в хак кстати неправильно цвета добавляются. первый должен быть 0000, а потом 3цвета. (как и оригинале- там не проверял ток).
т.е. $10f010=0000,w.color1,w.color2,w.color3.
а как дальше?
0000,color1b, color1g, color1r, 0000,color2b, color2g, color2r, 0000,color3b, color3g, color3r... ?
9 и 10 байт - это высота для трамплина. (уточнение к PDF'ке)
это для блоков 06 и 07 или как? можно подробнее?
Хороший редактор карт не помешал бы.
это потихоньку делается... Сейчас он скорее ещё "недоредактор". уже разбирает файл разжатой трассы на блоки (и для каждого блока - тип, высоты, лужи), чекпоинты, вэйпоинты, кол-во кругов и.т.д, понимает вроде всё что есть в трассе, кроме некоторых странных непонятных мест.
Жаль только алгоритм распаковки-запаковки трассы неизвестен, в итоге вышло бы удобней. А так придётся потом самому трассу паковать специальной прогой и в ром пихать.