Автор Тема: MUGEN  (Прочитано 85100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #300 : 03 Апрель 2011, 03:13:03 »
Спасибо.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #301 : 03 Апрель 2011, 11:39:51 »
Можно и в пнг/бмп в принципе, лишь бы проиндексированными были. А еще там за прозрачность отвечает левый верхний цвет. Причем если его сделать невидимым в Фотошопе, то спрайты добавляются весьма нехорошо (с неправильной палитрой).
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2011, 06:20:13 от Le@N »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #302 : 09 Апрель 2011, 15:12:39 »
нужен совет. я взял движок мкп4.1 перенес его в муген1, удалил немного не нужное и добавил нехватающие стандартные мугенские вещи. в итоге у меня удареные персы перестали нормально реагировать на slideback при hitdef-ах. тоесть первый кадр вроде жертва делает резкий рывок назади тутже застывает. я думал это перешло из мкп, но посмарел там откатывает нормально. в удареном стэйте 5001, как посоветовали сменил физику на N вместо S И откатываеть стало нормально, но как поглядел это не стандартное решение - откатывать по идее должен и при S. Вобщем что я ог такое гдето удалить или запороть? мож кто сталкивался

Оффлайн Клод

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
  • Эму-зверь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #303 : 10 Апрель 2011, 21:01:54 »
тём(А),ты, случайно, не сотворил Джекки Чана и Кайли Миноуг?) А то такое точное совпадение ников пугает.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #304 : 10 Апрель 2011, 21:05:45 »
Цитата
А то такое точное совпадение ников пугает.
Так это он и есть. ;)

Оффлайн Клод

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
  • Эму-зверь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #305 : 10 Апрель 2011, 21:12:01 »
Так это он и есть
Лишний раз удостоверился, что эму-ленд больше, чем сайт любителей приставок ;)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #306 : 10 Апрель 2011, 23:51:11 »
Так это он и есть. ;)
ничего не докажете!

нужен совет. я взял движок мкп4.1 перенес его в муген1, удалил немного не нужное и добавил нехватающие стандартные мугенские вещи. в итоге у меня удареные персы перестали нормально реагировать на slideback при hitdef-ах. тоесть первый кадр вроде жертва делает резкий рывок назади тутже застывает. я думал это перешло из мкп, но посмарел там откатывает нормально. в удареном стэйте 5001, как посоветовали сменил физику на N вместо S И откатываеть стало нормально, но как поглядел это не стандартное решение - откатывать по идее должен и при S. Вобщем что я ог такое гдето удалить или запороть? мож кто сталкивался

понял вчем дело. в параметрах перса stand.friction и crouch.friction надо было увеличить. было 0.1

Оффлайн Клод

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
  • Эму-зверь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #307 : 11 Апрель 2011, 00:19:41 »
ничего не докажете!
Твои отпечатки повсюду ;)

P.S Почему в бою изображение иконки искажается? Выглядит как отображение палитры... Добавил палитру этого изображения, в результате цепанулись другие спрайты... Как использовать палитру на 1 спрайт?

« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 16:45:59 от Клод »

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #308 : 12 Апрель 2011, 21:15:35 »
в fighter factory справа, над палитрой, есть кнопка Save current image. она применяет отображаемую палитру к данному спрайту.

Оффлайн Клод

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
  • Эму-зверь
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #309 : 13 Апрель 2011, 08:53:32 »
borg117, "сохранить данное изображение"? Если сохранить без отображения в палитре, то ничего не изменится, а отображение в палитре неминуемо отображает и другие спрайты. Вообще, иконка некорректно отображается только в бою... Т.е на эксране выбора она нормальная. Хотя, по логике, в бою она лишь увеличивается по пикселям... Ааа, я схожу с ума от этого мугена.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #310 : 21 Апрель 2011, 13:24:48 »
изложите концепцию влипания в стену от сильных пендалей. плиз

Оффлайн Sonicontinuation

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #311 : 28 Апрель 2011, 14:07:28 »
друзья)прошу вас о помощи-как написать код для того чтобы можно было выбирать в ринг по 8 персонажей одновременно и как создавать код и куда потом его пихать?заранее спасибо :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #312 : 28 Апрель 2011, 15:53:01 »
Короткий ответ - никак.)

Оффлайн Mystery Person

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #313 : 28 Апрель 2011, 19:05:50 »
Ищу классные игры по вселенным "Street Fighter" и "The King of Fighters" отдельно или классные "Capcom VS. SNK", а не Г.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #314 : 28 Апрель 2011, 22:36:50 »
По King of Figters знаю только один хороший - KOF Zillion.)

Оффлайн Mystery Person

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #315 : 29 Апрель 2011, 08:09:43 »
По King of Figters знаю только один хороший - KOF Zillion.)
Тогда лучшие проекты по "Street Fifghter" я кидаю сюда.

Итак, easyko5 представляет:

- "Super Street Fighter 2: Turbo - HD Remix" с использованием комбо из "Capcom VS. SNK 2"



Скачать: тут.

- "Street Fighter III: 3rd Strike - Fight for the Future" с использованием комбо из "Marvel VS. Capcom"




Скачать игру:
Персонажи. Часть 1.
Персонажи. Часть 2.
Персонажи. Часть 3.
Screenpack.

- "Street Fighter Legends" в Hi-Res


Скачать: тут.

- "Capcom VS. SNK 2" с использованием комбо из "Marvel VS. Capcom"




Скачать: тут.

Источник: тут.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #316 : 08 Май 2011, 04:57:41 »
Как сделать, чтобы блоком любой удар можно было заблокировать? По умолчанию, если ставишь блок стоя, то некоторые удары по ногам например всё равно проходят. Или если сидишь, а противник атакует сверху - то же самое. Можно ли сделать, чтобы любой блок (стоя, сидя, в воздухе) отражал всё?

Добавлено позже:
И ещё такой момент: можно ли поставить бой одного против двоих, чтобы эти двое при этом не делили жизненную шкалу между собой? Т.е. чтоб у каждого были свои полноценные жизни.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #317 : 08 Май 2011, 16:30:04 »
Shredder, универсальный блок скодировать в принципе не выйдет (т.к. свойства блока записаны не в блоке, а в ударах, то есть придется исправлять все удары у всех персонажей), но можно сделать муляж блока - реверсал, который внешне будет выглядеть как блок и не влиять на врага. в нем уже и можно будет поставить верхний-нижний уровни, а также типы атак которые он отражает. правда подобное средство пропускает сквозь себя фаерболлы.
а насчет 1 против 2 - так вроде у тех двоих и так свои жизни, а не общие на всех. поясни, что имеешь в виду.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #318 : 09 Май 2011, 02:40:50 »
а насчет 1 против 2 - так вроде у тех двоих и так свои жизни, а не общие на всех. поясни, что имеешь в виду.

При игре 1 на 2 у каждого из двоих становится в 2 раза меньше жизней от их обычного нормального состояния. Т.е. жизненная шкала при ударах убывает в 2 раза быстрее.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #319 : 09 Май 2011, 14:39:13 »
а, это в mugen.cfg настраивается. есть такая строка
Team.1VS2Life = 150; (или сколько то еще). чтоб всё было как обычно, пишешь там 100 вместо 150

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #320 : 10 Май 2011, 18:39:21 »
При попытке открыть через Fighter Factory файл *.sff выдаёт ошибку "Stream read error", но в мугене (M.U.G.E.N. 1.0 RC 7.01) этот файл работает как положено. Подскажите, пожалуйста, в чём подвох ?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #321 : 10 Май 2011, 18:51:54 »
В том, что FF не понимает новый тип сжатия графики. Отличная защита от всех, кто хочет стащить спрайты.
Пользуйтесь стандартными утилитами (которые вместе с Мугеном идут), товарищи.
Вообще не понятно, где ты был - не знать про такое.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #322 : 10 Май 2011, 19:14:22 »
За развитием движка особо не следил, поэтому и не знал.

Добавлено позже:
Цитата: Le@N
Пользуйтесь стандартными утилитами

Стандартные утилиты у меня на 7-ке не катят, но на элекбайте только что нашёл отличную утилиту, с помощью которой всё-таки удалось открыть *.sff с новым типом сжатия. :thumbup:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #323 : 10 Май 2011, 19:38:18 »
Ага, продолжай использовать чужие работы дальше.)
Неплохой редактор, по крайней мере развивается: http://nomeneditor.sourceforge.net/.
« Последнее редактирование: 10 Май 2011, 19:40:39 от Le@N »

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #324 : 10 Май 2011, 19:44:57 »
Цитата
Неплохой редактор, по крайней мере развивается: http://nomeneditor.sourceforge.net/.

Он самый.

Цитата
Ага, продолжай использовать чужие работы дальше.)

В данном случае просто хочу посмотреть по анимациям работу определённого кода, только и всего.


Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #325 : 10 Май 2011, 19:58:00 »
Цитата
В данном случае просто хочу посмотреть по анимациям работу определённого кода, только и всего.
Вынесен оправдательный приговор. Шучу). Смотреть зачастую полезно у кого как сделано, помогает.
« Последнее редактирование: 10 Май 2011, 20:15:45 от Le@N »

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #326 : 10 Май 2011, 20:01:20 »
Вот вот. В данном случае меня заинтересовал баттлплан. :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #327 : 10 Май 2011, 20:20:33 »
Случаем не у Хуана ли? У него самый вменяемый пока что.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #328 : 10 Май 2011, 22:31:16 »
Да, у него. Если честно, кроме как у него в проекте я больше нигде в МК на мугене баттлплана не видел.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #329 : 10 Май 2011, 22:40:19 »
Понятно, плохо следишь.. Есть еще кроме этого:
- MK Redemption (by Juano, Resurrecta);
- MK II (by Interloko).
« Последнее редактирование: 10 Май 2011, 22:43:07 от Le@N »