Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)  (Прочитано 332400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1860 : 06 Октябрь 2009, 15:58:31 »
Цитата: KABAL
http://ifolder.ru/14349942 - UMKT уже со сжатыми зонами

Цитата
На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский.  Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей, помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда, чтобы перейти к выбору рекламодателей.

Нажимаю. Рекламу вижу, а ссылки на скачивание не вижу. У всех также или только у меня?

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1861 : 06 Октябрь 2009, 16:19:22 »
Цитата: topos84
Нажимаю. Рекламу вижу, а ссылки на скачивание не вижу. У всех также или только у меня?
У всех. Надо нажать на рекламу (любую), а затем увидеть окошко сверху, где оно пишет "Подождите сек эдак с тридцать". После этого можно РОМ можно забирать по ссылке.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1862 : 06 Октябрь 2009, 16:38:34 »
Но нужно подождать пока страница с рекламой полностью загрузится. Тогда появится отсчет.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1863 : 06 Октябрь 2009, 17:33:43 »
Нажимаю. Рекламу вижу, а ссылки на скачивание не вижу. У всех также или только у меня?
Нет, у меня реклама зомбиленда, ниже - ввод кода, после ввода - ссылка.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1864 : 06 Октябрь 2009, 18:26:09 »
Цитата: KABAL
Как паковать через DOSBOX:Создать, к примеру, папку rnc на диске С:\затем в DOS BOX написать:mount c c:\rnc\Затем:1.exe p 22 *123*    ,Где 1.exe - имя переиминованной запаковывающей программы;p   - комманда для этого 1.exe файла, означающая, что что-то надо паковать;22 - имя папки, из которой брать файлы для запаковки, (в данном случае путь к этой папке: c:\rnc\22\    )*123* - в какой файл паковать - если указать файл из папки 22, который будет запаковываться - то он запакуется сам в себя
Зачем паковать через досбокс, можно сразу батники использовать, которые я выкладывал. Просто кидаем файл 1.bin и запускаем RNCpack.bat или RNCunpack.bin. Для запаковки и распаковки соответственно.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1865 : 06 Октябрь 2009, 20:38:51 »
Цитата: Fly
Нет, у меня реклама зомбиленда, ниже - ввод кода, после ввода - ссылка.
А у меня под рекламой зомбиленда вот такое здрасте-я-ваша-тетя:



Там на какого рекламодателя не нажимаю, получаю рекламу и никаких тебе счетчиков времени, ни самой ссылки нету.

Раньше с айфолдером таких проблем у меня не было.

Если не трудно, залейте кто-нибудь на Народ.

Оффлайн wiwgost

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1866 : 06 Октябрь 2009, 20:46:20 »
Вот ссылка (4245)_UMK_3.7z

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1867 : 07 Октябрь 2009, 00:21:50 »
wiwgost, спасибо. ;)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1868 : 07 Октябрь 2009, 16:40:47 »
Я создам в ближайшее время в меню CHEATS опцию UMK 3 MODE - ON/OFF, по умолчанию OFF будет. Если включить ON, будут следующие изменения: После комбы с подброской бег будет отключен; На переброску можно будет поставить блок нажатием кнопки назад; У SMOKE не будет ракет, или будут медленно вылетать, а у SEKTOR'a тоже будут медленные ракеты; У CYRAX можно будет делать переброску после переброски;
И ещё момент - теперь заморозка SUB-ZERO UMK 3 будет вылетать чуть медленнее при игре 2 бойцов-людей; при игре против компа - с теперешней скоростью;
Попробую сделать телепорт у CYRAX побыстрее
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2009, 16:43:10 от KABAL »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1869 : 07 Октябрь 2009, 17:01:35 »
Цитата: KABAL
Я создам в ближайшее время в меню CHEATS опцию UMK 3 MODE - ON/OFF
Идея - класс! Вот только смущает меня это:
Цитата: KABAL
После комбы с подброской бег будет отключен
У всех комб всех персов? Или только новых персов? Или только новых персов и новых комб у старых персов?

А как насчет комб с бомбами и ракетами у Сайрекса и Смоука? А как насчет усложнения набора приемов, которые в УМК3 набирались труднее, чем они стали набираться в УМКТ (Кун Лао, Лю Канг, Кано, Сайрекс).
А как насчет новых приемов и новых комб, добавленных персам из УМК3?
А как насчет нью хитс?

Не стоит ли сделать все это отключаемым в режиме UMK3 Mode, т.е. сделать так, чтобы в этом режиме игра за персов из УМК3 ничем не отличалась от игры в оригинальный УМК3, плюс есть еще возможность играть за персов из других частей.

Или может лучше подойдет другая концепция.
Пусть, в конечном итоге, будет несколько режимов: режим МК1, режим МК2, режим МК3, режим УМК3, режим МКТ и режим УМКТ. В режиме МК1 имеются только персы из МК1, режиме МК2 - только из МК2, и т.д. В режиме УМКТ - все персы из УМКТ. При этом, было бы здорово, если эти режимы можно было бы комбинировать: МК1+МК2, или МК1+МК3, или МК1+МК2+МК3 и пр.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1870 : 07 Октябрь 2009, 17:17:35 »
Новые удары в воздухе можно и так отключить (правда, чтобы удобнее было и не лазить в лишнее меню, можно сделать, чтобы при включении опции UMK 3 MODE новые удары автоматом вырубались), это не проблема, усложнение наборов - принципиальной разницы нет, профессионал всегда сделает набор, каким бы он ни был, комбы пусть так и остаются, и бег после комб нужно обязательно отключить - это одно из основных отличий UMK 3 и UMKT

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1871 : 07 Октябрь 2009, 17:23:43 »
Цитата
ли может лучше подойдет другая концепция.
Пусть, в конечном итоге, будет несколько режимов: режим МК1, режим МК2, режим МК3, режим УМК3, режим МКТ и режим УМКТ. В режиме МК1 имеются только персы из МК1, режиме МК2 - только из МК2, и т.д. В режиме УМКТ - все персы из УМКТ. При этом, было бы здорово, если эти режимы можно было бы комбинировать: МК1+МК2, или МК1+МК3, или МК1+МК2+МК3 и пр.
а какой смысл ограничивать выбираемых персов? Вот если бы изменялись параметры геймплэя - другое дело. Например в режиме МК1 нет бега, скорость игры ниже, от удара наз+Z враг не отлетает, нет ужара рукой в присидке. МК2 - то же самое, но наз+Z отбивает, ну итд

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1872 : 07 Октябрь 2009, 17:34:46 »
Цитата: KABAL
усложнение наборов - принципиальной разницы нет, профессионал всегда сделает набор, каким бы он ни был, комбы пусть так и остаются,
Да с этим то никто не спорит, но факт остается фактом: за Милену МК2, например, играть легче, чем за Милену УМК3, потому что 2 приема у Милены МК2 набираются проще (кувырок и трезубцы (особенно трезубцы, потому что 2 сек держать кнопку икс, а потом отпустить, это не тоже самое, что нажать наз, наз+икс, на что уйдет полсекунды, а не две)), да и комбы у Милены МК2 детские в сравнении с Миленой УМК3. Не понятно, чем Милена УМК3 заслужила такой участи. Хотя бы комбы ей упростить что ли. Да и Китана МК2 приемов имеет больше, чем Китана УМК3 и комбы у нее проще, а хочется, чтобы персы-аналоги были ничем не хуже друг друга.

Добавлено позже:
Цитата: ALEX_230_VOLT
а какой смысл ограничивать выбираемых персов? Вот если бы изменялись параметры геймплэя - другое дело. Например в режиме МК1 нет бега, скорость игры ниже, от удара наз+Z враг не отлетает, нет ужара рукой в присидке. МК2 - то же самое, но наз+Z отбивает, ну итд
А какой смысл играть в МК1, включив игру УМКТ? Смысла нету. А вот продвинутый МК1 в рамках УМКТ - это, по-моему, смысл имеет.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1873 : 08 Октябрь 2009, 11:17:40 »
http://ifolder.ru/14384223 - Появился режим UMK 3 MODE в меню CHEATS:
Если включить ON, будут следующие изменения: После комбы с подброской бег будет отключен; На переброску можно будет поставить блок нажатием кнопки назад; У SMOKE будут медленно вылетать ракеты, у SEKTOR'a тоже будут вылетать медленно ракеты; У CYRAX можно делать переброску после переброски

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1874 : 09 Октябрь 2009, 01:58:59 »
KABAL, приветик, вообще, тяжело тебе, менять по одному приёму или опции, тяжело нам, каждый раз играть не зная что выйдет на сей раз, нужен грамотный дизайн документ на все приёмы/комбо/связки составленный профессиональными игроками, дабы не был мк превращён то что я уже говорил: "в игру беспрерывно прыгающих блох, периодически вываливающих друг на друга кучу дерьма". Это конечно больше похоже на утопию, но иначе ты, уж извини конечно, из-за своей личной слабой игры начинаешь сувать персам всё что ни поподя и куда ни поподя и тем более упрощать.

Ну вообще позволю себе ещё написать насчёт:
Цитата
усложнение наборов - принципиальной разницы нет, профессионал всегда сделает набор, каким бы он ни был, комбы пусть так и остаются,
Вообще мк перестала быть только "игрой мозгов", ну или тактикой проще говоря после выхода мк3, она стала так же "игрой техник", что оттолкнуло часть фанатов, но несомненно привлекло гораздо больше. Т.е. лично я считаю что сложность выполнения не должна падать, в умк играют не только профессионалы, собственно их не так уж и много, и выучив комбо у джакса например новичёк/средний игрок надо прямо сказать испытывает чувство гордости, которое ты можешь отнять, ну вот представь если оно будет выполняться на ZZZZZZZ. %)
Т.е. сложность выполнения всех приёмов должна быть на уровне.

UMK 3 MODE потестил, угу, стало лучше, только там ещё надо отключать и отключать. :D

Из новых мыслей есть такая, сделать чтобы рандом работал на любом персонаже, лично меня утомляет листать до крайних каждый раз %), слишком уж много их. %)

Ну и по поводу персонажей, например барака, вот что я делал в мкт:
http://www.youtube.com/watch?v=YLc1Hdypr4s
про то что он делает у тебя я помолчу, по-моему он вообще не бьёт. :))
Ладно хоть инфинити в углу осталось, только удар мечём почему-то назад вперёд X. %)

P.S. Вообще пока что всё идёт неплохо, умкт не превратился в стритфайтер или какую либо другую ерунду, надо просто много баргепортов и лечить, лечить, лечить это всё до наступления счастья. :)
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 03:01:00 от edgbla »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1875 : 09 Октябрь 2009, 11:55:48 »
Бесконечные комбы в углу - ты имеешь ввиду бойцов MK 1 с ударом ногой?
Насчёт Бараки - такой комбы на 77 % явно делать не стоит;
Было зажималово в углу нажатием ВНИЗ+(А) много раз - на SEGA на 50 FPS получалось очень хорошо - я ввёл ограничение, где-то после 15 удара на вниз+(A) срабатывает апперкот;
И BARAKA вроде как в углу бесконечную комбу сделать не может - когда появляется много крови противник успевает упасть

Исправлен видеобуфер 3 PL.MODE - при переполнении не зависает:
http://ifolder.ru/14411067

Добавлено позже:
Короче, нужно DEAD POOL сделать с 2-умя питами на одной зоне
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 15:28:39 от KABAL »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1876 : 09 Октябрь 2009, 16:36:08 »
Цитата: KABAL
И BARAKA вроде как в углу бесконечную комбу сделать не может - когда появляется много крови противник успевает упасть
Не будь пожалуйста таким наивным. :)) я ж говорю умк, это не только игра мозгов, а ещё и даже в большей степени игра техник.
гляди: http://ifolder.ru/14412021

Цитата: KABAL
Насчёт Бараки - такой комбы на 77 % явно делать не стоит;
Ну 77% конечно не стоит, тем более что там можно сделать 79%, только утомило меня :(
но я фанат бараки, и могу совершенно точно сказать про него следующее:
  - надо убрать глупый удар вниз+A и сделать обычный удар рукой как у нормальных персонажей.
  - надо сделать чтобы им можно было двигаться и управлять во время вращения, поясню почему, потому что без этого приёма у него напроч отсутствуют наступательные приёмы, получается всё время оборона и ожидание ошибки противника, а этот мясник должен уметь нападать. :)
  - на данный момент он слишком слаб, у него очень слабые комбо, и это нормально, и вот они должны компенсироваться за счёт мощнейших связок, ну и вообще смешно, столько крови, а результат как от одного апперкота. %)
  - надо вернуть обратно меч на назад+X, совершенно непонятно зачем было сделано назад вперёд X.

Вообще по поводу инфинити и ужасно мощных приёмов, мк хорош тем что в нём практически нету предела совершенствования,
я конечно против простых инфинити типа нуб саибота или сабзиро, им можно просто урезать их, но не против сложных и эффектно выглядящих инфинити и связок. Тем более что в углу хорошего противника зажать тяжелова-то, и если смог, это награда за мастерство так сказать. :)

Прислушайся плз, барака действительно один из моих любимых персонажей и я знаю что и как ему надо сделать, я даж могу рассчитать мощности ударов и связок если надо, выбрав золотую середину между mkt и umkt.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 16:46:52 от edgbla »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1877 : 09 Октябрь 2009, 16:54:26 »
Насчёт натупательной мясорубки BARAKA - попозже попробую сделать, там кое-что надо дописать, а вниз+(A) не было в MK 2 этом еб..ном на Сеге GENESIS - вот и нету щемилова на ВНИЗ+(A) у него, надо будет это движение добавить потом

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1878 : 09 Октябрь 2009, 17:01:35 »
А насчёт меча на назад+X и мощности связок?

И заодно насчёт рандома на любом персонаже. %)

И ещё вопрос, а нельзя ли сделать точный подсчёт потраченных в связке жизней? а то он пишет какую-то чепуху, ну всмысле как и в оригинале, а сделать например так: окончание комбо он находит правильно, т.е. начало и конец есть, и тупо запомнить начало жизней в начале комбо, и в конце, зачем вычитаем и получаем проценты, вроде не сложно. %)

И опять, может включить все строчки на главном по умолчанию? все код всё равно знают, и тратят время набирая его, а время в сетевой игре сам знаешь чего стоит. :) просто утомляет ждать пока там наберут с третьего раза. :D хотя бы для того чтобы включить umk3mode.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 17:32:29 от edgbla »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1879 : 09 Октябрь 2009, 17:52:51 »
RANDOM посмотрю, бесконечную комбу убрал

Добавлено позже:
X,A ж есть набор

Добавлено позже:
проценты не точно считаются, потому что 0,66% = 1 делене счётчика вроде как, и точно они не покажутся, если только через запятую десятые вывести - нафиг надо этот гемор

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1880 : 09 Октябрь 2009, 17:53:48 »
У кунг лао убрал бесконечную? ну всмысле ограничение на количество ударов?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1881 : 09 Октябрь 2009, 17:55:51 »
сейчас хоть нормально победы считаются - а то в ультимате всё затиралось

Добавлено позже:
с вниз вниз+(Z) в углу у K-LAO?

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1882 : 09 Октябрь 2009, 17:57:15 »
Нет, у кунг лао которое крутилка, прыг рукой, резкий вниз, рука, прыг рукой, резкий вниз, рука, прыг рука и т.д.
То которое ногой в углу меня мало интересует, оно слишком сложное чтобы его делать в бою, хотя ограничение на количество на всякий тоже можно.
кстати у нуб саибота даже с твоим ограничением комбо слишком мощное, 74%
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 17:59:33 от edgbla »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1883 : 09 Октябрь 2009, 18:00:12 »
да у нуба многовато осталось, с K-LAO - на сколько как думаешь ударов оптимально ввести ограничение?

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1884 : 09 Октябрь 2009, 18:08:03 »
Надо подождать пока дерфас13 придёт, один я не имею права решать сколько надо. %)
Надо нам с тобой какой-то более тесную связь установть, много чего можно исправить одним движением твоей руки. %)
Излечить бажки, глупые удары, дабы привлечь к нему прфессионалов %), а то, сорри, плюются. :(
Не в последнюю очередь конечно из-за того что слишком часты обновления, непонятно чего ожидать на сей раз. %) от этого и в сети неразбериха.

Удара 4 наверное у кунг лао после закрутки...
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 18:14:18 от edgbla »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1885 : 09 Октябрь 2009, 18:15:17 »
сделал RANDOM на каждом из бойцов

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1886 : 09 Октябрь 2009, 18:30:47 »
Великолепно. :)

Добавлено позже:
Вообще неплохо бы пройтись по всем персонажам, дабы выкинуть упрощения или какие-то лёгкие инфинити. %)
вычистить так сказать.

Добавлено позже:
Убрать инфинити у того же страйкера например.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1887 : 09 Октябрь 2009, 18:49:04 »
http://ifolder.ru/14414154 - здесь RANDOM на каждом из бойцов работает, у KUNG-LAO нету бесконечной комбы - ограничение после 2-ух ударов на вращение - его сделать можно, но оно намного позже заканчивается - 49 % получается после: вращение, удар с ногой, вращение; у BARAKA нету зажимания в углу
Удара 4 после закрутки будет слишком много, более 60 %, 3 удара - уже 49 %, а если ещё 2 в воздухе к этим 3-ём - 49+34=83
Спасибо за помощь, я уважаю мнение профессионалов
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 18:54:26 от KABAL »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1888 : 09 Октябрь 2009, 19:10:13 »
Сейчас заценим.
А что случилось с миленой? почему она не добегает рукой после подката? она и так сложный игрок, а тут вообще хз чем бы помощнее ударить. %)

Добавлено позже:
Угу, рандом работает, у бараки ограничено. нормально получилось, и не сильно и не слабо, не радует только мясорубка в конце, мало тратит больно, ну это потом наверное. %)
У страйкера надо отменять пистолет видимо после 6 удара, как раз оно вписывается после просто zxa для привередливых.

Добавлено позже:
Хех, мощные в мк комбо ужас :(( вот ща сделал синдел 70% айр, на этом фоне у нуб саибота 74% не так уж и выделяются. :(
у ермака 71. у смока человека около 70%.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 19:20:56 от edgbla »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1889 : 09 Октябрь 2009, 19:26:59 »
да и в Ультимате тоже огого

Добавлено позже:
да с воздуха у SINDEL (если криком словить) мощная очень комба, но тяжело