В настоящее время все крупные интернет-провайдеры в мире планомерно делают интернет похожим на телевидение: скоро ограниченная свобода приведет к тому, что пользователи будут платить за возможность посещать ограниченный пакет веб-сайтов, а если они пожелают зайти на сайт, не включенный в пакет, им придется за это платить.
Интернет-провайдеры понимают, что единственный способ не потерять клиентов — это осознать, что альтернативы нет, поэтому все крупные интернет-провайдеры в настоящее время составляют соглашения и планируют одновременно перейти на новые условия к 2012 году. Однако информация не разглашается, чтобы пользователи не высказывались против ограничения свободы в интернете.
Статистика показывает, что традиционные средства массовой информации теряют популярность, уступая место интернету, аудитория которого растет с каждым годом. Интернет существенно отличается от других средств массовой информации и он привлекает к себе своей активностью. Интернет-пользователи посещают только те сайты и пользуются теми услугами, которыми они хотят, располагая богатым выбором. Если ресурс, который они посещают, становится слишко коммерческим, изобилует навязчивой рекламой, пользователи прекращают его посещать и могут воспользоваться другим ресурсом, благодаря широкому выбору, который существует сейчас.
Источник