Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)  (Прочитано 329425 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2010 : 17 Ноябрь 2009, 01:20:21 »
Цитата: Про Игрок
но потом, когда Эд и Бун (Бивис и Батхед)
может все таки Бун и Тобиас  :D

Оффлайн Robotonik

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Multiverse Stranger
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2011 : 17 Ноябрь 2009, 07:13:32 »
Мало того, что существует, так ещё и больно бить умеет, прям как Халк, только немного жёлтый.
Он не только существует, но и его изображение осталось в официальном мануале от "Mortal Kombat Trilogy".  Его самого из игры-то убрали (заменили Рейном), а его картинку из буклета для Ермака приспособили, хотя и оранжевый, а не красный (зато картинка Ермака там Рейну досталась).

http://images3.wikia.nocookie.net/mk/images/3/34/Mk_tremormanual.jpg
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 07:50:17 от Robotonik »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2012 : 17 Ноябрь 2009, 10:30:58 »
Про Игрок, если ты такой хороший советник, может создашь мне программу по сжатию графики бойцов в UMKT, чтобы модели из MK 1 и MK 2 меньше в 1.5 раза занимали места, как это у ультиматовских бойцов? И какая разница, кто бойца придумал - официальный разработчик, или простой смертный - простой человек может вообще смог бы создать бойца намного оригинальнее, чем разработчики игры, просто всегда нужна мера, а не бесконечные извращения фантазии
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 10:36:49 от KABAL »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1866
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2013 : 17 Ноябрь 2009, 10:53:51 »
Цитата
Про Игрок, если ты такой хороший советник, может создашь мне программу по сжатию графики бойцов в UMKT, чтобы модели из MK 1 и MK 2 меньше в 1.5 раза занимали места, как это у ультиматовских бойцов?
Советники на то и советники, что советами мастера, а не выполнением какого-либо дела-поручения.
К чему ты это написал? Типо это круто и круче, чем вставить одного персонажа в игру?
Цитата
И какая разница, кто бойца придумал - официальный разработчик, или простой смертный - простой человек может вообще смог бы создать бойца намного оригинальнее, чем разработчики игры, просто всегда нужна мера, а не бесконечные извращения фантазии
Как раз таки разница существенная. Разница между простым смертным и разработчиком, у которого опыта намного больше, существенна. К примеру, после ухода Джона Тобиаса МК серия стала какой-то унылой, даже noob saibot стал простым нубом. Без того же С. Миками серия RE стала экшеном, а останься он во главе - продолжилась бы традиция придерживаться жанра survival - horor.
Мера всегда есть. Просто иногда её бывает мало. Существование Tremor'a не извращение, а попытка создать супер - ниндзю, который бы отличался не только внешне, но и физическими, магическими характеристиками.  :cool:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2014 : 17 Ноябрь 2009, 14:28:43 »
Зачем бесполезный разговор - никого больше не будет из бойцов

Оффлайн grachev

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2015 : 17 Ноябрь 2009, 15:17:37 »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1866
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2016 : 17 Ноябрь 2009, 16:18:19 »
Цитата
Зачем бесполезный разговор - никого больше не будет из бойцов
Потому что тебе лень. Всегда ленился делать то, что от тебя просят. Только в последнее время немного стараешься.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2017 : 17 Ноябрь 2009, 17:41:40 »
Куда еще персов-то. Их и так уже более 50 ^_^

J. Jonah Jameson

  • Гость
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2018 : 17 Ноябрь 2009, 17:45:52 »
KABAL, классный хак! Всегда мечтал чтоб все герой было в одной игре!

Оффлайн Robotonik

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Multiverse Stranger
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2019 : 17 Ноябрь 2009, 18:33:23 »
Куда еще персов-то. Их и так уже более 50 ^_^
Но зачем там к примеру два Шао Кана? Такой уж разницы не видно. Неужели обьединить нельзя?

Существование Tremor'a не извращение, а попытка создать супер - ниндзю, который бы отличался не только внешне, но и физическими, магическими характеристиками.  :cool:
+1

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2020 : 17 Ноябрь 2009, 20:04:06 »
Цитата: Про Игрок
Существование Tremor'a не извращение, а попытка создать супер - ниндзю, который бы отличался не только внешне, но и физическими, магическими характеристиками.
Попытка провалилась (имхо, туда ей и дорога). Но Кабалу-то ты зачем обо всем этом говоришь? Он уже тысячу раз писал, что больше никого добавлять не будет. Ты лучше об этом PhoboSS'у напиши - авось он прислушается к твоим советам по поводу Тремора и будешь потом играть Тремором в его мугеновской сборке (над которой он сейчас работает).

Цитата: Про Игрок
Потому что тебе лень. Всегда ленился делать то, что от тебя просят. Только в последнее время немного стараешься.
Скажи спасибо, что хоть что-то делает, а то ты так говоришь, словно он обязан кому-то. :?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2021 : 18 Ноябрь 2009, 01:05:07 »
Про Игрок, Тремора никогда не планировали в МКА.
В МКА (когда он ещё был бессюжетным Mortal Kombat Kompilation) планировали включить всех бойцов, которые появлялись в файтингах под маркой МК. Тремор в файтингах МК никогда не был, а то, что его планировали для Трилогии так планами и осталось.
В МКА не хотел "брать" Хамелиона, Камелиону, Мясо и Мотаро. Первых трёх разработчиками не считали серьёзными персонажами и не собирались на них тратить время, Мотаро было сложно сделать из-за его специфической внешности. Только из-за воплей фанатов всех четверых включили в игру.

Оффлайн Robotonik

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Multiverse Stranger
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2022 : 18 Ноябрь 2009, 08:40:07 »
Про Игрок, Тремора никогда не планировали в МКА.
В МКА (когда он ещё был бессюжетным Mortal Kombat Kompilation) планировали включить всех бойцов, которые появлялись в файтингах под маркой МК. Тремор в файтингах МК никогда не был, а то, что его планировали для Трилогии так планами и осталось.
А я слышал, что они как раз ставили вопрос о Треморе в игре, но решили, что не надо  :? . Впрочем, ладно, нет так нет.

Оффлайн FoxZone

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • FoxHand
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2023 : 18 Ноябрь 2009, 10:41:52 »
Ппц.. играйте в муген.. там и не только Тремор есть.. а то что у создателей МК была идея внедрить Тремора в игру и вот вот почти это сделали, не значит что Тремор должен быть в хаке.. у разрабов наверняка было намного больше персонажей.. в зарисовках, которые так и не вошли в МК и позже появились в современном МК..

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2024 : 18 Ноябрь 2009, 11:03:00 »
Не надо никакого барахла типа Тремора.
У первых игр есть своя атмосфера - а хак кабала компиляция этих игр.
Тут не нужна помойка типа Мугена. Не нужны недоперсонажи типа Тремора, Лин-Куея, монаха Ордена света вот в него играйте. Если так кто-то писается кипяточком с Тремора - пусть его грамотно реализует в мугене сам, если не лень.  ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2025 : 19 Ноябрь 2009, 09:39:30 »
Гм, там и так есть грамотно реализованный Тремор.
А хак и так давно уже цирк - из-за самопальных добиваний, спецов и агрессора.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2026 : 19 Ноябрь 2009, 16:58:09 »
Совершенно нормальный хак, даже не хак, а очередная часть мк, собственно различий между умкт и умк явно уж никак не меньше чем между мк3 и умк. Просто есть некоторые мелочи, ну и не совсем мелочи, которые надо собрав волю в кулак выкинуть, как бы не было жалко потраченного на эти вещи времени, ну и некоторые правки баланса и физики так же необходимы.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2027 : 19 Ноябрь 2009, 17:30:40 »
Цитата
А хак и так давно уже цирк - из-за самопальных добиваний, спецов и агрессора.
согласен с основной мыслью, но не согласен с доводами. Наоборот Combo Fatality очень разнообразит приевшуюся систему добиваний, а агрессор заметно добавляет динамичности игре и заставляет любителей глухой обороны пореже сидеть в блоке и чаще атаковать. Да и потом агрессор можно отключить.

Цирк из за новых приёмов и читерских комб, половину из которых нельзя отключить. + к этому разница между киборгами сведена к минимому что имхо - плохо.

Добавлено позже:
Про Игрок, нежелание добавлять Тремора это не лень, а принцип. И я согласен с этим - хак Кабала не для левых боцов. Нужен Тремор - просите Смока, вполне возможно что он его вставит в ряд рядом с Куан Чи и Гидро

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2028 : 19 Ноябрь 2009, 20:56:30 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
а агрессор заметно добавляет динамичности игре и заставляет любителей глухой обороны пореже сидеть в блоке и чаще атаковать.
А я вот им никогда не пользуюсь, но это потому, что он мне не нравится таким, каков он есть. Убрать бы магию, добавить бы бесконечный бег, отключение блока от переброска (если он был включен), увеличение урона от ударов по блоку, и все это в течении 5 секунд после набора слова АГРЕССОР - вот от такого агрессора я бы не отказался. ^_^

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2029 : 20 Ноябрь 2009, 00:36:45 »
а мне как раз очень нравится нынешний агрессор. как то с другом играли - такой драйв  :wow:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2030 : 20 Ноябрь 2009, 11:47:41 »
Ну этот агрессор по сути вообще левый, так что название нифига не подходит. <_<

Оффлайн wiwgost

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2031 : 22 Ноябрь 2009, 16:17:28 »
 КАВАL,сделай,наконец, что-нибудь с приёмом (-> -> X) у Смука из МК 2,  он не блокируется. Уж больно читерный приём.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1434
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2032 : 22 Ноябрь 2009, 21:36:38 »
Так Смока вроде перепрыгнуть можно или подстрелить, или вообще телепортом спастись

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2033 : 23 Ноябрь 2009, 18:35:15 »
http://ifolder.ru/15121784 - добавлена новая зона боя - KOMBAT TOMB

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2034 : 24 Ноябрь 2009, 04:25:02 »
Цитата: KABAL
http://ifolder.ru/15121784 - добавлена новая зона боя - KOMBAT TOMB
Круто!

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2035 : 24 Ноябрь 2009, 12:30:20 »
BPER,BPER+(X) Смоука MK 2 посмотрю

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2036 : 24 Ноябрь 2009, 13:32:18 »
KABAL,и джейд из МК2 посмотри.а то через неё почти вся магия проходит.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2037 : 24 Ноябрь 2009, 17:04:10 »
Цитата: BARAKA
и джейд из МК2 посмотри.а то через неё почти вся магия проходит


Это так и задумано ;)

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2038 : 24 Ноябрь 2009, 17:52:16 »

Это так и задумано ;)
Так блин читерско кактоо получаетьься...

Оффлайн euror

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2039 : 24 Ноябрь 2009, 18:55:03 »
ну вроде джейд в оригинале такая была, что от нее магия проходила сквозь  :skull: