Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 150437 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #690 : 03 Октябрь 2010, 20:43:41 »
Короче, надо нарисовать боссам экраны победы ;)
"Кажется я что-то слышал?" (в одной из частей Splinter Cell если кинуть и попасть комунибудь в голову банкой, то они обычно это говорят). Это типо за босов можно будет играть? Нехорошо как-то попахивает, ну да ладно... может из туалета доносится...

Добавлено позже:
Ах да, ALEX_230_VOLT, как определить что ваша демка обновилась?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #691 : 03 Октябрь 2010, 20:53:25 »
r57shell, ну а почему бы не сделать боссов играбельными? а вообще планировалось сделать их секретными персонажами
Цитата
Ах да, ALEX_230_VOLT, как определить что ваша демка обновилась?
либо сделить за этой темой и нашим форумом, либо самому по каждый денб качать и проверять  :D

короче я сообщу если что ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #692 : 03 Октябрь 2010, 21:30:59 »
На счёт секретностей - если они савсем секретны, то считай что они нужны только разработчикам, т.е. если это самим разрабам не надо - то делать не стоит даже... (многие читы спецом для разрабов, типо отладочных режимов).
Теперь те кто осознали, что савсем секреты - не тру, наверно начнут рассказывать секреты, тогда секреты станут не секретами логично ) т.к. все будут о них знать, и значит все будут играть за босов отсюда вывод - получается босы стали играбельными.
Нужно искать грань, между читом, и секретом, и насколько нужно скрыть, и как люди должны узнавать секрет и т.д. туча гемора.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #693 : 03 Октябрь 2010, 22:43:58 »
r57shell, грань как раз найдена ;) Ведь не секрет что боссы будут секретными ( :lol:)

Ладно, а теперь серьёзно. Для открытия боссов надо будет выполнять определённые условия (прямо как achievements в современных играх. Однако я когда это придумывал не знал об их существовании, так что это просто совпадение) типа "оставляй босса на последнем месте в течении всех гонок дивизии" или "убей босса 8 раз и выиграй гонку" ну вообщем типа такого

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #694 : 03 Октябрь 2010, 22:47:59 »
Типо "купи квартиру и получи футболку в падарок" ))) также только с босами... понятно. тогда это не секрет.

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #695 : 07 Октябрь 2010, 20:43:58 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Короче, надо нарисовать боссам экраны победы Подмигивающий я про вот эти
Можно попробовать ;) Но только тогда всё перерисовать, чтоб совпадало с головами по стилю.
А скрины за персонажей всех не можешь прислать? Не охота сейчас всю игру проходить заново ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #696 : 07 Октябрь 2010, 20:58:33 »
так, тут возник вопрос по поводу того как должны выглядеть трамплины и нужно ВАШЕ мнение ;) Дело в том, что оригинал двухмерен по своей натуре и точно определить как правильно трудно. Пока что существует 2 теории: от нашего программиста CR_Racer, и от человека который нам перенём все трассы оригинал Purity. Разница между этими двумя вариантами НИЧТОЖНА, но это важно и нужно решить какой вариант правильный чтобы двигатся дальше.


Добавлено позже:
А скрины за персонажей всех не можешь прислать? Не охота сейчас всю игру проходить заново ;)
надо для начала чтобы кто то вытянул их из оригинала ;) уже вроде нашёлся человек, готовый этим занятся. теперь только вопрос когда он это сделает

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #697 : 07 Октябрь 2010, 21:04:49 »
Вот музыка. Дампил не я, а просто взял с www.whitegames.ru.
В вгм формате не шарю, но эти файлы точно с тегами. Теоретически в вингексе можно убрать заголовок, но пусть лучше этим займется тот, кто понимает где заканчивается заголовок и начинаются аудиоданные ;)

Добавлено позже:
По поводу трамплинов - мне кажется вариант CR_Racer'a ближе к оригиналу, поскольку, если на эту горку медленно заезжать, то просто соскальзываешь на  полосу дороги справа, а по варианту от Puruty машина должна падать вниз... ну или зависать между двумя полотнами дороги. ;)

Добавлено позже:
Походу протупил. Эффекты же просили..... :blush:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #698 : 07 Октябрь 2010, 22:25:11 »
так, тут возник вопрос по поводу того как должны выглядеть трамплины и нужно ВАШЕ мнение ;)
Выглядеть... как должны - неважно. Физика - просто две полоски перепадом в две единицы. (другими словами два крутых подьёма подряд). Логично что и выгледить должно соответствующе.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #699 : 07 Октябрь 2010, 23:23:46 »
r57shell, ну и какой из вариантов ближе к тому как надо? или они оба неподходят? А на счёт слова "выглядеть", это просто я так выразился. на самом деле от этого зависит очень многое, правда что именно я не знаю - пусть лучше CR_Racer сам обьяснит. Завтра он здесь отпишется и подробнее расскажет что от этого зависит

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #700 : 09 Октябрь 2010, 17:44:43 »
Представим, что машина медленно поднимается по этому трамплину. До какого-то момента она поднимается, а потом трамплин кончается, и она должна упасть вниз (в оригинале она резко падает вниз). Упасть она должна на дорогу, верно? А если расстояние будет большое, то даже если запрограммировать так, чтобы машина падала на дорогу внизу в таком случае, то будет выглядеть нереалистично. Почему? Потому что у нас 3D-графика. И если машина будет подниматься по трамплину, то всё будет видно, по чему она едет. В оригинале 2D графика, и когда машина заезжает на трамплин, то невозможно понять, по какой поверхности она едет (по дороге трамплина или уже над торчащими шипами или вообще с висящими в воздухе передними колёсами), потому что спрайт рисуется поверх всего, и нет ни теней, ни отражений, которые бы уточнили это. А у нас это важный вопрос внешнего вида.
Но от этого не только внешний вид зависит. Но и вариант реализации столкновений со стенкой (так как мне непонятно, где начинается стенка) И что должно быть с машиной, если она попадёт на границу трамплина и следующего блока дороги.

просто две полоски перепадом в две единицы. (другими словами два крутых подьёма подряд).
Можешь ещё уточнить, что-то не совсем понимаю. С перепадом в две единицы - это как?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #701 : 09 Октябрь 2010, 20:24:34 »
возьмём ровный блок, обозначим его конец на s=a0, и обозначим его конец e=an итак (это в порядке проезда). Итак, в порядке горизонтальных линий блок ещё делится на a1, a2,a3... a(n-1) точно непомню сколько их там. для каждой этой прямой определяется высота в единицах. перепады бывают только в 1 в 2 единицы. всё, кто не понял, и если оно ему надо - читать заного.

Физикой ещё раз повторюсь - трамплин тупо две горки в 2 единицы каждая, могу ошибаться, что именно в две но вроде в две. тупо ровный блок. рисуется просто подругому - сами думайте как рисовать.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #702 : 09 Ноябрь 2010, 20:37:28 »
Обновление! подробности тут.
http://rx4.3bb.ru/viewtopic.php?id=266#p6042

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #703 : 09 Ноябрь 2010, 21:21:21 »
ща тыкнем посмотрим)

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #704 : 11 Ноябрь 2010, 17:55:36 »
Сейчас ведётся работа над фоном планеты. Уже есть первые успехи.
Кроме того, готовится текстурированная модель Мародёра.
Проект уже не так далёк от выпуска первой беты.

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #705 : 14 Ноябрь 2010, 15:08:08 »
Я один раз не дождался, пока игра запустится (самый первый раз), т.к. ничего кроме черного экрана видно не было, и теперь все время рантайм еррор 216...
Под виртуалкой пустил, дождался, запустилась, но падает после отображения гл. меню. (Ну, виртуалка - это не показатель, понимаю). Ка сбросить настройки? Чтоб игра думала, что в первый раз ее пускаю?

ЗЫ: сорри, что пропал малость (или не малость) :blush:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #706 : 14 Ноябрь 2010, 15:18:59 »
при первом запуске игры идёт распаковка изображений, причём да - это длится довольно долго, но зато потом всё будет происходить моментально. А так как ты прервал процесс распаковки, то распаковалось не всё и чтобы произвести распаковку званого надо удалить файл Imagesd.caf (размером примерно в 20 мб)

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #707 : 14 Ноябрь 2010, 15:36:37 »
О, спасибо!
Почти всё, о чем писал раньше по части глюков с графикой пропало! Молодцы!!! :D
Осталось только следующее:
1. Надпись warrior имеет под собой полосочки (видимо текстурка слегка перекрутилась), но это мелочи.
2. Анимация взрыва неправильно отображается, как будто нарезка на кадры изначальной картинки была сделана не от кординат (0,0), а со сдвигом по оси X.
3. После отказа продолжать текущую гонку (в меню паузы) и отображения результатов - куча ошибок и вылет.
Из новых "проблем" заметил это:
1. В меню паузы кнопка "S" выходит из режима паузы.
2. Кое-где дорога не стыкуется с бортиком.
Хотя ни то ни другое играть не мешает. Молодцы! :D
Если надо скрины - приложу ;)



Добавлено позже:
О, да, AI убран был?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #708 : 14 Ноябрь 2010, 19:30:26 »
О, рад что ты вернулся :)
Цитата
1. Надпись warrior имеет под собой полосочки (видимо текстурка слегка перекрутилась), но это мелочи.
у себя я это давно уже исправил, просто CR_Racer вовремя не скинул. Когда будет уже что показывать я выложу свою сборку где всё будет нормально ;)
Цитата
2. Анимация взрыва неправильно отображается, как будто нарезка на кадры изначальной картинки была сделана не от кординат (0,0), а со сдвигом по оси X.
да это пока временный вариант и мы планируем сделать чтобы машина разлеталась на части. хотя спрайт взрыва по идее всеравно понадобится  :-\
Цитата
3. После отказа продолжать текущую гонку (в меню паузы) и отображения результатов - куча ошибок и вылет.
странно. только что пероврил - всё нормально, да и у других такой проблемы не было  o_0
Цитата
1. В меню паузы кнопка "S" выходит из режима паузы.
ок, исправим
Цитата
Если надо скрины - приложу
нет необходимости - всё и так понятно
Цитата
О, да, AI убран был?
теперь его можно включить и отключить в файле alpha.ini Вот там девятая строка false, и если заменить на true то АИ вернётся  ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #709 : 17 Ноябрь 2010, 19:07:01 »
при первом запуске игры идёт распаковка изображений, причём да - это длится довольно долго, но зато потом всё будет происходить моментально. А так как ты прервал процесс распаковки, то распаковалось не всё и чтобы произвести распаковку званого надо удалить файл Imagesd.caf (размером примерно в 20 мб)
В таких случаях нужно говорить: "Что-за параша?!". Во первых, не лучше ли сделать инсталл? С этим можно поспорить такчто идём дальше.
Как видим человек даже не видит что был какой-то инсталл, и закрывает логично, а после этого, снова инсталл никогда не запускается - и игрок может оправдано матерится.
Ты (не знаю к кому обращаюсь) когда-нибудь видел чтобы программа так себя вела? На самом деле даже если и видел - это не нормально. Хороший софт должен сообщать, почему он не работает, или хотябы намекать, типо "попробуй-те переустановить", или "что-то не так в этом файле". А тут...

Всё так делается, что у каждой функции в API или среде или ещё где, есть критерии, что произошла ошибка, и есть критерии, как узнать где. Простой пример fopen() функции из С++. Она возвращает 0 если произошла ошибка. Даже на выделение памяти, и на ЗаКрытие Файла есть случаи когда возникает ошибка. Стандартный вопрос "как так? файл не хочет закрываться?" - да легко, если есть кэш данных которые надо записать в файл, а они ещё не записаны, и мы закрывая файл как-бы говорим - закончи с ним - ну и логично, всё что ещё не дописали - нужно дописать, а вдруг места нет? Бац - ошибка. Если мы её пропустим - то можем потерять данные, которые могут быть важными. На выделение памяти ошибки тоже экзотичные, памяти не хватает - а мы хотим вывести, что памяти не хватает, но для этого хотим выделить память что-бы описать "какая именно ошибка", и ошибка в ошибке... короче с этим много нюансов.

А без обработки ошибок, невозможно вообще помогать юзерам, которые твою прогу пользуют, т.к. ошибка то произошла на его компе - не факт, что ты сможешь получить её у себя, и чаще всего от юзера самого ты хрен узнаешь при каких действиях она возникла. Иногда, даже сделав много оброботки ошибок - етого не достаточно, приходится ещё вбивать больше... И вообще после такого, может программа начать лагать ). Нужно разделять ошибки самой программы, от ошибок извне, таких как не правильный файл подсунули, или ещё чего. И проверки на ошибки самой проги, оставлять только в отладочной версии, т.к. пока она будет отладочной - всё проверится, останутся только ошибки извне, такчто проверки на внутренние - можно, и НУЖНо убрать, чтобы убить излишние лаги, отсюда две версии: 1) так называемая Debug версия, и 2) так называемая Release версия.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #710 : 17 Ноябрь 2010, 19:50:04 »
r57shell,не бузи на народ,пусть себе создают игру.вот как громко заявят"вот официальная версия 1.00" тогда и бцудешь по поводу такого критиковать.а щас пока что ещёж нифига не сделано.Не спорю,,метод "установки" не очень,но блин всеж исправится со временем)

Оффлайн Nightwolf@

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #711 : 17 Ноябрь 2010, 19:51:06 »
CR_Racer  я могу поучаствовать в разработке  Rock 'n' Roll Racing  у меня есть куча  идей  и еще проги  есть прога для создания трас и прога  редактор планет  я создал уже 31  трасу для гонок Rock 'n' Roll Racing

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #712 : 17 Ноябрь 2010, 20:04:35 »
r57shell,не бузи на народ,пусть себе создают игру.вот как громко заявят"вот официальная версия 1.00" тогда и бцудешь по поводу такого критиковать.а щас пока что ещёж нифига не сделано.Не спорю,,метод "установки" не очень,но блин всеж исправится со временем)
Ага, а потом надо будет говорить "Надобыло сразу нормально делать", т.к. кто-нибудь скажет, типо "это нужно всё переделывать".

Представь еслиб игры делались так: Чуваки смотрите, какую игру я придумал... Оооо круто, давай реализуем. Прошло 2 года, реализовали. Блин, а идея то ацтой была, надо заного переписывать. Это собственно и есть, причина, по которой сама идея игры может изменятся во время её разработки. Также с механикой.

Нет я буду бузить, чтобы потом небыло таких типо, "всем нравилось, а потом вдруг - ацтой ацтой", как было с ти...

Добавлено позже:
А если во время разпаковки картинок, свет выключили? Юзер также будет тупить.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #713 : 17 Ноябрь 2010, 20:05:02 »
создать трассы любой дурак может,вот сделать так чтобы на них ещё и кататься нормально было это посложнее.
Проги разрабатывались на этом же форуме но в маленько другой ветке,так что ты никого не удивил.
Ну а насчет помощи вперед,думаю ребята обрадуются)


Добавлено позже:
Тваюжмать,я уже становлюсь похож на апельсина!

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #714 : 17 Ноябрь 2010, 20:09:57 »

Тваюжмать,я уже становлюсь похож на апельсина!
Живо принимай антидот! А то будет 3 апельсин! :crazy:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #715 : 17 Ноябрь 2010, 21:08:56 »
Цитата
Во первых, не лучше ли сделать инсталл?
можно, но пока рано, т.к. новые версии выходят очень часто и каждую из них инсталить достанет
Цитата
Хороший софт должен сообщать, почему он не работает, или хотябы намекать, типо "попробуй-те переустановить", или "что-то не так в этом файле". А тут...
ну вообще ты это ещё ранее говорил и мы сделали выводы - теперь программа ведёт log ;) А про распаковку изображений игра, если ты не заметил, писала во всех версиях кроме самой последней, где это убралось случайно (т.к. весь код игры переписывался) и вернуть обратно не составит труда.
по поводу остального - кину CR_Racer ссылку на этот пост.
Цитата
r57shell,не бузи на народ,пусть себе создают игру.вот как громко заявят"вот официальная версия 1.00" тогда и бцудешь по поводу такого критиковать.а щас пока что ещёж нифига не сделано.Не спорю,,метод "установки" не очень,но блин всеж исправится со временем)
спасибо за защиту, но на этот раз r57shell всё по делу сказал  ;) не по делу у него ранее были наезды, когда он к меню цеплялся, хотя я предупреждал что оно не готово

Добавлено позже:
Цитата
А если во время разпаковки картинок, свет выключили? Юзер также будет тупить
кстати да, ты подкинул мне идею - надо чтобы игра проверяла размер файла распакованых изображений и сверяла её. Правда тут надо подумать как научить программу просчитывать из запакованного размер распакованного
CR_Racer  я могу поучаствовать в разработке  Rock 'n' Roll Racing  у меня есть куча  идей  и еще проги  есть прога для создания трас и прога  редактор планет  я создал уже 31  трасу для гонок Rock 'n' Roll Racing
то что опыть есть это хорошо, но про какие проги идёт речь?  o_0 проги для своего проекта вообще то делаем мы и для создания трасс никаких прог не надо. О том как это делать подробнее тут
http://rx4.3bb.ru/viewtopic.php?id=261
А планеты у нас редактируются через ini файл и пока что всерьёз мы за планеты не брались, т.к. ещё физика до ума не доведена

Добавлено позже:
Цитата
Проги разрабатывались на этом же форуме но в маленько другой ветке,так что ты никого не удивил.
а вот меня удивил. Про какие проги вообще идёт речь? если вы про хакинг оригинального RRR то это одно, но вы так говорите как будто это проги для нашего проекта  o_0

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #716 : 17 Ноябрь 2010, 21:16:25 »
так чето мне подумалось что Nightwolf@,говорит про проги для оригинала.Хотя он ещё не отписался.так что посмотрим,что он имел ввиду.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #717 : 18 Ноябрь 2010, 09:21:53 »
А про распаковку изображений игра, если ты не заметил, писала во всех версиях кроме самой последней, где это убралось случайно (т.к. весь код игры переписывался) и вернуть обратно не составит труда.
Я заметил, а ты уверен, что всем это было/будет видно?
Я вообще за игры без установок, распаковок. Берите пример (с кого? Правильно!) с близард. Все их игры, ещё раз повторюсь для закрепления, ВСЕ не требуют установки, точнее если сказать - установленные когда-то - успешно запускаются. Кроме того, установщики весят чуть меньше чем установленные.... на 0.1% если не меньше )). Патчи ставятся просто заменой одного архива + исполняемых файлов. Как правило исполняемые файлы весят много меньше чем ресуры, итого вот например в Diablo II патч 1.11b сжатый весит не больше 5 метров... (на память сказал) хотя сама игра весит все 1.5 гб. Warcraft 3 - таже фигня. Исключением может показаться World of Warcraft, но и там, если просматривать историю изменений от WOW до WOW Wrath of the Lich King - сохраняется таже техника.

Чо могу сказать, фишка вся в MPQ файлах - они все образуют "виртуальную" файловую систему игры, вместо тысяч файлов, в файловой системе лежит пара-тройка. Виртуальная файловая система выгледит так: берётся первая MPQ по приоритетам, в "виртуальную" файловую систему игры толкаются все файлы по указанным путям в MPQ, затем берётся вторая по приоритетам MPQ и снова делается тоже самое только с ЗАМЕНОЙ существующих. Что получаем? Последняя MPQ по приоритетам - Patch.MPQ, он заменяет посути любой из файлов, которые надо заменить патчем.

Поиск файла в MPQ идёт за O(log N) как мне помнится... На пальцах это если в архиве миллион файлов - то нужный находится, или говорится, что его нет - за порядка 20 операций. Главное тут слово "порядка". Файлы в MPQ сжаты, может быть и хреновым архиватором, но сжаты. Однако все наверно видели как быстро запускаются игры, идёт загрузка. Просто не всё что лежит в файлах - грузится сразу, а только когда надо.

Вроде всего-то, много файлов заменили одним - пустяк. На самом деле открыть файл это дофига делов и времени: найти в файловой системе (что винда не так быстро делает), заблокировать какие-то опции (как минимум удаление). Чтобы небыло косяков с файлами, система должна обеспечивать последовательность операций с ними, отсюда чтение файлов - тоже дофига делов. Для чтения - нужно закончить/приостановить любую операцию записи в данный файл, прочитать, продолжить - снова дофига делов. Если файлов дофига - то логично и дофига "дофига" делов. Заталкиванием всего в MPQ - даёт возможность: читать всегда только один файл(несколько, если несколько MPQ), постоянно держать их открытыми - не нужно открывать/закрывать. Короче большой выйгрышь производительности, да и пользователю приятно - нету хлама папок.

Ликбез окончен, всем спасиба...

Добавлено позже:
кстати да, ты подкинул мне идею - надо чтобы игра проверяла размер файла распакованых изображений и сверяла её.
Одна проверка размера - не тру, лучше ещё прикрутить хотябы маломальскую чексумму (см. гугл: чексумма или хэши (checksumm,hash)). Но и чексумма может не найти косяков в файле, поэтому в торрентах например используют несколько чексумм на разные отрывки файла "покрывающие" весь файл. Хотябы CRC32.

Оффлайн Nightwolf@

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #718 : 18 Ноябрь 2010, 09:46:05 »
все трасы которые я зделал ини все рабочие я давно их все поместил в оригинальный ром
я умею делать трасы чоб они раболи в игре

Добавлено позже:
у меня есть 22 моделки машин для Rock 'n' Roll Racing готовых токо я пока их не кому не дам не караденые чисто я создал токо у меня нет проги для запихивания их в ром

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #719 : 18 Ноябрь 2010, 17:44:39 »
r57shell, спасибо за конструктивную критику. Это полезно.
Кстати нужно учесть, что сейчас "альфа-версия", а она в основном-то предназначена для разработчиков. В релизе я конечно же всё сделаю, как положено, тем более это несложно, в моём коде не нужно ничего переделывать будет, все API-функции обернуты собственными (может где-то и есть велосипед, но я всё-таки оставляю надежды на портируемость кода в дальнейшем и перевода на другой язык).

Технология хранения файлов, которую ты описал, мне знакома. Такую встречал в некоторых играх. У меня есть что-то схожее с этим, правда, без приоритетов. Согласен, что с приоритетами удобней бы было (но и без них неплохо). У меня система несколько своя, у меня за O(n) сначала строится список (но файлов-то мало, поэтому нет потерь в производительности), а подгрузка уже за O(1), загружается всё только тогда, когда используется.
Про хеши я тоже в курсе, это нужно сделать будет.

Nightwolf@, твоя помощь приветствуется, только вот мы не ломаем ром, а переделываем игру на PC. И кстати, создание трасс стало несложным, поэтому ты можешь переделать свои трассы для нашей игры.

у меня есть 22 моделки машин для Rock 'n' Roll Racing готовых токо я пока их не кому не дам не караденые чисто я создал токо у меня нет проги для запихивания их в ром
Модельки в 3D?