Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 413266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2130 : 15 Сентябрь 2012, 19:47:35 »
Спрашивать про переход в хак режим вообще можно, но сделать это в программе сейчас будет сложновато. Раньше надо было предусмотреть... Могу сделать чтоб просто сообщение с ошибкой показывалось.

Цитата
Позиция объекта - у меня пока так сделано: $B,9,7,$27  - верх/низ ; верх/центр; центр/низ (но надо уточнить); 3штуки.
если правильно помню раньше было
0 - ничего
1 - масло
2 - клей
3 - ускоритель вправо
4 - ускоритель вселво

эти новые стрелки нужно добавить как объекты 5, 6, 7 ?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2131 : 15 Сентябрь 2012, 20:48:56 »
Спрашивать про переход в хак режим вообще можно, но сделать это в программе сейчас будет сложновато. Раньше надо было предусмотреть... Могу сделать чтоб просто сообщение с ошибкой показывалось.
если правильно помню раньше было
0 - ничего
1 - масло
2 - клей
3 - ускоритель вправо
4 - ускоритель вселво

эти новые стрелки нужно добавить как объекты 5, 6, 7 ?
Новые стрелки и в оригинале ставятся (5  и 6 ) - только на них игра зависает. 7 тоже ставится (лава) только без графики.
$27 - это не тип объекта а его расположение. Попозже уточню ещё какое значение как точно ставит объект.



Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2132 : 19 Сентябрь 2012, 05:21:16 »
Немного редактор тачек подправил. Швейцарский нож немного сложился :lol: - статы и оружие можно изменять после нажатия кнопки снизу.
http://twistedbytes.ucoz.ru/load/0-0-1-8-20

А ещё, кто-нибудь знает как определяются в игре координаты границ машин? Допустим, если машинку разместить ровно в центре спрайта - в игре она выглядит странно, как будто в воздухе висит (тень сильно вперёд вылезает). Или если расположить её сильно сбоку в спрайте - она будет ударяться о стены и другие машины, ещё не доехав до них впритык. Тоесть само реальное изображение явно не учитывается при обработке физики, да? Определённое число пикселей от границы спрайта это и есть воображаемая граница машины?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2133 : 19 Сентябрь 2012, 12:29:01 »
Тоесть само реальное изображение явно не учитывается при обработке физики, да?
Именно, как и в первых 3D шутерах геометрия для физики была проще чем сама модель.

Определённое число пикселей от границы спрайта это и есть воображаемая граница машины?
Что-то типо того

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2134 : 19 Сентябрь 2012, 12:54:51 »
А ещё, кто-нибудь знает как определяются в игре координаты границ машин? Допустим, если машинку разместить ровно в центре спрайта - в игре она выглядит странно, как будто в воздухе висит (тень сильно вперёд вылезает). Или если расположить её сильно сбоку в спрайте - она будет ударяться о стены и другие машины, ещё не доехав до них впритык. Тоесть само реальное изображение явно не учитывается при обработке физики, да? Определённое число пикселей от границы спрайта это и есть воображаемая граница машины?
Столкновения с бордюрами на основе координат на блоке. (они бывают от 0 до 192).
Пересечение - разница координат, если все три меньше - значит проходит.
С частицами   X=$10, Y=$14, Z=$A
С другими машинами X=$E  Y=7 , Z=4

Координаты не зависят от положения спрайта. Это положение спрайтов высчитывается из координат машин.
Вначале на основе x,y,z и положения камеры считается положение X и Y машины на экране.
Далее из положения на экране высчитывается положение 4 спрайтов. (каждая машина состоит из 4спрайтов размером 3x3)





Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2135 : 20 Сентябрь 2012, 07:10:18 »
Ясно, спасибо. Я хотел более-менее адекватную автоматическую антитряску спрайтов приделать к программе. Но похоже что лучше всего просто автоматически отцентровать каждый спрайт, и потом вручную довести до нормального вида

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2136 : 22 Сентябрь 2012, 09:18:56 »
Я пытаюсь со списком архивов разобраться, их в роме 222 штуки. Могу их все достать из рома и распаковать. Проблемы начинаются когда пытаюсь запаковать их обратно - если хоть один архив до 62 изменится в размере - то графика первой планеты сразу ломается, спрайты трассы становятся просто рандомно раскиданы по экрану. Я даже совсем не трогаю те архивы, у которых указанный в хедере размер не совпадает с реальным - просто записываю их в ром в первоначальном виде, без изменений.

Мне почему-то кажется что пофиксить таблицу указателей на архивы недостаточно, как будто где-то ещё есть указатель на графику планеты или типа того.
r57shell, я видел твою прогу для сборки рома, но там в конфиге я не заметил ничего необычного, вроде архивы просто складываются в ром один за другим. Ты какие-то ещё указатели для графики планет исправляешь там?

А ещё, что означает $20 в таблице указателей перед некоторыми адресами?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2137 : 22 Сентябрь 2012, 11:40:59 »
Я пытаюсь со списком архивов разобраться, их в роме 222 штуки. Могу их все достать из рома и распаковать.
А ещё, что означает $20 в таблице указателей перед некоторыми адресами?
Ну это мы уже делали 2года назад. Всё что требуется для начала перепаковать не изменённые, и если все совпало - значит нормально должно быть.
Здесь есть несколько нюансов, у всех архивов есть хедер - из 2 байт - распакованный размер, нафиг не нужный. Однако из-за некоторых проблем r57shell сделал заместо него запакованный размер. (в обычном роме запакованный размер - это разница поинтеров)
Для стандартного варианта надо использовать ключ encode1. Был ещё вариант вообще без хедера.
$20 используется как указатель на то, что архив реально меньше на 1 байт.  Т.к. архивы раскинуты по четным адресам. (именно из-за невозможности это указывать автоматически и был сунут размер в хедер)
На самом деле все архивы можно было бы кидать по любым адресам, просто там есть 12 не-архивов (это карты блоков и карты тайлов планет - они не сжаты), а посколько чтение word возможно только с четного адреса надо чтобы были на четных.
А ещё есть один архив в котором хедер используется как кол-во занимаемого места в памяти vram.

bin\RRR_LZSS.exe encode1 resourse\000.bin archives\000.lzs
bin\RRR_LZSS.exe encode1 resourse\001.bin archives\001.lzs
bin\RRR_LZSS.exe encode1 resourse\002.bin archives\002.lzs

 org $6b000
ARCHIVES
 dc.l file000-ARCHIVES+$20000000
 dc.l file001-ARCHIVES+$20000000
 dc.l file002-ARCHIVES
 dc.l file003-ARCHIVES+$20000000
 dc.l file004-ARCHIVES

file061
 incbin   archives\061.lzs
file062
 incbin   resourse\062.bin
file063
 incbin   resourse\063.bin
file064
 incbin   archives\064.lzs

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2138 : 22 Сентябрь 2012, 18:55:58 »
SnowWorm, установи lzss патч, и юзай set archive и пакер с опцией размер в хедере.
или сборщик рома который тоже выложен. там всё делается вообще автоматически. пакуются и вставляются.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2139 : 22 Сентябрь 2012, 19:32:16 »
$20 используется как указатель на то, что архив реально меньше на 1 байт.  Т.к. архивы раскинуты по четным адресам. (именно из-за невозможности это указывать автоматически и был сунут размер в хедер)
Ого, спасибо. Жесть.. это мне всё и портило. По крайней мере теперь когда добавил нули к архивам с нечётными размерами всё нормально собирается, и трассы выглядят прилично.

r57shell, я твой сборщик рома уже 2 года назад видел. Вещь потрясная, но мне удобней в своей-же программе распаковывать данные, изменять, и запаковывать назад :)

Оффлайн Ramzet

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Коллекционер хаков!!!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2140 : 22 Октябрь 2012, 18:17:42 »
Универсальный код на хак версию Rock_n'_Roll_Racing_Hack_v15_alpha_r8 с 1 уровня, дивизион A, с 999.000 денег.

Ссылка на пароль: http://vk.com/retrogame1

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2141 : 22 Октябрь 2012, 19:04:57 »
Ramzet, Что за спам?

Оффлайн Ramzet

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Коллекционер хаков!!!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2142 : 22 Октябрь 2012, 20:29:00 »
Это не спам, а ссылка на группу в контакте. :cool: 100% не спам.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2143 : 01 Июнь 2013, 16:50:54 »
ребята выручите плиз, непомню, был save editor для RRR, не могу найти, поделитесь ссылкой

в частности помню, был пароль на уровень с грайндером, когда противники дымятся с начала уровня и если их сразу не взорвать, то они стартуют с огромной скоростью, был пароль в тетради у меня, но протерял давно
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 17:00:18 от dekster88 »

Оффлайн suredex

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2144 : 30 Июнь 2013, 07:14:33 »
Professional System™

Переделка Кодов для Стандартной игры "Rock n Roll Racing"
Для начала Пароль Скрытого гонщика : B84R C3Q6 5TJ! ОБНОРУЖИЛ ЧИСТО СЛУЧАЙНО ПРИ ВЗЛОМЕ ПАРОЛЕЙ.
И так приступим к тому, что этот данный код или пароль имеется на последней планете "ИНФЕРНО". Начнем его переделывать на первую планету уже с имеющимися деньгами и ракетами машиной и так далее.

1) Для начало нам понадобится абсолютно любой код первого уровня. Допустим вбираем новую игру, сложность тоже любая, (зависит от того какую сложность выберете такой код и получит) допустим выбрали Warrrior или Veteran кароче не важно. Далее любого игрока и так далее.
2) В меню игры заходим в раздел FiX где просматриваем свой Пароль для первого уровня, в моем случае пароль: DGLR RS!V WS6M кароче стандартный. Записываем данный пароль и збрасываем игру.
3) Теперь мы имеем два кода или пароля с разными планетами, машинами, и так далее. Теперь Заходим в игру кароче туда где нужно вводить пароли, выбираем для двоих игроков, и водим два наших пароля: 1 B84R C3Q6 5TJ! и 2 DGLR RS!V WS6M. Далее проходим первый уровень, или просто взрываемся кароче не нужно проходить, нужно зделать так чтоб пароли сменились просто взрываемся до конца пока игры не выдаст что то типа не хватает очков для прохода на следующий уровень или тому подобное ну или просто проходим первый девизион или сезон не важно. После заходим в меню игры в раздел FiX и записываем пароль, в маем случае пароль: R84R C3TY 5TJ! и так мы получили данный пароль первого уровня или первой планеты с те межи деньгами, стой же машинной и так далее. Оботрите внимание на разновидность этих пароле: B84R C3Q6 5TJ! и R84R C3TY 5TJ! поймете их измения последовательности цифр и букв научитесь переделывать коды без труда.

Мои Пароли типа секретные ))) :
Пароли с первой планеты или уровня, с любой машины и полностью закупленной. В данном случае 1 Девизион или Сезон, не важно но для перехода к другому девизиону или сезону смените 2 значения в паролях для 1,2,3 во втором столбике паролей (касается ко всем) смените букву [K] на [H] а в первом столбике первую цифру на
  • получите 2 сезон или девизион. Для паролей 4, 5 за место [K] точно также буква [Н] но для первого столбика первой буквы тоже буква [H]

Пример:
1. Dirt Devil      8FSR SNKY 1WJ!
2. Marauder     8F9R SNKY XWJ!
3. Air Blade      8JDR RQKY SWJ!
4. Battle Trak    RHJ8 R9KY 92J!
5. Havac           RG88 RNKY 5TJ!

1. Dirt Devil      0FSR SNHY 1WJ!
2. Marauder     0F9R SNHY XWJ!
3. Air Blade      0JDR RQHY SWJ!
4. Battle Trak    HHJ8 R9HY 92J!
5. Havac           HG88 RNHY 5TJ!

Ну и пароли к уровням
Пароли с второй планеты или уровня
2. BPVF C0K9 SWJ!
3. FPVF C0KJ SWJ!
4. DPVF C0KS SWJ!
5. 8PVT COJ1 SWJ!
6. MR68 44J6 5TJ!

Пароли к игре Rock_n'_Roll_Racing_Hack_v15_alpha_r8
Последняя планета
1. 3T!8 1J!4 8366
2. 3T!8 1J!4 8766
НУ И ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ПАРОЛЬ НА ВТОРУЮ ПЛАНЕТУ
3. 3T!8 1GT4 877B
К данной модификации игры старые пароли не подходят почему то приходится заново проходить но принцип изменения паролей остался прежним. Одно только радует в этой модификации то что деньги не списываются и пароль сразу меняется при покупки какой либо техники.

Данный метод Переделки паролей можно использовать для любой машины любого уровня Пользуйтесь на здоровье!!!
Так же при прохождении Записывайте все ваши пароли патом их будет проще переделать. О данном методе узнал чисто случайно когда решил поиграть на двоих с другом.

Думаю что данный метод будет работать на любой версии Rock n Roll Racing
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2013, 09:38:25 от suredex »

Оффлайн roman_pro

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2145 : 09 Июль 2013, 02:03:25 »
Переделка Кодов для Стандартной игры "Rock n Roll Racing"
Всё украдено до нас, наслаждайся.
з.ы. Через пароль можно даже "одеть" покрышки и подвеску на Havac, правда от этого вроде ходовые качества ухудшаются, т.к. разработчики не предусматривали такой изврат  :lol:

Оффлайн Berkut

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2146 : 15 Ноябрь 2013, 09:57:58 »
А что тема RRR умерла?  продолжения не будет или каких то ново введений? какой последний хак v14 если есть другая дайте ссылку плиз?

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2147 : 16 Ноябрь 2013, 11:24:13 »
Вроде видел v15, но нынче я далеко не завсегдатай... пошерсти тему да поиск - обязательно наткнёшься :)
А насчёт "умерла-не умерла"... в хаке и так добавлено столько, что оригинал и рядом не стоял. Чего хотелось бы ещё? Больше золота контента? Дык идеи в студию и, думаю, воплотят однажды :)

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 346
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2148 : 16 Ноябрь 2013, 23:52:33 »
Последняя Rock n' Roll Racing Hack v15 вышла в июле 2013 - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56209.msg869748.html#msg869748

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2149 : 17 Ноябрь 2013, 01:07:05 »
Последняя Rock n' Roll Racing Hack v15 вышла в июле 2013 - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56209.msg869748.html#msg869748
Во-первых по ссылке Июль 2012 года, и не последняя.
Во-вторых последняя версия, из тех что выкладывались вышла 20 Октября 2012 года. (v15-alpha R8)

В-третьих хаки - RRR_Hack_v14  и RRR_Extreme_Agression_v14  - это совершенно разные хаки, не имеющие ничего общего.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2150 : 17 Ноябрь 2013, 20:47:46 »
Цитата: Ti_
RRR_Extreme_Agression_v14

Где?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля


Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2153 : 11 Июнь 2014, 18:15:53 »
Никто не замечал?  (смотрим как машины повернуты и куда приедут)

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock \'n\' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2154 : 16 Июль 2014, 17:01:06 »
Решил заняться хакингом по этой игре.
Если я ввойду в курс дела,то много вероятно поевление моего хака.


Добавлено позже:
Вылаживаю первую трассу, (первый раз что-то делал) Знаю про 1 косяк, на одном месте... Ну вы посмотрите оцените, сильно не пинайте первый раз...
« Последнее редактирование: 16 Июль 2014, 17:59:05 от Torin »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2155 : 16 Июль 2014, 18:29:59 »
Никто не замечал?  (смотрим как машины повернуты и куда приедут)
замечал еще при игре на железке.. но было пофиг )

Решил заняться хакингом по этой игре.
Вылаживаю первую трассу, (первый раз что-то делал) Знаю про 1 косяк, на одном месте... Ну вы посмотрите оцените, сильно не пинайте первый раз...
Есть же редактор трасс нормальный у Сноуворма http://twistedbytes.ucoz.ru
а то один большой глюк )

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2156 : 16 Июль 2014, 18:32:18 »
Цитата
а то один большой глюк )
Какой ?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock \'n\' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2157 : 16 Июль 2014, 18:39:17 »

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 16 Июль 2014, 18:46:31 от Nemesis_c »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2158 : 16 Июль 2014, 19:06:36 »
замечал еще при игре на железке.. но было пофиг )
А разгадка вот:
http://en.wikipedia.org/wiki/Racing_Destruction_Set
Модели новые, а физика из старой игры.  :lol:

Оффлайн Torin

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2159 : 16 Июль 2014, 20:25:17 »
Сделал 2 , но выкладыать не буду пока 10 штук не сделаю, могу сказать что кривавато НО поправлю.