Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 416055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #390 : 22 Декабрь 2009, 21:43:20 »
ну если писать в avi, то не должны быть  ;) т.к. нагрузка будет идти на процессор и прогу для записи, а не на эмуль. правда придётся поставить разрешение 640 на 480. Короче я могу в следующий раз попробовать записать демку  ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #391 : 22 Декабрь 2009, 21:44:46 »
ALEX_230_VOLT, я раньше пробовал писать в ави, так у меня лагов не было, а вот у другого чувака лаги были страшные. И так всегда с любыми прогами для записи и любыми эмулями.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #392 : 22 Декабрь 2009, 22:54:47 »
Ti_, ого! не знал что каиллера поддерживает нечто вроде half life TV. Только не понял как запускать эту демку  o_0 можешь написать инструкцию?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #393 : 23 Декабрь 2009, 00:43:41 »
Цитата: Ti_
а видео одной из наших игр я уже выкладывал , вот оно http://www.youtube.com/watch?v=x2LZLgeXryU
Блин, так и не отключил показ кнопок в верхнем левом углу! Брак, однако.  :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #394 : 23 Декабрь 2009, 01:02:48 »
Да и как зрители догадаются, что это и впрямь 4-плеерный хак? По тому, что ты Рипом играешь? Да может ты и хак сделал, чтобы рипом играть? Нужно слепить из трех кусков клип: в первом делаешь видеоскриншот Каиллеры, где четыре человека заходят в твою игру, во втором ты играешь Рипом, а  в третьем - Шреддом, и комменты еще добавить, поясняющие это.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #395 : 23 Декабрь 2009, 01:07:01 »
topos84, за пиар не волнуйся - какнибуть организуем ;) а клипом может я займусь, как только от долгов в универе более-менее избавлюсь. по идее в пятницу буду почти свободен  :wow:

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #396 : 23 Декабрь 2009, 13:41:15 »
Цитата: Ti_
ну видно же что не боты противники.! а то что я играю РИПОМ в фуллскрине это как понять?? а два другие закупаются в меню? это кто тогда боты?
Ну, нам-то видно, а вот тем, кто всего пару раз играл в РРР, может быть и не видно. Они могут подумать, что просто заменил иконки персов и цвета машин, и все. А два другие закупают - монтаж, просто напросто. ;)

Насчет 4х окон, друг к другу приставленных, - это ты здорово придумал, но тогда нужно, чтобы у всех четрырех была прога для видеозахвата. Ну, или хотя бы трех, если ты будешь за двоих в каиллере (кстати, этот вариант будет наиболее наглядно показывать, что это не фейк, особенно, если ты будешь играть за 3-го и 4-го, т.е. в одной гонке играть, то одним из них, то другим.).

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #397 : 23 Декабрь 2009, 15:47:42 »
Ну, нам-то видно, а вот тем, кто всего пару раз играл в РРР, может быть и не видно. Они могут подумать, что просто заменил иконки персов и цвета машин, и все. А два другие закупают - монтаж, просто напросто. ;)
Смонтажировать можно всё.так что идея с четырмя экранами очень хорошая.
Ещё такая мысль.
1й игрок врубает 1й экран цепляеться в калиеру первым,
2й игрок врубает 2й экран,вторым
3й -3й экран,третьим
4й-4й экран целяеться 4
1й игрок врубает второй экран цепляеться 5м.
1й игрок врубает третий экран цепляеться 6
1й игрок врубает четвёртый экран цепляеться 7.
Располагает все 4 экрана на рабочем столе,включает запись видео и играет через первый экран,и всем прекрасно видноо,что ездят все четыре машины,можнео ещё в доказательство что последние 2 игрока люди а не боты какую нить чушь сделать.

Добавлено позже:
похимичил с последней планетой,посимпотичней чем было,это всяко.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #398 : 23 Декабрь 2009, 19:04:56 »
странно. сами то демки находятся, но пишет в колонке "app" - "error" o_0
пробовал делать к эмулятору английский путь - тоже не помогло :(

у когонибуть (кроме Ti_) получалось воспроизводить такие демки?

Наконец понял почему не хочет читать демки! Дело не в версии рома, и НЕ в русском пути, а в длинне пути ;) Если путь включает в себя очень много подпапок то будет ошибка

Добавлено позже:
кста, хотелось бы более логичных названий демок (ну или делать краткие описания к кажой из демок) чтобы было ясно кто кем играл и какая дата игры. Очень хочется посмотреть на себя со стороны  :D

Добавлено позже:
всё, заметил что дату пишет сама инфа о демке. Посмотрел щас вчерашнюю игру на себя  :wow: жаль что перематывать нельзя, как при воспроизведении обычных демок.

кста, напомните плиз ник чела который вчера был за втрого игрока и играл Рэшем. Есть ли он на этом форуме?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 19:20:57 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #399 : 23 Декабрь 2009, 19:31:00 »
а насколько версия для четырёх игроков будет отдичаться от обычного хака?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #400 : 23 Декабрь 2009, 19:45:45 »
а есть ли Миклуха на этом форуме?

Добавлено позже:
а насколько версия для четырёх игроков будет отдичаться от обычного хака?
ни на соклько. то же самое, но все игроки управляются людьми  ;)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #401 : 23 Декабрь 2009, 19:51:14 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
а есть ли Миклуха на этом форуме?
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,36116.msg493735.html#msg493735

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #402 : 23 Декабрь 2009, 20:03:54 »
вот попытался сделать нечто типа краткого обзора вчерашней игры. Желательно делать примерно такие же обзоры к каждой демке чтобы осталась какая то память ;)

Ti_, не знал что отличия действительно есть и их так много  o_0
Цитата
отличаться будет машинами боссов
в каком смысле? Вроде когда вчера играли машины те же что в обычном RRR  :-\
Цитата
правильным оружием(таким же как у игроков)
ну приемущество всеравно есть, т.к. сразу по 6 патронов  ;)
однако то что у Viper только стрельба и ускорение как то разочаровало. Хотелось бы ещё + к этом прыжки либо, масло либо мины
Цитата
и правильными статами - не читерскими как у боссов
ну это правильно. с читерскими статми и играть то не удобно - как корова на льду (сужу по прошлым версиям хака)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #403 : 23 Декабрь 2009, 23:59:40 »
Ti_, в 2 раза больше ускорения не надо, лучше масло дай хоть немного или мины  ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #404 : 24 Декабрь 2009, 16:42:41 »
Ну и пусть не прыгают, + на счёт шипов, если слишком много их, то можно у компа их количество понизить. а на 4-х можно и не понижать, всёравно фаного будет.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #405 : 24 Декабрь 2009, 19:44:57 »
тэкс,моленько подредактировал по просьбе Ti_,тьеперь планета зелёненькаая(по крайней мере фон)я чего скрин то выклабываю,я вооббще в правильном направлении копаю?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #406 : 24 Декабрь 2009, 20:30:13 »
тэкс,моленько подредактировал по просьбе Ti_,тьеперь планета зелёненькаая(по крайней мере фон)я чего скрин то выклабываю,я вооббще в правильном направлении копаю?
ну наконец то хоть что то реально новое! Хоть графика и старая, но визуально тянет на новую планету  ;)

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #407 : 24 Декабрь 2009, 20:34:29 »
вот трасса новая.(я не все нновые трассы в РРР виделтак что если такая естьь скажите)
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2009, 20:37:43 от BARAKA »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #408 : 24 Декабрь 2009, 20:47:14 »
А планета в черепаховом стиле будет?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #409 : 24 Декабрь 2009, 20:57:04 »
А планета в черепаховом стиле будет?

скорее кислотная  ;)
тоже неплохо

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #410 : 24 Декабрь 2009, 21:01:48 »
Блин люди(может это покажеться тупостьтю,но все гениальные идеи сначала кажутся тупыми)
Кислоты,огонь,шипы - нафига столько жестокости,я например согласен с идее Ti_ сделать добрую планету.а лучше парочку.А то всё злое-злое!Вот эту самую кислоты заменить на голубое море,а зелёный мост на автомагистраль...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #411 : 24 Декабрь 2009, 21:16:11 »
а что? можно! у нас была идея сделать в своём проэкте такую розову планету с пружинами на стенах и другими шуточными приколами (аля уровень springman из Megaman 7)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #412 : 24 Декабрь 2009, 21:55:26 »
Цитата: BARAKA
тэкс,моленько подредактировал по просьбе Ti_,тьеперь планета зелёненькаая(по крайней мере фон)я чего скрин то выклабываю,я вооббще в правильном направлении копаю?
Да, елки сделай потемнее и еще там красные места на елках сделай желтыми (сочно-желтыми, мол отблески заходящего солнца).

Добавлено позже:
BARAKA, я пробовал делать "морские пейзажи" для первой планеты - получались неважно. Еще пробовал сделать "ночную бухту" - ночь, под дорогой иссине-черное море, небо темно-синее, чуть светлее моря, а по краям дороги - желтые фонари. Опять-таки, получилось неважно (на других планетах нужно пробовать).

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #413 : 24 Декабрь 2009, 21:56:01 »
красные это гирлянды,они мигают на ёлке,просто на скрине этотого не видно....

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #414 : 24 Декабрь 2009, 22:01:28 »
ха, новогодняя трасса это прикольно  :lol:

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #415 : 24 Декабрь 2009, 22:09:18 »
Цитата: BARAKA
красные это гирлянды,они мигают на ёлке,просто на скрине этотого не видно....
А снег где?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #416 : 24 Декабрь 2009, 23:43:21 »
так, прога которая предназначена для проверки трясучности моделек тачек. кто-то скажет ацтой, но дальше делать лень, есть другая цель, всётаки редактор планет... я разобрал формат почти полностью, часть возможно придётся в ручную делать, но это будет вполне нормальный редактор ))).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #417 : 25 Декабрь 2009, 00:35:05 »
Цитата
так, прога которая предназначена для проверки трясучности моделек тачек. кто-то скажет ацтой, но дальше делать лень, есть другая цель, всётаки редактор планет... я разобрал формат почти полностью, часть возможно придётся в ручную делать, но это будет вполне нормальный редактор ))).
Да, неплохой. Сделал для прикола чисто золотую окраску машины.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #418 : 25 Декабрь 2009, 00:38:44 »
раскраска это фигня, её легко исправлять, а вот тачки вверх вниз... да ещё и тест анимации - вот что я хотел.
Редактор делался для того, чтобы кто-то пофиксил модели добавленные: против трясучки, против расколбасов, и прочей хрени.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2009, 00:41:57 от r57shell »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #419 : 25 Декабрь 2009, 00:43:49 »
Цитата
раскраска это фигня, её легко исправлять, а вот тачки вверх вниз... да ещё и тест анимации - вот что я хотел.
Фигня не фигня, смотрится зато красиво. А тест анимации действительно хорош.
В палитрах бы серых цветов добавить бы. Так можно было бы платиновый вариант оформить. (и наряду с золотым заменить на некоторые искорёженные палитры). :cool: