Короче, сделал тут одну весчь... кому интересно вот.
Теперь гайд:
Создаём новую сцену, создаём любой объект и называем его Box01 (который потом будем редактировать), затем запускаем этот мой скрипт, в вкладке "создать" в примитивах появляется объект (в типе RRR) называющийся CarModHelper. Создаём его посреди сцены и ничё с ним не делаем кроме перемещения его в координаты (-0,518,1,0). Должна получится плоскость размером 1х1 стоящяя лицом к виду front. И перед ней ваш объект в чуть наклоненой к вам (к виду front) позе.
Ставим на 100-й кадр движок, врубаем Auto Key ставим в настройках моего объекта #Faces = 100 (на самом деле это номер кадра). Теперь лезем в TrackView - Curve editor и находим в нём мой объект, находим свой-ство num_faces и в вершинах онимации выставляем угловые... короче чтобы кривая стала прямой от 0 до 100. Теперь если всё правильно, двигая движок(или нажимая кнопки < >) #Faces должно в моём объекте быть = номер кадра. Теперь в MaterialEditor (нажать кнопку M чтобы появилось) на материал накладываем карту diffuse выбираем bitmap и добываем экспортный из редактора тачек ShowWorm-а битмап со всеми кадрами. Жмём на кнопку "показывать матерьял на объекте" (она прям под выбором материалов) и применяем материал на мой объект. Теперь вопервых на моём объекте должна быть видна тачка(может искажённая слегка), а во вторых двигая движок кадра должен менятся кадр на этой "панели" (на моём объекте). Кроме этого должен со сменой кадра крутиться ваш объект Box01. Какой кадр - такой и угол вашего объекта. На этом надо основываться. Тоесть процедура редактирования примерно выгледит так:
Поставили нужный кадр, пододвинули вершину, посмотрели как отразилось на соответствии с кадром.
Ну логично стоит использовать Freeze Selection на моём объекте и убрать галку в его свойствах "показывать замороженный в сером" (show freezed in gray). Потом в своём объекте наверно использовать See Through (смотреть на сквозь). И как обычно клавиши F3 F4...
Собсно все эти вещи самый нуб 3DS Max-а должен уметь. (то что из части "ну логично")
А тем кто неумеет... учитесь )
Повороты объекта работают только до 12 кадра включительно, остальное бажит(лень делать)
В архиве отрендеренные 12 кадров того на чём я тестил. (немножко замоделил... савсем чутьчуть, ито от балды) + сам скрипт.
http://www.megaupload.com/?d=6THYT142Добавлено позже:и отдельно скрипт.
Добавлено позже:сделал по человечески, теперь объект который контроллер крутит - можно выбрать. + фикс угла наклона, ну незаметно. всё также только первые 12 кадров робят. Незабудте убить анимацию с самого объекта который редактируете.
Добавлено позже:забывалось при сохранении какой объект был выбран. немного избежал от этой проблемы, но имя объекта должно быть уникальным чтобы небыло глюков.