Приветствую всех!
Рад снова всех видеть! В прошлом году времени на проект у меня практически не было: учёба, работа и прочие дела.
В этом семестре у меня нет предметов, есть пара других проектов, но на RRRR время появилось. А главное, появилось желание.
Если смотреть объективно: можно за месяц всё закончить (по крайней мере то, что касается движка). Я не исключаю варианта, что у меня снова будут проблемы со временем - но, ведь работы по движку осталось-то совсем ничего! Знаю, что так вещи не делаются - мол, уже который год не можем сделать. Но в силу своих возможностей можно свободное время уделять проекту.
Разработчиков, специализирующихся на Delphi, я в своём кругу так и не нашёл. Не актуально это в Казахстане. Да и в мире. Зато теперь есть команда, которая в состоянии игрушку портировать для мобильных приложений или переписать с использованием XNA Game Studio. Вот это уже будет круто.
Физика в RRRR ПРАКТИЧЕСКИ готова. Остались какие-то мелочи, до которых не доходят руки.
Ещё раз уточню первоочередную задачу: сохранение в RRRR атмосферы оригинальной RRR. Все эти ремейки, которые делались до нас и делаются щас - это круто. Это очень здорово. В них графика на хорошем уровне, не спорю. Но в них нет главного - той оригинальной атмосферы RRR, которую ни в какой другой игре не найдёшь. Уверен, что в RRRR можно сделать не самую шикарную, но приятную графику. Пока не будем гнаться за полноценным 3D и новыми вещами - надо закончить на уровне оригинальной игры.
Unity 3d - это очень хороший движок, и я на нём уже успел поработать на предмете Game Development. Хоть на нём и можно закодить стрелялку за один час - этот движок это не то, что нам нужно. В нём многое уже реализовано, но не так, как нужно в нашем случае. Да и наш движок готов на 80%.
Если у кого есть желание - просыпайтесь.
Насколько я вижу, модели в игру успешно добавляются, верно?