А у тебя, типа, имха обоснованная? ![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Да. На момент выхода не было ничего равного по геймплею/etc. Моё мнение совпадает с мнением десятоков тысяч (если не сотен тысяч) игроков, успех игры, успех портов и римейков. Плюс армия подражателей и клонов. От тебя я услышал только, что "игра - посредственность". Без обоснования. А для таких мнений в правилах даже пункт предусмотрен %^)))
Если бы, да кабы. Доказать чем-нибудь это можешь?
Ты отрицаешь очевидное. Любому школьнику понятно, что если бы Гитлер победил во Второй Мировой или Гагарин не стал бы первым человеком в космосе, мир был бы другим. И доказательств они не просят. Если бы родители не сделали тебя n-лет назад мы бы с тобой тут не спорили. Тоже нужны доказательства?
![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
Ессно не значит. И в такой же степени не значит, что эти игры плохие/средние/какие-то ещё.
Я не зря вспомнил "Hover Tank 3D". Тебе это название что-нибудь говорит? А кому-нибудь вообще на этом форуме? Так вот это был один из первых (если не первый) 3D-шутер. И где он сейчас? Почему после его выхода никто не кинулся плодить клоны? Почему он не стал тем "указателем пути к совершенствованию"? Ответ прост - игра была плохой. И ни геймеры, ни разработчики не поверили. А потом вышли "Wolf3D" и "DooM"... Кстати вполне себе доказательство %^)
В процессе написания поста вспомнилось (тоже вполне-себе доказательство
![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
- была такая игра "Nether Earth" (а это название что-нить говорит?
![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
действительно практически первая RTS. Причём весьма неплохая. За 3 (три) года до Дюны. Так почему же она не стала "указателем пути к совершенствованию", не породила горы клонов и подражателей?... Остальные вопросы выше %^)
Успех то у неё естественно был, ибо тогда не было более лучших стратегий. Дюна указала путь для совершенствования, но это не делает её шедевром.
А что же делает игру шедевром? И почему тогда не было стратегий лучше? Какие есть шедевры в жанре RTS по-твоему мнению?
Сколько раз за последние 5 лет ты играл в Дюну?
Не считаю знаешь ли, но могу сказать точно - немало. А вышеупомянутый "DooM" для меня вообще входит в обязательный набор установленного софта.
P.S. Все это пахнет ветряными мельницами и провокацией
![Нервный :jumpy:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/jumpy.gif)