Автор Тема: MUGEN  (Прочитано 82784 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #360 : 27 Июль 2011, 13:18:16 »
chameleoncyborg, 1.
Вообще это легко посмотреть, используя displaytoclipboard.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #361 : 27 Июль 2011, 15:34:15 »
Fly, спасибо ! ;)

Извиняюсь, что надоел вопросами. Но остался один "эстетический" момент, который не даёт мне покоя. Подскажите, пожалуйста, какой параметр в system.def отвечает за появление белых прямоугольных бликов в верху экрана при подтверждении выбора бойца ? Так хочется убрать эту заразу... :(


Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #362 : 27 Июль 2011, 22:27:37 »
Такое можно сделать, не задавая заумных вопросов. ;) По крайней мере применения полученных ответов на практике не вижу..
А вспышку - никак нельзя отключить, хотя уже расписывал, что можно.)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #363 : 27 Июль 2011, 22:33:59 »
Именно об этом я раньше не спрашивал. Раз уж этот блик нельзя отключить, то как хотя бы сдвинуть его ?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #364 : 28 Июль 2011, 03:10:31 »
Параметром pos в секции [Select Info]. Вообще обычно он совпадает с иконкой персонажа.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #365 : 28 Июль 2011, 09:50:31 »
В данном случае не совпадают, более, чем в полэкрана... :-\ Может параметр localcoord повлиял на совмещение курсора и блика ?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #366 : 28 Июль 2011, 17:47:00 »
chameleoncyborg, ты, случайно, не смещал рамку выбора в спрайтах или анимации? И параметр pos у тебя какие значения имеет?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #367 : 28 Июль 2011, 21:39:25 »
pos = 10,20

Цитата: Fly
ты, случайно, не смещал рамку выбора в спрайтах или анимации?

Хм... Может быть. Надо будет посмотреть. :-\

Добавлено позже:
Сместил через ФФ спрайты курсора на нулевые координаты, подобрал параметр pos  и всё стало нормально. :wow:

Fly, огромное спасибо за подсказку ! :thumbup:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #368 : 21 Октябрь 2011, 17:56:38 »
Можно ли сделать, чтобы атака (Projectile) в режиме "1 игрок vs 2 игрока" затрагивала только одного оппонента, а второго - нет?
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 18:17:18 от Shredder »

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #369 : 24 Октябрь 2011, 01:01:02 »
в стэйте projectile добавить строку hitonce = 1

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #370 : 24 Октябрь 2011, 12:11:48 »
Для мугена существуют плагины для фильтрации спрайтов?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #371 : 24 Октябрь 2011, 23:08:42 »
Нет, для нового и настроек таких не существует к тому же.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2011, 23:10:45 от Le@N »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #372 : 28 Октябрь 2011, 19:07:47 »
в стэйте projectile добавить строку hitonce = 1

Работает только для HitDef, но не для Projectile

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #373 : 25 Январь 2012, 20:17:56 »
А какой в мугене используется язык програмирования?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #374 : 25 Январь 2012, 22:51:47 »
Собственный.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #375 : 26 Январь 2012, 03:07:38 »
Ну может он похож на какой нибудь другой, а то как его понять то тогда? Тоесть как писать комманды не зная что значат комманды данного языка, так вот может есть ещё какой язык со схожими коммандами как в мугене и есть ли где документация
которая может объяснить алгоритм составления комманд.
Надо мне это затем знать что я хочу пару сложных задач реализовать в мк на мугене 1. Сделать шан тсуна с превращениями
мне везде отвечают что это просто чудовищно трудно реализовать но я всёже хочу разобраться. 2. Хочу сделать 4 столбика
с противниками в аркаде на что мне и вовсе твердят что это невозможно, вот только я сильно в этом сомневаюсь.
Я когда-то изучал основы языка C++ это может помочь в программировании на мугене.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #376 : 26 Январь 2012, 09:13:41 »
К движку документация прилагается. Так что активно изучаем английский.)
Добавить эти вещи можно, только сложно. Делаешь игру целиком в раунде - можно добавлять что угодно.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2012, 09:18:53 от Le@N »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #377 : 27 Январь 2012, 11:08:34 »
Возможно ли разом грохнуть все хелперы персонажа, не зная их конкретных номеров и не добавляя destroyself в каждый? Например, после смерти противника я помещаю его в свой собственный стэйтдеф, откуда нужно убить и все хелперы. Есть ли такой код?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #378 : 27 Январь 2012, 15:31:19 »
Врядли такое возможно. Чтобы "убить" хелпер, по-любому надо хотя бы знать, где находится стэйтконтроллер-"активатор". Проще всего деактивировать какой-либо стэйтконтроллер указанием его типа как null (то бишь type = null), полезно для случаев, если его понадобится потом опять "оживить".

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #379 : 27 Январь 2012, 16:24:19 »
Нельзя, т.к. легкие пути не всегда существуют.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #380 : 28 Январь 2012, 20:56:06 »
теоретически, можно. statedef -1, или проще *.CMD файл, действует как на перса, так и на хелперы. попробуйте записать туда следующее

[state -1, destroy]
type = destroyself
triggerall = ishelper = 1; определяет, на хелпер ли действует
trigger1 = root,stateno != [0,99999]; для самых запущенных случаев.
;мертвый враг не считается врагом или корнем, следовательно и стэйтов не имеет
trigger2 = root,life < 1; ссылается на жизни перса
trigger3 = root,alive = 0; более простой вариант
trigger4 = root,stateno = 5150; совсем простой вариант
ignorehitpause = 1
persistent = 1

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #381 : 29 Январь 2012, 02:59:23 »
-1 не действует на хелперы, если они не helpertype = player. Как и -2 и -3.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #382 : 06 Февраль 2012, 22:48:20 »
borg117, [Statedef -1] ведь не является хелпером, так что это весьма странное предложение, как по мне.

-1 не действует на хелперы, если они не helpertype = player. Как и -2 и -3.

А в мугене 1.0 вроде вообще убрали этот тип хелпера, да и вовсе не рекомендуется использовать.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2012, 22:51:48 от chameleoncyborg »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #383 : 06 Февраль 2012, 23:04:40 »
Цитата: chameleoncyborg
А в мугене 1.0 вроде вообще убрали этот тип хелпера, да и вовсе не рекомендуется использовать.
Да, вроде как убрали и в документации написали. Однако он работает.:) Я даже придумал способ, как с его помощью можно делать тени на втором этаже.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #384 : 08 Февраль 2012, 20:17:45 »
Однако он работает.:)

Хм, интересно... :)

Я так понял, что доработка движка уже ведь закончена, так ? А то была надежда на полноценно работающий контроллер ModifyExplod, в частности на параметры vel и accel... Это намного бы упростило работу над "спецэффектами".

Ещё заметил, что иногда контроллер PosAdd отказывается корректно работать с отрицательными значениями.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #385 : 10 Февраль 2012, 21:04:04 »
если posadd по оси Y, то бишь по вертикали, то имей в виду что отрицательные значения это вверх, положительные вниз

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #386 : 12 Февраль 2012, 20:53:28 »
borg117, это я знаю. Но в данном случае у меня была проблема со смещением персонажа именно по оси Х при отрицательных значениях.

Любопытно по поводу триггера ID. Ещё не встречал в коде из иных проектов другий значений, кроме 56. Почему именно 56 ? :)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #387 : 13 Февраль 2012, 00:00:51 »
56 - ID первого игрока. 57 - второго и т. д.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #388 : 13 Февраль 2012, 16:10:08 »
Fly, спасибо. ;) Плохо, что в оф. документации не описываются подобные тонкости...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #389 : 14 Февраль 2012, 19:33:37 »
Конечно, сложно посмотреть в отладочном режиме. ;) Там данные идентификаторы присутствуют.