Автор Тема: MUGEN  (Прочитано 82781 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #330 : 11 Май 2011, 20:14:12 »
Mystery Person,Я вот хотел спросить, В SSF HD REMIX действительно HD, и когда уже со всеми персами она будет?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #331 : 06 Июнь 2011, 22:25:49 »
Поясните, пожалуйста, разницу между арифметическими операторами & и &&, | и || и т.п.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #332 : 07 Июнь 2011, 12:48:43 »
В документации написано, так что потрудись прочитать.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #333 : 07 Июнь 2011, 15:01:24 »
Читал. Там речь идёт о выборе каких-то n-ных битов. Что имеется ввиду по этими битами, мне не понятно. Поэтому и спрашиваю. :?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #334 : 07 Июнь 2011, 16:06:59 »
Под битами имеются ввиду цифры числа, записанного в двоичной системе.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #335 : 07 Июнь 2011, 16:13:37 »
Спасибо ! ;)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #336 : 07 Июнь 2011, 21:28:38 »
Поясните, пожалуйста, разницу между арифметическими операторами & и &&, | и || и т.п.

&& - логический оператор "и"
|| - "или"

Остальные не знаю.

Добавлено позже:
http://www.infosgs.narod.ru/8.htm

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #337 : 07 Июнь 2011, 21:41:30 »
Ну так он спрашивал другое, разницу между "|" и "||".

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #338 : 08 Июль 2011, 19:30:10 »
Как известно, в мугене 1.0 в контроллере PlaySnd параметр volume заменили параметром volumescale. В документации указано, что действительными значениями могут быть плавающие числа в пределах от 0 до 100 (100%-ная громкость). Судя по этой логике, получается, что звук теперь более громким не сделаешь, только тише ? :?

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #339 : 08 Июль 2011, 20:00:32 »
да, именно так. при этом эта громкость указана еще и в % от того, что проставлено в mugen.cfg. то есть, если у вас там установлено к примеру wav volume 60%, а в коде playsnd указано 50, то в итоге вы получите 30% от исходной громкости звука

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #340 : 08 Июль 2011, 20:57:29 »
Ясно... Всё-таки параметр volume мне нравился больше своей функциональностью. <_<

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #341 : 10 Июль 2011, 15:14:23 »
Согласен, новый параметр куда хуже.. К тому же звуки указанные в ХитДефах громче проигрываются.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2011, 00:09:20 от Le@N »

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #342 : 15 Июль 2011, 20:03:47 »
Вопрос: скачал Кратоса вот отсюда
http://mugenevolution.co.uk/Forum/index.php?topic=3322.0
Пробовал добавить его в Mortal Kombat Project 4.8 и Mortal Kombat VS Street Fighter, но и там и там при выборе его игра тут же вылетает! Были и другие бойцы, дававшие тот же глюк. Как исправить?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #343 : 15 Июль 2011, 22:31:15 »
Какую ошибку выдаёт при вылете ?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #344 : 16 Июль 2011, 00:08:37 »
Персонажи из стандартного Мугена не подходят к МКП.)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #345 : 16 Июль 2011, 12:21:30 »
Цитата: chameleoncyborg
Поясните, пожалуйста, разницу между арифметическими операторами & и &&, | и || и т.п.
В с++ | - побайтовое или, & - побайтовое и. Предположу что и здесь так, хотя я мугеном не интересуюсь и всего лишь мимо проходил.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #346 : 16 Июль 2011, 16:37:21 »
Тут так же.
Только побитовые, а не побайтовые.:)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #347 : 16 Июль 2011, 20:20:00 »
chameleomcyborg, вот такую:

Error message: Invalid cnstname movement.stand.threshold in: Const
Error parsing trigger1, 1
Error parsing [State 0, 3]
Error in [Statedef 0]
Error in kratos.cns
Character needs to be updated. See docs/incompt*.txt.
Error loading chars/kratos/kratos.def
Error loading p1

Library error message: Died parsing abs(vel x) < Const(movement.stand.friction.threshold)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #348 : 16 Июль 2011, 22:11:23 »
Cinder, замени в файле kratos.cns текст "Const(movement.stand.friction.threshold)" на число 2.5. В старом мугене, на котором сделан MKP 4.8, эта константа отсутствует.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #349 : 21 Июль 2011, 21:35:23 »
Спасибо! Теперь мне не нужна ПС3, чтобы играть в МК за Кратоса)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #350 : 21 Июль 2011, 22:14:56 »
А Мугешный не тру. Это тож самое что говорить: "Мне не нужна новая ФФ, у меня есть РПГМейкер"

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #351 : 25 Июль 2011, 12:31:34 »
Плавающие переменные корректно работают с целыми значениями ?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #352 : 25 Июль 2011, 17:15:58 »
Вполне.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #353 : 25 Июль 2011, 23:57:44 »
Ясно. Но это наверное по отношению только к числам. Сегодня попробовал через плавающую переменную использовать выражение с целой переменной, безрезультатно. :D

Добавлено позже:
Подскажите, реально ли сделать так, чтобы стэйтдэф, в котором прописан AssertSpecial с флагом intro, нельзя было бы скипнуть нажатием клавиш ?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #354 : 26 Июль 2011, 02:52:55 »
Так и быть, пока я пьяный напишу  :D


Я давно хотел написать какие то полезные ГУИ интерфейсы к моему любимому мугену, поэтому хотелось бы у вас у активных пользователей узнать, чтобы вам хотелось чтобы было реализовано в интерфейсе. Делал активно муген конфигуратор своеобразный для 1.0 версии, так же делаю потихоньку Stage Creator...

Хотелось бы узнать что вам хотелось бы чтобы было автоматизировано в гуи интерфейсе - всё кроме персонажей, потому что конкурировать на мой взгляд с Fighter Factory - бесполезно. Но вот по поводу другим утилитам - я думаю если постараться - то можно утереть нос )))

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #355 : 26 Июль 2011, 21:56:51 »
какую-нибудь прогу типа имитации боя в практике. то есть, чтоб запускала выбранного персонажа сразу на выбранной арене против самого себя в тренировочном режиме с поддержкой debug keys. это на случай если в игре необходимо сверить тайминг для одного приема (ждать загрузки всего мугена ради такой мелочи каждый раз как-то не цепляет). вроде в FF ultimate есть похожая функция

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #356 : 26 Июль 2011, 22:18:04 »
Добавлено позже:
Подскажите, реально ли сделать так, чтобы стэйтдэф, в котором прописан AssertSpecial с флагом intro, нельзя было бы скипнуть нажатием клавиш ?

А по этому вопросу есть какие-либо соображения ? ;)

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #357 : 26 Июль 2011, 22:28:32 »
у того же Хуано была мысль, ставить игру на паузу с блокировкой контроля, и считать вместо времени переменные. но флаг интро при паузе сбрасывается, поэтому ему пришлось делать муляж самого интро. то есть он поместил объявление раунда в персонажей

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #358 : 26 Июль 2011, 23:12:41 »
Мысль уловил, спасибо. ;)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #359 : 27 Июль 2011, 10:06:30 »
Вызвал сомнения такой момент. Работа триггера numenemy в случае, если противник в Turns-режиме: numenemy = 1 или numenemy >= 2 ?