...вот недавно буквально на днях стал счатсливым обладателем игровой приставки Sony Playstation 2, и уже кое в чем успел разочароваться. ну или поторопился...вообщем я прошу вас уважаемые помочь мне разобраться в одном очень важном вопросе, повторяю для меня этот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ важно ! , так как или нести приставку обратно ( так как есть гарантия и все дела) или же до конца уже разобраться и играть себе долго и счатсливо...вообщем проблема следующего рода :
...я в этих всех терминах техничесских плохо разбираюсь, так что буду называть вещи так как я это понимаю а я в свое время рассчитываю на вашу помощь и поддержку...итак начнем
...значит первое что я хочу отметить так это то что у меня два типа эээ как это сказать, вообщем я двумя способами могу приставку свою подключить к телевизору, первый способ это подключение напрямую трех разноцветных (крассный, желтый и белый) проводков в соответсвующие разъемы телевизора, а второй это подключение этих самых трех проводков сначала к какой то штуковине (вот ее не знаю уже как назвать, вообщем черная такая), и ее уже вместе с вставленными туда проводами подключаю ее в соответсвующий разъем телевизора...
...это я вам описал подробно процесс подключения чтобы исключить варианты в дальнейшем возможных вопросов, ну или по крайней мере уменьшить их количество...дальше сама проблема :