Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 413322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1680 : 06 Сентябрь 2010, 19:25:50 »
Цитата
а можно создать аналог танковых мин (которые на 4 куска распадаются), но чтобы летели вперёд?
Что то типа дробовика. На близкой дистанции это полноценный урон пучком мелких пулек. А дальше пульки разлетаются в стороны веером, позволяя дамажить сразу несколько целей, но с копеечным уроном.

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1681 : 06 Сентябрь 2010, 19:36:34 »
Ну что... поиграл я в это творение на варриоре, все прошел на командосе, экипированным всем кроме шипов/масла.
Про АИ говорить думаю не надо, раз его не меняли...
Новые машины у боссов - тачка которая у слэша была стала какой-то приевшейся после танка на гусеницах и на колесах. Играть интересно, скорее хочется на новую планету такую тачку заценить, замечаешь тачку босса... и до следующей... так и прошел игру на одной машине.
Играл за скелета - Shorder.
На мой взгляд нужно немного добавить голоса ларри (в частности последние две буквы - ЕР) или укоротить имя до Shord.
И еще фигурку нарисовать бы...
Хар-ки персонажей - не будет абсолютно новых хар-к? Какие именно пока думаю...
Еще: нельзя ли добавить атак бонус за убийство бампером? В двойном размере...
Непомешало бы в ченжлоге табличку с вооружением/хар-ками тачек
А еще версии нумеровать... а то путаница наверно будет.
Ну и в конце игры зависаешь - комп твоей тачкой перестает рулить в "титрах" на четвертой планете
ЗЫ: А что ж за 2 чита добавили? Что они хоть дают? Сами читы можете и не говорить, их хоть не ромхакеру и человеку незнакомому с хексом можно найти?
Еще вспомнил - может добавить нитро которое увеличивет топ спид, а не акселерацию? И "прыжки" из секрет прототип:)
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2010, 19:47:04 от Titanishu »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1682 : 06 Сентябрь 2010, 19:50:38 »
На мой взгляд нужно немного добавить голоса ларри (в частности последние две буквы - ЕР) или укоротить имя до Shord.
В звуке чётко слышно Shorder. Может быстро, но слышно, такчто не пойму о чём ты )).

И еще фигурку нарисовать бы...
Фигурку да... надо ).

Хар-ки персонажей - не будет абсолютно новых хар-к? Какие именно пока думаю...
Предложений и идей небыло.

нельзя ли добавить атак бонус за убийство бампером? В двойном размере...
Можно, зачем?) Конечно обидно что за бортование бонусов не дают но всё же зачем?))

Непомешало бы в ченжлоге табличку с вооружением/хар-ками тачек
Не чуешь что это девелоперское занятие - цыферки ). Оригинальные статы тебе давали?))) Давали, ромхаккеры. Хакни - расскажи всем ).

А еще версии нумеровать... а то путаница наверно будет.
Версии нумеруются, только к рому и ссылкам не приписываются... Подумаем.

Ну и в конце игры зависаешь - комп твоей тачкой перестает рулить в "титрах" на четвертой планете
Эээ по подробнее можно?

А что ж за 2 чита добавили? Что они хоть дают? Сами читы можете и не говорить, их хоть не ромхакеру и человеку незнакомому с хексом можно найти?
Не задумывалось что читы будут пасхалками. Читы тупо для тестеров, как и многие читы других игр. Например в сонике чит для того чтобы можно было затестить тот или иной уровень сразу, не проходя заного игру.

Найдёшь читы - молодец ). На что читы? - представь что никто не говорил что они есть ). Кто-то просто берёт и ищет.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1683 : 06 Сентябрь 2010, 19:56:15 »
Ага, дело за малым осталось - найти рускоговорящий аналог Ларри  <_<
ЖИРИНОВСКИЙ

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1684 : 06 Сентябрь 2010, 20:49:23 »
Эээ по подробнее можно?
Вот запись с самого начала полета на землю после последней победы на последней планете

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1685 : 07 Сентябрь 2010, 00:34:38 »
Еще вспомнил - может добавить нитро которое увеличивет топ спид, а не акселерацию?
Тока сча заметил, когда собирал в тхт-шку идеи. О_о заманчиво ). Вот это вполне вменяемая идея ).

Добавлено позже:
Rembo
John Rembo
...

Bond
James Bond
...

shell
r57shell
...

_
Ti_
...

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1686 : 07 Сентябрь 2010, 11:52:27 »
Всем доброго времени суток.
Цитатами мне пользоваться лень, по этому буду писать по порядку ответов, на которые не согласен.

шустрые ракеты... ну или все таки лазеры... да, давать рано нельзя... возможно даже не давать на стандартных уровнях сложности, а прикрепить к новой планете на новой сложности... интригует как инферно на варриоре, да и тем, кто осилил новую сложность не покажется слишком имбой такое оружие.

самонаводящиеся ракеты... можно новизны в них влить... наводятся только когда игрок использует нитро, т.е. на тепловой шлейф, если нитро не использовано летят тупо прямо... а просто самонаводки и правда банально...

телепорт тру. не жмись. баланс и возможности проскочить, и варианта прыгнуть в никуда. все чинно мирно.

+

капли лавы? - тема. можно вклинить в игру на инферно, как раз по смыслу подходит... вкрутить скажем в боссовскую машину слэша... кол-во не больше 7 штук на круг... как раз, эффект как у мин, слакбее чем расползалки, но зато всю карту лежат.

ракеты из попы.... на усмотрение... разве что от безвыходности влепить.

+

+

остальное комментить бессмысленно... пошел тестить игрульку дальше, все равно на работе делать нех есть чего но лень...  :lol:
тру не откажусь быть тестером...





Добавлено позже:
а вот вам еще идейка... нравится мне тематика лазеров... почему не сделать их проникающими? не исчезают после попадания в первую машину а проходят насквозь... урон как у плазмы...

Добавлено позже:
Друг (то же фанат РРР) предложил следующее:
1. после первой планеты заменять рипа и шреда другими телами (типо босс и его приспешники\другие кандидаты на победу на каждой планете разные)
2. ввести штраф смерти... после смерти появляются неполадки - кривая езда, инвертированное управление, медленный разгон, отказ оружия и т.п. чтоб сильно не усложнять, ввести как временные
3. хардкор версия 4-й сложности... лимитированное кол-во жизней. потратил все - гейм овер.

Автор - edreno

Добавлено позже:
В голову стрельнуло... название ррр - Rock'n'Roll Racing Mchine Madness

Добавлено позже:
еще накатило... вывалить на карту не только поверапы и аптеки, а еще например пакеты с пополнением боезапаса.. скажем по 1 пакету каждого вида (пульки\турбо\мины и их аналоги соответственно)

Добавлено позже:
Просили проверку баланса - запросто.
Внемлите ветерану-маньяку РРР

За пример беру планету богмаер, ибо только что ее закончил.
при перелете при мне было 290к
купил машину, прокачал фулл броню, 3\4 амортизаторы и колеса (не сразу при перелете, было докуплено позже) 3 раза не переходил в дивизион, прокачал фулл ракеты, 5\7 нитро. мины не трогал движок не трогал.
в этот момент на 30к денег ушел на прохождение, трасса 0\12 дивизион б.
за карту убивал 3-7 врагов. берем в среднем 5. это 7к атак бонус 2 поверапа (тоже в среднем) получаем 19к за трассу. таким образом было пройдено 2 дивизиона. не пришел первым раза 3. итого 21 трасса * 19к = 399к + 30к были. 429к +-
с такими финансами я у Роадкилла в гостях. хвотает на фулл броню танка, 3\4 амортизаторы, фулл ракеты.
очень достаточно для комфортного изничтожения в сего живого. 1 неперелет дивизиона, докупаю нитро, иду на фулл прохождение...

Дизбаланса нет и быть не может, возможность покупни новой машины на новой планете стимулирует к изничтожению врагов и первому месту.
Один минус. нет смысла прокачивать машину полностью, ибо тупые боты и так дохнут хорошо.

З.Ы. как уже говорил, у Роадкилла хавак отнять, придумать ему гусенечное.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 11:58:35 от DoctoR HeXeS »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1687 : 07 Сентябрь 2010, 13:03:27 »
а вот вам еще идейка... нравится мне тематика лазеров... почему не сделать их проникающими? не исчезают после попадания в первую машину а проходят насквозь... урон как у плазмы...
Лазеры графикой анриал сделать, вот в чём проблема. Оружие желательно до 5 спрайтов. (ну или 6).

Друг (то же фанат РРР) предложил следующее:
мир тесен :).
1. после первой планеты заменять рипа и шреда другими телами (типо босс и его приспешники\другие кандидаты на победу на каждой планете разные)
Надо просто новые портреты и звуки, так-то не проблема.

2. ввести штраф смерти... после смерти появляются неполадки - кривая езда, инвертированное управление, медленный разгон, отказ оружия и т.п. чтоб сильно не усложнять, ввести как временные
Не чуешь что таймаут скока респаешься уже неслабый штраф? Даже на Warrior где боты как ты сказал "тупые", оказываешься на третьем месте если взорвался (на инферно) если был чуть дальше первого. Если что, можно просто таймаутом пошевелить.

3. хардкор версия 4-й сложности... лимитированное кол-во жизней. потратил все - гейм овер.
Конечные жизни, я считаю это только вред игре. Игрок тогда не сможет нормально бадаться пытаться пройти, ему прийдётся тоже самое делать, только через пароли ))).

Автор - edreno
Ща запишу )). В тхт-шку с идеями, все эти идеи тоже. Хоть я их сейчас так оценил, вдруг взгляд поменяется.

В голову стрельнуло... название ррр - Rock'n'Roll Racing Mchine Madness
))) Мне не нравится ).

еще накатило... вывалить на карту не только поверапы и аптеки, а еще например пакеты с пополнением боезапаса.. скажем по 1 пакету каждого вида (пульки\турбо\мины и их аналоги соответственно)
Какой понт? Ну одна пулька поднялась, и чё ты ей сделаешь? Надо что-нить другое. Ато "что собрал бонус, что телик посмотрел".

Просили проверку баланса - запросто.
Внемлите ветерану-маньяку РРР
Спс за статистику на цены. Подумаем стоит ли оставлять такой "бизнес" )). Зато пока есть плюс - игрок может позволить все тачки ).

Один минус. нет смысла прокачивать машину полностью, ибо тупые боты и так дохнут хорошо.
Новая сложность в идеях... ))) А на варриоре пусть легко будет ). (Хотя кому-то сложно!)

З.Ы. как уже говорил, у Роадкилла хавак отнять, придумать ему гусенечное.
Я тоже за, тока нада модельку.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1688 : 07 Сентябрь 2010, 13:17:55 »
можно сделать самонаводящуюсю ракету, которая летит вперед по трассе, повторяя ее изгибы пока не попадет хоть в кого-нибудь :crazy:. Или такое уже есть?

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1689 : 07 Сентябрь 2010, 13:23:51 »
а неплохая идейка :)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1690 : 07 Сентябрь 2010, 13:26:57 »
читерская ракета будет...

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1691 : 07 Сентябрь 2010, 13:30:15 »
r57shell, насколько я помню, то что ты не комментируешь, с тем ты согласен... если это так, то я рад что мои идеи приносят пользу.

Однако про пакеты с боезапасом ты не допонял... я имел в виду что на всю карту 3 пакета, по 1-му каждого вида, а восполняют они полный запас того типа, к которому относятся.

про лазеры... вполне реально нарисовать... постараюсь даже че нить изобразить...

с остальным твоим я тоже согласен, ибо не комментирую...

на данный момент прохожу Роадкилла, тут уже посложнее, прибыль примерно 15-16к за карту, и 1-е место с вероятностью 60%... но тачка еще недокачана, так что, да, баланс.

З.Ы. на выходных позову edreno мы с ним протестируем 2 игрока...

можно сделать самонаводящуюсю ракету, которая летит вперед по трассе, повторяя ее изгибы пока не попадет хоть в кого-нибудь :crazy:. Или такое уже есть?

мне тож такая идея по душе... скажем, ракета после выстрела летит точно посередине трассы... длительность жизни скажем секунд 10, урон = урон обычной ракеты

Добавлено позже:
читерская ракета будет...

не читерская, если огранияить время жизни, и выправить по центру, или на том отдалении от борта на котором она была выпущена...

Добавлено позже:
вопрос. 5 спрайтов = 5 пикселей?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1692 : 07 Сентябрь 2010, 13:44:12 »
про лазеры... вполне реально нарисовать... постараюсь даже че нить изобразить...
Нарисовать то многие итак понятно могут, проблема в другом. Сейчас объясню

вопрос. 5 спрайтов = 5 пикселей?
5 спрайтов я имел ввиду то, что кусков графики (картинок) которые от одного выстрела нашего оружия, должно быть 5-6 максимум. 6 вроде ракеты дают: сама ракета, + 5 круглишков от дыма. (Мог обсчитаться). Но ракеты очень мучают графику. Теперь по подробнее... Спрайт (кусок графики) может состоять из AxB тайлов, где A,B от 1 до 4. Тайл же, 8х8 пикселей. Палитра оружие тоже не богатая: оттенки серого + красный цвет (один). + ещё один цвет который можно увидить если нитру включить. Вот, такчто... А! Хотя можно и цвет игрока использовать! Но тогда надо будет по 2 копии спрайтов. На количество тайлов же есть ограничение в памяти графики... там итак уже неслабо забито, такчто могу обеспечить ну может 5 тайлов отсилы ))) такчто с графикой жопа. Тайлы это только шаблон (как сэмпл в музыке), т.е. в памяти он один, а на экране может быть множество. А спрайт, это уже то, чего показывает тайлы, на них есть ограничение (только в количестве).

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1693 : 07 Сентябрь 2010, 13:47:42 »
масло масляное с маслом на масле, перемаслить....
тем не менее понял  :lol:

короче, лазеры оставим на будущее...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1694 : 07 Сентябрь 2010, 13:50:36 »
Ещё примеры: поверапы - 2 тайла погоризонтали.  Плазма - 4 тайла одним спрайтом 2х2. Дым тоже одним спрайтом 2х2 и ракеты тоже, только на них тайлы разные рисуются постоянно.
То что могу выжать 5 тайлов, наверно загнул... наверно могу больше выжать, если постараться и подумать )).

Добавлено позже:
Если хочешь увидить как забита графика возьми эмуль Gens VKNTrace и зайди в VDP. (вроде в вкладке Debug).

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1695 : 07 Сентябрь 2010, 13:55:09 »
лазер можно нарисовать элементарно, исходя из доступной цветовой гаммы...
добавленый цвет машин думаю входит в набор доступных для лазера, итого голубая сердцевина, каемка оригинально синего цвета машины, еще один слой вокруг - цвет нитро. смотреться будет 100%

Добавлено позже:
и в 2*1 тайла, если они по 8*8 пикселей вполне умещается

Добавлено позже:
рисуем горизонтальный лазер и вертикальный, итого всего 4 тайла.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1696 : 07 Сентябрь 2010, 13:56:11 »
И вообще лазер видно только в тумане ) или когда тебе светят прямо в глаз )).

Понять бы что ты имеешь ввиду под "лазером" я думал типо линия через всю карту.
Учти ещё что направлений тонны... Если он должен лететь то это другая история, большинство "пуль" умещаются в 2х2 спрайт. Можно вообще от лазера сделать только спрайт где он выжег и всё, вместо дыма который после пуль. Лазер же не виден (я уже говорил).

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1697 : 07 Сентябрь 2010, 14:07:33 »
кстати, вот об этом я не думал... я скорей думал о "традиционном" для игр способе рисования лазера...

Добавлено позже:
как я всегда говорил - главное вовремя покурить!
путь "франкенштейна".
у нас есть плазма. выглядит как 2 красные линии.
перекрашиваем в синий, отрезаем вторую линию, получаем лазер
даже рисовать ничего не надо =)

Добавлено позже:
ну, соответственно прибавляем ей скорости, скажем 1,5 или даже 2 от скорости плазмы. ммм....

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1698 : 07 Сентябрь 2010, 14:09:34 »
не читерская, если огранияить время жизни, и выправить по центру, или на том отдалении от борта на котором она была выпущена...
Ага тогда все будут от центра жатся. А если не именно по центру, то всёравно кого словит шанс превышает чем обычные ракеты, такчто пахнет читерством.
Однако про пакеты с боезапасом ты не допонял... я имел в виду что на всю карту 3 пакета, по 1-му каждого вида, а восполняют они полный запас того типа, к которому относятся.
Это... Нитры и прыжки хоть как нельзя восполнять - тот кто собрал получает явное приемущество.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1699 : 07 Сентябрь 2010, 14:13:03 »
на то оно и есть по 1 пакету на всю гонку...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1700 : 07 Сентябрь 2010, 14:15:13 »
кстати, вот об этом я не думал... я скорей думал о "традиционном" для игр способе рисования лазера...
"Традиционный" это какой? Линией через всю карту?

ну, соответственно прибавляем ей скорости, скажем 1,5 или даже 2 от скорости плазмы. ммм....
Слышал нет такие проблемы физике игр, когда пули сквозь стены пролетают незамечая стены? Тут может получится тот-же косяк, просто попадание проверяется по позиции пули в 3D и позиции тачки в 3D в данный кадр. А кадров не много. Если сделать пулю слишком быстрой, то в первом кадре пуля будет перед тачкой, в следуйщем уже после тачки, и попадания логично небыло т.к. оно проверяется на данный кадр, а такого кадра небыло, где пуля в тачку попала, вот... надеюсь понятно объяснил на пальцах. :lol:

Добавлено позже:
на то оно и есть по 1 пакету на всю гонку...
Ага и если нитры дать 1 пакет на всю гонку, то (спасибо кэп) один кто-то максимум соберёт, и у него будет дополнительные 7 нитр, и он улетит в перёд (или 7 прыжков, может быть кажется что это фигня, но ими перепрыгивать бугры без потерь скорости). 

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1701 : 07 Сентябрь 2010, 14:17:55 »
не, не превышать максимальное колличество, а лишь восполнять потраченые

Добавлено позже:
"традиционный" это светящаяся полоска некоторой длины...
про скорость лазера убедил...

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1702 : 07 Сентябрь 2010, 14:20:52 »
чем ваш лазер от пули по действию будет отличаться?

Добавлено позже:
есль прошибать все машины на пути - на лицо читерское оружие

Добавлено позже:
если сильнее ракеты по силе - то же самое

Добавлено позже:
если равен ракете или пуле - глупый  клон

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1703 : 07 Сентябрь 2010, 14:23:43 »
Кстати прыжками ещё от пуль уварачиваются, "перепрыгивая" их )).

не, не превышать максимальное колличество, а лишь восполнять потраченые
На счёт Weapon/Mines я не спорю (это я уточнил, вдруг кто-то не понял). А на счёт нитр, если предположить что пак для нитр равновероятно распределён по длине трассы, то я обычно к середине длины трачу половину нитр, если не больше т.е. гдето 4-ре. То есть выйгрыша явного нет только тогда, когда этот пак близко к старту. Стоит ли шаманить так, чтобы он в начале трассы гденить был?)) Я считаю нет. Да и игрока можно обломать спокойно на восполнение нитр. Никто не обещал ничего, и никто ничего не должен.  <_<

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1704 : 07 Сентябрь 2010, 14:25:38 »
короче, переводим обсуждение последних нововведений в запас...

буду думать дальше...

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1705 : 07 Сентябрь 2010, 14:25:44 »
нитры, прыжки и ракеты на трассе - явление не заслуживающее внимания... смотри хак тьы

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1706 : 07 Сентябрь 2010, 14:26:10 »
чем ваш лазер от пули по действию будет отличаться?
Идея на пробивание просто. Кстати она тоже нафиг считаю не нужна. Какой шанс что за одним стоит другой? правильно, почти нулевая. :lol: Т.к. кому понравится что кто-то прям перед его носом едит? Сразу ему огурцов натолкает.  :lol:

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1707 : 07 Сентябрь 2010, 14:26:26 »
оружие которое долбит всех и вся - не тру
оружие ничем принципиально не отличающееся от имеющегося - тоже не тру
подбрасывающие пули - тоже (смотри ррр бета на снес )

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1708 : 07 Сентябрь 2010, 14:26:50 »
нитры, прыжки и ракеты на трассе - явление не заслуживающее внимания... смотри хак тьы
У него по одной, а тут разговор про восполнение. И всего один пак на трассу.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1709 : 07 Сентябрь 2010, 14:27:59 »
тем более... играем вдвоем... я подобрал, ты нет => я улетел или упрыгал, а ты в хвосте