Автор Тема: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia  (Прочитано 67417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #240 : 20 Февраль 2011, 23:56:34 »
Пипец, не могу мимо летучих мышей проскочить...задевают, 2 попадания - и покойник...один раз удалось, но помер в следующей комнате...как бы растянуть смерть на 3 касания))) ведь еще не зелий, не шмоток(

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #241 : 21 Февраль 2011, 17:53:23 »
Цитата: [b]2DDarkKnight[/b]
как бы растянуть смерть на 3 касания)))

В той же локации лежит HP Max Up (в комнате с кошкой, если не изменяет память)
Поможет.

Еще совет: в монастыре сразу прогуляться до портала, потом обратно ко входу, в Экклезии сохраниться, чтобы портал был на карте. Чтобы не пришлось от босса пешком в начало локации возвращаться.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 17:56:43 от Maximum »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #242 : 21 Февраль 2011, 18:36:51 »
Maximum, я так и сделал) выбил 2 из 2 возможных глифа в 1 комнате и тоже сохранился. Просто мыши имеют свойство двигаться вместе с экраном, то есть не улетают а поднимаются вместе с ним...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #243 : 21 Февраль 2011, 20:37:28 »
2DDarkKnight, попробуй так: появится мышь, стой на месте. Когда подлетит близко, прыгай вверх, она не успеет тебя достать.

Оффлайн Sapphire

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #244 : 22 Февраль 2011, 20:44:00 »
Цитата
Просто мыши имеют свойство двигаться вместе с экраном, то есть не улетают а поднимаются вместе с ним...
На таком уровне сложности, даже мыши перестают бояться главную героиню. :lol:

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #245 : 22 Февраль 2011, 23:38:05 »
Мда уж...дошел до леса....и все что удалось сделать, так это свистнуть молот и свалить назад....явно перебор со сложностью, с 2х ударов еще не в одной кастле персонаж не умирал

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #246 : 23 Февраль 2011, 00:03:42 »
А в чём фишка так задротить? Игра должна быть в меру сложная иначе не будет приносить удовольствие, ну если ты не мазохист.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #247 : 23 Февраль 2011, 00:26:26 »
Цитата: [b]gepar[/b]
А в чём фишка так задротить? Игра должна быть в меру сложная иначе не будет приносить удовольствие, ну если ты не мазохист.

Ну, 2DDarkKnight-у лучше сразу решить, стоит играть дальше или нет. Если игра из-за сложности пойдет не в удовольствие, то имеет смысл отложить прохождение в долгий ящик.

Экклезию проходил на тех же условиях, и могу сказать, что сложность на харде весьма неровная. То играется нормально, то встречаются откровенно геморные моменты. Сложнее всего было в Ruvas Forest, Tymeo Mountains, Misty Forest Road и Skeleton Cave. Особенно в лесу и в пещерах. Потом играть станет легче: наберешь больше глифов и убивать врагов будешь без труда.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #248 : 23 Февраль 2011, 00:50:04 »
Maximum, станет легче когда появится двойной прыжок чтобы перепрыгивать и ускоряться ударом в прыжке...так как лучшая тактика там - уносить ноги...
а удовольствие - это когда проходишь место, на котором до этого 100 раз сдох  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #249 : 02 Апрель 2012, 19:59:17 »
Из темы о прохождении PoR:

Цитата: [b]2DDarkKnight[/b]
Maximum, Tief ring могло бы упростить задачу немного.
При условии, если удастся его добыть. Часто на поиск Thief Ring тратится еще больше времени, чем на выбивание злосчастного корня.

Цитата
Еще не пойму - зачем они сделали просто наитупейшую арену в ООЕ ("large cave" или как ее там). Суперхардкор извращение, на которое потратил целую кучу всевозможных снадобий. А без этого не выполнить аж 3 квеста (ну и 100% карты не получишь)
Недавно прошел на hard lv.50 без лечилок. Экипируешь крылья, Death Ring + глиф Globus и вся хардкорность испаряется без следа. Хотя паттерны врагов запомнить все же надо.
А почему 3 квеста? Насколько помню, там надо только вампира забить, это 1 квест всего.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #250 : 02 Апрель 2012, 20:03:56 »
Maximum, Александрит там лежал квествыи и 3 кусок золотой руды

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #251 : 02 Апрель 2012, 20:36:33 »
2DDarkKnight, и то и другое в Training Hall можно добыть. А она проходится куда веселее, чем унылая Пещера.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #252 : 02 Апрель 2012, 21:19:42 »
начал проходить нашел 2 стены с какой то аурой, если впритык подойти вроде цвет светлей стает, это какие то порталы как я понял , но как в низ зайти?

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #253 : 03 Апрель 2012, 00:02:23 »
GalaxyBot, тебе нужен глиф Vallman'a. С его помощью можно туда войти

Добавлено позже:
Maximum, я проходил на 100 %, то есть и вся карта и все глифы. У него был недостающий.
А фамиляры вообще качаются? я пробегал пол игры с совой, она как была 1 уровня, так и осталась

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #254 : 03 Апрель 2012, 01:03:01 »
альбуса убивать нужно или нет?просто щас долго играл убил его , поговорил с учителем он чето наболтал я не запомнил, я один из доминусов юзнул и умер и у меня батарейка села :lol:

ПС кстати корень мандрагоры я выбил с ~30 моба на болотах, одел шапку пиратскую которая старуха за последний квест дала
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 01:12:31 от GalaxyBot »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #255 : 03 Апрель 2012, 01:31:25 »
Цитата: [b]2DDarkKnight[/b]
А фамиляры вообще качаются? я пробегал пол игры с совой, она как была 1 уровня, так и осталась
Качаются. Только по-другому. Для прокачки надо не мобов убивать, а глифы этих самых фамильяров поглощать.

Цитата: [b]GalaxyBot[/b]
альбуса убивать нужно или нет?просто щас долго играл убил его , поговорил с учителем он чето наболтал я не запомнил, я один из доминусов юзнул и умер и у меня батарейка села
Нужно.
Это у тебя получилась плохая концовка. Для хорошей надо спасти всех деревенских жителей (13 человек). Двое из них (дочка и мамаша) хорошо запрятаны, за пробиваемыми стенами.

Цитата
корень мандрагоры я выбил с ~30 моба на болотах, одел шапку пиратскую которая старуха за последний квест дала
Повезло  :)
Однажды я этот корень выбил вообще походя, при первом посещении зоны. Обидно, ведь в тот раз квесты решил не выполнять :lol: А в другой раз даже с увеличенной удачей с ним по часу корячишься (пробовал дважды, с тех пор забил на экклезийские квесты)
Шапка, правда, не для того предназначена. Вроде как, если войдешь в комнату, где запрятан секретный сундук, должны колокольчики звенеть, если оденешь эту шапку (Dowsing Hat зовется)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 01:34:49 от Maximum »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #256 : 04 Апрель 2012, 13:45:50 »
короче спас всех и как лошара пытался выбить ингры для двух последних квестов (2 золотые руды и оникс) , я не думал что тупо диалог после смерти альбуса изменится если все спасены, думал нужно квесты сделать и дадут какую нибудь фигню для экзорцизма  :lol:

Добавлено позже:
случайно открыл арену и тренировочное поле

их какой-то японский псих создал  0_0

Добавлено позже:
че делать с шлифом "кубус" он  делает кубики, стоять на них нельзя...
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2012, 14:06:23 от GalaxyBot »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #257 : 04 Апрель 2012, 21:51:54 »
Цитата: [b]GalaxyBot[/b]
че делать с шлифом "кубус" он  делает кубики, стоять на них нельзя...
Похоже, что врагов ими бить можно.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #258 : 05 Апрель 2012, 02:06:29 »
прошел наконец, самая последняя кирка+ магия света + кольцо смерти(которое дает много стат но героиня умирает с 1 удара) = 700 урона по дракуле,а с руки просто по 190)) 1 фазу меньше чем за минуту, потом пару ударов по 700 во второй фазе и меняем кольцо на лунное или солнечное(пока дракула не разошелся) и дальше только волки бесили.

это я так навострился после 10+ смертей на его взрыве -9999 хп, до меня сразу не дошло доминус кастануть вверх+удар  :lol:

Оффлайн Sapphire

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #259 : 29 Октябрь 2012, 19:11:38 »
Не, для меня эта часть пока самая лучшая кастельвания из такого жанра(а переиграл я их прилично, начиная с сеги и заканчивая дской). Мне все равно кто там что говорит про саундтрек, графику, невразумительный сюжет и др. Особенно последнее поражает, о дааа, всегда кастельвании славились "Шекспировскими страстями". Главное что надо знать в этой игре, то, что в конце ждет Дракула, он - плохой и его надо наказать, жестоко наказать! :lol:
В противовес этим мнимым минусам - изумительные боссы, классная боевая система.

И что-то проходя в какой раз игру, я ударился в такое лютое задротство... Выбивание всех медалек, сбор всех предметов, чувствую скоро на хард пойду.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #260 : 29 Октябрь 2012, 21:05:28 »
Боссы классные, но вот Дракула подкачал. Бой с ним просто никакой, самый скучный из всех кастл)
Кстати, можешь попробовать Hard mode, max lvl1 . Сложность зашкаливает, я забросил :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #261 : 29 Октябрь 2012, 21:46:09 »
Цитата: Sapphire
...невразумительный сюжет и др. Особенно последнее поражает, о дааа, всегда кастельвании славились "Шекспировскими страстями". Главное что надо знать в этой игре, то, что в конце ждет Дракула, он - плохой и его надо наказать, жестоко наказать!
Ну, у Castlevania 64, Legacy of Darkness и Portrait of Ruin в принципе неплохие сюжеты (в PoR, правда, его малость запортили подростковым сленгом и тому подобной фигней).

Кстати, согласен, в Экклезии история, в сравнении типичными играми серии, очень даже ничего. Хотя бы присутствует драма, отсутствует маразм, и героям можно сопереживать.

Цитата
чувствую скоро на хард пойду
Если понравились боссы, непременно иди.  :) На харде у кое-кого из них новые атаки появляются (Альбус и Барлоу так вообще тебя приятно удивят)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #262 : 30 Октябрь 2012, 01:55:18 »
Цитата
И что-то проходя в какой раз игру, я ударился в такое лютое задротство... Выбивание всех медалек, сбор всех предметов, чувствую скоро на хард пойду.
Вот, да. Пока это единственная "метроидвания" в серии, которую я прошёл на 100%. Не потому что заставил себя это сделать, а потому что было действительно интересно играть.

Оффлайн Sapphire

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #263 : 30 Октябрь 2012, 20:37:22 »
Цитата
Боссы классные, но вот Дракула подкачал. Бой с ним просто никакой, самый скучный из всех кастл)
Даа он вообще очень "классический", ни особых перевоплощений, ни какой то новой тактики.

Цитата
Ну, у Castlevania 64, Legacy of Darkness и Portrait of Ruin в принципе неплохие сюжеты

В трехмерные части с Nintendo 64 я пока не играл, раннее 3D немного отпугивает. А вот у последней игры сюжет мне тоже понравился. Сестрички ^^
Ну все равно сюжет в кастельваниях это не то, на что обращается основное внимание игрока, главное чтобы он не мешал основному процессу. По крайней мере мое лично мнение.

Цитата
На харде у кое-кого из них новые атаки появляются

Уууу... звучит грозно... (Альбус и Барлоу так вообще тебя приятно удивят)  :ohmy: *ушел нервно курить*

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #264 : 02 Ноябрь 2012, 21:52:26 »
Боссы классные, но вот Дракула подкачал. Бой с ним просто никакой, самый скучный из всех кастл)
Кстати, среди всех метроидваний этот Дракула для меня был самым сложным.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #265 : 02 Ноябрь 2012, 22:17:09 »
Жаль что я не люблю одно и то же проходить несколько раз, сколько не пытался опять начать кастельвании проходить и через 10 мин вырубал

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #266 : 02 Ноябрь 2012, 23:37:00 »
На русском нету?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #267 : 02 Ноябрь 2012, 23:48:36 »
нету

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #268 : 14 Февраль 2013, 23:09:11 »
Решил во второй раз в жизни поиграть в игру на самом-самом харде.

Итак, hard lv.1, с пустой ячейки, за Шаноу. Решил вообще не лечиться поушенами и не использовать глиф-юнионы. Самоограничение это в общем-то вынужденное, поскольку и то и другое напрочь убивает игровой баланс, и с ними играть становится неинтересно.

Совет: если кто отважится позадрачиваться в хард, сразу выбейте глиф топора Ascia. В начале игры очень сильно облегчает жизнь.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #269 : 17 Февраль 2013, 16:34:44 »
Задротские хроники. OoE на харде, no healing, no glyph unions: начало.

Вот уж не думал, что хард Экклезии напомнит о Ghost'n'Goblins. Как и в капкомовской страшилке, здесь осложняет прохождение дикий беспощадный рандом. Причем наибольшую угрозу несут враги, в сравнении с которыми медузы и летучих мыши просто младенцы - крылатые скелеты. У них предсказуемый паттерн, зато летают они как угодно, где угодно и в каком угодно количестве. Вдобавок отбиваться приходится и от других врагов.

Самые сложные места в первой половине игры - лес, горы и пещера, как раз из-за этих парящих гадов. Особенно занятно в пещере, где комната разделена на две горизонтальных половины, и пространство для маневров сокращается вдвое.
Magical Ticket - лучший друг. С ним, зайдя в тупик, не надо выбираться, проходя те же коридоры по второму разу.

Вообще такой вот хард - немного не то, чего хотелось бы. Не тупого рандома, а хорошо проработанного мира с балансом и возможностью рассчитывать на скиллы. Но от метроидваний, похоже, большее требовать бессмысленно.

Добыл двойной прыжок. С ним дело пойдет веселее.