Автор Тема: MUGEN  (Прочитано 85097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #210 : 07 Сентябрь 2010, 02:12:09 »
Проще картинки отключить тогда уж, в подписях не всегда ненужное..

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #211 : 07 Сентябрь 2010, 11:29:00 »
так так.. теперь обсудим вопрос - как хэлперам не застревать в краях зоны - если они
являются магией,
они не могут быть прожективес,
они содержат обе колизии,
это в кандидате 8,
без настройки зоны

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #212 : 07 Сентябрь 2010, 13:21:48 »
1) Проверять расстояние до некоторого неподвижного хелпера, стоящего в центре арены. Если расстояние равно половине длины арены, то убираем снаряд.
2) Постоянно спавнить перед собой эксплод со временем жизни 2 тика, который должен исчезать за границей арены, и проверять их количество. Если такой эксплод только один, значит достигнут край арены - убираем снаряд.
3) Поставить в параметрах leftbound и rightbound арены значения побольше.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #213 : 07 Сентябрь 2010, 14:08:51 »
Цитата
Поставить в параметрах leftbound и rightbound арены значения побольше
Я уже советовал ему подобное, видимо Тем(А) не хочет каждую стадию настраивать.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #214 : 07 Сентябрь 2010, 14:28:44 »
Просто если хэлпером таким окажется поезд - баунды понадобятся бооольшие...

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #215 : 07 Сентябрь 2010, 14:53:16 »
Да поставь сразу 9999 и не вспоминай больше о них.:)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #216 : 07 Сентябрь 2010, 19:13:49 »
хм, похоже что большие циферки действительно не вредят
а зон всегото лишь чуть больше чем 1 но меньше 3

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #217 : 08 Сентябрь 2010, 19:01:16 »
Цитата
а зон всегото лишь чуть больше чем 1 но меньше 3

тём(А), не проще было бы сразу 2 написать ? :lol:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #218 : 08 Сентябрь 2010, 19:14:11 »
chameleoncyborg, может у него одна двухъярусная?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #219 : 08 Сентябрь 2010, 19:16:24 »
Fly, всё равно надо чётче указывать.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #220 : 08 Сентябрь 2010, 19:56:24 »
А чем же мы открываем спрайты новой версии??

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #221 : 08 Сентябрь 2010, 20:17:33 »
Запаковываем "Спрайт Мейкером".)) А распаковать можно утилитой "Сфф2ТуПнг".
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2010, 20:47:02 от Le@N »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #222 : 08 Сентябрь 2010, 20:26:33 »
Fly, всё равно надо чётче указывать.
да, да я подсчетал и переуточнил - их действительно 2  :thumbup:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #223 : 08 Сентябрь 2010, 20:45:06 »
А чем же мы открываем спрайты новой версии??
А мы держим эти спрайты в отдельной папочке, распакованными, чтобы такими вопросами не задаваться.:) А ещё держим копию этих спрайтов в SFFv1, чтобы в Fighter Factory с ними работать.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #224 : 09 Сентябрь 2010, 04:27:00 »
На одном персе работает вот такой код:

[State -2, No throw]
type = NotHitBy
trigger1 = 1
value = , NT,ST,HT
time = -1

То есть, чтобы кидать его никто не мог. При этом на другом - точно такой же код не работает, куда только не вставлял. Что за ерунда, кто-нибудь может объяснить?

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #225 : 09 Сентябрь 2010, 10:40:53 »
чет такое было подобное у меня на днях.. вроде это изза того что гдето еще есть [State -2]
или чтото отменяет этот стэйт
или перс кидается не атаками типа NT,ST,HT

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #226 : 09 Сентябрь 2010, 13:03:33 »
Shredder, значит вставлял не в [Statedef -2]. И ещё - не понимаю, нафига ставить запятую перед первым указанным аттрибутом ? o_0

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #227 : 09 Сентябрь 2010, 15:32:14 »
Shredder, значит вставлял не в [Statedef -2].

Блин, а ведь точно! Спасибо, всё заработало)

Насчёт запятой - не знаю, так в оригинале было, откуда код содрал)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #228 : 09 Сентябрь 2010, 19:02:40 »
Куда именно вставлял?
Кидал одним и тем же персонажем?

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #229 : 10 Сентябрь 2010, 01:11:11 »
Кидал одним и тем же персонажем?

Ессно.

Куда именно вставлял?

Да просто в основной cns, где не было [Statedef -2]. Уже разобрался.
А [Statedef -2] был задан в файле AI.txt. Добавил после него и всё заработало.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #230 : 10 Сентябрь 2010, 10:36:39 »
Цитата
AI.txt.

Shredder, не поделишься этим файлом ? Просто интересно посмотреть. ;)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #231 : 11 Сентябрь 2010, 15:22:10 »
chameleoncyborg, держи

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #232 : 13 Сентябрь 2010, 12:15:36 »
Shredder, спасибо. Но вот жаль, что только латиница корректно отображается, а так - куча иероглифов в описании (видимо, там кириллица должна быть или ещё какая-либо раскладка). У тебя также отображается ? ;)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #233 : 13 Сентябрь 2010, 13:06:22 »
А это разве не может быть родной язык рисоедов там записан..

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #234 : 13 Сентябрь 2010, 13:10:24 »
тём(А), насчёт иероглифов я образно, имею ввиду такую билибирду:


Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #235 : 13 Сентябрь 2010, 19:26:13 »
Автор чтото прокоментировал...
да может оно вобще не работает

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #236 : 13 Сентябрь 2010, 20:27:48 »
А это разве не может быть родной язык рисоедов там записан..

Совершенно верно, я с епонзкого сайта качал.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #237 : 19 Сентябрь 2010, 20:29:28 »
а какая у нас есть возможность сделать произвольное отлеживание врага после сильного пендаля - как во врестлмании7

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #238 : 19 Сентябрь 2010, 22:31:56 »
тём(А), в нужных местах поэкспериментировать с контроллером ScreenBound, если я правильно понял. :)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #239 : 19 Сентябрь 2010, 22:45:35 »
в стандартных параметрах перса  есть чтото типа lay down time
т.е. сколько чар валяется на спине кадаего свалили на землю ударом.
авот динамически как это можно насторить - т.е. накауты в середине раунда - жертва валяется на земл и можно пинать. (в реслмании после бросков бывает такое и в конце раунда - жертва валяется на земле и надо быстро кнопки жать, чтоб побыстрея воскреснуть)