самые любимые битемы на Snes:
Ninja Warriors Again - золотая жемчужина всего жанра, самый яркий и достойный представитель бит'ем'ап'ов.
Super Double Dragon - по мне этот представитель перевернул весь жанр битема с ног на голову, Technos не побоялись отказаться от классического строения и стиля, в к-м зародились еще самые первые игры Double Dragon и который эксплуатировали уже другие многочисленные битемы они преподнесли в игру массу тактических составляющих. на первый взгляд может показаться всё не привычным, а такой путь ошибочным, но со временем так цепляет, что просто удивляешься какие возможности в игре, и какая тактическая насыщенность в данном битеме, отличная штука, в к-й очень долго нужно разбираться.
Ghost Chaser Densei - шикарный битем с классическим стилем, к-й приподнес многочисленные комбинации и богатый выбор избиения врагов, вполне можно причислить ему статус "королевского".
Rushing Beat Shura - отличная реализация, в игре шесть персонажей, а тропы не понятно к каким боссам заведут, однажды сражался с таким верзилой, что переломал кости всем персонажам. в игре просто шикарные суперы, и каждый персонаж имеет скрытые техники. я несколько лет думал, что один из персонажей носит базуку для красоты, каким же я был дураком.
Spawn - тут я уже все сказал, звезды летят в разные стороны, наставляя синяки многочисленным вражинам, при этом в игре множество и обыкновенных ударов.
Batman Returns - не знаю почему shiningforce молчит про этот битем, нек-е даже причислили ему статус уровня самого SOR'а. мне, конечно, сложно мерить, т.к. игра провалялась у меня в папке незамеченной несколько лет, знаете по какой причине, тем, что мне не понравился спрайт Бетмена, сейчас реально прет. поставил его на самое видное место, что SOR, что BR, обе реализуют свои атмосферы максимально возможно, реально поперло, прошел уже на уровне Normal, потом, из-за привычки Конами скрывать концовки за сложностями, прошел игру на Hard'е - концовка все-таки изменилась, сейчас иду на уровень Special.
Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka - очень интересная по сюжету игра, каждый персонаж имеет аж по четыре суперудара, если учесть, что все разгуливают все вместе, то в игре аж можно опробовать сразу все 16 суперов и навести непорядок в стане врагов.
самый любимый битем на Sega Genesis
серия SOR - недавно в инете смотрел скриншоты под которыми было написано Sega Saturn, честно говоря раскатал губу: "ух ты еще одна серия Sor", отписался здесь, пришёл ALEX_230_VOLT и оказывается я смотрел скрины какой-то недоделки, а ожидания были так велики. многие здесь говорят о поражение Final Fight, с точки зрения технической реализации серий на 16 бит'ных консолях спорить с этим не стоит, а вот с точки зрения - кто же все-таки прожил официально жизнь дольше, то тут с уверенностью можно сказать, что FF выйграл эту конкуренцию, и сейчас посмотрел, достаточно не плохо чувствует себя на GBA. что мешало Sega выпустить SOR на GBA и продолжить историческую конкуренцию уму не придумать. у нас давным давно компании Technos не существует, однако вышли же откуда-то ее хиты и новый известнейший Double Dragon на GBA, сейчас его и гамаю, столько приятных ностальгических ощущений. а эта Sega наштамповала Соников и раздула щеки, слов нет, одно раздражение.
самые любимые битемы на нес:
Mighty Final Fight, Double dragons 2,3, Battle toads& Double dragons и River City - тут без слов как говорится.
любимые битемы на Снес
Sonic Blast Man 2 - достойнейший представитель битемов, во-первых мне нравится в этой игре персонаж Sonia, настолько универсального бойца больше нигде не найдешь, смотреть на ее комбинации одно удовольствие, такая легкость сравнима только с девочкой, прыгающей через скакалку. прекрасная дамочка, а как приятно смотреть, когда она радуется каждому побитому боссу и т.д. во-вторых мне нравится в этом битеме кнопка кувырка, тактические возможности к-й я описывал выше. что только стоит момент - увернуться от удара врага резким кувырком, зайти ему за спину, схватить, взмыть в воздух и долбануть о земь мощным персонажем Cap'ом. в общем битем исповедует какую-то жизнерадостность избиения вражин, не первый раз его прохожу, не первый раз это замечаю.
Sonic Blast Man незнаю почему, shiningforce наехал на отсутствие бега, ну в первых Sor'ах не было бега и во многих других битемах. как я уже говорил, я битемы мерю возможностями избиения врагов: назовите мне еще игру, где бы вражины от ударов вылетали со свистом за экран монитора, как приятно послать вражина вверх за экран монитора, и комментируя звуком "вииииииии" увидеть как он долбанулся о землю. мне понравилось, хотя, конечно, недостатки на лицо, но это проблема многих первых частей.
King of Dragons - игра, к-я в свое время получила достаточно высокие оценки. очень не привычно играть в такой битем с совершенно другим стилем, со временем только начинаешь понимать насколько это интересно.
Knights of the Round - продолжатель системы King of Dragons, и на к-й я уже намекал shiningforce'у, вместе с тем битем реализует Slash и че то там как в Golden Axe. можно сказать - это что-то среднее между KOD и GA - играть очень интересно.
Jim Lee's Wild C.A.T.S - еще один супергеройский битем, когда загружал его - думал, что мне дадут поиграть за Grifter'а (парень в красном платке), в общем обломали, просто сказал там пару диалогов и все. но те кто не знают, кто такие Wild Cats тому без разницы за кого играть. вобщем мы играем за секретную организацию этаких командос, в игре дадут поиграть только за троих из команды, каждый персонаж действует в строго отведенной локации и мешает планам вражин по захвату мира. вроде идею командос битемы еще не эксплуатировали. в игре графика на 5, музыка на 5, боевая система на 4 - задействованы четыре клавиши - комбо, прыжок, спецприем, и отдельная кнопка для броска, при к-й персонаж хватает противника высоко над головой и держит его пока вы не захотите его бросить. и еще кнопка селект для мощного разряда.
Final fight 3 - честно говоря из-за фишки с полоской я могу назвать битем выдающемся, т.к. не в одном битеме нет такой идеи, и на эту фишку очень приятно посмотреть и пройти игру не один раз, в игре масса бросков, новшество удара в беге, в общем боевая система очень хороша. а все остальное там "тяп-ляп" с этим я согласен, но это уж точно не убожество.
Shodai Nekketsu Kouha Kunio-kun - эту игра я еще не прошел, но играть очень интересно, разговаривать с персонами, воевать с синдикатами, кидаться портфелями, подушками и что ляжет под руку.
Legend - еще один отличительный битем, о!!! как мы гамали его с братом, что стоит только момент - встать спиной к спине и защищать друг друга от всяких вражин, к сожалению так мы играли всего лишь один раз. дальше эмуляцией увлекся только я, и пришлось обходиться своими силами. нашел эффективную тактику хаотичного избиения врагов и прошел его уже несколько раз. нет такого битема, где бы я еще так вживался в роль персонажа, а именно варвара.
Captain Commando - честно, конечно, на аркадных автоматах реализация лучше, но мне как-то по барабану какую версию выбирать - юзаю обе, и прошел обе одинаковое количество раз - на Cps все-таки дух аркадный, пальцы то и дело ищут кнопку заброса монет, а на Снес дух консольный - врубаются хоть какие-то тактические моменты.
Kouryuu no Mimi - единственный битем с мистической направленностью, пропатчена на английский язык. реализация, конечно здесь на три, графика на 4, музыка на 4 с минусом, а вот боевая система мне понравилась, хороший набор комб, отдельных ударов, контрвыпадов, также когда подбираешь оружие задействуется отдельная кнопка для взаимодействия с ним, при избиение врагов пополняется полоска мистической силы, за к-й нужно смотреть, т.к. полоска восполняет энергию и дают мистические возможности.
Iron Commando - а этот кривой битем, я держу исключительно для тупого месива. интересно, кто-нибудь в нем может продержаться более трех раундов за все жизьки, как я. или так и плачутся из-за кривости битема и тем, что их бьют уже в первом же раунде. честно говоря татику игры я перенял из своих любимых Ninja Warriors. потрясный эффект все-таки дала такая тактика, вражины летят просто толпами. ну а потом меня все-таки добивают. в общем не для каждого геймера, тут уж меня не пинать.
любимые битемы на Sega Genesis
серия Golden Axe - shiningforce придирается к каким-то мелочам в разных битемах, а между тем называет GA эталоном жанра, к-й просто грешит этими мелкими недостатками. на этих мелочах акцентировали внимания такие передачи как Zoom и на сколько мне помнится "Новости высоких технологий" когда-то по Rambler, а уж потом говорили о маленькой конкуренции из-за которой и достиг культовости этот битем. да уж, было б по больше Sor'ов вряд ли бы ему простили многие нелепости.
Power Rangers на genesis отличная штука.
кому нужны середнячки и битемы, к-е еще не пройдены, то потом назову, как сказал shiningforce каждому свое, все выше перечисленное мне понравилось где-то своими индивидуальными чертами, где-то классичностью, где-то своим шармом...