Автор Тема: JPCSP - эмулятор PSP  (Прочитано 1044357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн account_name

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2220 : 28 Май 2010, 00:04:54 »
ребяты 2 вопроса пожалуйста:
1. В ФФ7 Мидгар с-ног-на-голову... на emunewz.net писали, что неплохо бы по этому поводу шейдеры отключить, но без них стабильно ловлю сегфолт... еще идеи/варианты/истории_успеха есть?
2. Где-то когда-то видел инструкцию по раскодировке аудио при наличии реальной консоли, а сейчас найти не могу... не подскажите?

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2221 : 28 Май 2010, 00:24:48 »
Undead Knights на 1516 загрузил первый левел, показали видео, а затем вот это: http://rghost.ru/1728766. Интересно, что должно быть на реале, т.к. эмулятор ни на какие кнопки не реагирует и показывает эту сцену до бесконечности.
Он не до бесконечности показывает, если нажать старт, то там дальше должно идти, но в этом месте и виснет.

Добавлено позже:
Вот, на самом деле виснет на следующем скрине.

Оффлайн Wladislaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2222 : 28 Май 2010, 00:27:09 »
Интересно SH Shattered Memories на нём поканает?

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2223 : 28 Май 2010, 00:29:02 »
Wladislaff,
Интересно SH Shattered Memories на нём поканает?
Скачаю, проверю, отпишусь, может через 3 часика))

Оффлайн Wladislaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2224 : 28 Май 2010, 00:42:07 »
sanyaprog, ок! ты настоящий эмуляторщик! :)

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2225 : 28 Май 2010, 00:42:26 »
Проверил ради интереса что с Hot Wheels: Ultimate Racing твориться, теперь игра не падает при начале гонки, но и поиграть нельзя, т.к. сразу после старта все пропадает нафиг. :D
Настройки (r1516) - Use Viewport (необязательно), Disable reserved thread memory(необязательно), Disable audio threads, Disable audio channels, Disable audio blocking.
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 00:45:16 от BlackDaemon »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2226 : 28 Май 2010, 06:27:40 »
SH не смог протестировать, загрузчик закриптован. Супер робот появится - попрошу расшифровать, а если черный даймон, то ебут сейчас выложу. Если будет время расшифруй плиз))

Добавлено позже:
http://depositfiles.com/files/124ndr98l
http://narod.ru/disk/21234316000/EBOOT.BIN.html

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2227 : 28 Май 2010, 10:35:29 »
какие плюсы запуска эмулятора через лаунчер?

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2228 : 28 Май 2010, 10:38:20 »
какие плюсы запуска эмулятора через лаунчер?
Я не нашел плюсов и им не пользуюсь, лучше буду чистый эмуль использовать. Нет таких функций в эмуле - значит пока они не нужны.

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2229 : 28 Май 2010, 10:44:22 »
что за параметр VM и для чего он нужен?

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2230 : 28 Май 2010, 11:41:57 »
что за параметр VM и для чего он нужен?
Больше выделяет твоей ОЗУ эмулятору, говорят это дает ускорение эмуляции, если памяти в системе дофига, но я лично не заметил ускорения никакого, поэтому и не пользуюсь лаунчером.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2231 : 28 Май 2010, 11:42:56 »
sanyaprog, лови, много времени для этого не нужно. ;) Под некоторые игрушки памяти нужно выделять побольше, в том же Dante's Inferno чтобы попасть в ингейм нужно выставить "-Xmx768m".

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2232 : 28 Май 2010, 11:44:29 »
sanyaprog,у меня 4 гига озу, а у тебя?

но максимальное значение vm что я могу поставить в эмуле 1608, почему то а не 4096? у меня win xp sp3 - 32 разрядная

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2233 : 28 Май 2010, 11:47:11 »
evgeny1, под 32-х битную версию явы ограничение на макс. кол-во выделяемой динамической памяти ("кучи") еще похлеще. Для 32-х битной явы с JPCSP предел "-Xmx768m", все что выше - будет просто падать виртуальная машина.

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2234 : 28 Май 2010, 11:48:56 »
BlackDaemon, тоесть для нормальной игры нужно ставить vm не выше 768?

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2235 : 28 Май 2010, 12:10:34 »
BlackDaemon, спасибо, кстати можно не переименовывать. Я просто ебут заменяю и все отлично работает)

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2236 : 28 Май 2010, 12:13:36 »
sanyaprog, вот как раз, дешифрованый загрузчик и есть boot.bin, JPCSP первым делом его грузит. (сравни размер того что я дешифровал и boot.bin в образе, они байт-в-байт совпадают)

evgeny1, пока что игры, которая заставляет потреблять виртуальную машину более ~768Mb памяти я не видел. В основном "-Xmx512m" для большинства игр достаточно.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2237 : 28 Май 2010, 12:18:11 »
Сайлент хил показывает несколько начальных лого и виснет)

Добавлено позже:
Вот скрины.

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2238 : 28 Май 2010, 12:25:51 »
sanyaprog, господи такой же сайлент есть на пс2 и wii! зачем извращаться?

Добавлено позже:
BlackDaemon, что даже god of war chain of olympus?

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2239 : 28 Май 2010, 12:26:38 »
sanyaprog, господи такой же сайлент есть на пс2 и wii! зачем извращаться?
Ни там ни там он нормально не эмулируется. Вот человек спросил - я протесировал. Мне-то вообще игра по барабану, как и все кроме теккенов и хатсуне мику)))

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2240 : 28 Май 2010, 12:28:33 »
Цитата: BlackDaemon
Для 32-х битной явы с JPCSP предел "-Xmx768m", все что выше - будет просто падать виртуальная машина.
Вообще предел для приложения в х86 2Гб по умолчанию. Я могу завести яву под 32бит с 1512мб, хотя столько не нужно.

Оффлайн evgeny1

  • Пользователь
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2241 : 28 Май 2010, 12:32:31 »
EdHell, а почему вообще хватает только 512 мб?

Оффлайн Wladislaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2242 : 28 Май 2010, 12:39:31 »
sanyaprog, вот жалко....

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2243 : 28 Май 2010, 12:49:36 »
EdHell, вообще-то речь шла о работе 32-х битной JVM, а не 32-х битных приложений вцелом, ну, ладно. :)
Также можно путем некоторых манипуляций выделять в 32-х битной винде до 3-х Gb памяти приложениям, (на примере S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat для Windows Vista/7) правда в ущерб стабильности, 64-х битная ОС выделяет до 4-х Gb.
А стабильной работы 32-х битной JVM с "-Xmx1024m" и выше не ждите.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2244 : 28 Май 2010, 12:57:55 »
А стабильной работы 32-х битной JVM с "-Xmx1024m" и выше не ждите.
Выставил себе 768 в бат файлике, чтобы избавиться от того процента вероятности незапуска игр ^_^

Добавлено позже:
sanyaprog, вот как раз, дешифрованый загрузчик и есть boot.bin, JPCSP первым делом его грузит. (сравни размер того что я дешифровал и boot.bin в образе, они байт-в-байт совпадают)
Если смотреть ультраИСО, то бут.бин пуст по-умолчанию (хоть и размер такой же). И я немножко не о том говорил, а говорил о том, что можно не переименовывать, а просто заменять ебут и все. Эмулю пофиг))

Добавлено позже:
А не, тоя lba смотрю, немного не то.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2245 : 28 Май 2010, 12:58:12 »
Цитата: BlackDaemon
вообще-то речь шла о работе 32-х битной JVM, а н
Я в частности имел в виду 32бит жаву. С 1512мб работает хоть бы хны. Под х86 осью.

Цитата: BlackDaemon
64-х битная ОС выделяет до 4-х Gb.
Без ограничений вообще, хоть терабайт.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2246 : 28 Май 2010, 12:58:27 »
Echochrome на каком либо билде запускается?

У меня на одном из последних rev1489 только чёрный экран, собственно как и соник2 но помнится на какой-то реве удалось его (соника) завести но с 1fps
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 13:08:53 от Photon9 »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2247 : 28 Май 2010, 13:05:42 »
Echochrome на каком либо билде запускается?
Скачаю, скажу. Вроде мало весит, лишь бы сидеры отдавали))

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2248 : 28 Май 2010, 13:17:04 »
Я в частности имел в виду 32бит жаву. С 1512мб работает хоть бы хны. Под х86 осью.
Возможно, ты пользуешься не прожорливыми играми, Dante's Inferno до ингейма с аргументами "-Xms1536m -Xmx1536m" не дошел, вывалился
Без ограничений вообще, хоть терабайт.
Для 64-х битных приложений.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - новый эмулятор PSP
« Ответ #2249 : 28 Май 2010, 13:18:45 »
BlackDaemon, как вообще определить, сколько нужно игре? Наугад? Ну и это так, эксперименты, обычно стоит 1024+10, и того считаю много.