Автор Тема: [SNES] Super Metroid  (Прочитано 47176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #150 : 22 Январь 2019, 12:36:42 »
Оказывается можно от стен отталкиваться... А я в этом месте, где медвежата прыгают вверх по стенам запрыгнул на верх с помощью небольшого разбега, после которого прыжок становится чуть выше. Этого и хватило, что бы запрыгнуть на верхний уступ. Выходил влево за дверь, до края платформы, открывал дверь и разгонялся сколько позволяло расстояние.
От стен пытался отталкиваться как в Бэтмене, не получалось и решил, что нужна какая-то способность. И вообще в этом месте сначала думал все, тупик, надо выключать). Но с другой стороны понимал, что вряд ли разработчики могли сделать такой облом.



Добавлено позже:
В общем, почитав тему вижу, что не один я это отмечаю - то что есть некая "корявость" в Супер Метроиде в плане управления. То ли стиль такой, то ли не все воплотили на 100% как хотели (может ограничения консоли не позволили), то ли просто не доработали.

Добавлено позже:
И вообще экшн/геймплей не самая сильная сторона этой игры. Больше игра берет именно путешествием, исследованием, локациями, глубиной, атмосферой. Хотя атмосфера не всегда хороша, некоторые треки так себе, при чем в начальных уровнях мне больше музон понравился, чем в более поздних локациях.
Ставлю игре твердую 8! :thumbup: Поиграл с интересом, наконец-то ознакомился с нашумевшей классикой).
« Последнее редактирование: 22 Январь 2019, 13:16:30 от Power Up »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #151 : 22 Январь 2019, 13:25:49 »
Power Up, хз, лично я еще на первых парах заметил что когда к стене прижимаешься Самус на долю секунды цепляется за стену как будто пытается оттолкнуться. допереть как это делать потом не составляет труда) что сказать молодец, теперь осваивай ГБА и 3дс

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #152 : 22 Январь 2019, 15:43:56 »
да, кстати, в Super Metroid после прохождения  открывается дополнительный демо-показ игры, где комп показывал неведанные мне фичи главной героини.
Че-то у меня не было такого. В конце рейтинг собранных предметов и все.
205750-0

Добавлено позже:
Power Up, хз, лично я еще на первых парах заметил что когда к стене прижимаешься Самус на долю секунды цепляется за стену как будто пытается оттолкнуться. допереть как это делать потом не составляет труда) что сказать молодец, теперь осваивай ГБА и 3дс
Надо же, не обратил внимания), следующую буду осваивать ремейк 2-й части как-нибудь по позже :), а то там столько игр интересных насоветовали в соседней теме, не знаешь за что и браться).
« Последнее редактирование: 22 Январь 2019, 15:59:45 от Power Up »

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #153 : 14 Апрель 2019, 00:06:40 »
Есть ли какая-то логика в поиске проходов и секретов, которые "открываются" взрывов бомб и стрельбой? Начал проходить, хотел, так сказать, "по-честному", и уже через часа полтора пришлось лезть в интернет. Оказывается, что пролезть к основному боссу Крейду в локации Бринстар, надо каким-то чудом допереть, что справа от лифта надо присесть и взорвать бомбу, и тогда окажется, что там есть проход. Можно ли как-то допереть до этого без гайда? Или вся игра будет строиться на облапывании стен?

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #154 : 14 Апрель 2019, 11:16:35 »
Nekrid, все это цветочки. вот  когда ты все оббегаешь по сто раз, и тебе в ум не придет взорвать бомбу в стеклянном тоннеле-переходе (причем 2 раза). вот это да, жесть. иначе дальше игра не пустит  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #155 : 14 Апрель 2019, 12:40:12 »
Есть ли какая-то логика в поиске проходов и секретов, которые "открываются" взрывов бомб и стрельбой? Начал проходить, хотел, так сказать, "по-честному", и уже через часа полтора пришлось лезть в интернет. Оказывается, что пролезть к основному боссу Крейду в локации Бринстар, надо каким-то чудом допереть, что справа от лифта надо присесть и взорвать бомбу, и тогда окажется, что там есть проход. Можно ли как-то допереть до этого без гайда? Или вся игра будет строиться на облапывании стен?
Вообще вся игра строится на поиске подобных секретов. Но есть вещи, которые помогают сориентироваться.

1. Карта. Когда есть карта локации, то, глядя до нее, можно допереть, что за какой-то стенкой нужный проход. Останется лишь эту стенку обследовать.
2. Ближе к середине игры можно найти рентгеноскоп, который просвечивает стены и показывает скрытые блоки + призы. Очень сильно помогает. Однако фальшивые проходы в стенах он показывает не всегда, это надо учесть.
3. Power Bomb тоже помогает. Если поблизости будут разрушаемые бомбами и выстрелами блоки, она их разом уничтожит.

Серия Метроид вообще уникальна тем, что поиск секретов в ней необходимый элемент игры.

вот  когда ты все оббегаешь по сто раз, и тебе в ум не придет взорвать бомбу в стеклянном тоннеле-переходе (причем 2 раза). вот это да, жесть. иначе дальше игра не пустит  :)
Одного раза достаточно. Там одна стеклянная труба на всю игру.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #156 : 14 Апрель 2019, 13:18:54 »
Одного раза достаточно. Там одна стеклянная труба на всю игру.
помоему она от первой бомбы только потрескается

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #157 : 14 Апрель 2019, 13:23:54 »
Серия Метроид вообще уникальна тем, что поиск секретов в ней необходимый элемент игры.
Достаточно грустно это, ну да ладно, буду тогда периодически обращаться к гайду. Мне нравятся игры такого плана, где надо исследовать мир и искать боссов, типа Symphony of the Night, Dark Souls. Там тоже без гайда бывает тяжеловато, но такой жести в стиле Castlevania 2 с ее знаменитым торнадо вроде не было, хотя как посмотреть.
Я перед тем, как в гайды лезть, даже мануал прочитал, а там всё равно ничего толком не сказано.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #158 : 14 Апрель 2019, 13:40:52 »
Достаточно грустно это, ну да ладно, буду тогда периодически обращаться к гайду. Мне нравятся игры такого плана, где надо исследовать мир и искать боссов, типа Symphony of the Night, Dark Souls. Там тоже без гайда бывает тяжеловато, но такой жести в стиле Castlevania 2 с ее знаменитым торнадо вроде не было, хотя как посмотреть.

В Супер Метроиде в первую очередь может порадовать то, что в течении всей игры логика прохождения не будет меняться. Стоит лишь глубже вникнуть в общую механику - и дальнейшие вопросы отпадут сами собой. В отличии от второй Кастельвании с отсутствием всякой логики, когда половина подсказок вообще ничего не дает, а другая половина запрятана в таких дебрях, что без сторонней помощи эти подсказки можно просто не обнаружить.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2019, 13:49:02 от Gelior »

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #159 : 14 Апрель 2019, 13:54:21 »
ну я супер метроид когда проходил, старался не лезть в ютуб, но когда уперся в тупик с это стеклянной трубой, я сдался....
вспомнил еще один момент, который меня удивил . короче заходишь в комнату, там на тебя работ в виде спиннера едет, ну ты его конечно же убиваешь , идешь дальше и упираешься тупо в стену. и что дальше делать, хз)))  так вот. как оказалось, нужно не убивать его, а тупо подождать, когда он поедет в другую сторону, упрется в эту стену и начнет ее проламывать. я был в шоке  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #160 : 14 Апрель 2019, 14:23:13 »
помоему она от первой бомбы только потрескается
Потрескается и сразу расколется.

В Супер Метроиде в первую очередь может порадовать то, что в течении всей игры логика прохождения не будет меняться. Стоит лишь глубже вникнуть в общую механику - и дальнейшие вопросы отпадут сами собой.
Так и есть. :)

вспомнил еще один момент, который меня удивил . короче заходишь в комнату, там на тебя работ в виде спиннера едет, ну ты его конечно же убиваешь , идешь дальше и упираешься тупо в стену. и что дальше делать, хз)))  так вот. как оказалось, нужно не убивать его, а тупо подождать, когда он поедет в другую сторону, упрется в эту стену и начнет ее проламывать. я был в шоке  :)
Не совсем так. Надо, когда вошел, взорвать супербомбой перегородку, тогда он сразу начнет ломать стену, никуда не переходя.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #161 : 14 Апрель 2019, 15:30:42 »
В отличии от второй Кастельвании с отсутствием всякой логики, когда половина подсказок вообще ничего не дает, а другая половина запрятана в таких дебрях, что без сторонней помощи эти подсказки можно просто не обнаружить.
Я, честное слово, не знаю, каким образом я должен был угадать, как попасть к этому Крейду, если только не ставить бомбы возле каждого угла. Есть места, где проходы несколько выделяются, можно догадаться, если быть внимательным. Или, например, отдельная маленькая пустая комната - тоже понятно, что что-то тут есть. А просто в рандомных местах бомбы закладывать - это не про скилл.
Погуглил, оказывается, был официальный 120-страничный гайд со всеми секретами. Тогда всё понятно :)
Потрескается и сразу расколется.
Наверно, это только супер-бомбой можно сделать, обычной не выходит. А я опять застрял, теперь в огненной локации. Всё перелапал, вылезти не могу, нашёл бег, использовал в нужном месте, где раньше не успевал пробежать, а там лава и хз, что делать. И как загуглить - тоже непонятно, если только все видеопрохождение целиком смотреть. Жесть...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #162 : 14 Апрель 2019, 16:14:10 »
Наверно, это только супер-бомбой можно сделать, обычной не выходит. А я опять застрял, теперь в огненной локации. Всё перелапал, вылезти не могу, нашёл бег, использовал в нужном месте, где раньше не успевал пробежать, а там лава и хз, что делать. И как загуглить - тоже непонятно, если только все видеопрохождение целиком смотреть. Жесть...
Если ты о том коридоре, где сверху перегородки опускаются, то надо пройти дальше, в комнату со стреляющими мордами на стенах и справа поискать проход. Там лежит важный предмет.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #163 : 14 Апрель 2019, 16:34:15 »
Если ты о том коридоре, где сверху перегородки опускаются, то надо пройти дальше, в комнату со стреляющими мордами на стенах и справа поискать проход. Там лежит важный предмет.
Не, я их пробежал, а дальше ежи из лавы выпрыгивали, и я не знал, что с ними делать. Потом на видео увидел, что надо колобком пролезть в щель и взять айс бим. В принципе, там враги из щели вылазят, можно было догадаться, но я уже психанул, т.к. не знаешь, то ли ты тупишь, то ли опять в одном из обычных блоков проход запрятан.
Еще очень неудобно, что на карте двери не отмечаются. У меня столько эти дверей желтых было, теперь и не помню все.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #164 : 14 Апрель 2019, 16:52:27 »
Не, я их пробежал, а дальше ежи из лавы выпрыгивали, и я не знал, что с ними делать. Потом на видео увидел, что надо колобком пролезть в щель и взять айс бим. В принципе, там враги из щели вылазят, можно было догадаться, но я уже психанул, т.к. не знаешь, то ли ты тупишь, то ли опять в одном из обычных блоков проход запрятан.
Так там после взятия Ice Beam не должно быть трудностей. Можно подняться по высокому колодцу в Бринстаре - замораживаешь врагов и прыгаешь по ним.

Еще очень неудобно, что на карте двери не отмечаются. У меня столько эти дверей желтых было, теперь и не помню все.
В эпоху СНЕС уже круто было, что на карте важные призы отмечены.
В GBA-метроидах, конечно, потом сделали лучше - там невзятые призы отмечаются на карте кружочком, а взятые точкой.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #165 : 14 Апрель 2019, 20:54:25 »
В эпоху СНЕС уже круто было, что на карте важные призы отмечены.
Ну да, всё-таки для того времени и так слишком хорошая игра.
Так там после взятия Ice Beam не должно быть трудностей.
Я просто не понял, где его брать :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #166 : 14 Апрель 2019, 21:22:55 »
Погуглил, оказывается, был официальный 120-страничный гайд со всеми секретами. Тогда всё понятно
По моему это не официальные (имеется в виду не от разработчика). В Японии почти по всем играм такие гайды были. Вот недавно прикупил по "Гамельскому скрипачу" и в нем есть все карты уровней, все бонусы, как и чем проходить. В общем это пошаговые прохождения. И продавались отдельно. И их там 4 штуки разных вроде было.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2019, 21:35:20 от ww »

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #167 : 15 Апрель 2019, 01:43:00 »
По моему это не официальные (имеется в виду не от разработчика).
Не от разработчика, но официальный Нинтендовский.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #168 : 15 Апрель 2019, 16:25:37 »
Не от разработчика, но официальный Нинтендовский.
Кинь инфу и фотку того гайдбука.
Да и суть в том, что они продавались отдельно, тоже самое, что проходить с нашими книгами с полными прохождениями .

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #169 : 15 Апрель 2019, 20:45:34 »
Кинь инфу и фотку того гайдбука.
Да и суть в том, что они продавались отдельно, тоже самое, что проходить с нашими книгами с полными прохождениями .
https://metroid.fandom.com/ru/wiki/Super_Metroid_Nintendo_Player%27s_Guide
В англоязычных источниках то же самое написано.

Оффлайн georg4891

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #170 : 29 Июль 2020, 22:54:30 »
Ребята подскажите, хочу купить оригинальную snes, что бы играться в супер метроид и не только, но проглядывая видео прохождения обнаруживаю, что на оригинальной snes если нанести повреждение Самус(гл. Героине) то она исчезает полностью, а не мигает, как на эмуляторе. У кого есть оригинальная snes, super famicom, это так и есть, как я написал?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5011
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #171 : 29 Июль 2020, 23:50:10 »
на оригинальной snes если нанести повреждение Самус(гл. Героине) то она исчезает полностью
:)  В первый раз смотрите прохождения ретроигр? Вы смотрели запись с FPS меньше 50/60, а мерцание происходит каждый 2-й кадр. Такое чаще видно с NES, но здесь тоже самое. Запишите прохождение в 30 FPS или сделайте паузу несколько раз - увидите пропажу героини.

Оффлайн Izargo

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #172 : 03 Апрель 2022, 14:56:05 »
Подскажите, как открыть дверь в этой комнате?
246584-0
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2022, 15:17:46 от Izargo »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #173 : 03 Апрель 2022, 15:25:01 »
Izargo, надо добыть Wave Beam. С ним можно открывать синие перегородки, у которых запор с той стороны.

Оффлайн Izargo

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #174 : 03 Апрель 2022, 15:48:38 »
надо добыть Wave Beam
Огромное спасибо!

Оффлайн Dinorock

  • Пользователь
  • Сообщений: 854
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #175 : 26 Июнь 2022, 19:52:42 »
До чего же классная игра. Недавно снова перепрошел ее на приставке. Первый раз в 90-е проходил. В этот раз читал всякие интернет гайды и только недавно узнал что у игры три концовки, и еще в конце игры можно животных спасти. ( трех обезьян и страуса, которые показывают как прыгать ) И если спасешь, то тоже будет концовка отличаться от обычной.
Игра опередила свое время, такое у меня впечатление.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #176 : 10 Март 2023, 11:59:08 »
Решил вспомнить любимую игру, переиграв в нее. Со второй попытки получилось пройти на лучшую концовку за 2 ч. 16 мин. со сбором 100% предметов. По мне так неплохо.

Если просто играть, как задумали разрабы, то за столь небольшое время не успеешь собрать все. Чтобы успеть за 2:16 или быстрее, нужно выполнять разные трюки.

Вот что выполнял за это прохождение:

- трюк со взятием суперракеты сразу по приходу в Бринстар, в комнате справа;
- трюк (скорее, глюк) со взятием второй суперракеты ниже босса-растения, без захода к нему. В итоге я к этому растению вообще не зашел. Так что цветочек пережил приход Самус и взорвался за кадром, вместе с планетой;
- трюк со взятием супербомбы сразу по приходу в высокий красный коридор Бринстара (там нужно осуществить серию не очень удобных прыжков от стен);
- трюк со взятием заморозки сразу после битвы с Крэйдом и повторного прихода в Норфэйр;
- запрыгивание сразу в верхнюю часть широкой комнаты в Норфэйре, где берешь Speed Booster. Изначально там в обход надо идти, через несколько коридоров. А так их пропускаешь. С заморозкой это проще сделать - можешь встать на примороженного врага. Там же, рядом - взятие Wave Beam. До кучи - запрыгивание в левый верхний угол той же комнаты, где пара коридоров с призами;
- сбор некоторых призов в Бринстаре без Gravity Suit (е-танка там, где проход в узкой трубе и ракет над местом, где в потолке е-танк);
- разные применения шайнспарка по мелочи. Например, шайнспарк в месте, где в Маридии предлагается многократно цепляться грапплом за блоки, чтоб пробраться в верхний правый угол комнаты к выходу;
 - а также оптимальный маршрут в Маридии, чтобы не сильно много кругов нарезать, когда опускаешься в песчаные топи за призами.

С точки зрения спидраннеров SM все вышеперечисленное - лютая казуальщина. Они вытворяют в игре такое, что только держись. Ну, а для меня и эти трюки вполне себе. :)

В целом доволен - не так уж разучился в SM играть.
 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid
« Ответ #177 : 02 Июнь 2023, 11:17:54 »
Обычные способы прохождения игры уже приелись. Прошел необычными.

1. Попал к боссу Phantoon (призраку с глазом) с обратной (правой) стороны разбитого корабля. Для этого пришлось путешествовать под водой без гравикостюма (с тягучей водной физикой), притом в одном месте осуществлять непростой трюк с многократным отскоком от стенок узкой щели под водой. В целом не так ужасно, как казалось.

2. Победил босса Ridley (дракона-перодактиля) раньше, чем босса Draygon (морское чудовище). Это возможно благодаря гравиджампу в лаве (чтобы попасть в обитель Ридли без Space Jump). А есть и похлеще трюки. Также открыл в обители Ридли зеленую перегородку с обратной стороны, чтобы добыть Screw Attack. Ну, и в том месте подняться вверх с помощью бесконечного бомб-джампа - обычное дело.

Еще получилось с помощью суперракеты открыть с противоположной стороны перегородку в комнате в Бринстаре, что ниже босса-растения. Это где е-танк добываешь. При обычной игре туда без Wave Beam не попадешь, а вот спидраннеры нашли альтернативный способ.

Лучшую концовку не получил, так как на осуществление трюков ушло много игрового времени. Но и так пойдет.