Tenchu - Shinobi Taizen
Atari Classics Evolved
World Tour Soccer
PoPoLoCrois Monogatari


Добавлено позже:
проверил MX vs. ATV Untamed черный экран непонятно какой прогресс имелся ввиду
 
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2008, 22:21:45 от scsi »

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #208 : 25 Ноябрь 2008, 21:55:39 »
Во-первых никто не обещал прогресс. Разрабы говорили, что возможно будет прогресс. Во-вторых прогресс - не обязятельно лого или даже меню. Игра может просто немного дальше продвинуться при загрузке (это будет заметно только в логе).

Оффлайн scsi

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #209 : 25 Ноябрь 2008, 23:45:12 »
во превых согласен но на форуме разработчиков не все бывают действительно там написано Эта игра может работать лучше в 739 + а здесь было написано именно обещали


з.ы. собрал rev 743.. забирать тут... разрабы обещали прогресс в разных играх... инфа на форуме.. =).. вот список обещаемого прогресса(у меня их нету.. протестить не могу):
Цитата: fiveofhearts
MX vs. ATV Untamed
San Goku Shi V
Derby Time
Tenchu - Shinobi Taizen
Atari Classics Evolved
World Tour Soccer
PoPoLoCrois Monogatari