Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 150954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nightwolf@

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #720 : 19 Ноябрь 2010, 09:24:25 »
да в 3d у меня модельки а можна заменить все маши на каждой планете и как впихивать трасы так чоб они раболи все  я кидаю 4 трасы  когда ставлю 5  то она стает первой в чом прикол
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2010, 09:27:26 от Nightwolf@ »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #721 : 19 Ноябрь 2010, 16:36:01 »
У меня система несколько своя, у меня за O(n) сначала строится список (но файлов-то мало, поэтому нет потерь в производительности), а подгрузка уже за O(1), загружается всё только тогда, когда используется.
Про хеши я тоже в курсе, это нужно сделать будет.
Загрузка за O(1) от чего? Собсно интересует именно время поиска файла. А инициализация - это пофигу, на крайняг её можно пребилднуть. А подгрузка файла - тоже пофигу, всё зависит от файла, т.к. главное сделано - нашли.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #722 : 19 Ноябрь 2010, 21:23:17 »
Nightwolf@, прочитай, что тебе написали выше. Тут не ромы, тут ремейк!

Цитата
O(1) от чего?
В смысле? O(1) это есть O(1), он не от чего :) Значит "моментальное" обращение.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #723 : 19 Ноябрь 2010, 22:47:53 »
С асимптотиками не знаком? Пример простой.
Задача: дан граф, N вершин, M рёбер. Есть решение за O(NM), дак вот, если считать только от вершин, то асимптотика O(N^3) т.к. рёбер в графе бывает O(N^2), и как бы сказал кэп, в графе O(M) рёбер )) точнее ровно M. Также например если сложение считать O(1) - тактов процессора... однако O(t) битовых операций, где t - кол-во битов в числе... я про integer-ы. Ещё могу тонну примеров привести, например если N сложений нужно сделать, то это O(N log N ) битовых операций. просто log N - как раз кол-во битов. Так, что не шути со мной так ).

Добавлено позже:
Часто опускают "от чего" когда понятно что под чем подразумевается, например для графов n,m - количество вершин, количество рёбер соответсвтенно. И подсчёт в битовых операциях, используют тоже только в определённых областях. Бывает ещё говорят например O(от чего-то) операций в группе G, и т.д. Однако чаще всего O(1) - считают все константные значения а именно:
время на одно умножение, время на одно сложение, время на одно деление... взятие корней, логарифмов от примитивов... короче то, чего не зависит от входных данных...
Да, кстати O(значения входных данных) обычно пишут. См. ссылко

Добавлено позже:
ещё один типичный пример...
Кто-то тебе говорит O(n)... спрашиваешь: строковых операций? Ответ: да.
Сразу логичный вопрос, а каких операций?
Вот сравнение хэшей O(1), ито если хэши уже предпосчитаны... а если сравнение строк... то оно может вылится в ужас. т.к. сравнение строк = O(len) (len-длина строки).
и если строки бывают большими, то это не тру.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #724 : 20 Ноябрь 2010, 00:17:10 »
Живо принимай антидот! А то будет 3 апельсин! :crazy:
Власть апельсинам! а кто второй апельсин?  :lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #725 : 20 Ноябрь 2010, 00:18:06 »
Блин почему смайлека с короной нету?)  :'(

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #726 : 20 Ноябрь 2010, 00:40:38 »
да в 3d у меня модельки а можна заменить все маши на каждой планете и как впихивать трасы так чоб они раболи все  я кидаю 4 трасы  когда ставлю 5  то она стает первой в чом прикол
Человек, ты крут  :) искренне желаю тебе успехов в замене трасс в PC игре "RRRR" прогой для "RRR" [smd]
Если уж хочешь увидеть свои трассы в RRR - то тебе в одну из этих тем: 1, 2. А тут однако супермегадолгострой.. но мне нравится  :)


Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #727 : 20 Ноябрь 2010, 08:27:38 »
r57shell,
С асимптотикой я как раз хорошо знаком (я не такой уж нуб во всём этом  :D).
O(1), потому что всего 1 операция, в игре у меня нету поиска файлов вообще. Даже тут можно указать "Тета большое" от 1.
Вопрос "от чего" я не понял, но у меня именно константное время, не зависит ни от количества файлов, ни от количества бит и т.п. Просто прямое обращение (direct adressing можно сказать). Таков метод работы, можно критиковать конечно, но зато игра не тратит время на поиски файлов.
Лучше скажи: каким образом горки влияют на скорость машины при проезжании через неё машины? от чего зависит ускорение, даваемое горкой? :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #728 : 20 Ноябрь 2010, 10:35:47 »
Т.е. файлы у тебя нумерованные? огого по номерам файлы открывать - хреново )))

Горки - проще некуда. В физике на наклонной плоскости лежит блок, посчитать ускорение сложно?) от g. Ну может быть оно будет отличатся, но точно могу сказать... если наклон 1 то одно ускорение, если наклон 2 то двойное.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #729 : 20 Ноябрь 2010, 11:36:10 »
Т.е. файлы у тебя нумерованные? огого по номерам файлы открывать - хреново )))

Ну не знаю, насколько это плохо, но дискомфорта в этом плане я не испытываю :)

Горки - проще некуда. В физике на наклонной плоскости лежит блок, посчитать ускорение сложно?) от g. Ну может быть оно будет отличатся, но точно могу сказать... если наклон 1 то одно ускорение, если наклон 2 то двойное.
Ну я так и думал в общем-то, только тяжело коэффициент подбирать. В игре вообще только два типа наклонов, так?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #730 : 20 Ноябрь 2010, 14:41:24 »
нету типа наклона... есть только перепад высот, он от 0 до 2.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #731 : 21 Ноябрь 2010, 21:35:28 »
нету типа наклона... есть только перепад высот, он от 0 до 2.
а, ясненько, спасибо.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #732 : 15 Февраль 2011, 15:54:49 »
у нас опять новость из разряда "мелочь, а приятно". Я не зря последовал совету r57shell и разместил на нашем форуме инструкцию по добавлению модели в игру.
Ну, ближе к делу. Благодаря новому человеку на форуме впервые удалось вставить в игру текстурированную модель!
http://img404.imageshack.*/i/17556166.png/
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2011, 15:57:35 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #733 : 17 Февраль 2011, 00:23:48 »
очередные эксперименты


Добавлено позже:

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #734 : 17 Февраль 2011, 01:02:01 »
вот еще ребята такое же делают, мб идеи какие черпнете у них:


Оффлайн Orc boyz

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Working hard, as you can see ;)
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #735 : 04 Март 2011, 15:20:46 »
ALEX_230_VOLT,
Warthog? Круто :) Даёшь Grim reapera (байкер)!

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #736 : 04 Март 2011, 16:00:21 »
Цитата: AjaxVS
вот еще ребята такое же делают
Ахренеть... 0_0 Неужели такое можно создать в одиночку в домашних условиях?

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #737 : 04 Март 2011, 16:11:24 »
Сравните это:
очередные эксперименты


Добавлено позже:

и это:
вот еще ребята такое же делают, мб идеи какие черпнете у них:

Как говорят в Одессе 2 большие разницы. Это как Теккен 6 и Московский Боксёр, Это как Нид фор Раша и Нид фор спид Хот пурсуит 2010. И т.д.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #738 : 04 Март 2011, 16:48:13 »
Ахренеть... 0_0 Неужели такое можно создать в одиночку в домашних условиях?
в одиночку вряд ли, а вдвоем (программер + дизайнер) вполне реально. но такие проекты полгода минимум делаются, и это если движки есть.

Сравните это:и это:Как говорят в Одессе 2 большие разницы. Это как Теккен 6 и Московский Боксёр, Это как Нид фор Раша и Нид фор спид Хот пурсуит 2010. И т.д.
ну дык поттягивайтесь, и они и вы любители :)

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #739 : 04 Март 2011, 17:24:18 »
Цитата: AjaxVS
в одиночку вряд ли, а вдвоем (программер + дизайнер) вполне реально.
Ну я имел ввиду, что это не команда разработчиков из какой-нибудь игровой компании, а пара-тройка людей у себя дома. Это ж просто ахеренеть, от какой-нибудь средней оригинальной писишной гонки с виду и не отличишь.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #740 : 05 Март 2011, 19:10:23 »
Берёшь Unity3D и фигачишь, если дизайнер есть нормальный, и нормальные руки - то вот такое можно сколбасить и быстрее чем они делали.
Скорее всего они просто писали двиг. А если на готовом, то странно что так долго. Хотя если о rx4.3bb.ru то... ничего странного. :lol:

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #741 : 05 Март 2011, 19:48:38 »
Берёшь Unity3D и фигачишь, если дизайнер есть нормальный, и нормальные руки - то вот такое можно сколбасить и быстрее чем они делали.
Скорее всего они просто писали двиг. А если на готовом, то странно что так долго. Хотя если о rx4.3bb.ru то... ничего странного. :lol:
Ага. Зато эта "рывалюцыя" говно из середины 90-х :biggrin:
« Последнее редактирование: 05 Март 2011, 19:51:33 от Pain »

Оффлайн Sapphire

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #742 : 14 Март 2011, 15:52:29 »
Цитата
Берёшь Unity3D и фигачишь, если дизайнер есть нормальный, и нормальные руки - то вот такое можно сколбасить и быстрее чем они делали.
Скорее всего они просто писали двиг. А если на готовом, то странно что так долго. Хотя если о rx4.3bb.ru то... ничего странного.
Интересно.. Но итог один.. Ждем. Если они выпустят хоть что-то, то будет фурор.. По крайней мере среди моих друзей)) А если нет... То быстро забудем... И я года через три зайду сюда обратно, "с пивком". Может ALEX_230_VOLT выпустит что нибудь интересное. ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #743 : 14 Март 2011, 21:02:34 »
Да, долго я читал что вы тут понаписали и игнорировал, но вижу что пока высказатся.

проект этот конечно интересен и я сам жду полноценной версии. Создатель этого проекта кстати зареган на нашем форуме и мы были чуть ли не первыми кто увидел первую демо версию ;) правда сейчас автор удалил все ссылки на ту первую версию т.к. "сейчас всё по другому и не хочу чтобы люди составили неправильное впечатление об игре".
Ну а касательно нас да - у нас долгострой. А сравнивать проекты по графике мягко говоря не корректно.  А "Месть боксёра" и компания ведь плохи не графикой, а геймплэем. Если уж хотите провести адекватное сравнение, то лучше сравнивайте со Сталкером - как раз то что надо будет ;)
Движок кстати мы пишем свой с нуля, а медленный прогресс вызван в первую очередь тем что много пишут, но мало делают

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #744 : 15 Март 2011, 10:26:14 »
Да, долго я читал что вы тут понаписали и игнорировал, но вижу что пока высказатся.
А теперь можно тот же смысл, только по русски?)

Ну а касательно нас да - у нас долгострой. А сравнивать проекты по графике мягко говоря не корректно.
Пока у них геймплей лучше чем у вас ^^.

Если уж хотите провести адекватное сравнение, то лучше сравнивайте со Сталкером - как раз то что надо будет ;)
Со сталкером, они AI пару лет хотели лучше сделать, а игра уже была готова.

Движок кстати мы пишем свой с нуля
И намёков на движок ещё нет

а медленный прогресс вызван в первую очередь тем что много пишут, но мало делают
а точнее никто, ничего не делает

А теперь моя точка зрения, что нужно делать:
СR_Racer - уволить.
ALEX_230_VOLT - забросить свои грандиозные идеи куда-нибудь в шкаф, и днями и ночами тупо искать единомышленников, а конкретнее:
1) программистов (НЕ ОДНОГО, а как можно больше)
2) дизайнеров - таже хрень.
3) моделлеров - таже хрень.
короче, всех всех всех.
Пока по 1 из этих трёх категорий, по одному НОРМАЛЬНОМУ не найдёшь - ничего не будет.
А потом, как никрути, главные будут они, а не ты. Потому, что без них проект развалится.
А идеи, может любой придумывать.
И вместо того, чтобы делать попорядку, пусть моделлят, дизайнят, и прочее... А если дизайн и модели будут, то я думаю найдётся тот, кто согласится закодить... Хотя... может и не найтись :). Собственно в каком порядке делать, сама группа может определиться. Самое плохое, это когда работа какая-то проделана, а отдачи никакой.

Добавлено позже:
Кстати, план перехват :lol:.
Научись сам: кодить, моделлить, дизайнить.
первые 2 халва, последнее - надо уметь.

Оффлайн Sapphire

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #745 : 17 Март 2011, 13:31:35 »
Тэкс.. У меня появились пару вопросов, ну или просто пожеланий.))
1
Цитата
Пока у них геймплей лучше чем у вас ^^.
Да какая разница, у тех разработчиков нет ни одного завершенного проекта. Одна демка "эволюции" и то я не стал скачивать, т.к. мне это не интересно, а вот на rrr  я бы взглянул. Это я к тому, что не смотря на то, что сделали те ребята, они весь проект могут "пустить на самотек". Пропадет желание/найдут хорошую работу/родится у кого то ребенок/главный программист сопьется... И все..
У ALEX_230_VOLT'а пока что-то движется. И я за ним буду наблюдать так же как и за тем проектом. Шансы доделать игру примерно равны, что у вас, что у тех.)))
2
Цитата
Создатель этого проекта кстати зареган на нашем форуме и мы были чуть ли не первыми кто увидел первую демо версию
"Прости мой французский"... Но нифига не понял... Какого проекта..? Твоего или того видео, которое выложил AjaxVS?
3
Цитата
ALEX_230_VOLT - забросить свои грандиозные идеи куда-нибудь в шкаф, и днями и ночами тупо искать единомышленников, а конкретнее:
1) программистов (НЕ ОДНОГО, а как можно больше)
2) дизайнеров - таже хрень.
3) моделлеров - таже хрень.
Было бы удивительно... Если бы было бы как-то по другому.
Я "пну" своего друга(он отлично рисует), правда сейчас тоже занят игрушкой. Если у него появится интерес, а хомбрю игры ему не безразличны... Думаю он сможет вам помочь... Но не обещаю, что у него будет свободное время. В общем если я его "расшевелю", я напишу вам. У него не так много опыта, но, наверное, его помощь не будет лишней. ^_^  
« Последнее редактирование: 17 Март 2011, 13:36:53 от Sapphire »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #746 : 19 Сентябрь 2011, 20:43:01 »
это конечно не совсем в тему, т.к. это касается НЕ нашего проекта, а RRR 3D, но раз ранее об этом проекте в этой тебе уже писали,то думаю стоит сказать что
проект Rock'n'roll Raing 3D заглох и возможно будет закрыт
http://yardteam.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=7

Очень жаль, т.к. этот проект был самым перспективным из всех фанатских ремэйков и продолжений RRR :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #747 : 19 Сентябрь 2011, 21:33:07 »
это конечно не совсем в тему, т.к. это касается НЕ нашего проекта, а RRR 3D, но раз ранее об этом проекте в этой тебе уже писали,то думаю стоит сказать что

Очень жаль, т.к. этот проект был самым перспективным из всех фанатских ремэйков и продолжений RRR :(
А мне то казалось перспективным был rrr_port.exe,
а про эти 'ремейки' я так и думал что с ними будет, и уверен они не первые и не последние.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #748 : 24 Сентябрь 2011, 20:34:04 »
проект Rock'n'roll Raing 3D заглох и возможно будет закрыт
чего и следовало ожидать ;)
а мой rrr_port пылится на полочке  :nyam:

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #749 : 25 Сентябрь 2011, 06:57:08 »
Цитата
а мой rrr_port пылится на полочке 
а точнее сказать заглох и возможно будет закрыт