Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 150471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #630 : 04 Сентябрь 2010, 16:32:41 »
Эээ сча пытался подловить вылет - не вышло, короче после выбора перса тогда вылетело.

Пак из скринов приложил - это как выгледит это демо у меня... Я считаю это вообще только стыдится такое показывать) какие-то повсюду точки, глюки, нет текстур многих и т д. Там где текст - щели. Там где трасса - щели меж блоками. И прочее. С прыжками вообще какая-то подстава если во время поворота прыгать. Затем crush kill это ваще, с одного удара убивает, ктомуже непонятно кто и почему. В опциях координаты стрелки непонятно где, куски спрайтов вверхнем левом углу и прочее. Собственно скрины можете посмотреть. Играл из папки F:\RRR  то есть русских букв нет в пути. Не останавливал во время unpacking архивов. Ничего не шаманил над игрой. Выгледит - как непойми что. Как глюкоген.

Добавлено позже:
Ещё забыл сказать про полоски под надписями New Game и т д.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #631 : 04 Сентябрь 2010, 16:32:54 »
Цитата
какие-то повсюду точки, глюки, нет текстур многих и т д.
я тебе про то и говорил что создание нормальных меню и общее наведение порядка не менее важно чем физика игры  ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #632 : 04 Сентябрь 2010, 16:39:32 »
Меню вообще не надо пока нет физики, я считаю )). Меню склепать быстрое занятие ).

Добавлено позже:
Хотите меню - берёте в руки Gens_11a. И за счёт Graphics->Layers выключаете лишнее, и делаете скрины. Вот вам меню. Главное сделать рендерер Normal и не растягивать. Будет оригинальные меню. А да, ещё контраст с гаммой в эмуле в дефолт.

Добавлено позже:
Делается быстро, но я не собираюсь этим заниматься. А потом уже руки дойдут у кого-нибудь, и он наведёт красоту - картинки дитализует/перерисует.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #633 : 04 Сентябрь 2010, 16:43:45 »
r57shell, я же говорю что в той версии что ты скачал НЕ последняя версия меню, но последняяе версии физики (увы :()

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #634 : 07 Сентябрь 2010, 00:45:41 »
Дорогие разработчики, обращаюсь к вам за помощью. Дело в том, что я фанат вашего ремэйка, я хотел бы сделать ремэйк этого ремейка, и прошу по мере возможности предоставить мне материалы из оригинального ремэйка. Просто я не представляю как я буду делать ремэйк ремейка без ресурсов оригинального ремейка. Оставляю за вами право сделать ремейк моего ремейка вашего ремейка. Могу оставить ссылки на ваш ремейк ввиде рекламы оригинала.

Надеюсь на взаимное понимание.
Заранее спасибо.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #635 : 07 Сентябрь 2010, 00:57:44 »
r57shell, ты хочешь делать своё проэкт на ПК чтоли?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #636 : 07 Сентябрь 2010, 01:00:51 »
Сарказма не чуствуешь?  :lol: Эх может быть просто плохая шутка, но я отдуши поржал...

Добавлено позже:
r57shell, ты хочешь делать своё проэкт на ПК чтоли?
Он уж давно в разработке... и вашей помощи не требует ).

Добавлено позже:
Есть продвижения? Или "рейс задерживается"?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #637 : 07 Сентябрь 2010, 17:08:33 »
r57shell, то что твоё сообщение мугко говоря несуразное мне сразу в глаза бросилось, но как его понимать я не знал

Добавлено позже:
пока я буду работать один большого продвижения и быть не может

Оффлайн Sapphire

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #638 : 09 Сентябрь 2010, 23:09:21 »
Ээээ... ну вроде что-то интересное, даже 3D... Только у меня жутко тормозит.. И практически везде текстуры не пойми чего(выбор машины, менюшки). Кстати и какое управление, а то я так и не разобрался :blush:


Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #639 : 16 Сентябрь 2010, 19:56:35 »
Конечно, тяжело судить об объёме работы, когда перед вами не до конца доработанные меню и физика. Но на то это и техническое демо.

Теперь над проектом работаю и я. В общем, разработчики настроены довольно решительно :)

r57shell, из физики сделано самое важное и долгое: столкновение со стенами, прыжки, приземления, взрывы, попадания и много чего ещё. Нужно исправить прыжки с трамплина, и сделать физику движения машины, близкую к оригиналу. Когда сделаем это (а если знать алгоритм, делается это дня за 2), то игра уже будет очень сильно походить на оригинал. Делать осталось не так много, как это может казаться по меню и оформлению. А мы с Алексом меню уже совсем скоро доделаем.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #640 : 16 Сентябрь 2010, 21:19:09 »
Не буду говорить сколько у меня ушло на физику... чтобы вас не пугать  :hang:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #641 : 19 Сентябрь 2010, 18:12:58 »
так. после долгого молчания в течении года, рад сообщить что в течении последних 4х дней идёт серьёзная работа над проэктом ;)
Нововведения в основном были посвящены исправлению багов в меню, из за которых я не мог довести дело до конца.
1) Шрифт отображается корректно (однако было замечено что тут есть разница от ПК, на котором запускается игра. Например у нашего програмиста всё выглядит отлично, а у меня вот так:
)
2) Всё что раньше должно было иметь тень, но не имело теперь её имеет.
3) Добавлена поддержка других планет! Самих планет пока нет, но главное что движок это уже может и потому в скором времени всё будет сделанно ;)
4) Исправлены баги по невозможности редактирования экрана апгрейдов. Ну тут тоже изменения в движке и сам экран апгрейдов надо ещё делать.
5) Отлажен механизм вставки моделей в игру! УЖЕ вставлен Marauder (правда БЕЗ текстур). Так же готовы для вставки модели Dirt Devil и AirBlade, однако смысла их вставлять, когда и с этой машиной куча работы, пока нет.
6) В целях оптимизации движка (чтобы на всех компах работало) применён новый метод размещения изображений. Теперь некоторые изображения будут размещатся не целиком, а маленькими частичками (прям как в сеговской версии :D). Так вот чтобы всё отображалось как надо - придётся переписывать настройки и потому сейчас надписи главному меню "new game", "password" итд выглядят глючно. Уверяю вас что это ВРЕМЕННО и будет исправлено.

ссылка прежняя
http://alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2010, 20:14:18 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #642 : 19 Сентябрь 2010, 18:52:37 »
прогресс!круть.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #643 : 19 Сентябрь 2010, 20:03:54 »
У вас вроде OpenGL

1) Шрифт отображается корректно (однако было замечено что тут есть разница от ПК, на котором запускается игра. Например у нашего програмиста всё выглядит отлично, а у меня вот так:
Должны быть точно склеены полигоны это раз. Правильно настроен фильтр текстур. Не должно быть двух полигонов которые какой либо своей частью совпадают. Точно должны быть настроены текстурные координаты. И тогда всё должно быть нормально.

6) В целях оптимизации движка (чтобы на всех компах работало)
Оптимизация не есть "кросскомповость".

Уверяю вас что это ВРЕМЕННО и будет исправлено.
Надеюсь).

ссылка прежняя
http://alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar
Что-то новое есть?

Добавлено позже:
Кому вообще менюшки нужны, главное что-бы было хоть как-то чего-то видно, а остальное пофигу. Нафиг мучаться с менюшками если сама игра пока несъедобная o_0. Занялись бы лучше игровой механикой, а "гламур" всегда потом можно будет навести.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #644 : 19 Сентябрь 2010, 20:43:23 »
Цитата
Кому вообще менюшки нужны, главное что-бы было хоть как-то чего-то видно, а остальное пофигу. Нафиг мучаться с менюшками если сама игра пока несъедобная . Занялись бы лучше игровой механикой, а "гламур" всегда потом можно будет навести.
всё нужно. тут ещё вот в чём дело - надо разделение труда и поэтому CR_Racer должен обеспечить мне условия для работы и пока он будет писать основной движок - я буду добавлять планеты, персонажей, машины итд

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #645 : 19 Сентябрь 2010, 21:07:29 »
всё нужно))) нет сомнений, но порядок тоже играет роль.

Я уже вроде говорил на эту тему, повторюсь.

Вот допустим я начал делать игру, делаю менюшки, а они почему-то не получаются... (чуствуете? ваша ситуация) Уходит не мало времени на ваяние менюшек, делаю делаю делаю, и вот допустим настало время: менюшки готовы! ура, апплодисменты. Теперь менюшки изумительно! Блестяще! И вот, я берусь за игровую механику, а она почему-то не получается... пытаюсь делать нормально, и так и этак пробую - одна фигня "нито" "не тру". Уже взбешен, как же так? И тут идёт просто время идёт и идёт.

Теперь посмотрим на этот момент с точки зрения пользователя/тестера. (внимание сарказм, предупреждение для тех кто его не чуствует) ОООоо! Жесть! Менюшки, я просто тащюсь. Целыми днями буду играть в меню! Это же круто нажимать New Game, 1 Player, Warrior! Мне больше ничего не надо! Игра супер!

И это сопровождается словами "ну он же старался!" - значит игра супер? (скока раз этот вопрос задевался... это другая история). Короче другими словами "ничего дельного".

Итак, делается механика, добавляются планеты, и т.д. Вроде "стараются" а главного нет - играбельности. Теперь два варьянта:
1) получается сделать механику и получается крутая играбельность - все довольны. (вполне нормальный варьянт, никаких претензий). Все старания оправдали свои ожидания.
2) неполучается сделать механику и играбельность, проект заглох. Посмотрим на себя со стороны: блестяще сделаная менюшка - никому не нужная. Планеты, и т.д. тоже никому не нужное время впустую убито тоннами. В унитаз прям.

Моя позиция - делать только то, что нужно для проверки играбельности. Тогда время на "менюшки" не будет убито в случае если получился откровенный crap, так как их никто не делал - поэтому на них и небыло убито время. Как может быть "неубитое" время быть впустую?)

Подумайте, я тоже подумаю... может я где неправ? Подскажите )  :crazy:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #646 : 19 Сентябрь 2010, 21:34:18 »
r57shell, ты прав и потому щас все усилия CR_Racer будут направлены на физику и чтобы всё сделать как следует понадобится твоя помощь ;) так что готовся к грядущим вопросам через ЛС

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #647 : 19 Сентябрь 2010, 23:04:19 »
лучше на мыло или в ICQ.

Оффлайн Sapphire

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #648 : 20 Сентябрь 2010, 13:07:16 »
ALEX_230_VOLT, отлично, стало намного приятней. И глючит меньше. Так держать. ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #649 : 20 Сентябрь 2010, 19:40:25 »
Держите и распишитесь, эээ общий объём багов вроде не уменьшился... гдето пропало гдето появилось.



Добавлено позже:
В такое меню даже не пошпилишь +(.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #650 : 20 Сентябрь 2010, 20:03:06 »
Удивительно. На моей "машинке" и половины тех багов, на которые ты указал, нет.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #651 : 20 Сентябрь 2010, 20:28:28 »
r57shell, эээ и что? ты же сам говорил что "забейте на меню". Никакие это не баги - это недоделки. Большая часть этих недоделок из за того, что никто не хочет помогать, хотя я в этой теме не раз просил помощи, но никто не отклинулся. Если тебе так хочется, то могу прокоментировать каждый скринншот:

change_planet.PNG - ну тут всё банально - это заготовка для будущего персонажа. в моей собственной сборке я уже вставил всех персонажей из оригинала и таких заготовок уже нет

grades.PNG - я уже писал что экран апгрейдов НЕ ГОТОВ, и делать его не мог из за багов в движке, которые CR_Racer исправил только-только

qwe.PNG, qwe1.PNG и qwe2.png - опять таки учись читать
Цитата
В целях оптимизации движка (чтобы на всех компах работало) применён новый метод размещения изображений. Теперь некоторые изображения будут размещатся не целиком, а маленькими частичками (прям как в сеговской версии :D). Так вот чтобы всё отображалось как надо - придётся переписывать настройки и потому сейчас надписи главному меню "new game", "password" итд выглядят глючно. Уверяю вас что это ВРЕМЕННО и будет исправлено
.

qwe3.PNG - не понял. всё нормально и нет никаких недоделок

qwe4.PNG и qwe5.PNG - опять таки на мои призивы к помощи НИКТО не отклинулся и текстур для моделей крана и Марадёра нет.

qwe6.PNG - это CR_racer добавил не предупреждая меня. я не очень понимаю зачем, т.к. ИМХО можно былобы обойтись и изображениями, но раз добавил то придётся расставлять координаты.

qwe7.PNG - не вижу ничего необычного

qwe8.PNG - никто не нарисовал кубки и потому я вставил абы как - лишь бы было

qwe9.PNG - не вижу ничего паранормального


Да и вообще я тебя не понимаю. ты же всё время писал что "забейте на меню, это всё фигня - делайте физику. И чтож тогда тебе надо?

Добавлено позже:
Удивительно. На моей "машинке" и половины тех багов, на которые ты указал, нет.
в том что он выложил никаких багов и нет. это недоделки и существуют они потому, что никто не нарисовал нам нормальных текстур, ихображений итд. И сам же r57shell советовал не заморачиватся с этим - потому я и не парился особо и вставлял как попало, лишь бы было. всеравно потом переделывать придётся, т.к. мы ещё не определились с тем какое разрешение для игры будет родным (хотя и планируем сделать поддержку разный разрешений), какая будет структура меню и какие масштабы под всё это делать

Добавлено позже:
ктсати, щас обратил внимание что у r57shell нет бага с глючным отображением текстовой строки "PLAYER 1". Видать это только у меня так  :-\

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #652 : 20 Сентябрь 2010, 23:34:29 »
Я вообще про баги молчал, я просто показал всё как у меня выгледит - не пропустил ниодного экрана.

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #653 : 23 Сентябрь 2010, 15:09:41 »
Я вообще поражаюсь, как это у r75shell такие скрины получились...
Почему? Посмотрите на мои скрины.
(черная рамка слева/сверху - это я в паинте нечаянно сдвинул бегунок :blush:)

Они, конечно, графики только касаются, но просто чтоб разрабы были в курсе как оно выглядит на некоторых компах. Это на работе. Дома нормально с графой, но вылеты случаются, когда призовые места присуждают. Хотя как-то "раз на раз"... И еще вылеты, при запуске или просто посреди гонки. причины неизвестны.

Раз уж на делфе пишите, то должны знать про VCL-ную Application.OnException.
Уверен, что в проекте VCL не используется, но сделайте процедурку, чтобы дампились в файл значения переменных и там всякой инфы для вас полезной, когда вылет происходит.
А то пишет тестер "Ошибка у меня!" и скрин прикладывает, а мало ли что её вызвало? Куда полезнее было бы логи собирать впридачу ;)


Лого сеги сжато слишком. (а то непонятно может быть что я ввиду имел, когда скрин делал ;))

Это раз.

Физика:
- пули должны лететь быстрее,  а то так их и догнать можно (ладно, хоть убивать перестали себя самого)
- поворот вправо нормальный, а влево - как то слишком резко забирает в сторону... иногда чтобы выровнять машину нужно чуть ли не с бубном прыгать...
- прыжки. Тут сами знаете ;)
- прыжки с тамплина, как по мне, так вроде ничего. И с приземлением тоже после трамплина норм.
- скорость машинок +, сцепление с дорогой -
- слишком сильно крутит на масляных пятнах. Иногда волчком вертится машинка.
- заносы - сами знаете
Остальное вроде норм, как только графику починят (у всех своё мнение) будет смотреться более-менее нормально.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2010, 15:22:58 от Чайман »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #654 : 23 Сентябрь 2010, 16:16:49 »
знаем. потому и переходим на немного другую систему отображения графики
Цитата
но вылеты случаются, когда призовые места присуждают. Хотя как-то "раз на раз"... И еще вылеты, при запуске или просто посреди гонки. причины неизвестны.
а вот тут не могу ничего сказать. У нас один чел на форуме вообще жаловался что у него вылет после заставки (то есть прямо в меню new game, password итд). Что тут скажешь? одним везёт - другим нет. Streets of rage remake тоже поначалу вылетал по страшному у многих (в том числе у меня) и ничего - играли кое-как. Трудно сделать так чтобы игра на всех компах шла идиально.
а про остальное - Чайман, ты же сам прищзнаёшь что мы "сами знаем" - так нафига это всё расписывать и выкладывать,скриншоты? Что r57shell ввёл новую моду?

Чем заниматся подобным флудом так лучше предложили помощь бы >:(
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2010, 16:21:08 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #655 : 23 Сентябрь 2010, 19:58:25 »
знаем. потому и переходим на немного другую систему отображения графики
Я непредставляю какие надо руки чтобы так работало.

Что тут скажешь? одним везёт - другим нет. Streets of rage remake тоже поначалу вылетал по страшному у многих (в том числе у меня) и ничего - играли кое-как.
Да, давайте аргументировать тем что бажит не только у вас )). Исправлять то всёравно надо.

Трудно сделать так чтобы игра на всех компах шла идиально.
На всех компах - не трудно. Трудно сделать на нескольких осях/платформах (винда, линух, маки и прочее).

а про остальное - Чайман, ты же сам прищзнаёшь что мы "сами знаем" - так нафига это всё расписывать и выкладывать,скриншоты? Что r57shell ввёл новую моду?
Представь такую ситуацию: я открываю игру, смотрю что всё бажит... и что делаю? Правильно - ничего, просто удаляю игру. Тебе так больше нравится? Хотите незнать об ошибках которых у вас нет?

Чем заниматся подобным флудом так лучше предложили помощь бы >:(
Выгледит это так: "у нас бажит, сделайте нам...". Второй варьянт: "если такой умный сделай лучше" - всем известный метод взять на понт (подловить лоха который нахаляву сделает).

Добавлено позже:
И кстати кто не заметил - фуллскрин не нормальный фуллскрин.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #656 : 23 Сентябрь 2010, 20:56:20 »
Представь такую ситуацию: я открываю игру, смотрю что всё бажит... и что делаю? Правильно - ничего, просто удаляю игру. Тебе так больше нравится? Хотите незнать об ошибках которых у вас нет?да удаляй. это всеравно пока что не игра, а лишь тестовый стенд ;) Блин, ну реально вы так бросаетесь как будто я говорю что "это полностью готовая игра. качайте, проверяйте - всё работает на всех компах и любых операционках и даже на первых пнях!" Я такого не говорил.
Цитата
Да, давайте аргументировать тем что бажит не только у вас )). Исправлять то всёравно надо.
надо то надо, но всеравно будут отдельные компы на которых упрямо не будет работать и с этим ничего не поделать
Цитата
Выгледит это так: "у нас бажит, сделайте нам...". Второй варьянт: "если такой умный сделай лучше" - всем известный метод взять на понт (подловить лоха который нахаляву сделает).
это и не то и не другое. Наша с CR_racer задача сделать движок - вся остальная работа для третьих лиц. А так как эти третьи лица отсутствуют, то имеем то, что имеем. Если вы не в курсе, то все изображения что я сейчас использую были нарисованы ещё в 2007-2008 годах, когда эта тема процветала и в неё действительно заходили люди, желающие помочь проэкту, а не флудеры как сейчас, которые НИЧЕГО не сделали для проэкта, даже не удосужились прочитать об известных багах и тупо обсирают  <_<

Добавлено позже:
правда не всё так безнадёжно, т.к. основные "третьи лица" до сих пор на этом форуме ;) да и "третьими лицами" их называть как то даже не уважительно, т.к. эти люди сделали для проэкта ОЧЕНЬ много - почти все изображения, модели, звуки, трассы... Говорю я о AKM1989 и evgeny. Без них бы проэкт вообще не родился бы ;)
Ну и конечно большое спасибо Purity за полный перенос трасс с оригинальной игры в нашу.

так, чёто меня понесло. Пишу как будто наша игра Оскар получила  :D

Добавлено позже:
вообщем я к тому, что этих людей вполне реально вернуть и тогда мы горы свернём  :wow:

Добавлено позже:
короче я уже давно заметил что у r57shell хобби - обсирать все homebrew проэкты, но я не обижаюсь т.к. сам r57shell тоже помог проэкту своими данными об оригинальном сеговском роме  ;)

Добавлено позже:
но кое в чём r57shell был прав. надо действительно переделать структуру нашего форума что желающие помочь не пропадали в бездне непонятных тем, а чётко понимали что и как делать

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #657 : 23 Сентябрь 2010, 21:07:03 »
да удаляй. это всеравно пока что не игра, а лишь тестовый стенд ;)
А потом выяснится что баг уж давно, а о нём никто не говорил, и будут возгласы: "а чего все молчали?".

Блин, ну реально вы так бросаетесь
Никто не бросается. Просто вы (это я о тебе и многих других людях) так думаете, что если тыкнули пальцем на баг - значит бросились и ужастно недоволны.

надо то надо, но всеравно будут отдельные компы на которых упрямо не будет работать и с этим ничего не поделатьэто и не то и не другое.
С этим кокраз таки есть чего поделать. Покрайней мере Windows XP можно всех поддерживать - одна операционка значит один интерфейс. И расширить до висты и семёрки.

Наша с CR_racer задача сделать движок - вся остальная работа для третьих лиц.
Третьим лицам не видел чтобы чего-то давали менять.

А так как эти третьи лица отсутствуют, то имеем то, что имеем.
А откуда им взятся, этим третьим лицам. Примером есть разговор на вашем форуме с человеком с одним. Спецом объясню как это выгледит, для тебя, т.к. непонятно вообще чем ты думаешь:  он говорит "Могу помочь в проекте с кодингом,артом,музыкой\SFX..." А тебя заинтересовал только арт из этого списка. Выгледит как: я вам хотел помочь а вы меня посали).

Если вы не в курсе, то все изображения что я сейчас использую были нарисованы ещё в 2007-2008 годах
Потомучто все кто был заинтересован поняли, что "состарится можно". 2007 год говоришь? а сейчас на дворе 2010. Чуешь разницу? 3 года.
Я смотрю на демку, которая делалась 3 года, и что вижу? Правильно. Ничего кроме багов. (загнул но как ещё описать?)
Сопоставь результат, со сроком. А если есть чего, то показывайте. Ато со стороны выгледит как неоправдавшее ничьи надежды время.

На счёт "обсерать". Ты говоришь "ничего не сделавшие" обсерают. А что они могли сделать? Кто-то давал чего сделать? это раз. Второе: ты играл в чужие игры? По твоей логике ты их не можешь обсерать т.к. ты для них ничего не сделал.

Оффлайн 5anya

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #658 : 24 Сентябрь 2010, 18:47:25 »
Цитата
Я вообще поражаюсь, как это у r75shell такие скрины получились...
Почему?
Да он специально только глюки фоткал и выкладывал ;) :lol:









Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #659 : 24 Сентябрь 2010, 18:53:42 »
причинах всех этих глюков уже давно выяснена и их устранения - вопрос лишь времени. кстати я уже  этому приступил

Добавлено позже:
кста, щас заметил что оказывается наш форум
Цитата
Форум Rock'n'Roll Racing R создан 2007-09-06 и существует 3 года 0 месяцев.
так что у нас типа дня рождения  :D правда не прожкта в целом, а лишь форума. но и это немаловажно ;)