Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 150714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #270 : 30 Август 2007, 17:09:17 »
Henty, не хвались.. скоро и я свой "track-pack" выложу :)

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #271 : 30 Август 2007, 20:15:18 »
А вот и хавок, правда его надо будет немного оптимизировать.

За качество не пинайте:)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #272 : 30 Август 2007, 20:20:38 »
Пинаю. АКМ сделал лучше.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #273 : 30 Август 2007, 20:38:04 »
Пинай, но у него корпус по форме был совсем не похож на оригинал.
Просматривая выложенные 4 постами ранее трасы обратил внимание, что увеличении высоты относительно "базовой" боковина трассы (текстура с колоннами) растягивается по вертикали, что вглядит просто кошмарно (я понимаю что потом эта проблема будет решена). Предлагаю такой вариант: для базовой высоты исползуется одна текстура, а при поднятии дороги, над базовой пустить другую, как зто было реализованно на 4 (песчаной) планете в оригинале.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #274 : 30 Август 2007, 20:48:22 »
Мне его корпус как раз больше нравился, да и как - то красочнее его модели были (хотя ведь всеравно текстуры всё закроют, верно?) Но просто как то АКМ работы мне приятнее.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #275 : 30 Август 2007, 22:26:23 »
Я в этом не спец, но мне кажется, что в работах товарища Damian'a гораздо меньше полигонов, нежели в работах AKM'a. Оттго модели АКМ'a выглядят гораздо лучше..
И ещё... Как вам трассы??

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #276 : 31 Август 2007, 00:37:55 »
совершенно случайно намалевал плитку.. вставило.. :)
вот плитка и поворот.. ценяйте:cool:

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #277 : 31 Август 2007, 05:28:56 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Пинаю. АКМ сделал лучше.
Зря пинаешь.
Damian, спасибо. Твой более схож с оригиналом, и полигонов меньше. Качество устраивает.
Цитата: Damian
Предлагаю такой вариант: для базовой высоты исползуется одна текстура, а при поднятии дороги, над базовой пустить другую, как зто было реализованно на 4 (песчаной) планете в оригинале.
Совершенно верно, так и сделаю. Также реалиую случайную генерацию общей текстуры из кусков, это позволит создать разнообразие (колонны не будут повторяться).
Henty, отличные трассы! Правда, тестировал на новой версии, где камера не поднимается. :).
Purity,
Поворот-то зачем? Я написал, что у поворота тектура немного другая будет. :)
Большие просьбы:
1) Записать из игры (или вытащить из рома) все звуковые эффекты в виде отдельных файлов.
2) Тут, на форуме, был звуковой файл комментариев (на SEGA) - все вместе, склеенные. Их нужно будет разъединить и вставить вначале нужную паузу так, чтобы, например, проиграть сначала "Rip", а потом "стал первым", то разницы с оригиналом не наблюдалось.
3) Создать файл шрифта - шрифт, которым отображаются слова на экране между гонками. Буквы должны быть такие же, как в оригинале (с тенью), но увеличенные в два раза (то есть, как при размере экрана 640x480). В шрифтах не разбираюсь, какой лучше и какой возможен - тоже. Наверное, растровый, хотя его нельзя увеличить / уменьшить.  Есть специальные программы, которые создают файлы шрифтов.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #278 : 31 Август 2007, 08:30:29 »
Цитата
Я в этом не спец, но мне кажется, что в работах товарища Damian'a гораздо меньше полигонов, нежели в работах AKM'a. Оттго модели АКМ'a выглядят гораздо лучше..

Henty, прав. У AKM'a модели высокополигональные, и это в тех местах где это будет малозаметно - в его хавоке на стойки держащие двики угрохано больше полигонов, чем на сам кузов. Общий итог 32762 полигона в модели. В моем 756 и эту цифру можно будет уменьшить на на пару десятков полигонов. В танке 544 полигона.
ALEX_230_VOLT, как тебе исправленный зад танка?

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #279 : 31 Август 2007, 13:45:52 »
Системные шрифты - одноцветные, насколько я знаю. Так, что тень в этом случае им не сделать.
Вот растровый:
« Последнее редактирование: 31 Август 2007, 14:04:02 от evgeny »

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #280 : 31 Август 2007, 14:13:18 »
а вот и мой track-pack.. трассы N6 и 666 - два варианта(с горками и без) N10 - моя попытка скопировать первую трассу из оригинального RRR... вобщем ценяйте:cool:

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #281 : 31 Август 2007, 17:50:17 »
звуки

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #282 : 31 Август 2007, 18:18:13 »
Henty, так, на заметку: длина блоков должна быть кратна четырём только на ровной дороге, где начальная и конечная высоты равны. Там, где холмы, можно брать меньшие значения - текстура накладывается по-другому и вообще может быть другой.
evgeny, большое спасибо. Только качество звуков оставляет желать лучшего. Ты из рома вытаскивал?
Purity, отлично. Хорошие трассы!

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #283 : 31 Август 2007, 18:33:23 »
CR_Racer, а что у тебя эти звуки н эмуляторе лучше звучат?
Звуки я записывал, они вроде в роме не в звуковом виде, а синтезатором создаются.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #284 : 31 Август 2007, 19:12:31 »
Вопрос: какие еще модели нужны, и устраивют ли вас танк и хавок, т.е. их геометрия? Если да , то я займусь текстурированием. Как будет реализована смена цвета: на каждый цвет своя текстура (как в игре мафия) или текстура будет одна, а цвет кузова будет задаваться конфигом (как в серии гта)?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #285 : 31 Август 2007, 21:13:36 »
Я думаю что как в ГТА, т.к. у игрока будет возможность делать ЛЮБОЙ цвет (хотя ещё планируеться ввести венилы, так что решай сам).
Моделей ещё нужно много, тока вот придумывать их придёться тебе. Логика такая: каждая машина имеет альтернативу (как вот например два джипа). Альтернативная машина не такая быстрая, но более мощная и "крутая". Например нужен Танк с танкововой пушкой и более танковым видом, потом Хавос более боевой... Короче, нужно чтобы кто - то придумал всем машинам альтернативу.

Короче: вот смотри. Тебе надо делать модели для навороченных http://www.emu-land.net/forum/showthread.php?p=162865#post162865
« Последнее редактирование: 31 Август 2007, 21:21:37 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #286 : 31 Август 2007, 21:54:15 »
Решу не я, а наш программист. Я только занимаюсь моделями. Я не получил ответа на свой вопрос - начинать текстурировать модели или нет, потомучто когда начну текстурировать, изменить геометрию модели будет проблемно координаты для развертки собьются  - придется заново накладывать все текстуры. А оригинальные модели все сделаны? Я имею ввиду мародера дирт девила и аир блейд? Т.е. чтобы их заново не переделывать. По моему у АКМа были марадер и девил. А какие еще модели требуются? Дай краткое описание (2-3 слова) в одном посте, чтобы не перерывать пол-темы.
« Последнее редактирование: 31 Август 2007, 21:59:51 от Damian »

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #287 : 31 Август 2007, 22:10:59 »
А в игре будет только 3 вида машин? :)
А то,был бы рад увидеть еще хотя бы 1 вариант!
И было бы интересно,что бы у боссов была своя тачга.)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #288 : 31 Август 2007, 22:41:13 »
Taven, открой мой профиль и читай все посты подряд. В игре будут все машины из оригинальной игры (причём каждого типа по два, то есть два Аир Блэйда, два Танка итд) + аэроцикл (тоже два) и возможно будут ещё типы машин (пока не придуманы).
Короче: вот читай  http://www.emu-land.net/forum/showthread.php?p=162865#post162865

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #289 : 01 Сентябрь 2007, 07:45:42 »
Damian,
 Молодец! Havac прям как оригинал! Молодец. Мне мой Хавак вообще не нравится, получилась какая-то ванна перевернутая, а твой вполне приятный! Танк понравился меньше. Надеюсь ты порадуешь нас остальными моделями транспорта? Особенно хочется увидить Dirt Devil и Air Blade. =)
ALEX_230_VOLT,
Все ОК! =)

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #290 : 01 Сентябрь 2007, 10:06:46 »
Цитата: evgeny
CR_Racer, а что у тебя эти звуки н эмуляторе лучше звучат?
В Gens звучат ужасно, в Fusion - супер! Как на SEGA!
Tank и Havoc устраивают. Air Blade немного подправить надо. И Dirt Devil вроде бы тоже. И тогда уже заниматься текстурированием. Текстуры условимся делать так. Там, где цвет должен меняться, сделать синий, т. е. цвет в пределах от (0, 0, 1) до (0, 0, 255) - RGB. В соответствии с яркостью будет сделана и яркость другого цвета. (взял не красный, потому что красные фары сзади у машин есть. Надеюсь, постоянный синий не нужно использовать). Прозрачный цвет - (255, 0, 255) - фиолетовый.
Damian и AKM1989, большое вам спасибо. Главной проблемой было создание 3D моделей машин. Ваш вклад в проект неоценим!

А вот моё мнение о структуре аркадной игры. В некотором я не согласен с ALEX_230_VOLT.
Я думаю, что планеты "Океании" не нужно. Тут слишком сильно меняется стиль игры. Сами подумайте, игра - на воде. За ограждениями машина вряд ли будет взрываться. Оружие и машины специализированные, высота - нулевая.
Как выглядит уже обсуждавшийся аэроцикл? Такой тип машин должен быть. Так я представляю эту машину. Летает на определённой высоте от поверхности. Выглядит, как, впрочем, обычная легковушка, только без колёс. И по бокам от обоих концов и почти до середины по два "цилиндра": сзади - ускорители, спереди - пушки. Нарисовать я хорошо не смогу, так что: может кто эскиз набросает? Может, у ALEX_230_VOLT свой аэроцикл. Я не знаю.
Вот уровни в порядке следования и машины, которые на них доступны.
1) CHEM VI (все на джипах, доступны только джипы)
2) Лесная (все на джипах, доступен Air Blade)
3) Дракония (у босса Air Blade, джипы есть, танка нет)
4) BOGMIRE (все на Air Blade, танк уже в продаже)
5) NEW MOJAVE ("Тюрьма") (босс на танке; танки, Air Blade)
// вот тут нужно какую-то новую планету, где босс на танке.
7) NHO (снежная) (босс на Havac'е)
8) INFERNO (босс на Havac'е, доступна 6-ая машина)
9) "Луна" (астероид или как ещё назвать). Босс уже на последней, шестой машине. "Чёрные дыры" будут телепортировать вперёд, некоторые - назад (вместо стрелочек). Задерживать будут небольшие магнитные аномалии (затягивают к себе).
Награждать, наверное, также будут на Земле.
Лесная планета не будет слишком сложна. Замедлять будут небольшие деревья-кустики (или просто трава).
Итого 9 планет. Мало? По-моему, достаточно. Тем более, что что-то уж очень оригинальное придумать сложно, да и в Солнечной системе тоже 9 (хотя Плутон исключили теперь почему-то :)).
Машин новых очень мало :). Но я не знаю, что можно ещё придумать. Всё-таки простой и навороченный варианты машин понадобятся. Два джипа уже есть, а остальные будут отличаться некоторыми деталями. Одной модели на оба варианта хватит. Я предлагаю добавить на модели некоторые детали, делающие машину навороченной, и при обычном варианте машины они будут просто прятаться, так что машина будет как оригинальная. Окраска у босса будет своя. Как делать венилы. Это будет новая текстура, размер которой должен совпадать с размером текстуры модели (кстати, со сторонами 2 в степени N). Сделать также в синих оттенках. Потом венил будет накладываться на текстуру основной модели.
Вот тут я не знаю. У боссов сделать свой вариант машины или он будет всегда на навороченной ездить? И что можно будет "открыть"? Навороченную машину, машину босса, окраску босса или самого босса?
В VS Mode можно будет выбирать открытые планеты и треки и играть на открытых машинах. Можно будет играть на собственных треках, планетах и машинах.
Жду комментариев и критики. В любом случае я оформлю все параметры режима на прохождение в текстовые файлы, и можно будет выпускать отдельные модификации игры. Мне кажется, это очень хорошая возможность. Кстати, все тексты будут тоже лежать отдельно.
В Classic-версии всё предлагаю сделать по-старому, как в оригинале. Выше я описал Modern-версию.
Но, как я уже говорил, Modern-версию можно будет легко превратить в Classic и наоборот :).
Сейчас уже сделал перекрёстки. Ещё T-образные блоки, трамплины, и всё.
P. S. На заставке у танка лазерная пушка есть. Есть вариант навороченной модели.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #291 : 01 Сентябрь 2007, 10:24:17 »
Навороченый вариант танка будет как на заставке игры, оттуда же можно взять пару идей для марадера. Не понял про цвета текстур.
AKM1989, ты хочешь увидеть мои версии марадера девила и блейда? Так же есть пара идей по аэроциклу. Думаю что это будет закрытый байк. у хавока надо будет анимировать не только винты, но и подушку (текстурой как на танке). CR_Racer, как оформлять плоскости с динамическими текстурами. Что значит "одной модели" - в файле модели бедут экстры, которые будут управляться конфигами, типа 0 -ничего, 1 -на крыше пушка?
Предложение по 6 планете - планета-мегаполис, под трассой одни здания. Растительности и земли не видно вообще.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2007, 10:28:56 от Damian »

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #292 : 01 Сентябрь 2007, 10:59:20 »
Цитата: Damian
Не понял про цвета текстур.
Короче, те цвета в текстуре, у которых красные и зелёные составляющие равны нулю, будет менять программа. Там, где чисто фиолетовый, то есть, красный с синим смешанный, - модель будет прозрачна. Остальные цвета игра менять не имеет права.
Цитата: Damian
как оформлять плоскости с динамическими текстурами.

Не надо. Просто назови гусеницы, к примеру TradsL01 и TradsR01 (хотя название особой роли играть не будет), да настрой им отдельную текстуру. Также и для подушки. В конфигах машины укажем, что нужно.
Цитата: Damian
в файле модели бедут экстры, которые будут управляться конфигами, типа 0 -ничего, 1 -на крыше пушка?
Да, так. Назовёшь лазерную пушку, к примеру (не обязательно), Turret01, в конфигах машины (будут) укажешь примерно следующее:
HideMesh Turret01; и она спрячется.
Цитата: Damian
Думаю что это будет закрытый байк.
Хочется посмотреть. Просто хочу, чтобы она была похожа прежде всего на легковушку, а не на байк.
Цитата: Damian
AKM1989, ты хочешь увидеть мои версии марадера девила и блейда?
Я бы тоже хотел.
Цитата: Damian
Предложение по 6 планете - планета-мегаполис, под трассой одни здания. Растительности и земли не видно вообще.
Видишь ли, первая планета - тоже перенаселённый мегаполис, только в смоге. Но можно.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #293 : 01 Сентябрь 2007, 11:08:55 »
По моему первая планета - это индустриальный завод, а не мегаполис. Мне кажется что байк должен быть - это же рок н рол, а джипов и так 3 штуки. Навороченый вариант танка -пушка на крыше и шипы по бокам(как на заставке), а также изогнутые шипы спереди (изза чего он выглядит как аццкий жук:)) Ничего не идет в голову по поводу навороченных вариантов аир блейда, дирт девила и хавока.
AKM1989 пусть мародер будет твой - у меня криво получается.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2007, 11:44:02 от Damian »

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #294 : 01 Сентябрь 2007, 11:41:48 »
А дымок мы так и оставим как в оригинале, в виде сердечек? :)
Тогда можно в модерн-версии Ларии фраз добавить, более ироничных. Тип, "Shred fell in love with fire", или что-то на типа этого...

И всё таки. Что нам делать с новыми фразами для Ларри?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #295 : 01 Сентябрь 2007, 12:56:30 »
Цитата: CR_Racer
А вот моё мнение о структуре аркадной игры. В некотором я не согласен с ALEX_230_VOLT.
Я думаю, что планеты "Океании" не нужно. Тут слишком сильно меняется стиль игры. Сами подумайте, игра - на воде. За ограждениями машина вряд ли будет взрываться. Оружие и машины специализированные, высота - нулевая.
Как выглядит уже обсуждавшийся аэроцикл? Такой тип машин должен быть. Так я представляю эту машину. Летает на определённой высоте от поверхности. Выглядит, как, впрочем, обычная легковушка, только без колёс. И по бокам от обоих концов и почти до середины по два "цилиндра": сзади - ускорители, спереди - пушки. Нарисовать я хорошо не смогу, так что: может кто эскиз набросает? Может, у ALEX_230_VOLT свой аэроцикл. Я не знаю.
Вот уровни в порядке следования и машины, которые на них доступны.
1) CHEM VI (все на джипах, доступны только джипы)
2) Лесная (все на джипах, доступен Air Blade)
3) Дракония (у босса Air Blade, джипы есть, танка нет)
4) BOGMIRE (все на Air Blade, танк уже в продаже)
5) NEW MOJAVE ("Тюрьма") (босс на танке; танки, Air Blade)
// вот тут нужно какую-то новую планету, где босс на танке.
7) NHO (снежная) (босс на Havac'е)
8) INFERNO (босс на Havac'е, доступна 6-ая машина)
9) "Луна" (астероид или как ещё назвать). Босс уже на последней, шестой машине. "Чёрные дыры" будут телепортировать вперёд, некоторые - назад (вместо стрелочек). Задерживать будут небольшие магнитные аномалии (затягивают к себе).
Награждать, наверное, также будут на Земле.

Не согласен. Океания являеться БОНУСНОЙ планетой (на ней необязательно гонять) Да и идея с планетой -свалкой роботов мне понравилась (кста, это будет нормальная планета, а не бонусная). Возможно что океания будет тока в ВС моде.
С порядком тож не согласен. Первые 5 планет идут как в оигинальной игре. Короче, я потом подробнее распишу какие планеты на каком уровне сложности доступны.
Про распределение машин я уже писал.
Лесную планету гробить не позволю! Там будут крутые джипы, и будет она после первых 5. Это наоборот будет игрокам облом: у них такнки крутые, а их какието джипы делают. Кста, может там будут спец джипы (модель такая же, но характеристики выше).
Земля как гоночная планета НЕОБХОДИМА, но доступна будет тока на четвёртом уровне сложности.
Цитата: CR_Racer
Вот тут я не знаю. У боссов сделать свой вариант машины или он будет всегда на навороченной ездить? И что можно будет "открыть"? Навороченную машину, машину босса, окраску босса или самого босса?

Об этом я уже писал. Самого босса открыть оооочень трудно, чтобы открыть его магину, надо пройти планету, вернуться на неё и заплатить кучу баксов.

Цитата: CR_Racer
В VS Mode можно будет выбирать открытые планеты и треки и играть на открытых машинах. Можно будет играть на собственных треках, планетах и машинах.

Тут всё верно.
Цитата: CR_Racer
P. S. На заставке у танка лазерная пушка есть. Есть вариант навороченной модели.

Это для босса четвёртой планеты (Роад Киллера). Навороченый вид танка ДОЛЖЕН иметь НОРМАЛЬНУЮ танковую пушку. Есть идея за основу взять танк с фона самой планеты (помните там в песке танки стоят?)
Аэроцикл надо конечно делать закрытым (не рисовать же для каждого перса свой?) эскиз я нарисую сам. вообще это тока мотоцикл БЕЗ колёс (парит в воздухе) похож немного на мотик и Звёдных Войн (не помню в каком эпизоде, но где то там такой был)

Короче: можете меня конечно послать с моими идеями. Я уже понял что вы надоили меня как корову, а теперь будете переделывать мои идеи под свои. Ну чтож... Такое бывает. В SORR такое то было, и в результате один из создателей сделал совю версию -  Nighwolf Hack. Возможно я так тоже сделаю.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2007, 13:04:18 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #296 : 01 Сентябрь 2007, 13:44:13 »
Звуки в wav. Без редакций, из fusion. (те тоже из fusion были)
http://evgeny01.mylivepage.ru/file/118/3982_wav.zip

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #297 : 01 Сентябрь 2007, 16:22:58 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Короче: можете меня конечно послать с моими идеями.
Посылать никто не собирается. :)
Цитата: ALEX_230_VOLT
Я уже понял что вы надоили меня как корову, а теперь будете переделывать мои идеи под свои.
Я никакие идеи "под свои не переделывал", я только написал так, как считаю, обобщив когда-либо сказанное. У каждого своё мнение.
Цитата: ALEX_230_VOLT
Такое бывает. В SORR такое то было, и в результате один из создателей сделал совю версию - Nighwolf Hack. Возможно я так тоже сделаю.
Что ж, никто не против. Создам отдельный файл arcade.ini, где можно будет настроить, что угодно. И кстати, можешь выложить свою модификацию, за что будут только благодарны и только рады.
Цитата: ALEX_230_VOLT
Навороченый вид танка ДОЛЖЕН иметь НОРМАЛЬНУЮ танковую пушку
То есть как обычный, современный танк? Ну с дулом ему тяжеловато ездить будет :)
Цитата: ALEX_230_VOLT
Про распределение машин я уже писал.
С распределением не согласен. Разве аэроцикл - не самая "крутая" машина? А что она делает на первых уровнях?
Так, ладно, спорить не будем, каждый по-своему считает. Там уже коррективы внести не проблема будет, а пока игра в ранней стадии разработки, всё может измениться.
С чем я согласен:
Навороченные и обычные варианты машин, венилы и т. д.
6-ой - аэроцикл (эскиз посмотреть хочется).
 
Вот предложения:
Навороченный Air Blade - 2 ракетницы сбоку. У босса - 3 ракетницы (сбоку и имеющаяся сверху).
 
Навороченный Havac - по бокам шипы (ну или где-нибудь ещё). Так больше нечего придумывать.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2007, 18:35:22 от CR_Racer »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #298 : 01 Сентябрь 2007, 17:06:29 »
CR_Racer, Нет. Аэероцикл НЕ самая крутая машина (это вообще мотцикл без колёс, детит благодаря антигравитатору), это типа альтернативы. Ни рыба ни мясо. Вообще она НЕ боевая (оружие слабое) она для скорости. Это даже смешно звуит - мотоцикл - самая крутая тачка :lol:
Цитата: CR_Racer
То есть как обычный, современный танк? Ну с дулом ему тяжеловато ездить будет

Ну да! Это же не скоростной вариант, вот пусть игроки и думают, надо им такое чудо в перьях или нет (хотя если движок апргейдить и азот, то будет ездить неплохо)

Цитата: CR_Racer
Вот предложения:
Навороченный Air Blade - 2 ракетницы сбоку. У босса - 3 ракетницы (сбоку и имеющаяся сверху).

Навороченный Havac - по бокам шипы (ну или где-нибудь ещё). Так больше нечего придумывать.

Согласен.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2007, 17:19:45 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #299 : 01 Сентябрь 2007, 18:36:35 »
ALEX_230_VOLT, ну хорошо. Как называется машина, наподобие легковой, которая летит на высоте N от поверхности, без колёс? Я не знаю, как её назвать (пусть "аэромашина"), но она всё равно совершеннее любой другой. Правда, не знаю, зачем аэроцикл - "ни рыба, ни мясо" - будет ездить среди здоровенных джипов. И он, на мой взгляд, не вписывается в тот круг тачек, которые есть и будут в игре. Он (как мне представляется) будет в два раза у`же и легче. Попробуй таким забортовать джип! Я не одобряю его присутствие в основной версии, но будет множество модификаций (ну если все машины превратить в мотоциклы, уже другая игра получится).
Теперь танк с длинным дулом. Попробуй его вписать в прямоугольный параллелепипед. Многовато места останется вокруг дула. А это влияет на столкновения.
Henty, прежде всего нужно придумать имена новым героям. Хотя было бы неплохо добавить варианты к имеющимся фразам, как ты и предложил.
P. S. Если кто-то вдруг думает, что я собираю идеи и модели, чтобы потом под ними подписаться, тот глубоко ошибается. В титрах окажутся имена всех тех, кто в той или иной мере помогал развитию проекта. И секция "Special Thanks" будет тоже.