Автор Тема: Blitz3D Basic  (Прочитано 7731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Blitz3D Basic
« : 25 Август 2008, 13:32:02 »
Хотел поинтересоваться, почему по Блицу3д на форуме ничего не слышно? Неужели на нем никто ничего не пишет из здесь присутствующих? Неплохой ведь движок для быстрого создания своих игр, демок... А если кто чего и пишет, то почему бы не выкладывать это на обозрение, пускай другие посмотрят?! В общем инфа подана, какие у кого будут мнения по этому поводу?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #1 : 25 Август 2008, 13:34:47 »
А какая лицензия к нему?

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #2 : 25 Август 2008, 13:36:50 »
Kostey D., в смысле лицензия? Ты про то требует ли он лекарство?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #3 : 25 Август 2008, 13:52:12 »
Цитата: brill
Ты про то требует ли он лекарство?
Нет. Попробую объяснить на примерах:

ГМ - можешь свободно распространять и продавать игры сделанные даже на незарегистрированной версии.
РПГ Мейкер ХР - можешь продавать игры только если зарегистрируешся.
Delphi - свой програмный код и исходник можно распространять свободно, главное чтобы не коммерчески (это если бесплатно пользуешся, пункты лицензии зависит от версии)
Муген - хакеры превратили его в каку. Лицензии не достать, значит разрабатывать на нём игры не имеет смысла.

Ну это так примерно. В лицензиях много пунктов, меня интересуют пункты касательные распространения програм и тип самой программы (фриваре, шареваре, commercial)

Кряки и ворованные серийники это зло которое должно быть искаренно, а виновные наказанны.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #4 : 25 Август 2008, 14:01:30 »
А понял, ну отвечу тогда так.
Во первых лицуха стоит 100баксов (на сайте так указано), но раньше ты не смог бы откомпилить без реги ехешник, в этом была соль (надо было крякать, хакать и т.д.)
Сейчас скачал обновление 1.99 регу не требует и компилит без проблем.
Во вторых тема создана не для того чтобы обсуждать продажу своей игры, думаю для этого нужно создать свою отдельную тему. Ну на крайняк если кто сделает свою игру и посчитает необходимым ее продавать, то это его право пускай покупает лицуху, компилит и толкает в массы (100 баксов не такие уж большие деньги), по поводу остального софта (редакторы карт) и пр. есть много бесплатных программ и не обязательно пользоваться платным софтом (если кому кажется пираццтво злом)

Тема создана не для того чтобы обсуждать этичность использования пиратских продуктов, а для обмена своими наработками, если таковые у кого имеются.

Оффлайн m_512

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2008, 23:53:18 »
Угу... Blitz3D клевая вещь.. быстро и легко можно сделать 3D приложение... (эт если прекрасно владеешь 3DsMax)
Особенно, если прикрутить библиотеки PhysX и Dx9...

Сейчас с одним прогером пытаемся сделать гаму... Я ответственен за графику...
Пока что, не могу ниче сказать и показать... кроме одного скрина...



В коде используеться PhysX и Xors3D... Реализована динамичная подвеска, эффект bloom(Dx9), normal map, реалтайм тени...
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2008, 22:03:08 от m_512 »

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2008, 00:37:10 »
m_512, прикольно выглядит. А концепцию игры придумали?

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2008, 07:40:43 »
Почему-то у меня жёсткие ассоциации с HL2 :)

Оффлайн m_512

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2008, 09:59:16 »
Концепцию игры придумали...

Вот только непривычно создавать уровень для карсима... в стиле FPS... Приходиться все время искать компромисс между красотой и играбельностью уровня...
На этом скрине… уровень еще не покрыт текстурой… только лайтмапой…

Работы тут еще завались… только дизайн багги разрабатывал около месяца… моделил неделю…

Ну да… она по стилю чем-то похожа на HL2… тк для меня это идеал геймдизайна… и мен нравиться стиль стимпанк….

З.Ы. Кому интересен Blitz3D, добро пожаловать на форум http://forum.boolean.name/

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2008, 20:55:40 »
Цитата: m_512
http://forum.boolean.name/
ну то что на скрине нет текстур видно сразу. За ссылку на форум спасибо, а то я нашел несколько вечно уснувших форумов, а толку от них ноль.

Добавлено позже:
m_512, посмотрел тока что твою демку 9 метровую, смог запустить только на ЛОУ режиме (80-90 фпс 1024Х768), в основном режиме тормоза дикие 0 фпс. Короче сделано очень красиво. Понравилось  :thumbup:

Оффлайн m_512

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #10 : 10 Сентябрь 2008, 22:00:12 »
Спасибо... Но та демка оч старая... Сейчас мы ее заново создаем... используя шейдеры...
З.Ы. Обнови железо...

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #11 : 10 Сентябрь 2008, 22:14:55 »
m_512, да знаю что старое, радеон 9К это уже музейный антиквариат, но для моих целей хватает.

Оффлайн Steel

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #12 : 17 Сентябрь 2008, 04:04:58 »
На http://gamecreating.org.ru полно такого добра. И Блиц 3Д все же устарел, дорогой и сложеный для новичков. Поэтому лучше выбрать какую-нибудь бесплатную альтернативу, на которой игры стряпать намного легче, БЕСПЛАТНО (опен сорс!) и мега качества!

Например: NeoAxis Engine, Sauerbraten, Blender, Construct

Wintermute Engine - классная штука для квестов типа Петька!

CAST II - для дельфи мегаВещь!

и пр.


И есть даже Havok – это знаменитый движок, с использованием которого были сделаны такие популярные игры как: Assasin's Creed,Hellgate: London, Painkiller, Painkiller: Overdose, Stranglehold, Test Drive Unlimited, The Godfather, The Simpsons, Timeshift, Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent, Urban Chaos: Riot Response, World in Conflict, HALF LIFE 2 и др.
Как понятно, движок представляет из себя вполне профессиональные инструменты для создания полноценных игр высочайшего качества.
На данный момент выложен именно бесплатный пакет PC-версии движка Havok. Бесплатная версия вам послужит неплохим примером, в неё включены физический движок Havok, пакет анимации, редакторы уровней и пр. Вам этого будет достаточно, чтобы создать свою игру.
Единственно, что может разочаровать всех любителей, обязательно требуется умение программировать на MSVC++ (все библиотеки прилагаются, есть и справка). В общем, если вы готовы изучить движок и всё что нужно для создания игр в нём, то флаг вам в руки, так как это полноценные профессиональные инструменты.

цитата: http://gamecreating.org.ru/load/3-1-0-64

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #13 : 17 Сентябрь 2008, 04:16:27 »
Steel, спасибо за информацию. Думаю она тоже кому-то пригодиться. Ну а то что Блиц сложный для новичков, позволю себе в этом не согласится.

Оффлайн m_512

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #14 : 17 Сентябрь 2008, 16:19:35 »
Steel, Blitz3D... пожалуй самая легкая среда программирования 3D приложений...
А то, что он устарел... Неправда... Я уже говорил, что к нему можно прикрутить Dx9 и использовать шейдеры версии 3.0... И так же можно использовать физический движок PhysX... Это более чем достаточно, чтоб написать свою игру... С отличной картинкой...

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #15 : 17 Сентябрь 2008, 16:42:08 »
m_512, ответь на мое сообщение в личке. Или постучи в аську, хотел пару вопросов уточнить.

Оффлайн Steel

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #16 : 17 Сентябрь 2008, 17:48:19 »
Цитата
Dx9 и использовать шейдеры версии 3.0...
но ты не сказал, сколько стоят эти дополнительные dll и плагины...

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Blitz3D Basic
« Ответ #17 : 17 Сентябрь 2008, 18:01:22 »
Steel, вот выйдет и скажет, может даже сцылкой подкормит если сможет.