Мм как афтар, всё в красном - не айс. Лучше выдрать портреты без тени, а красный сменить на чёрный я думаю... Но тогда теней не будет = вато. Тогда может цвет какой-нить более нейтральный взять. Например Серый с примесью teal-а как тут на форуме )))
Добавлено позже:
Можно вообще всё картинками сделать.
Добавлено позже:
А лучше вообще серый который в экране ввода пароля. Кстати я сделал расширение пароля на один символ, Только вот косяк - рамочка не там ездит(по старым местам, а так как нету места у 13-го то она вообще кудато улетает) (((. Считывание покачто непоправил, но думаю труда несоставит. Трудно будет сделать поддержку чтобы в пароль 13-й влезал. т.к. под пароль всего 4 word-а то есть 64 битов, а символов будет 13 то есть (13*5)=65 высад ТА?) Ничё! прорвёмся. Если этот символ добавим, то можно будет 5 полей пароля расширить в 2 раза ).
Добавлено позже:
А! и ещё забыл, я могу вообще переписать генерацию паролей, тогда они ужмутся пожоще, только незнаю как с памятью проблемы будут или нет((( Там функция генерации будет сложнее намного. Много переменных надо будет - в регистры не забьёшь столько. На C++ уже (на asm x86) уже Накатал для тестов получилось много переменных. Но зато с такой функцией генерации легко настраивать её будет, и она будет иметь удивительное св-во - сколько сказанно возможных варьянтов поля - столько и в пароле возможностей, а не так как тут(степени двойки).
Добавлено позже:
BARAKA - на счёт спрайтов, я конечно не сильно требую, но обычно меньше уважаю если спрайты выложены без систематики, и не написаны характеристики, вот например в моих спрайтах для апгрейдов и оружия я бы написал такое описание: первая строчка - оружие и нитро... вторая-четвёртая - апгрейды. Все спрайты 34х34, меж спрайтами нет пробелов. Спрайты апгрейдов i-й cтолбец - по прокачке, или анимации.
А насчёт персонажей, мне желательно сразу всех в одну строчку без пробелов и с описанием WxH.
Добавлено позже:
А рэша - надо будет выдерну.
Добавлено позже:
(его просто паролем не загрузить)