Автор Тема: JPCSP - эмулятор PSP  (Прочитано 1043803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4380 : 11 Май 2011, 22:13:14 »
OmKol, а что с энвидией то понятно? почему под них кодят? в чем их преимущество над всеми другими?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4381 : 11 Май 2011, 23:11:49 »
OmKol, а что с энвидией то понятно? почему под них кодят? в чем их преимущество над всеми другими?
А почему вы все эти вопросы мне задаёте? Я просто знаю, что в данном случае GeForce лучше ATI и всё =)

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4382 : 11 Май 2011, 23:13:19 »
авторы эмулятора наверняка работают над проблемой с видюхами от AMD
а NVIDIA облажалась, сейчас пытается взять тем что они усилили блок тесселяции и теперь их новые видюхи лучше справляются с DX11, а в остальном не лучше видюх от AMD, потому я и взял HD5770 и после того как я увидел что творит UVD, я врядли перейду назад к джЫфорсам
EdHell
без использования кэша с включёнными опциями использовать шейдера, использовать геометрию, отключил UBO и включил VAO, с такими настройками у меня всё отображается как положено, но сильно тормозит и идёт рывками, играть не возможно
« Последнее редактирование: 12 Май 2011, 06:08:32 от Onizuka »

Оффлайн NitroShaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4383 : 12 Май 2011, 07:45:53 »
тема очень большая, времни особо листать нет к сожалению...
не можете подсказать, эмулируется ли на компе Metal Gear Solid Peace Walker (образ скачал)
какой нужен эмуль и настройки?

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4384 : 12 Май 2011, 09:35:44 »
тема очень большая, времни особо листать нет к сожалению...
не можете подсказать, эмулируется ли на компе Metal Gear Solid Peace Walker (образ скачал)
какой нужен эмуль и настройки?
Единственный рабочий эмуль это Jpcsp. Мгс эмулируется, но оооочень тормозит и виснет после первой миссии.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4385 : 12 Май 2011, 09:37:21 »
Onizuka,У меня тоже 5770 и нихрена на нем не работает... Да и вообще на буке, который слабее домашнего компа, (см. профиль) идет намного лучше. Но все-равно не играбельно в гад оф вор. :(

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4386 : 12 Май 2011, 09:40:22 »
Lost Soul, вся проблема в том, что на радеонах opengl реализован через заднее место.

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4387 : 12 Май 2011, 09:54:45 »
Rion, на всех, даже тех что сейчас повыходили?

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4388 : 12 Май 2011, 17:59:14 »
Rion
обычный стандартный OpenGL, к тому же Radeon рисует графику по другому и не удивительно, что  этот API работает на этих видюхах по иному, в игре DooM III проблем графических нету, то нужно авторам эмулятора подружиться с видюхами от AMD :)

Оффлайн MaJIoP

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4389 : 12 Май 2011, 20:38:54 »
Persona 2 - Tsumi работает очень даже неплохо. Вот только пока нет ни звуков ни музыки. Глюков не обнаружил. Еще печально что она пока что на японском.

Оффлайн InsideDeatch

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4390 : 14 Май 2011, 20:32:37 »
Помогите пожалуйста я когда игру запускаю емуль закрывает сразу и java в логе кучу ошибок выдаёт что мне делать?
Как изображение на форум закинуть с логом ошибок?:(((
за ранее спасибо
вот лог ошибок # A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment:
#
#  EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x00000000, pid=1140, tid=1532
#
# JRE version: 6.0_25-b06
# Java VM: Java HotSpot(TM) Client VM (20.0-b11 mixed mode windows-x86 )
# Problematic frame:
# C  0x00000000
#
# If you would like to submit a bug report, please visit:
#   http://java.sun.com/webapps/bugreport/crash.jsp
# The crash happened outside the Java Virtual Machine in native code.
# See problematic frame for where to report the bug.
#

---------------  T H R E A D  ---------------

Current thread (0x4a86d800):  JavaThread "GUI" [_thread_in_native, id=1532, stack(0x4a990000,0x4a9e0000)]

siginfo: ExceptionCode=0xc0000005, reading address 0x00000000

Registers:
EAX=0x4a9dd728, EBX=0x44fcdad8, ECX=0x00000001, EDX=0x00230000
ESP=0x4a9dd710, EBP=0x4a9dd758, ESI=0x44fcdad8, EDI=0x4a86d800
EIP=0x00000000, EFLAGS=0x00010283

Top of Stack: (sp=0x4a9dd710)
0x4a9dd710:   4af63f90 00000001 4a9dd728 01e79fc7
0x4a9dd720:   4a86d928 4a9dd760 00000001 4a86d800
0x4a9dd730:   4a9dd780 6d83abd9 4a9dd738 44fcdad8
0x4a9dd740:   4a9dd768 44fd0760 00000000 44fcdad8
0x4a9dd750:   00000000 4a9dd768 4a9dd78c 01e72f45
0x4a9dd760:   44fd0700 01e782e9 00000001 4a9dd76c
0x4a9dd770:   44fcda39 4a9dd794 44fd0760 00000000
0x4a9dd780:   44fcda58 4a9dd768 4a9dd798 4a9dd7bc

Instructions: (pc=0x00000000)
0xffffffe0:  


Register to memory mapping:

EAX=0x4a9dd728 is pointing into the stack for thread: 0x4a86d800
EBX=0x44fcdad8 is an oop
{method}
 - klass: {other class}
ECX=0x00000001 is an unknown value
EDX=0x00230000 is an unknown value
ESP=0x4a9dd710 is pointing into the stack for thread: 0x4a86d800
EBP=0x4a9dd758 is pointing into the stack for thread: 0x4a86d800
ESI=0x44fcdad8 is an oop
{method}
 - klass: {other class}
EDI=0x4a86d800 is a thread


Stack: [0x4a990000,0x4a9e0000],  sp=0x4a9dd710,  free space=309k
Java frames: (J=compiled Java code, j=interpreted, Vv=VM code)
j  org.lwjgl.openal.AL10.nalGenSources2(I)I+0
j  org.lwjgl.openal.AL10.alGenSources()I+1
j  jpcsp.sound.SoundChannel.<init>(I)V+34
j  jpcsp.HLE.modules150.sceAudio.start()V+33
j  jpcsp.HLE.modules.HLEModuleManager.startModules()V+46
j  jpcsp.Emulator.initCpu(Z)V+56
j  jpcsp.Emulator.load(Ljava/lang/String;Ljava/nio/ByteBuffer;Z)Ljpcsp/HLE/kernel/types/SceModule;+101
j  jpcsp.Emulator.load(Ljava/lang/String;Ljava/nio/ByteBuffer;)Ljpcsp/HLE/kernel/types/SceModule;+4
j  jpcsp.MainGUI.loadUMD(Ljpcsp/filesystems/umdiso/UmdIsoReader;Ljava/lang/String;)Z+70
j  jpcsp.MainGUI.loadUMDGame(Ljava/io/File;)V+343
j  jpcsp.MainGUI.loadUMD(Ljava/io/File;)V+22
j  jpcsp.GUI.UmdBrowser.loadSelectedfile()V+46
j  jpcsp.GUI.UmdBrowser.access$1000(Ljpcsp/GUI/UmdBrowser;)V+1
j  jpcsp.GUI.UmdBrowser$2.mouseClicked(Ljava/awt/event/MouseEvent;)V+20
j  java.awt.AWTEventMulticaster.mouseClicked(Ljava/awt/event/MouseEvent;)V+21
j  java.awt.Component.processMouseEvent(Ljava/awt/event/MouseEvent;)V+74
j  javax.swing.JComponent.processMouseEvent(Ljava/awt/event/MouseEvent;)V+23
j  java.awt.Component.processEvent(Ljava/awt/AWTEvent;)V+81
j  java.awt.Container.processEvent(Ljava/awt/AWTEvent;)V+18
J  java.awt.Component.dispatchEventImpl(Ljava/awt/AWTEvent;)V
J  java.awt.Container.dispatchEventImpl(Ljava/awt/AWTEvent;)V
J  java.awt.LightweightDispatcher.retargetMouseEvent(Ljava/awt/Component;ILjava/awt/event/MouseEvent;)V
j  java.awt.LightweightDispatcher.processMouseEvent(Ljava/awt/event/MouseEvent;)Z+157
J  java.awt.LightweightDispatcher.dispatchEvent(Ljava/awt/AWTEvent;)Z
J  java.awt.Container.dispatchEventImpl(Ljava/awt/AWTEvent;)V
J  java.awt.Window.dispatchEventImpl(Ljava/awt/AWTEvent;)V
J  java.awt.EventQueue.dispatchEventImpl(Ljava/awt/AWTEvent;Ljava/lang/Object;)V
J  java.awt.EventQueue$1.run()Ljava/lang/Object;
v  ~StubRoutines::call_stub
J  java.security.AccessController.doPrivileged(Ljava/security/PrivilegedAction;Ljava/security/AccessControlContext;)Ljava/lang/Object;
J  java.security.AccessControlContext$1.doIntersectionPrivilege(Ljava/security/PrivilegedAction;Ljava/security/AccessControlContext;Ljava/security/AccessControlContext;)Ljava/lang/Object;
J  java.awt.EventQueue$2.run()Ljava/lang/Object;
v  ~StubRoutines::call_stub
J  java.security.AccessController.doPrivileged(Ljava/security/PrivilegedAction;Ljava/security/AccessControlContext;)Ljava/lang/Object;
J  java.awt.EventQueue.dispatchEvent(Ljava/awt/AWTEvent;)V
J  java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(I)Z
j  java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(ILjava/awt/Conditional;Ljava/awt/EventFilter;)V+30
j  java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(Ljava/awt/Conditional;Ljava/awt/EventFilter;)V+4
j  java.awt.Dialog$1.run()V+23
j  java.awt.Dialog$3.run()Ljava/lang/Object;+4
v  ~StubRoutines::call_stub
j  java.security.AccessController.doPrivileged(Ljava/security/PrivilegedAction;)Ljava/lang/Object;+0
j  java.awt.Dialog.show()V+223
j  java.awt.Component.show(Z)V+5
j  java.awt.Component.setVisible(Z)V+2
j  java.awt.Window.setVisible(Z)V+2
j  java.awt.Dialog.setVisible(Z)V+2
j  jpcsp.MainGUI.openUmdActionPerformed(Ljava/awt/event/ActionEvent;)V+68
j  jpcsp.MainGUI.access$600(Ljpcsp/MainGUI;Ljava/awt/event/ActionEvent;)V+2
j  jpcsp.MainGUI$6.actionPerformed(Ljava/awt/event/ActionEvent;)V+5
j  javax.swing.AbstractButton.fireActionPerformed(Ljava/awt/event/ActionEvent;)V+84
j  javax.swing.AbstractButton$Handler.actionPerformed(Ljava/awt/event/ActionEvent;)V+5
j  javax.swing.DefaultButtonModel.fireActionPerformed(Ljava/awt/event/ActionEvent;)V+35
j  javax.swing.DefaultButtonModel.setPressed(Z)V+117
j  javax.swing.AbstractButton.doClick(I)V+64
j  javax.swing.plaf.basic.BasicMenuItemUI.doClick(Ljavax/swing/MenuSelectionManager;)V+53
j  javax.swing.plaf.basic.BasicMenuItemUI$Handler.mouseReleased(Ljava/awt/event/MouseEvent;)V+62
j  java.awt.Component.processMouseEvent(Ljava/awt/event/MouseEvent;)V+64
j  javax.swing.JComponent.processMouseEvent(Ljava/awt/event/MouseEvent;)V+23
j  java.awt.Component.processEvent(Ljava/awt/AWTEvent;)V+81
j  java.awt.Container.processEvent(Ljava/awt/AWTEvent;)V+18
J  java.awt.Component.dispatchEventImpl(Ljava/awt/AWTEvent;)V
J  java.awt.Container.dispatchEventImpl(Ljava/awt/AWTEvent;)V
J  java.awt.LightweightDispatcher.retargetMouseEvent(Ljava/awt/Component;ILjava/awt/event/MouseEvent;)V
j  java.awt.LightweightDispatcher.processMouseEvent(Ljava/awt/event/MouseEvent;)Z+139
j  java.awt.LightweightDispatcher.dispatchEvent(Ljava/awt/AWTEvent;)Z+50
J  java.awt.Container.dispatchEventImpl(Ljava/awt/AWTEvent;)V
J  java.awt.EventQueue.dispatchEventImpl(Ljava/awt/AWTEvent;Ljava/lang/Object;)V
J  java.awt.EventQueue$1.run()Ljava/lang/Object;
v  ~StubRoutines::call_stub
J  java.security.AccessController.doPrivileged(Ljava/security/PrivilegedAction;Ljava/security/AccessControlContext;)Ljava/lang/Object;
J  java.security.AccessControlContext$1.doIntersectionPrivilege(Ljava/security/PrivilegedAction;Ljava/security/AccessControlContext;Ljava/security/AccessControlContext;)Ljava/lang/Object;
J  java.awt.EventQueue$2.run()Ljava/lang/Object;
v  ~StubRoutines::call_stub
J  java.security.AccessController.doPrivileged(Ljava/security/PrivilegedAction;Ljava/security/AccessControlContext;)Ljava/lang/Object;
J  java.awt.EventQueue.dispatchEvent(Ljava/awt/AWTEvent;)V
J  java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(I)Z
j  java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(ILjava/awt/Conditional;Ljava/awt/EventFilter;)V+30
j  java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForHierarchy(ILjava/awt/Conditional;Ljava/awt/Component;)V+11
j  java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents(ILjava/awt/Conditional;)V+4
j  java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents(Ljava/awt/Conditional;)V+3
j  java.awt.EventDispatchThread.run()V+9
v  ~StubRoutines::call_stub

---------------  P R O C E S S  ---------------

Java Threads: ( => current thread )
  0x4ab0e800 JavaThread "Async Display Thread" daemon [_thread_blocked, id=1788, stack(0x4ba10000,0x4ba60000)]
  0x4aaecc00 JavaThread "Battery Drain" daemon [_thread_blocked, id=372, stack(0x4b9c0000,0x4ba10000)]
  0x4a701000 JavaThread "TimerQueue" daemon [_thread_blocked, id=1316, stack(0x4b970000,0x4b9c0000)]
  0x011a4400 JavaThread "Image Fetcher 0" daemon [_thread_blocked, id=2660, stack(0x00d60000,0x00db0000)]
  0x4acb6400 JavaThread "FileLogger" [_thread_blocked, id=2884, stack(0x4b4a0000,0x4b4f0000)]
  0x4aab7000 JavaThread "Thread-5" daemon [_thread_in_native, id=684, stack(0x4b320000,0x4b370000)]
  0x01214400 JavaThread "Disable Screen Saver" daemon [_thread_blocked, id=3828, stack(0x4a9e0000,0x4aa30000)]
  0x01129000 JavaThread "DestroyJavaVM" [_thread_blocked, id=1992, stack(0x001d0000,0x00220000)]
=>0x4a86d800 JavaThread "GUI" [_thread_in_native, id=1532, stack(0x4a990000,0x4a9e0000)]
  0x4a82e400 JavaThread "AWT-Windows" daemon [_thread_in_native, id=3748, stack(0x4a940000,0x4a990000)]
  0x4a82dc00 JavaThread "AWT-Shutdown" [_thread_blocked, id=2244, stack(0x4a8f0000,0x4a940000)]
  0x4a82b000 JavaThread "Java2D Disposer" daemon [_thread_blocked, id=1072, stack(0x4a8a0000,0x4a8f0000)]
  0x011fac00 JavaThread "Low Memory Detector" daemon [_thread_blocked, id=3296, stack(0x4a600000,0x4a650000)]
  0x011f7000 JavaThread "C1 CompilerThread0" daemon [_thread_blocked, id=4008, stack(0x4a5b0000,0x4a600000)]
  0x011ebc00 JavaThread "Attach Listener" daemon [_thread_blocked, id=2844, stack(0x4a560000,0x4a5b0000)]
  0x011eac00 JavaThread "Signal Dispatcher" daemon [_thread_blocked, id=2596, stack(0x4a510000,0x4a560000)]
  0x011bec00 JavaThread "Finalizer" daemon [_thread_blocked, id=2808, stack(0x00d10000,0x00d60000)]
  0x011ba400 JavaThread "Reference Handler" daemon [_thread_blocked, id=2756, stack(0x008e0000,0x00930000)]

Other Threads:
  0x011b6000 VMThread [stack: 0x00890000,0x008e0000] [id=2920]
  0x011fc000 WatcherThread [stack: 0x4a650000,0x4a6a0000] [id=3480]

VM state:not at safepoint (normal execution)

VM Mutex/Monitor currently owned by a thread: None

Heap
 def new generation   total 127872K, used 25202K [0x03e70000, 0x0c920000, 0x193c0000)
  eden space 113728K,  22% used [0x03e70000, 0x0570cbc0, 0x0ad80000)
  from space 14144K,   0% used [0x0ad80000, 0x0ad80000, 0x0bb50000)
  to   space 14144K,   0% used [0x0bb50000, 0x0bb50000, 0x0c920000)
 tenured generation   total 283932K, used 170358K [0x193c0000, 0x2a907000, 0x43e70000)
   the space 283932K,  59% used [0x193c0000, 0x23a1d9d8, 0x23a1da00, 0x2a907000)
 compacting perm gen  total 17920K, used 17794K [0x43e70000, 0x44ff0000, 0x47e70000)
   the space 17920K,  99% used [0x43e70000, 0x44fd0bf8, 0x44fd0c00, 0x44ff0000)
No shared spaces configured.

Code Cache  [0x01e70000, 0x02000000, 0x03e70000)
 total_blobs=910 nmethods=681 adapters=164 free_code_cache=31924800 largest_free_block=192

Dynamic libraries:
0x00400000 - 0x00424000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.exe
0x77160000 - 0x77287000 C:\Windows\system32\ntdll.dll
0x75bf0000 - 0x75ccc000 C:\Windows\system32\kernel32.dll
0x77060000 - 0x77126000 C:\Windows\system32\ADVAPI32.dll
0x76930000 - 0x769f3000 C:\Windows\system32\RPCRT4.dll
0x7c340000 - 0x7c396000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\msvcr71.dll
0x6d7f0000 - 0x6da9f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\client\jvm.dll
0x76840000 - 0x768dd000 C:\Windows\system32\USER32.dll
0x77010000 - 0x7705b000 C:\Windows\system32\GDI32.dll
0x73540000 - 0x73572000 C:\Windows\system32\WINMM.dll
0x76f60000 - 0x7700a000 C:\Windows\system32\msvcrt.dll
0x76bf0000 - 0x76d35000 C:\Windows\system32\ole32.dll
0x772b0000 - 0x7733d000 C:\Windows\system32\OLEAUT32.dll
0x73500000 - 0x73539000 C:\Windows\system32\OLEACC.dll
0x75bd0000 - 0x75bee000 C:\Windows\system32\IMM32.DLL
0x76d40000 - 0x76e08000 C:\Windows\system32\MSCTF.dll
0x757e0000 - 0x7580c000 C:\Windows\system32\apphelp.dll
0x75d20000 - 0x75d29000 C:\Windows\system32\LPK.DLL
0x76ee0000 - 0x76f5d000 C:\Windows\system32\USP10.dll
0x6d7a0000 - 0x6d7ac000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\verify.dll
0x6d320000 - 0x6d33f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.dll
0x759d0000 - 0x759d7000 C:\Windows\system32\PSAPI.DLL
0x6d7e0000 - 0x6d7ef000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\zip.dll
0x75d30000 - 0x76840000 C:\Windows\system32\SHELL32.DLL
0x759e0000 - 0x75a39000 C:\Windows\system32\SHLWAPI.dll
0x74720000 - 0x748be000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.6002.18005_none_5cb72f96088b0de0\comctl32.dll
0x746e0000 - 0x7471f000 C:\Windows\system32\uxtheme.dll
0x75a40000 - 0x75bca000 C:\Windows\system32\SETUPAPI.dll
0x6d000000 - 0x6d14b000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\awt.dll
0x71820000 - 0x71862000 C:\Windows\system32\WINSPOOL.DRV
0x72660000 - 0x7266c000 C:\Windows\system32\DWMAPI.DLL
0x6d230000 - 0x6d27f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\fontmanager.dll
0x6d600000 - 0x6d613000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\net.dll
0x77130000 - 0x7715d000 C:\Windows\system32\WS2_32.dll
0x77290000 - 0x77296000 C:\Windows\system32\NSI.dll
0x74fd0000 - 0x7500b000 C:\Windows\system32\mswsock.dll
0x75100000 - 0x75105000 C:\Windows\System32\wship6.dll
0x6d620000 - 0x6d629000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\nio.dll
0x4af60000 - 0x4afd1000 C:\Users\Shinsai\Downloads\jpcsp-2135-windows-x86\jpcsp-windows-x86\lib\windows-x86\lwjgl.dll
0x6a160000 - 0x6a22b000 C:\Windows\system32\OPENGL32.dll
0x73ba0000 - 0x73bc3000 C:\Windows\system32\GLU32.dll
0x69ee0000 - 0x69fc5000 C:\Windows\system32\DDRAW.dll
0x734a0000 - 0x734a6000 C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll
0x75110000 - 0x75118000 C:\Windows\system32\VERSION.dll
0x6d350000 - 0x6d356000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\jawt.dll
0x00dc0000 - 0x00dd3000 C:\Users\Shinsai\Downloads\jpcsp-2135-windows-x86\jpcsp-windows-x86\lib\windows-x86\jinput-dx8.dll
0x4aee0000 - 0x4af13000 C:\Windows\system32\DINPUT8.dll
0x74600000 - 0x74609000 C:\Windows\system32\HID.DLL
0x74b20000 - 0x74b4d000 C:\Windows\system32\WINTRUST.dll
0x752f0000 - 0x753e2000 C:\Windows\system32\CRYPT32.dll
0x75450000 - 0x75462000 C:\Windows\system32\MSASN1.dll
0x75890000 - 0x758ae000 C:\Windows\system32\USERENV.dll
0x75870000 - 0x75884000 C:\Windows\system32\Secur32.dll
0x76a90000 - 0x76ab9000 C:\Windows\system32\imagehlp.dll
0x01230000 - 0x01242000 C:\Users\Shinsai\Downloads\jpcsp-2135-windows-x86\jpcsp-windows-x86\lib\windows-x86\jinput-raw.dll
0x67ec0000 - 0x67f6f000 C:\Users\Shinsai\Downloads\jpcsp-2135-windows-x86\jpcsp-windows-x86\lib\windows-x86\libxuggle-ferry-3.dll
0x6d1a0000 - 0x6d1c3000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\dcpr.dll
0x6d550000 - 0x6d559000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\management.dll

VM Arguments:
jvm_args: -Xmx1024m -Djava.library.path=lib/windows-x86
java_command: bin/jpcsp.jar
Launcher Type: SUN_STANDARD

Environment Variables:
JAVA_HOME=C:\Program Files\Java\jre6
PATH=C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;lib\;lib\windows-x86\
USERNAME=Shinsai
OS=Windows_NT
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 15 Model 67 Stepping 3, AuthenticAMD



---------------  S Y S T E M  ---------------

OS: Windows Vista Build 6002 Service Pack 2

CPU:total 2 (2 cores per cpu, 1 threads per core) family 15 model 67 stepping 3, cmov, cx8, fxsr, mmx, sse, sse2, sse3, mmxext, 3dnow, 3dnowext

Memory: 4k page, physical 2095756k(910828k free), swap 4446016k(3120256k free)

vm_info: Java HotSpot(TM) Client VM (20.0-b11) for windows-x86 JRE (1.6.0_25-b06), built on Apr 14 2011 01:04:32 by "java_re" with MS VC++ 7.1 (VS2003)

time: Sat May 14 23:45:45 2011
elapsed time: 12 seconds

« Последнее редактирование: 26 Июнь 2011, 00:07:07 от Iron »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4391 : 15 Май 2011, 01:15:57 »
кашмарики :lol:

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4392 : 15 Май 2011, 02:09:13 »
InsideDeatch, во первых: что за игру ты пытался запустить?
Цитата: InsideDeatch
OS: Windows Vista Build 6002 Service Pack 2
О боже, вот это старьё. Ты хотя бы до sp3 обновись.

Оффлайн InsideDeatch

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4393 : 15 Май 2011, 06:35:42 »
Я запускал naruto shippuden heroes 3
Вообще у меня любая игра не запускается сразу ошибка с логом:(
Из-за чего и как исправить?

Оффлайн nopasaran

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4394 : 15 Май 2011, 08:13:26 »
InsideDeatch, О боже, вот это старьё. Ты хотя бы до sp3 обновись.
Я отстал от жизни? По-моему Service Pack 3 для висты ещё не вышел.

И ещё кое-что: нашел на сайте GameGuru скриншоты для God of War: Chains of Olympus почти в 2 раза большем разрешении, чем оригинальное разрешение ПСП.
На этих скринах что-то очень хорошая графика ("лесенок" на объектах например почти нету). Вот и хотелось узнать: такая графика в подобном разрешении на самом деле возможна когда-нибудь или же просто скриншоты обработали чем-то типа фотошопа?

« Последнее редактирование: 15 Май 2011, 08:36:15 от nopasaran »

Оффлайн InsideDeatch

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4395 : 15 Май 2011, 08:38:01 »
У меня на последней версий емулятора выдаёт лог ошибок, и  c Critical error : For input string,который в верху а на старых не запускает игры белый екран
« Последнее редактирование: 15 Май 2011, 09:01:43 от InsideDeatch »

Оффлайн KillerMeller

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4396 : 15 Май 2011, 12:30:22 »
Я отстал от жизни? По-моему Service Pack 3 для висты ещё не вышел.

И ещё кое-что: нашел на сайте GameGuru скриншоты для God of War: Chains of Olympus почти в 2 раза большем разрешении, чем оригинальное разрешение ПСП.
На этих скринах что-то очень хорошая графика ("лесенок" на объектах например почти нету). Вот и хотелось узнать: такая графика в подобном разрешении на самом деле возможна когда-нибудь или же просто скриншоты обработали чем-то типа фотошопа?


да это обычные отрендеренные скрины и чуток обработанные фотошопом,такую графику на эмуле пока что не сделаешь но думаю что через пару годиков можно будет получить такой результат

Оффлайн Slavka850

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4397 : 15 Май 2011, 13:09:00 »
KillerMeller, не обязательно.
я на Ютубе смотрел прохождение одной ПСП игры, которое шло в 720п разрешении. оно получено с помощью вывода изображения с консольки на телевизор - получается все ОЧЕНЬ четко.

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4398 : 15 Май 2011, 13:34:58 »
Цитата: nopasaran
Я отстал от жизни? По-моему Service Pack 3 для висты ещё не вышел.
О боже, моя вина, почему-то прочитал как Хр :lol: :lol: :lol: :lol:

Оффлайн nopasaran

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4399 : 15 Май 2011, 14:33:52 »
Хочу вот всё-таки разобраться с экранной лупой. В God of War: Chains of Olympus с выключенным аэро и всеми эффектами стандартная лупа висты работает, фпс вроде не садится (счётчик по крайней мере показывает одинаковые значения и с лупой и без неё). Но движения персонажа получаются в режиме лупы дёрганные, без лупы движения плавные. Так и должно быть?
С включённым аэро и эффектами лупа даёт такой результат
Действие в игре происходит, но изображение остаётся как на скриншоте. Ума не приложу, с чем это связано.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4400 : 15 Май 2011, 17:58:12 »
Видимо в висте лупа работает иначе, т.к. в семерке с отключенным аэро нельзя включить полноэкранный режим лупы. Без аэро подтормаживает скорее всего из-за отсутствия аппаратного ускорения. Попробуй лупу от семерки, см. аттач.

Оффлайн InsideDeatch

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4401 : 15 Май 2011, 18:25:54 »
Ни кто не знает как ошибку убрать?:(
On this rev when i try to load any game it says :
Critical Error : For input string : ""

Оффлайн nopasaran

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4402 : 15 Май 2011, 19:02:44 »
EdHell, спасибо за помощь. К сожалению не запускается лупа от семёрки под вистой  :(

Оффлайн InsideDeatch

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4403 : 17 Май 2011, 16:16:13 »
Tekken 6 и tekken 5,patapon 2 идёт загрузка и всё только грузит больше не чего не происходит,почему так?
Остальные игры нормально идут...
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 12:56:57 от InsideDeatch »

Оффлайн nopasaran

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4404 : 18 Май 2011, 15:53:17 »
Нет звука в роликах God of War: Ghost of Sparta. Так и должно быть?
Просто недавно прошёл на эмуляторе God of War: Chains of Olympus, и там звук был во всех роликах.

Оффлайн InsideDeatch

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4405 : 18 Май 2011, 16:34:42 »
У кого нибудь final fantasy disida 12 запускается?
У меня пишит patcher moduel Prometheus Loader detected! Patched files are not supported by jpcs это что такое?
Токо на псп пойдет?чтоль?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4406 : 18 Май 2011, 19:11:44 »
InsideDeatch, теккены пока не работают, патапоны должны работать все, а твоя фф12диссидия с прометеевским загрузчиком, эмуль такие образы не запускает принципиально (ибо явная пиратка).

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4407 : 19 Май 2011, 06:32:31 »
А не везде ли пиратка?

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4408 : 19 Май 2011, 07:17:33 »
EdHell
у меня образ игры God of War Chains of Olympus явно не лицензионная копия, но на эмуляторе запускается
Rockman Z
тебе просто нужен образ с загрузчиком который понимает эмулятор, видно эмулятор понимает только стандартный загрузчик

Оффлайн InsideDeatch

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4409 : 19 Май 2011, 08:59:36 »
Как настроить геймпад в 2134?
у меня токо ходьба работает
И как сделать чтобы в данте инферно видео не лагало?
Игра нормально идёт а видео просто ппс лагает:(
« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 09:06:26 от InsideDeatch »