CR_Racer, а что у тебя эти звуки н эмуляторе лучше звучат?
В Gens звучат ужасно, в Fusion - супер! Как на SEGA!
Tank и Havoc устраивают. Air Blade немного подправить надо. И Dirt Devil вроде бы тоже. И тогда уже заниматься текстурированием. Текстуры условимся делать так. Там, где цвет должен меняться, сделать синий, т. е. цвет в пределах от (0, 0, 1) до (0, 0, 255) - RGB. В соответствии с яркостью будет сделана и яркость другого цвета. (взял не красный, потому что красные фары сзади у машин есть. Надеюсь, постоянный синий не нужно использовать). Прозрачный цвет - (255, 0, 255) - фиолетовый.
Damian и AKM1989, большое вам спасибо. Главной проблемой было создание 3D моделей машин. Ваш вклад в проект неоценим!
А вот моё мнение о структуре аркадной игры. В некотором я не согласен с
ALEX_230_VOLT.Я думаю, что планеты "Океании" не нужно. Тут слишком сильно меняется стиль игры. Сами подумайте, игра - на воде. За ограждениями машина вряд ли будет взрываться. Оружие и машины специализированные, высота - нулевая.
Как выглядит уже обсуждавшийся аэроцикл? Такой тип машин должен быть. Так я представляю эту машину. Летает на определённой высоте от поверхности. Выглядит, как, впрочем, обычная легковушка, только без колёс. И по бокам от обоих концов и почти до середины по два "цилиндра": сзади - ускорители, спереди - пушки. Нарисовать я хорошо не смогу, так что: может кто эскиз набросает? Может, у
ALEX_230_VOLT свой аэроцикл. Я не знаю.
Вот уровни в порядке следования и машины, которые на них доступны.
1) CHEM VI (все на джипах, доступны только джипы)
2) Лесная (все на джипах, доступен Air Blade)
3) Дракония (у босса Air Blade, джипы есть, танка нет)
4) BOGMIRE (все на Air Blade, танк уже в продаже)
5) NEW MOJAVE ("Тюрьма") (босс на танке; танки, Air Blade)
// вот тут нужно какую-то новую планету, где босс на танке.
7) NHO (снежная) (босс на Havac'е)
8) INFERNO (босс на Havac'е, доступна 6-ая машина)
9) "Луна" (астероид или как ещё назвать). Босс уже на последней, шестой машине. "Чёрные дыры" будут телепортировать вперёд, некоторые - назад (вместо стрелочек). Задерживать будут небольшие магнитные аномалии (затягивают к себе).
Награждать, наверное, также будут на Земле.
Лесная планета не будет слишком сложна. Замедлять будут небольшие деревья-кустики (или просто трава).
Итого 9 планет. Мало? По-моему, достаточно. Тем более, что что-то уж очень оригинальное придумать сложно, да и в Солнечной системе тоже 9 (хотя Плутон исключили теперь почему-то
).
Машин новых очень мало
. Но я не знаю, что можно ещё придумать. Всё-таки простой и навороченный варианты машин понадобятся. Два джипа уже есть, а остальные будут отличаться некоторыми деталями.
Одной модели на оба варианта хватит. Я предлагаю добавить на модели некоторые детали, делающие машину навороченной, и при обычном варианте машины они будут просто прятаться, так что машина будет как оригинальная. Окраска у босса будет своя. Как делать венилы. Это будет новая текстура, размер которой должен совпадать с размером текстуры модели (кстати, со сторонами 2 в степени N). Сделать также в синих оттенках. Потом венил будет накладываться на текстуру основной модели.
Вот тут я не знаю. У боссов сделать свой вариант машины или он будет всегда на навороченной ездить? И что можно будет "открыть"? Навороченную машину, машину босса, окраску босса или самого босса?
В VS Mode можно будет выбирать открытые планеты и треки и играть на открытых машинах. Можно будет играть на собственных треках, планетах и машинах.
Жду комментариев и критики. В любом случае я оформлю все параметры режима на прохождение в текстовые файлы, и можно будет выпускать отдельные модификации игры. Мне кажется, это очень хорошая возможность. Кстати, все тексты будут тоже лежать отдельно.
В Classic-версии всё предлагаю сделать по-старому, как в оригинале. Выше я описал Modern-версию.
Но, как я уже говорил, Modern-версию можно будет легко превратить в Classic и наоборот
.
Сейчас уже сделал перекрёстки. Ещё T-образные блоки, трамплины, и всё.
P. S. На заставке у танка лазерная пушка есть. Есть вариант навороченной модели.