нет не суперкар. японские машины очень плохо поддаются тюнингу двигателя. там уже идёт совершенно иной уровень - тут идут вложения и только родные комплектующие или крутые комплекты. японские тачки в основном "разгоняются" за счёт электронники, установки другого компрессора со степенью сжатия в пару раз больше ( что влечёт за собой укрепление блока целиндров), установки фильтра нулевого сопротивления, других мозгов, перепрограмирования подачи топлива и блаблабла. тут рулит электронника и высокие технологии. и мощность тут вообще не при чём - тут уже решают обороты.
американская тачка - скажем мускул кар. допустим движок на 4,5 или 5,7 литра. с цилиндра в стоковом варианте снимается мощность 70 лошадок в среднем. а запас мощности БЕЗ УКРЕПЛЕНИЯ блока целиндров - до 150-170 лошадок с цилиндра. вот и получается что установкой одного только компрессора увеличивается мощность в 2-3 раза. с мускул каров снимают до 3000 лошадок. у них движки - миллионники. это танки. реально супер кары от рождения. а японки это смех - попса навеянная поколением НФС андерграунд. японцы-дрифтеры все мечтают об американском мускул каре. он решает не только в драге но и в дрифте
Из поста узнал, что
Le Taon имеет весьму условное представление об тюнинге в Японии.
японские машины очень плохо поддаются тюнингу двигателя.
низачет. Не надо думать, что тюнинг в японии это только Супра, GTR или Лансер. В Японии тюнингуют и 5 литровые V8 типа Soarer и малолитражки типа Vitz, объем двигателей которых увеличивается на 70-100%.
и мощность тут вообще не при чём - тут уже решают обороты.
низачет. Не вижу никакой разницы между увеличением мощности за счет механического нагнетания или установки(смены) турбонаддува. Взаимопроникновение кстати тоже возможно. И на корветы ставят турбины и NSX подвергают экстремальному тюнингу блока цилиндров. Исход у обеих технологий всегда один - увеличение мощности за счет увеличения потребления топлива.
японцы-дрифтеры все мечтают об американском мускул каре.
Я уж и не знаю о чем мечтает японец дрифтер, но ... Сейчас в америке больше контор чем в Японии по тюнингу именно японских автомобилей. Тюнингованный же американский автомобиль в Японии
Ну пожалуй одних только BMW тюнингованых в Японии больше чем всех американских авто вместе взятых.
американская тачка - скажем мускул кар. допустим движок на 4,5 или 5,7 литра. с цилиндра в стоковом варианте снимается мощность 70 лошадок в среднем. а запас мощности БЕЗ УКРЕПЛЕНИЯ блока целиндров - до 150-170 лошадок с цилиндра.
Это в общем говорит не о качестве тюнинга в США, а о неумении (нежелании) делать двигатели с хорошим показателем объем/мощность.
Теперь развернуто про 3000 лс и про попсу. 1800 лс-ные Супры или GT-Rы это тоже реальность, победы авто с японским тюнингованым сердцем по капотом в драге в любых категориях это тоже реальность. Говоря тюнинг мы не подразумеваем тюнинг двигателя, тюнинг всего автомобиля в америке для американских авто по сарвнению с немецким или японским ваще в зачатке. Тюнинг же американских авто не спортивный, а дорожный это ваще для большенства автомобильных марок америки - нонсенс.
Тока при чем тут всё это? Мы говорим про суперкары. Еще раз, кто не понял, что это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Суперкар . Условно говоря, автомобиль с 1000 лс, это еще НЕ суперкар. Мускулкар традиционный заводской на эту категорию притендует с натяжкой, конечно он ближе чем заводские японцы, но все равно далеко самых простых суперкаров.
Примеры американских суперкаров: Viper, Дорожная версия Ford GT или Saleen S7
Примеры японских суперкаров: Дорожная версия Nissan R390, Toyota LM803 или Mitsuoka Orochi