Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)  (Прочитано 329418 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1920 : 15 Октябрь 2009, 16:55:19 »
Если точно подобрать необходимые цвета, то очень даже возможно :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7809
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1921 : 15 Октябрь 2009, 17:39:21 »
Не говоря уже о том, что очень классно выглядит.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1922 : 15 Октябрь 2009, 18:11:00 »
Многие бойцы слишком мелкие, и засчёт разделения в рисунке иконок они меньше

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1923 : 16 Октябрь 2009, 17:28:56 »

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1924 : 16 Октябрь 2009, 20:23:53 »
KABAL, А список изменений в билдах, где можно посмотреть? И мувлист заодно. Тут вроде приемов куча новых добавилась. Хотелось бы посмотреть

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1925 : 19 Октябрь 2009, 15:38:14 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1926 : 20 Октябрь 2009, 21:52:55 »
KABAL, мы вроде как взломали эмуль. 2мб ram памяти теперь.
я проверил у меня пашет, нужен конечно тест посильнее, вообщем будет неплохо если протестишь)-правда как ты потом на реал сегу будешь память добавлять  :D (хотя HardwareMan же добавил?) )


Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1927 : 20 Октябрь 2009, 22:19:47 »
Цитата: Ti_
KABAL, мы вроде как взломали эмуль. 2мб ram памяти теперь. я проверил у меня пашет, нужен конечно тест посильнее, вообщем будет неплохо если протестишь)-правда как ты потом на реал сегу будешь память добавлять   (хотя HardwareMan же добавил?) )
Один чел жаловался, что у него на эмуле нет Кинтаро. Не знаю, то ли глючит, то ли не отображается, но посмотреть стоит.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1928 : 20 Октябрь 2009, 22:28:04 »
Один чел жаловался, что у него на эмуле нет Кинтаро. Не знаю, то ли глючит, то ли не отображается, но посмотреть стоит.
на каком эмуле? это вообще к нам относится? ну сейчас проверил в нашем кинтаро отобржается.  а если он качал эмуль просто который разонанный (15Mhz), он хак кабала и не держал.(ромы >6мб),
 но сейчас это уже сделано. (разгон цпу+ромы до 13мб) - там 1пост обновлен.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 22:30:40 от Ti_ »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1929 : 20 Октябрь 2009, 22:34:19 »
Цитата: Ti_
на каком эмуле? это вообще к нам относится? ну сейчас проверил в нашем кинтаро отобржается.
Коммент к хаку. Непосредственно на рабочей станции, т. е. не на форуме. Он не сказал, где, что и как. Просто Кинтаро :) Но всё равно спасибо за проявленную заботу :lol:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1930 : 21 Октябрь 2009, 14:48:07 »
http://ifolder.ru/14604404 - 4301 - убран глюк с неотображением графики мусорки и глюк с приоритетом графики GORO, RAIDEN, MOTARO на экране врагов

Добавлено позже:
посмотрю эмулятор

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1931 : 21 Октябрь 2009, 21:23:10 »
KABAL - тебе ктонить говорил, что ты- ГЕНИЙ!!! Всеми большимы буквами????

Оффлайн teremochek

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1932 : 22 Октябрь 2009, 10:58:59 »
Не захваливай ,раньше времени! Не все свершилось!

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1933 : 22 Октябрь 2009, 11:00:53 »
http://ifolder.ru/14624135 - убран глюк при игре на SEGA MEGA DRIVE 2 с пересечением спрайтов на экране врагов, если двое игроков выбрали KINTARO, на GENS протестировал в разных режимах около 150 000 боёв - ни разу не повисло, на эмуляторе уже вообще виснуть не должно
BFG911, спасибо
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 17:43:19 от KABAL »

Оффлайн FoxZone

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • FoxHand
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1934 : 22 Октябрь 2009, 14:05:24 »
teremochek
Ну ты и сказанул, да за то что он уже сделал, ему памятник воздвигнуть нужно! :)

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1935 : 22 Октябрь 2009, 23:09:20 »
Цитата: FoxZone
Ну ты и сказанул, да за то что он уже сделал, ему памятник воздвигнуть нужно!
Твоя правда... Список отличий УМК3 от УМКТ, кхем...

Добавлено позже:
Цитата: KABAL
http://ifolder.ru/14624135 - убран глюк при игре на SEGA MEGA DRIVE 2 с пересечением спрайтов на экране врагов, если двое игроков выбрали KINTARO, на GENS протестировал в разных режимах около 150 000 боёв - ни разу не повисло, на эмуляторе уже вообще виснуть не должно
Да, апдейты выпускаются так же часто, как билды у Мелкософта :D Но все изменения - к лучшему.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1936 : 23 Октябрь 2009, 11:43:22 »
С 5-ого раза получилось все глюки убрать с этим грёбаным пересечением спрайтов на SEGA:
http://ifolder.ru/14637473 - и у CHAMELEON нету глюка в   3 PL.MODE с переносом на зону SCORPION + кислота REPTILE (4311) UMKT
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2009, 14:47:02 от KABAL »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1937 : 24 Октябрь 2009, 17:22:37 »
Кабал, раз уж в связи с введением UMK mode ты стал боротся с читерными комбо, то вот посомтри видео которое я как то выдрал с youtube. автор НЕ я.

Особенно меня волнует комбо Скорпиона на 01.17

http://ifolder.ru/14654091

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1938 : 24 Октябрь 2009, 19:18:06 »
Ну тут в видео комбы в общем и в целом нормальные, часто можно потратить больше, особенно в углу, но вот про робота смока с подкидывающим и ракетами, скорпиона с подкидывающим и бруталити-подобные комбо это всё ужас про который говорилось уже не раз. :(

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1939 : 24 Октябрь 2009, 19:58:41 »
edgbla, в конце видео есть титры, а именно дата - 2006 год. С тех пор, я думаю, многое было исправлено из того, что приводит к инфинитам и полуинфинитам, хотя, конечно, наверняка не все.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1940 : 24 Октябрь 2009, 20:13:49 »
topos84, да вот лично меня меньше беспокоят инфинити или полуинфинити, достаточно большая часть из них делается слишком тяжело чтобы часто юзать в реальном бою :), меня больше беспокоит баланс, один персонаж делает комбо на 70%, другим хз как 30% перепрыгнуть, оно должно компенсироватся чем-то, мощностью ударов например или заковыристостью приёмов, но вот что-то никак. Ещё хреново то что он понаделал кучу совершенно ненужных, никчёмных г о в н о к о м б о, которые совершенно очевидно предназначены только для того чтобы мешать нормальной игре. :(
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2009, 20:15:51 от edgbla »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1941 : 24 Октябрь 2009, 20:32:25 »
Цитата
Ещё хреново то что он понаделал кучу совершенно ненужных, никчёмных г о в н о к о м б о
ну я думаю Кабал как раз и задумывал эти комбо чтобы
Цитата
мешать нормальной игре
и таким образом создавать сложность  ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1942 : 24 Октябрь 2009, 21:07:04 »
Главное, чтобы выполнялся принцип: чем больше вреда сопернику от комбы, тем труднее оно должно выполняться. А насчет инфинитов и полуинфинитов, то я категорически против них, потому что даже если они будут чертовски трудно набираться, все равно найдутся такие люди, которые их вызубрят и будут только ими и играть, так как им важен в игре не сколько процесс, сколько результат - выигрыш.

Лично я бы сделал ограничение в 50% для комб любой сложности, да и 50%-ое комбо сделал бы таким трудным для набора, что только задротам было бы интересно их заучивать и потом применять, а обычным игрокам было бы не интересно.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1943 : 24 Октябрь 2009, 21:34:28 »
Цитата
Лично я бы сделал ограничение в 50% для комб любой сложности
смотря что ты имеешь в виду под словом "ограничение". такого ограничения как в МК4 ни за что не нельзя допустить  :ohmy:

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1944 : 24 Октябрь 2009, 21:40:44 »
topos84, ну и кто всё это будет рассчитывать? а самое главное, кто делать будет? да и умк не настолько примитивен чтобы всё было только в процентах на комбо, огромную роль играет эффективность/мощность приёмов, простых ударов, связок, ну и комбо персонажа. Между всем этим нужнен баланс, а это сложно.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1945 : 26 Октябрь 2009, 11:37:18 »
Если кого-то смущают комбы на 50% и более - ставьте 200 %, - только с 4-ого раза можно будет победить врага, повтрив эту комбу, скажем на 55 % , просто никто этой опцией не пользуется видимо

Добавлено позже:
Чем дальше в лес, тем больше дров - тестируя UMKT, начинаешь понимать, какое множество глюков было скрыто в UMK 3 - был неправильно определён размер видеобуфера для множества магий, например у MILIENA UMK 3 - саи - должно быть 26 тайлов (8*8 ) а отделено было только 25, у ERMAC на его звёздочку, отображаемую слева направа (пополам) должно быть 11 тайлов, а отделено было 10. Волей-неволей к тамому выводу приходишь - весь UMK 3 на SEGA был сделан на скорую руку, и глюков было там немеряно, если ошбиться не в ту сторону и не доотделить размер видеобуфера хотя бы на один тайл -  то может пол зоны исказиться

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1946 : 26 Октябрь 2009, 14:07:47 »
Все порты УМК3 (может быть кроме Сатурновского) делались на скорую руку.
Это ещё более заметно в версии для СНЕС. Там даже в коде игры копаться не надо, итак всё ясно (призрак Шивы, активация Смоука-киборга к примеру).

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1947 : 26 Октябрь 2009, 19:02:15 »
http://ifolder.ru/14690957 - убран глюк неправильного видеобуфера магии MILIENA

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1948 : 26 Октябрь 2009, 19:29:52 »
Цитата: Sumac
Это ещё более заметно в версии для СНЕС. Там даже в коде игры копаться не надо, итак всё ясно (призрак Шивы, активация Смоука-киборга к примеру).
Ну, на базе ж делалось... Прикалывает, что в аркаде три секретника, а на Сеге и СНЕСе - только один o_0. В наследство от МК3...

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1949 : 27 Октябрь 2009, 19:02:53 »
Я вернулся (хотя особо и не уходил)...
Ну, хоть какой-то прогресс в хаке виден - по крайней мере нинзя МК1 руку дорисовали (моя это работа или нет - не рассматривал) и арен добавили. А дальше, может, и до баланса дойдёт! =)