Как сделать хелпер уязвимым только для атак дружественной команды? Чтобы противник не мог его бить. Или, что ещё лучше - сделать уязвимым только для projectil'а с определённым ID. Если это вообще возможно...
Если я правильно понял вопрос, созданный игроком хелпер должен крашиться в зависимости от действий самого игрока, а не врага, то в таком случае нужно прописать соответствующие триггеры для контроллера DestroySelf в стэйте этого хелпера, а также учесть действия напарника (например такие же, как и у самого игрока). Например
.......................
[State ]
type = ParentVarSet
trigger1 = (partner, stateno = 600) && (partner, anim = 650) && (partner, animelem = 3)
var(40) = 1
[State ]
type = DestroySelf
trigger1 = (parent, stateno = 600) && (parent, anim = 650) && (parent, animelem = 3)
trigger2 = parent, var(40) = 1
в этом случае хелпер исчезнет, если родитель или напарник родителя выполняет третий "кадр" анимации 650, находясь в [Statedef 600]. Насчёт projectile'а нужно ещё поразмыслить...
Добавлено позже:
И второй вопрос: существует ли способ опознать своего помощника? Например, идёт командный бой двое на двое - первый противник опознаётся как enemy(0), второй как enemy(1). А для собственного напарника есть какой-нибудь способ?
Для опознания помощника существует триггеральное перенаправление partner. Например:
trigger1 = partner, statetype = A
триггер обозначает, что условие выполняется, если напарник находится в воздухе.