Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 150006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #60 : 14 Август 2007, 13:52:21 »
ALEX_230_VOLT,
 Да, принцип будет немного другой. Машины будут 3д моделями, то есть они просто будут крутиться-вертеться свободно, трассы будут сториться по схеме, исходя из алгоритма и набора спрайтов/моделей. Точка обзора менятся не будет.

**********************************************
гляньте про вторую часть RRR

http://romomania.info/online/3/ig9.html
« Последнее редактирование: 14 Август 2007, 14:17:34 от Henty »

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #61 : 14 Август 2007, 16:45:32 »
sergi, отличные идеи. Особенно, запись гонки.
Цитата: ALEX_230_VOLT
Можно в эмуляторе поставить подходящиё фильтр и скриншотить, а затем выдирать из скриншота нужные части.
Не думаю, что это добавит скорости. Тем более, игра будет требовать установки эмулятора.
Графика в игре всё равно трёхмерная. Иначе машины бы просто "просвечивали" сквозь ограду и холмы, как в оригинальной. Но я сомневаюсь, что камера будет слишком навороченная. Вид будет сверху, как в оригинале. Вращение камеры можно сделать, но не знаю, зачем.
 
Цитата
CR_Racer, мы тут на тебя такие надежды возлагаем, а справишся ли ты со своей нелёгкой задачей?
[/B]
 
Справлюсь. Если я буду работать один, то очень долго.
 
 
Цитата: ALEX_230_VOLT
как вообще дела с проэктом? Можешь кинуть скриншотя того что уже есть?
Пока просто запускаю будущую игру и езжу. На склоны ещё не заезжет. Ограждение ещё не сделал. Столкновения работают. Моделька взята из C&C Generals, чтобы не скучать, глядя на движущуюся белую коробочку. :) Циферки - это для отладки. Все файлы в архиве всего 250 КБ, но выложу тогда, когда машина прыгать будет. А то мало что смотреть пока:

Оффлайн Rain Fog

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #62 : 14 Август 2007, 16:57:20 »
CR_Racer,
 Отличная работа! Уже на данном этапе это большой прогресс)
Так как в 3d-моделях я не силен, могу только предложить свою помощь в рисовании текстур. Если выложишь простейший пример текстуры и напишешь, какие к ней будут требования, то возьмусь нарисовать.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #63 : 14 Август 2007, 17:09:24 »
Ещё надо решить две вещи:
1) Будем ли мы следовать моему плану?
2) Если будем, то кто будет придумывать (и рисовать) внешность альтернативных машин? Меня даже не предлагать, я НЕ художник :(
Кста, пока не забыл. Надо ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести космическую планету, чтобы на фону были всякие там звёзды, спутники и.т.д., среди припятсвий - чёрные дыры (засасивают и убивают). Может эту планету назвать Луной? Босса я пока не придумал...

CR_Racer, пока всё отлитчно. Надеюсь дальше будет так же :)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #64 : 14 Август 2007, 17:46:17 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Может эту планету назвать Луной?

Лучше астероидом каким-нибудь. С порядковым номером.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #65 : 14 Август 2007, 18:25:43 »
Очень рад отзывам!
Rain Fog, когда создам список текстур планеты (а это произойдёт тогда, когда решу, как ограду ставить), то, следуя списку, можно будет сколько угодно планет нарисовать... Пока то, что точно: текстура - плитка дороги (эти квадратики красные на рисунке) - 64x64, bmp. Проблема в том, что в игре изометрия, а текстуры нужно под прямым углом перерисовать.
На 3-ей планете только по-особому получится... Там нужно будет сразу несколько сделать (там вроде как земля/грязь, и везде разная).
ALEX_230_VOLT,

1) Будем следовать.
2) Энтузиасты-фантасты-моделлеры должны быть :). Если хотя бы под 45 градусов внешний вид сделать - уже смоделировать можно будет.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #66 : 14 Август 2007, 18:55:37 »
Кста, ща поиграл в СНЕС версию, так я чуть не офигел, там на пятой планете СНЕГ ИДЁТ! Не то что насеге - лежит, а именно СНЕГОПАД! Короче, предлагаю на каждой планете визуальные эффекты:
1,4,6 планеты, тут ничего не надо.
2) Дождь.
3) Пыль от колёс.
5) Снег

Кста, ещё одна идея. Надо в опциях игры сделать выбор количество участников гонки 4 или 8 (можно ещё 6 включить), и тогда игроки будут такие:
1) Игрок 1
2) Игрок 2
3) Рэд
4) Шрэд
5) Босс
6,7,8) Местные жители! Вот куда мы денем новые портреты которые рисовал knotter! Например на вторую планету -Смерть, а на третью - Вервольфа.

И ещё небольшое исправление: вместо каменной планеты лучше сделать пост-апокалиптическую - с "мёртвой" землёй (то есть ни растений, ни деревьев, НИЧЕГО - или камни, или пустынный пейзаж), с радиационными лужами (снимают здоровье).

И посленее! Я извиняюсь, но я в первом своём посте сделал мааааленькую ошибку. Босса первого уровня зовут не Киберхавк, и ВИПЕР МАСК! Эту ошибку я уже исправил :)

Самое последнее! Я немного подправил в первом посте информацию о боссе Акуле, теперь он имеет постоянный огненный щит!
« Последнее редактирование: 14 Август 2007, 19:15:26 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #67 : 14 Август 2007, 19:27:14 »
Да, снегопад тоже видел. Но это несложно сделать. А идеи хорошие.

Цитата: ALEX_230_VOLT
3) Рэд
4) Шрэд

:)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #68 : 14 Август 2007, 21:25:30 »
Покопался я в этой теме и нашёл несколько интересных предложений:
Цитата: GKill
Реальные изменения интересные - это новые машины и новые трассы (заточенные друг под друга). Плюс новый режим: турнамент, например. Ну еще можно расширить возможности машин (спешалы сделать типа).


Цитата: knotter
Лучше бы конечно трассы новые сворганить и персов новых с новыми способностями (+attack power or +defence), крысу можно сделать которая тачки продает (+trade +score experence) - для самых слабеньких игроков.


Цитата: knotter
Насчет пулек, может лучше дать возможность усиливать их. Например купил семь штук, заплатил бабос - получи новую 1 усиленную, собирай заново.


Цитата: knotter
Да, новые апгрейды для тачек были бы самое то. Особенно хочется получить возможность усилить бластеры у первых "запарожцев", а то чтоб танк с полной бронькой повалить все 7 шотов тратить надо. А на первых тачках самое классное прохождение!


Вот последние два меня особенно заинтерисовали... А дейсвительно, как лучше? Методом альтернитивы (то есть на каждом уровне есть две равноценные машины) или методом Апгрейда? То есть тогда получаеться совсем другая логика! Все машины из оригинальной игры становяться на первый уровень и равны друг другу, но у каждого типа будет два более крутых, типа: джип-крутой джип-очень крутой джип, танк-крутой танк-очень крутой танк. Тада мы наконец то решим великую несправедливость, и джип будет равен танку!

Короче: какая логика по вашему лучше?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #69 : 14 Август 2007, 22:14:40 »
ALEX_230_VOLT,
 Насчет погодных эффектов - это правильно!
 И насчет 8-ми игроков!

 Предлагаю добавить еще один режим: Deathmatch!!!
 Типа игроков 8 начинают игру с разных точек на карте, матч идет определенное время, и за раунд нужно убить как можно больше противников. После кажого убийства запас оружия немного пополняется и полностью восстанавливается после смети. Можно для этого режима сделать специальные карты (не просто дороги, а большие площадки с трамплинами, столбиками, препядствиями, бонусами и т.д.).
Также этот режим в карьеру можно встроить (типа специальное предложение после прохождения каждой планеты - соревнование с большим призовым фондом, но и с не маленьким денежным взносом со стороны участника).

 Помните как NecRomantic для римейка Джакала джип сваял? Может его попробовать привлечь исполнить пару тачек для этого проекта?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #70 : 14 Август 2007, 23:17:05 »
AKM1989, ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!
Это сильно надо! Кста, на счёт моего метода "апгрейда"... Всётаки он более сырой, его сложнее продумать и вообще: НАКОЙ ОН НУЖЕН? Хотите нормальный джип который может порвать любой танк - пукапйте машину Босса и "качайте" её! (ставтье апгрейды) Чтобы купить машину босса надо пройти планету, а потом, когда вы вернётесь (о возврате на пройденные планеты читайте ниже), вы сможете купить машину босс (ЕСТЕВСТВЕННО по бешенной цене :) )
Кста, предлагаю увеличить кол-во апгрейдов с 3 до 5, а то и 6.
Кста, ещё одно уточнение по покупке машин на разных планетах.
1) Планета №1. Доступны ТОЛЬКО два джипа (обычный и навороченый).
2) Планета 2. Доступен обычный Air Bladе и новая машина - Аэероцикл (обычный).
3) Планета 3. Доступны: обычный Танк, навороченый джип, навороченый Аэроцикл.
4) Планета 4. Доступны ОБА танка и навороченый Air Bladе (да-да! Он доступен ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ!).
5) Планета 5. Доступен обычный Снегоход, и ДВА вида Аэроциклов.
6) Планета 6. Достпны оба Снегохода и навороченый Танк.
Также игрок имеет возможность вернуться на планету которую уже прошёл (за деньги конечно, причём за каждую пленту по 30$, то есть чем дальше планета в ряду, тем дороже. Например с 5 плнеты на 4 будет стоить 30 $,а на 3 - 60 $ итд). "Зачем это надо?" -спросите вы, а затем, чтобы купить ту машину которая на данной планете не доступна, или чтобы заработать бабок. Причём читерства тут не будет, пусть игрок не надееться приехать на первую планету имея полностью прокаченый снегоход, ведь Рэд и Шрэд поедут С ВАМИ! Да и у Босса планеты будет работать такой наглый скрипт, чтобы ВСЕГДА быть круче вас :) Ну или можно не всегда, а так: вы на второй планете - босс первой крутеет на 10 %, вы на третьей, он крутеет на 20% итд. Единственными лохами будут местные жители, которые прокачиваться не могут (только при смене дивизии)
« Последнее редактирование: 15 Август 2007, 00:09:56 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #71 : 15 Август 2007, 06:10:09 »
AKM1989, отлично, принимается! Только трассы у меня строятся так, что тяжело будет создать именно поле боя.
Цитата: AKM1989
Помните как NecRomantic для римейка Джакала джип сваял? Может его попробовать привлечь исполнить пару тачек для этого проекта?
Было бы неплохо.
ALEX_230_VOLT, всё здорово. Только не рано ли аэроцикл?
А ещё мне не нравится, что старая машина после покупки новой пропадает. Со всеми апгрейдами. Этого не будет.
В финальной версии планируется сетевая игра. До восьми игроков. Ну, и игра вдвоём на одном компьютере, естесственно. И комбинации этих игр!
Забыл сразу: кому нужно, генератор паролей.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #72 : 15 Август 2007, 07:00:09 »
Такие плитки не сойдут?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #73 : 15 Август 2007, 09:07:03 »
CR_Racer,
 Ну тогда можно сделать трассу змейкой (чтобы все участки дорог соприкасались друг с другом), или типа лабиринта трассу.

Кстати, если сделать трассу змейкой (т.е. бордюры соприкасающиеся) можно будет перепрыгивать на другой участок дороги с помощью прыжка или просто с трамплина (на сеге же можно вылетать за пределы).

Оффлайн Drunken Master

  • Пользователь
  • Сообщений: 342
  • Пол: Мужской
  • RetroGamer
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #74 : 15 Август 2007, 10:21:56 »
AKM1989, отличная идея начет прыжка... но прыжок же не на всех тачках будет, а так сам частьнеко на поворотах срезал, перепрыгивая угол

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #75 : 15 Август 2007, 10:37:25 »
CR_Racer,
А у меня вдруг возникла такая мысль. У тебя будут на трассе расставлены программные Checkpoint'ы? Если нет, то можно будет просто напросто срезать!
 
 У меня есть на компе одна игруля, называется Gene Rally - может, если в ней порытся чего найдёте. Там физика на мой взгляд хорошая. Там есть редактор трасс, используя его можно построить свои трассы, НО самая важная часть - это чекпоинты, они проверяют, не жульничает ли игрок, в то время, как сам игрок не знает, где они находятся. Технология проста до безобразия :)

Вот там игрулька
\/   \/    \/    \/    \/
http://yy.lv/download.php?f=62501
« Последнее редактирование: 15 Август 2007, 10:54:36 от Henty »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #76 : 15 Август 2007, 12:03:12 »
Всегда ненавидел чекпоинты
Если ты нашел способ срезать то наоборот хорошо
Нужно просто исключить озможность срезания и все
или наоборот чтобы трассы раздваивались - т.е. можно несколькими путями доехать

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #77 : 15 Август 2007, 12:44:22 »
Пришло еще неск. новых идей.

- Что если придумать другие виды соревнований? Один - deathmatch, я уже предложил. Также можно сделать гонку с препядствиями - бордюрами, большим кол-вом пропостей, лужами лавы, масла, зеленой каши, снегом и т.д.
Есть какие-нибудь идей на этот счет? Если наберется много идей можно будет сделать специальную планету для развлечений и заработка денег. Ну а dethmatch - как спец предложения после победы на каждой планете.

- Поскольку на данном этапе работы над игрой есть проблема с бордюрами, я подумал - а что если сделать планету (одну из последних т.е. сложную) с трассами без бордюров и с польшим кол-вом поворотов, лужами масла! Это будет оч. сложно! Толко представте: последний круг, вы - первый, решаете еще сильнее оторваться, врубаете нитро и нечаянно наезжаете на лужу! Вас заносит и вы летите в пропасть, а ваши оппоненты выглядывают из форточки и злорадно улыбаются. Вы последний!

- Еще появилась идея насчет апгрейда. Во-первых, если тачки игрока будут оставаться после покупки новых, пусть будет возможность снимать детали с них! Это может понадобиться для тюнинга, (об этом ниже) или просто продажи.
   Предлагаю внести опцию в автомагазине "Перепланировка авто" (ну или еще как-нить по-другому назвать). За определенную плату вашу машину переделают так, что можно будет устанавливать на неё детали с других машин или большее кол-во стандартных для этой модели. Например на скромные джипы можно будет поставить ракеты, но меньше чем на танк так как масса у ракет больше. Также и с минами и с турбо.

Также было бы неплохо разрешить размещать оружие на разных частях автомобиля (к примеру установить больше азота вместо мин или ракет).

Можно добавить магазин автозапчестей, где все это будет продаваться + эксперементальное контрабандное оружие. Под контрабандным я подразумеваю всякие новшества типа миномет (стреляет минами вперед, причем мины пролетают немного и устанавливаются на дорогу. А кластерные мины в полете размножаются. Конечно если на пути у такой мины будет противник, она взорвется на нем.), сдвоенная ракета, самонаводящаяся ракета, разбрызгиватель масла/лавы/зеленой каши (т.е. создаются такие же лужи, как и на трассах. Кол-во не должно быть большим) и т.д. Это специальное оружие будет доступно не всегда в каждом магазине. В поисках нужной детали нужно будет покататься по магазинам на разных планетах (а межпланетные полеты-то платные!).
Но у этого оружия есть недостаток: иногда бывают осечки.

Можно также устанавливать различные части авто на другие модели. Типа движок от танка на простеньки джип, но тогда придется пожертвовать 2 из 3 видами оружия. Или на танк установить легкую броню и подвеску, но добавить больше оружия.
Кстати, если модели будут 3д, можно будет менять ходовую часть. Типа джип на гусеницах. Или танк с прыжковой установкой.
В общем такой вот полет фантазии...

Надеюсь, мысль ясна. Прошу, высказывайте мнения!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #78 : 15 Август 2007, 13:02:42 »
А вот и я с новым пакетом больных идей! :jumpy: (Это была шутка)
Дааа, серьёзно меня затянул этот проэкт... Сегодня ночью не мог заснуть, всё идеи в голову лезли, тут, ни с того ни с сего вскакиваю в 2 часа ночи, хватаю ручку и блокнот и начинаю как зомби записывать свои идеи! Из за этого я сёдня не выспался :) Зато идей много (причём так как я всё записал, то ничего не забылось)

Ну да ладно. Сначала о наболевшем. Я вчера ляпнул большую глупость, мол "на второй планете нужен дождь". Что это? Дождь? На планете ДРАКОНОВ? Как я такое вообще мог сказать! Так вот: дождь надо сувать туду где есть лужи - на третью планету. А чтобы второй планете не было обидно, можно на ней сделать чтобы горели фары.

Теперь исправления по боссам. (Порядковый номер = номеру босса, и то что нет первого, это НЕ ошибка, просто идей на него больше нету :) )
2) Полёт у него ВМЕСТО ускорения, и будет дополнительное, уникальное оружие - огнемёт (типа драконовское дыхание). "патроны" жруться ооочень быстро (если деражть кнопку не отпуская, то за 2 сек), зато сдоровье жрёт тоже буль здоров! Дальность не большая.
3) Этот зелёный хрен получает особые мины - такие небольшие зелёные кляксы, которые замедляют (или пусть лучше приклеивают на время?) игрока.
4) Этот одноглазый не даром с красным глазом (во сказанул!). Имеет четвёртое оружие - лазер (всего 3 выстрела). Лазерный луч летит строго по прямой и поражает ВСЕХ кто на линии. Урон от него не большой (как от обычной ракеты).

Так, по боссам всё. Теперь по новой Лесной планете. Эта планета задумываеться как планета где джипы - не лохи, и могут порвать любой танк. То есть я хочу сказать что уровень сложности планеты высокий.
Машины доступные на планете - два джипа и Аэроцикл (обычный)
Особенности планеты: деревья на дороге, подземные тунели (когда игрока не видно пусть сверху будет стрелочка как в sindikate)
Босс: выглядит как тут (последний) http://www.emu-land.net/forum/showpost.php?p=69163&postcount=147
спец способности босса: спец по таранам и броне, пробивает деревья (!) , имеет мощный пулемёт.


Теперь мелкие идеи.
1) При выборе цвета машины нужен хороший спектр. Венилы имеют ТОЛЬКО боссы. Цвет машины босса (и тем более венил) менять НЕЛЬЗЯ.
2) Нужно будет на какойнибуть планете реализовать порталы.
3) Придумал новые режимы: захват флага, футбол (примерно как в Стрит Рэйсере)
Так, пока всё. Потом ещё чтонибуть придумаю - напишу.

Добавлено через 9 минут
AKM1989,
 чувстую что мы писали свои посты паралельно :) Ну чтож, гонка с препядствиями - нужна. Кста, ещё у меня интсресная идея - мини режим где игроки ТОЛЬКО боссы! Это скорей всего быдет скрытая фича VS moda.
Продавать детали - это я уже давно придумал, но просто пока не писал. Тут выбор такой: ведь игрок должен делать выбор: ракеты или автоматы. Так вот, если у него 4 ракеты, а он хочет автомат, то он должен продать ВСЕ свои ракеты и тада уже сможет покупать автомат.
Что касаеться предела в 7 едениц, то есть такая идея - ввести новый элемент апгрейда - боеспособность. Заводская даёт максимум 5 (да да! Так, что не раскатывайте губу), хилая даёт максимум 7, продвинутая - 10, экспертная - 15. (пожалуй 4 и 5 тут не надо)
"Перепланировка авто" - идея хорошая :) Однако по мойму дешевле будет купить новую машину чем улучшать старую, хотя игрокам виднее :)
А на счёт "ставить нусеныцы на джип" не согласен. Это уже СИЛЬНЫЙ перебор. Контрабандное оружие - тоже. То оружие что ты пишешь будет доступно ТОЛЬКО на машине боссов! Хотите это оружие - покупайте машину босса.
« Последнее редактирование: 15 Август 2007, 13:07:38 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #79 : 15 Август 2007, 13:23:42 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
3) Придумал новые режимы: захват флага, футбол (примерно как в Стрит Рэйсере)
Так, пока всё. Потом ещё чтонибуть придумаю - напишу

 Вот это неплохо было бы. Но, думаю, под новые режимы в режиме карьеры нужно отвести отдельную планету (как уже сказал выше).

ALEX_230_VOLT,
 С гусеницами не спорю. Я знаю, что это перебор =).

На плане драконов может быть кислотный дождь.

"Перепланировка машины" задумывается для любителей тюнинга.
С помощью этой функции можно действительно по разному настраивать машины, адаптировать к разным испытаниям.
Скажем, к примеру, в deathmatch нужно запастись большим кол-вом оружия, в гонке с препядствиями - прыжками и т.д. С помощью этой ф-ции можно будет добавить на одну машину и прыжки и нитро и ракеты! Прыгающий танк в режиме deathmatch-лабиринт! Разве не прекрасно?
Или машина со всеми тремя видами стрелкового оружия.

Контрабанду в связи с твоими аргументами отменяю, но оружие может пойти к боссам.
По поводу цвета:
 Где-то в этой теме есть утилитка для смены цвета машины. Каждая машина имеет три оттенка. С этой утилиткой у меня получались очень даже красивые тачки. Это я к тому, что машины игроков желательно тоже разрешить красить продвинуто (скажем к примеру с полоской на боку или крыше).

P.S. Что насчет планеты без бордюров?

P.P.S. ALEX_230_VOLT,
Этот проект меня затянул также как и тебя =)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #80 : 15 Август 2007, 13:32:54 »
Цитата: AKM1989
Что насчет планеты без бордюров?
не, лучше трассу. Будет аналог НФСовского каньона :)
Цитата: AKM1989
Где-то в этой теме есть утилитка для смены цвета машины. Каждая машина имеет три оттенка. С этой утилиткой у меня получались очень даже красивые тачки. Это я к тому, что машины игроков желательно тоже разрешить красить продвинуто (скажем к примеру с полоской на боку или крыше).

Согласен. Простые венилы делать можно, но крутые ТОЛЬКО у боссов.
Цитата: AKM1989
На плане драконов может быть кислотный дождь.

Была такая идея... Но только не туду ты её сунул. Она больше подходит для первой планеты (она как я понимаю и есть кислотная). Однако, ИМХО постоянный кислотный дожд не нужен. Если уж и делать дождь, то ТОЛЬКО В КОНЦЕ ИГРЫ! И чтобы он снимал хэлы.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #81 : 15 Август 2007, 16:34:32 »
Сколько идей! Спасибо. Уже сразу видно, к какой стороне держаться надо!
Цитата: Henty
У тебя будут на трассе расставлены программные Checkpoint'ы?
Там нечего расставлено не будет. Трасса построена блоками, и по выходу из некоторых будут проверять твою позицию. :)
Вылетать с трассы будет можно.
Над бордюрами думаю ещё.
Вот на первой планете - тоненькая ограда и шипы торчат. Каждый шип прорисовывать в виде конуса неоптимально. Значит, нужно по-другому как-то (описывать вокруг него паралелепипед и окружать текстурами или как-то ещё). На следующих всё по-другому. Это и осложняет решение в общем виде.
Будут, конечно, трассы без бордюров.
Есть идея, что конфигурации машин, планет и оружия хранить в текстовых файлах для удобства добавления новых. Как вы на это смотрите?
Цитата: AKM1989
Где-то в этой теме есть утилитка для смены цвета машины.
Находил раньше, не качалась.

P. S. Дней 5 не будет, отдыхать еду... :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #82 : 16 Август 2007, 12:48:08 »
Цитата: CR_Racer
Есть идея, что конфигурации машин, планет и оружия хранить в текстовых файлах для удобства добавления новых. Как вы на это смотрите?
Смотря как это будет выглядеть...
Цитата: CR_Racer
P. S. Дней 5 не будет, отдыхать еду...
Обидно :( Тут каждый день важен. Охота к Новому Году увидеть хотябы первую планету (разумееться с первыми машинами и оружием)...
 
Добавлено через 16 часов 54 минуты
Тааакс, с утречка пишу :)
Я наконецто сформулировал разницу между обычными и навороченными машинами, тут всё дело в максимальном количестве апгрейдов. Пишу для обычного:
1) Движок - 6 (думаете многовато? Ну тада 5).
2) Гидротизатор (название взял из русского перевода, короче хрень за 20$) - 5.
3)Колёса - 4.
4) Броня - 3.
5) Боеспособность 2 (больше 10 снарядов не получите :) )
 
Навороченный:
1) Движок - 4
2) Гидротизатор - 3.
3) Колёса - 3.
4) Броня - 5.
5) Боеспособность - 3.
 
Теперь по спуц режимам в карьере: предлагая сделать ещё один пункт главного меню - уличные заезды (хочу чтобы вы меня правильно поняли, я про ИГРОВОЕ меню, где пункты гонка, апгрейды, планета итд). В верхний левый угол предлагаю сунуть чувака с гитарой (тот что с главного меню). Короче: тут нам предлагаються все доступные уличные мероприятия, чтобы не путаться перечислю их ещё раз:
1) Гонка с препятсвиями (трасса разделена на 8 дорожек, у каждого игрока своя, надо пройти через препятсвия раньше других).
2) Арена. Думаю понятно :)
3) Захват флага.
4) Футбол.
5) Гонка на выживание. Этот режим я придумал на основе похожего режима из Стрит Рэйсера. У каждого игрока по 3 жизни, круги бесконечные, задача пройти как можно больше кругов (именно ПРОЙТИ КРУГИ, а НЕ выжить, если вы пройдёте 5 кругов и умрёте то получите золотую медаль, а если будете стоть в сторонке то нифига не получите)
6) Каньон. То что и предлагали: гонка без бордюров.
 
И ещё ВАЖНОЕ! Уличные гонки отличабться от обычных тем, что за участие в них НУЖНО ПЛАТИТЬ!
И чтобы не было читерства (зарабатывание денег ТОЛЬКО "уличным путём") мы сделаем так, чтобы рано или поздно эти мероприятия кончались. То есть вот доступно тока 3 - футбол, арена и ещё что -то. Вы их прошли, ВСЁ! больше новых не будет ПОКА ВЫ НЕ ПРОЙДЁТЕ НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ГОНОК!
« Последнее редактирование: 16 Август 2007, 12:54:52 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #83 : 16 Август 2007, 15:34:50 »
Может для всего этого обсуждения создать новую, отдельную тему. А то мы тут не ломаем игру, а делаем римейк! В первом посте можно будет оформить полный план работы, собрать все идеи воедино.

CR_Racer,
 А бордюры нельзя просто нарисовать в виде спрайтов?
« Последнее редактирование: 16 Август 2007, 15:37:47 от Henty »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #84 : 16 Август 2007, 15:51:04 »
Лучше тогда переименовать тему, ломать ром теперь всё равно никто не захочет.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #85 : 16 Август 2007, 19:06:32 »
Цитата: Henty
В первом посте можно будет оформить полный план работы, собрать все идеи воедино.

Давно такая идея есть, НО! Ещё нет окончательных решений. Так что пока пишу как мне удобно, а потом уже совмещу это в единый пост.

Так. Ещё идеи, новая планета - Океания.
Главная особенность планеты в том, что на ней нужны СПЕЦИАЛЬНЫЕ машины! Вот машины которые там можно купить и на которых можно ездить: Моторная лодка, Скутер, Снегоход обычный (стоит дороже чем обычно - 200$). Остальные машины кроме этих ездить не могут (ага! Представьте джип на воде :) )
Короче планета Планета как понятно из названия будет морская, представлет из себя бесконечное море (ограждения выглядят как те, что разделяют дорожки на морских соревнованиях. Короче типа буйков, но не совсем), причём почти без суши (немного суши будет, но она только замедлять будет) с препятсвиями в виде многочисленных трамплинов (причём будут места где стоит сеть - непреодолимое препятсвие которую можно преодолеть ТОЛЬКО с трамлина), и тяжелых буйёв, + не забываёте про морские мины :) они больше и мощнее обычных.
Босс: Нептун. Больше пока ничего про него не скажу, потом расскажу про него больше. Просто щас с компа гонят :(
« Последнее редактирование: 19 Август 2007, 18:11:34 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #86 : 16 Август 2007, 22:06:10 »
Слишком наворочено будет - советую для начала сделать хоть какой-нить рабочий вариант а потом уже дополнять

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #87 : 16 Август 2007, 23:50:45 »
sergi,
 Сейчас пока не пропал энтузиазм народ скидывает идеи. Потом всё отсортируется, что-то отойдёт на второй план, и будет видна концепция игры в целом. Дальше - дело рук программистов и дизайнеров.
 Рабочий вариант, как я понял, есть. Но он пока примитивный. Работа идёт... Больше ничего не могу сказать...

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #88 : 19 Август 2007, 16:46:35 »
Отдыхал 3 дня, но о проекте не мог не думать: написал парочку алгоритмов. И теперь я снова сел за работу.
Тему, действительно, лучше будет создать новую.
evgeny, прошу прощения, что не сразу: спасибо за плитки. Только одна из них к первой трассе не пойдёт, но, может быть, к 6-ой.
Цитата: Henty
А бордюры нельзя просто нарисовать в виде спрайтов?
Мне кажется, что это - лучший вариант. Так и сделаю.
ALEX_230_VOLT, спасибо. Только вопрос: что за апгрейд - "Боеспособность"?
Идея с Океанией впечатляет.
Вот пример из файлов конфигураций игры C&C Generals, описание (урезанное) одной из единиц техники (машина с огромной самонаводящейся ракетой). Если таким образом оформить параметры всех машин, то проблем с модификациями не возникнет, и можно будет легко изменять старые и добавлять новые машины.


;----------------------------------------------------------
Object AmericaVehicleTomahawk
  ; *** ART Parameters ***
  SelectPortrait         = SACTomahawk_L
  ButtonImage            = SACTomahawk
 
  Draw = W3DTankDraw ModuleTag_01
    OkToChangeModelColor = Yes
     
    ProjectileBoneFeedbackEnabledSlots = PRIMARY ; WeaponLaunchBone will be shown/hidden, not just used for firing offset
    DefaultConditionState
      Model = AVTomahawk
      Turret = TURRET
      TurretPitch = TURRETEL
      WeaponLaunchBone = PRIMARY WeaponA
      WeaponHideShowBone = PRIMARY MISSILE
    End
    ConditionState = REALLYDAMAGED
      Model = AVTomahawk_D
    End
    AliasConditionState = RUBBLE
    TrackMarks           = EXTnkTrack.tga
  End
  ; ***DESIGN parameters ***
  DisplayName      = OBJECT:Tomahawk
  Side = America
  EditorSorting   = VEHICLE
  TransportSlotCount = 3                 ;how many "slots" we take in a transport (0 == not transportable)
  BuildCost       = 1200
  BuildTime       = 20.0          ;in seconds    
  VisionRange     = 180
  ShroudClearingRange = 200
  Prerequisites
    Object = AmericaWarFactory
    Object = AmericaStrategyCenter
  End
  ExperienceValue = 50 50 100 150    ;Experience point value at each level
  ExperienceRequired = 0 200 400 800  ;Experience points needed to gain each level
  IsTrainable = Yes             ;Can gain experience
  WeaponSet
    Conditions = None
    Weapon = PRIMARY TomahawkMissileWeapon
  End
  ArmorSet
    Conditions      = None
    Armor           = TruckArmor
    DamageFX        = TankDamageFX
  End
  CrusherLevel           = 2  ;What can I crush?: 1 = infantry, 2 = trees, 3 = vehicles
  CrushableLevel         = 2  ;What am I?:        0 = for infantry, 1 = for trees, 2 = general vehicles
  ; *** ENGINEERING Parameters ***
  RadarPriority = UNIT
  KindOf = PRELOAD SELECTABLE DONT_AUTO_CRUSH_INFANTRY CAN_ATTACK CAN_CAST_REFLECTIONS VEHICLE SCORE
  Body = ActiveBody ModuleTag_02
    MaxHealth       = 180.0
    InitialHealth   = 180.0
    ; Subdual damage "Subdues" you (reaction defined by BodyModule) when it passes your max health.
    ; The cap limits how extra-subdued you can be, and the other numbers detemine how fast it drains away on its own.
    SubdualDamageCap = 360
    SubdualDamageHealRate = 500
    SubdualDamageHealAmount = 50
  End
  Behavior = AIUpdateInterface ModuleTag_03
    Turret
      TurretTurnRate = 60   ; turn rate, in degrees per sec
      TurretPitchRate = 60
      FirePitch = 70  ; Instead of aiming pitchwise at the target, it will aim here
      AllowsPitch = Yes
      ControlledWeaponSlots = PRIMARY
    End
    AutoAcquireEnemiesWhenIdle = No NotWhileAttacking
  End
  Locomotor = SET_NORMAL TomahawkLocomotor
  Behavior = PhysicsBehavior ModuleTag_04
    Mass = 50.0
  End
  Geometry = BOX
  GeometryMajorRadius = 15.0
  GeometryMinorRadius = 10.0
  GeometryHeight = 10.0    
  GeometryIsSmall = Yes
  Shadow = SHADOW_VOLUME
  ShadowSizeX = 45  ; minimum elevation angle above horizon. Used to limit shadow length  
End

Как Вы на это смотрите?
Скоро доделаю прыжки и выложу альфа-версию, где можно будет просто покататься :).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #89 : 19 Август 2007, 18:08:45 »
CR_Racer,
 ОЛТЧИНО! ,НО! в том коде что ты выложил я НИФИГА не понимаю :( Ты мне лучше скажи какие харакетристики будут у машин, выложи харакетристики первых машин (джипа и Аирблэйда) с разьяснением, чтобы я мог по аналогии сделать для других машин.

Боеспособность - это ограничение на максимальное количество выстрелов, ускорения и мин. Например в оригинальной игре ограничение равно 7. Я предлагаю сделать это "прокачиваемой" величиной (вернее не прокачиваемой, а покупаемой). Так например БЕЗ апргейда это чилсо равно 5, с первым апгрейдом - 7, со вторым - 10, с третьим -15. Надеюсь понятно.

Кста, есть ещё такая идея: сделать на Лесной планете необходимость ездить ТОЛЬКО на джипах (а что? Это логично! Дороги там неосфальтированые, одни корни...) Но, хотя, не знаю. В принципе можно такого и не делать, потому что тогда разрушиться идея с "планетой где джипы не лохи и порвут любой танк". Короче мне оба варинта нравяться, пряим не знаю что лучше :(