Автор Тема: Сжатый текст на SMD  (Прочитано 5191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanyameloman

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Он же Shurrick
    • Просмотр профиля
Сжатый текст на SMD
« : 18 Июль 2008, 10:35:14 »
Это опять я. Слышал, в сеговских ромах текст просто так не найти - он вроде как "сжат". Я раньше никогда не брался за SMD, поэтому хочу спросить: можно ли, мало-маломальски научившись переводить игры с денди, перевести игру на сегу и что для этого нужно?

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Сжатый текст на SMD
« Ответ #1 : 18 Июль 2008, 11:49:06 »
Не все игры пожаты :) Большая часть игр непожата.
А переводить точно также - используя hex редакторы
и всякие (возможно свои) утилиты.
Только редактор графики ессесно нужен другой будет
(или с другими настройками)
http://www.tv-games.narod.ru/trans.htm

Оффлайн Chameleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
  • Пол: Мужской
  • Bellum omnium contra omnes
    • Просмотр профиля
Re: Сжатый текст на SMD
« Ответ #2 : 18 Июль 2008, 12:38:49 »
Sanyameloman,C начала, нужен распаковщик всё-таки в болшенстве игр текcт пожат,а для каждой игры нужно свой распаковщик писать,так что это мутно и долго.А если нужно перевести ром который уже переведён,(только перевести по своему) советую прогу Pokeperevod.
на денди проще всего перевести Чип и Дэйл,на Сеге попробуй, Рокен рол Рейинг.

Оффлайн Sanyameloman

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Он же Shurrick
    • Просмотр профиля
Re: Сжатый текст на SMD
« Ответ #3 : 18 Июль 2008, 20:28:31 »
Я нашел текст рилэйтив сёрчем, но как его изменить. На денди всё просто (в большинстве случаев) - перерисовал тайл - вот тебе нужная буква. А как быть с Сегой?

Добавлено позже:
И ещё: можно ли перевести игру на SMD, не зная Ассемблера?

Добавлено позже:
Пардон, Chameleon,Zephyr, спасибо за отклик.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Сжатый текст на SMD
« Ответ #4 : 18 Июль 2008, 20:53:45 »
И ещё: можно ли перевести игру на SMD, не зная Ассемблера?
Можно и дебажить, не зная ассемблера. Никогда его не учил, осваивал в ходе дебага. Да и большинство инструкций интуитивно понятны по названию.
А так, в своё время в Translhexion'е не один алгоритм вручную раскопал. Вот, даже доку наваял.

Оффлайн Sanyameloman

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Он же Shurrick
    • Просмотр профиля
Re: Сжатый текст на SMD
« Ответ #5 : 16 Август 2008, 21:22:40 »
Horror, честно говоря, я , похоже слишком юн для вашей доки :) А есть в сети ещё какие-нибудь документы, касающиеся перерисовки графики на SMD?

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сжатый текст на SMD
« Ответ #6 : 16 Август 2008, 21:57:23 »
Вот  здесь есть один из методов перерисовки сжатого шрифта.

Оффлайн Sanyameloman

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Он же Shurrick
    • Просмотр профиля
Re: Сжатый текст на SMD
« Ответ #7 : 17 Август 2008, 19:39:03 »
Спасибо, Slash!