Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 416373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1410 : 27 Август 2010, 13:19:30 »
Чтоза труба?) А там нету битовых операций? с помощью битового сдвига, и битового & всё делается в 2 счёта. Часто достаточно рассказать правильный алгоритм, и не надо в реализацию вклиниваться. Но в тоже время, часто не могут нормально описать алгоритм, и доказать.) Хотя, тут я не требую доказательства, т.к. это не суть, главное чтобы всё было правильно.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1411 : 27 Август 2010, 13:21:55 »
иш че загнул... труба это турбо паскаль.

Добавлено позже:
А там нету битовых операций? с помощью битового сдвига, и битового & всё делается в 2 счёта.
вряд ли они есть...

Добавлено позже:
я уже продумал другой сумасшедший алгоритм, через создание всех возможных вариантов строки и затем выборки оптимальной =), что собсбвенно соответствует геморрою работы с трубой

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1412 : 27 Август 2010, 13:22:00 »
В нём - есть.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1413 : 27 Август 2010, 13:26:40 »
В нём - есть.
ЫтЬ
*залез под стол и покраснел*
пора на с++ переползать. давно хотел взяться...

Добавлено позже:
тем не менее от слов не отказываюсь, что программирование дается легко, но на знании возможностей паскаля лоханулся... над будет юмануальчики почитать =)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1414 : 27 Август 2010, 13:32:15 »
я уже продумал другой сумасшедший алгоритм, через создание всех возможных вариантов строки и затем выборки оптимальной =)
посчитай сколько варьянтов?))) 2^(2^N) в лучшем случае. для n=22 это 2^4194304 которое больше чем 2^4000000=2^(400000*10)=(2^10)^400000=1024^400000 что больше чем 1000^400000=10^(400000*3)=10^1200000. Теперь представь такое число, если можешь )).
На основе свойства степеней: (a^b)^c=a^(b*c). (школьное свойство, работающее логично и туда и обратно).
Варьянтов в строке длиной 2^N из нулей и единиц = 2^(2^N).

Добавлено позже:
над будет юмануальчики почитать =)
никогда просто так не читай, просто ищи нужное тебе. гугл: битовые операции паскаль.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1415 : 27 Август 2010, 13:32:23 »
такие мелочи меня никогда не останавливали  :lol: :lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1416 : 27 Август 2010, 13:33:13 »
"AND, OR, XOR (в Turbo-Pascal) или &, |, ^ (в С) " из гугла

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1417 : 27 Август 2010, 13:35:43 »
ну, из достижений программирования, пожалуй только в школе писал полнофункцианальный морской бой на паскале с модулем мыши...

Добавлено позже:
а потом почему то выбрал путь не программера а железняка...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1418 : 27 Август 2010, 13:36:08 »
такие мелочи меня никогда не останавливали  :lol: :lol:
просто к слову комп на 3.0 GHz успевает в лучшем случае 3 G операций в секунду то есть 3*10^9. Это без операционки. А с операционкой можешь сам посчитать. А варьянтов перебрать надо 10^600000. поделим ка это на 3*10^9 получим, ну ты понял... 10^хз лет )), где хз это явно больше 2х.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1419 : 27 Август 2010, 13:39:31 »
моск взорван... :hang:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1420 : 27 Август 2010, 15:18:56 »
задача московская, нехорошо авторов не упомянуть ). Жаль тока самих авторов не знаю (

Добавлено позже:
моск взорван... :hang:
МОСКовская ))) задачка

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1421 : 27 Август 2010, 15:23:10 »
-400 сообщений, если не больше.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1422 : 27 Август 2010, 15:51:32 »
Вернемся к нашим баранам...

Я считаю на каждой планете должно быть вполне реально, и даже не сложно купить любую из 3-х тачек. И вообще хочу сделать чтобы все "открытые" тачки можно было покупать, а не три, даже если это будет редко нужно, зато будет выгледить "по человечески".
Ты не понял. Суть не в доступности машин. Суть в том, что когда перелетаешь на новую планету и без особых осложнений покупаешь новую машину - она без наваротов, и тебя рвут как тузик грелку. А новая машина каждые 2 планеты позволяет и полностью наворотить текущую машину, и уже успеть накопить и на новую и на некоторые апгрейды к ней. И второй момент, на каждой планене покупать новую машину, апгрейдить, стараться копить лавандос, а потом БАЦ новая планета и опять новая машина, опять накопилки на навороты... излишество.
Возможность покупать любую из открытых машин +

Сильно изощеряться для попадания на стерлку - тоже не тру.
спору нет. зачем извращаться, если можно поставить стрелку на горке на ту полосу, на которую тебя выносит после поворота, и с прыжком без труда до нее добраться. Это к слову про приведенный мной пример.

Примерно так.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1423 : 27 Август 2010, 16:00:58 »
Nemesis_c, уболтал языкастый

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1424 : 27 Август 2010, 16:26:54 »
Nemesis_c, чисто с логической точки зрения, боты так и делают, ибо при продвижении с планеты на планету (кроме того, что грейдится после первого дивизиона) у них тачилы всё круче и круче. :D

Добавлено позже:
Кста - неплохая идея - открыть к доступу все тачки сразу. :wow: Это и правда "по-людски" будет. :D
А чтоб игрок не мог "быстренько накопить" - сделать на них заоблачные цены. :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1425 : 27 Август 2010, 16:35:48 »
вот, кстати, мысль на раздумье... привязать машины ботов к машинам игроков (игрока), то есть если игрок покупает авто на порядок выше чем боты => боты тоже покупают новые авто. Если один игрок покупает новое авто => один бот покупает новое авто. Такая нехитрая манипуляция позволит безо всяких ограничений покупать в магазине любое авто (согласитесь, если в магазине доступны все авто игры, а игрок быстренько накопил на самую крутую - играть ему будет очень просто)
чушь. тогда пропадает стимул покупать новую машину, т.к. легче от этого не будет. И что мы тогда будем иметь? Марадёры у всех (в том числе ботов) на Инферно?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1426 : 27 Август 2010, 16:42:55 »
Всё равно какая-то, мягко говоря, "не очень" идейка. :-\
Да и я не представляю возможным "быстренько" накопить на самую крутую тачку. o_0
Если только n-ное число раз проигрывать, что конечно же не гуд.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1427 : 27 Август 2010, 16:46:41 »
Автоматическую прокачку ботов от планеты к планете - никто не отменял
Тогда смысл покупать тачку новую? я лучше денег подкоплю подожду пока боты сами её купят ).
Кста - неплохая идея - открыть к доступу все тачки сразу. :wow: Это и правда "по-людски" будет. :D
А чтоб игрок не мог "быстренько накопить" - сделать на них заоблачные цены. :D
Плохая идея, считаю именно давать покупать только из открытых тачек. То есть, чем дальше прошел, тем больше открыл, а не сразу всё доступно.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1428 : 27 Август 2010, 16:51:17 »
Если только n-ное число раз проигрывать, что конечно же не гуд.
А никто не отменял )

Добавлено позже:
ты ж сам хотел все тачки дать
Найди тот пост, и протри глаза, я говорил про открытые тачки.

Добавлено позже:
Я считаю на каждой планете должно быть вполне реально, и даже не сложно купить любую из 3-х тачек. И вообще хочу сделать чтобы все "открытые" тачки можно было покупать, а не три, даже если это будет редко нужно, зато будет выгледить "по человечески".

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1429 : 27 Август 2010, 17:55:51 »
Если кому надо, то вот оригинальный мануал к РРР.

http://www.megaupload.com/?d=YF5CJV5T

Зеркало:
http://depositfiles.com/ru/files/ewsgl1wju

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1430 : 27 Август 2010, 18:24:01 »
Nemesis_c, уже выкладывали. и даже более того - выкладывал сам автор в специально для этого созданной теме

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1431 : 28 Август 2010, 09:41:02 »
Да, кстати:
1) предлагаем названия хаку.
2) предлагаем название персам.
3) предлагаем названия тачкам.

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1432 : 28 Август 2010, 10:08:03 »
Да, кстати:
1) предлагаем названия хаку.
2) предлагаем название персам.
3) предлагаем названия тачкам.
2) Venom, General Chaos(фантазия закончилась)
3) RoadKiller или как-то так, Rocket, Devastator (привет из Dune II :))

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1433 : 28 Август 2010, 10:10:39 »
2) Venom, General Chaos(фантазия закончилась)
3) RoadKiller или как-то так, Rocket, Devastator (привет из Dune II :))
2) Фантазии и небыло
3) Ага, и RoadKill будет ездить на тачке RoadKiller - оригинально.
Rocket, Devastator - банально, но варьянт есть варьянт, такчто надо учитывать... как на крайняг).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1434 : 28 Август 2010, 11:34:34 »
просьба также как я не писать, а только предлагать то, чего больше всего нравится, и неболее 5-ти. Если уж определиться очень сложно, и получилось больше 5, то можно до 10 растянуть, дальше уже слишком )). Конечно свои варьянты тоже в студию, не повторяться.
Написал в порядке убывания "как мне нравится" так что... но зависит от голосов тоже ). Тупо все варьянты которые в голову приходили, и поэтому многие вообще банальные.
1) RRR + слово:
Madness - безумие
Fury - ярость
Frenzy - неистовство
Shuffle - перемешанное в моём понимании.
Wild - дикое
Yeah - тупо междометие "ехх!" с подсмыслом "да!".
Inside - типо RRR внутри ).
2 - тупо 2
True - тру )
Explosion - взрыв
Flash - вспышка
No Rules - без правил
Lawless - беззаконье
League - лига
Reflection - отражение
Underline - подчертой
Underground - подземлёй )
Sleeping - спящее
Walking - ходящее )
Sitting - сидящее
Killer - убийца
Сry - крик или плач (Roar говорят в случае если медведь например рычит)
Crazy - ну все знают, не передать.
Bump - эмм... да так, забейте на это слово )).
XT = ExTreme - экстрим
Ultra = ультра
Super
Mega

Оффлайн 5anya

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1435 : 28 Август 2010, 14:44:49 »
Цитата
Madness - безумие
This is madness, NO THIS IS SPARTA!!!!!!!

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1436 : 28 Август 2010, 14:46:50 »
новый варьянт: loseless )).

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1437 : 28 Август 2010, 14:47:19 »

Оффлайн 5anya

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1438 : 28 Август 2010, 14:49:45 »
 :rofl:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1439 : 28 Август 2010, 14:56:33 »
r57shell, я что то не понял - ты будешь делать свой хак или продолжишь хак Ti_ (без его согласия как я вижу)?