Автор Тема: Эмуляция XBOX  (Прочитано 666653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« : 06 Декабрь 2008, 03:35:16 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

« Последнее редактирование: 12 Июнь 2018, 11:26:21 от Yaranga »

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #210 : 16 Ноябрь 2009, 16:44:04 »
gandalfthewhite, на сколько я понял она даёт возможность более детального лога ошибок. впринципе это только для тех кто хочет разработчику их постить.
Чтож, а разве поможет это разрабу? Без игры он врядли куда то продвинется.
Ссылку не дашь на страницу, где постили решение проблемы с дебаг-версией?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #211 : 16 Ноябрь 2009, 17:06:21 »
gandalfthewhite, поможет. ему же ещё потроха запускных файлов шлют. решение проблемы нигде не постили, я тебе писал только про то где dx8sdk видел. :)

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #212 : 16 Ноябрь 2009, 17:23:44 »
Nekr, поставил я TortoiseSVN, Visual Studio 2008,
Тем временем я решил ради интереса запустить твою скомпиленую дебаг сборку...и она запустилась! :lol:

« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 17:38:54 от BlackDaemon »

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #213 : 16 Ноябрь 2009, 17:58:59 »
gandalfthewhite, поможет. ему же ещё потроха запускных файлов шлют. решение проблемы нигде не постили, я тебе писал только про то где dx8sdk видел. :)
Нафига мне SDK? SDK прописано в самой студии. Без него бы не компилилось бы.

Добавлено позже:
Попробую ща фреймворк 3.5 поставить.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #214 : 16 Ноябрь 2009, 18:10:32 »
Дебаг версия Здесь.
Если у кого не запустится сообщите.

Заметил интересную вещь: эмулятор собранный со всеми оптимизациями работает намного стабильнее чем эмулятор собранный без оптимизаций.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 18:14:29 от Йобан Матич »

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #215 : 16 Ноябрь 2009, 18:16:13 »
Дебаг версия Здесь.
Если у кого не запустится сообщите.

Заметил интересную вещь: эмулятор собранный со всеми оптимизациями работает намного стабильнее чем эмулятор собранный без оптимизаций.
Не запустилась. Framework стоит последний 3.5 SP1.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #216 : 16 Ноябрь 2009, 18:17:01 »
gandalfthewhite,
Ошибку какую пишет?

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #217 : 16 Ноябрь 2009, 21:36:12 »
Состряпал небольшой гайд по компилированию исходников Cxbx, авось кому-то пригодится. :)
Цитата
Часть #1 - необходимое ПО для скачивания и компилирования исходного кода Cxbx.
Для этого нам понадобится TortoiseSVN (http://tortoisesvn.net/downloads) а также Visual Studio 2008.

Часть #2 - скачивания исходного кода Cxbx с помощью TortoiseSVN.
В проводнике нажимаем ПКМ*, выбираем "TortoiseSVN -> Export...". В поле "URL of repository"
вводим "https://cxbx.svn.sourceforge.net/svnroot/cxbx/branches/private/shogun",
поле "Export directory" - куда будет сохраняться исходный код Cxbx, после нажимаем "ОК" и ждем окончания загрузки.

Часть #3 - компилирование исходного кода Cxbx с помощью Visual Studio 2008
1. Запускаем Visual Studio 2008, нажимаем "File -> Open -> Project/Solution", заходим в папку "shogun\wip\build\win32"
и выбираем Cxbx.vcproj.
2. После загрузки проэкта заходим в "Tools -> Options" выбираем "Projects and Solutions -> VC++ Directories" в открывшемся окне
выбираем "Show directories for: -> Include files" и добавляем папку shogun\wip\import\DirectX8\include, далее выбираем
"Show directories for: Library files" и добавляем папку shogun\wip\import\DirectX8\lib, нажимаем "ОК".
3. В окне с загруженым проэктом нажимаем "Build -> Build solution". Ждем окончания процесса, после в папке shogun\wip\bin\debug\ забираем файлы Cxbx.exe и CxbxKrnl.dll.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 21:58:01 от BlackDaemon »

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #218 : 16 Ноябрь 2009, 21:56:21 »
Йобан Матич, спасибо, сейчас поправлю. :)

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #219 : 16 Ноябрь 2009, 22:05:29 »
gandalfthewhite,
Ошибку какую пишет?
Та же самая-не может быть запущено, т.к не было правильно настроено, переустановите программу.

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #220 : 16 Ноябрь 2009, 23:16:22 »
gandalfthewhite, рантайм либрари у тебя распоследний стоит?
PS у темы шапку прибили? тока щас заметил :)

Добавлено позже:
BlackDaemon, и ты зря в гайде сделал пути к либам с Сегуновской ветки, вот прибьёт он их оттуда и "ха-ха".

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #221 : 16 Ноябрь 2009, 23:17:49 »
Цитата: Nekr
вот прибьёт он их оттуда и "ха-ха".
Не скоро он их прибьёт, он их поместил для тех у кого нет ДХ8СДК, нк или для более лёгкой компиляции =)

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #222 : 16 Ноябрь 2009, 23:23:03 »
Nekr, на этот случай у меня есть копия исходников r153 с либами, если прибьет - выложу их отдельно и слегка подредактирую гайд. :)

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #223 : 17 Ноябрь 2009, 00:15:02 »
gandalfthewhite, рантайм либрари у тебя распоследний стоит?
Да последняя. И 2005СП1 и 2008СП1. Фреймворк также все последнее стоит.

Добавлено позже:
Обязательно ли наличие студии на компе, где запускается дебаг-версия?

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #224 : 17 Ноябрь 2009, 01:29:38 »
Йобан Матич, я всего лишь хотел сказать что гайд должен быть максимально не привязан к ситуации. не судите меня строго :)

Добавлено позже:
gandalfthewhite, поднял щас на виртуалке лысую винду хп сп-2. поставил последний рантайм и .нет 3.5 - заработало. так что видимо у тебя в чём то ещё трабл.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #225 : 17 Ноябрь 2009, 01:44:29 »
Добавлено позже:
gandalfthewhite, поднял щас на виртуалке лысую винду хп сп-2. поставил последний рантайм и .нет 3.5 - заработало. так что видимо у тебя в чём то ещё трабл.
Блин. Ладно, обойдусь без дебаг-версии.

Добавлено позже:
Ошибки получаю следующие(согласно просмотру событий):
Зависимая совокупность Microsoft.VC90.DebugCRT не может быть найдена, последняя ошибка Указанная совокупность не установлена в системе.
Resolve Partial Assembly завершилась не удачно для Microsoft.VC90.DebugCRT. Соответствующее сообщение об ошибке: Указанная совокупность не установлена в системе.
Generate Activation Context завершилась не удачно для D:\cxbx-r153-debug\Cxbx.exe. Соответствующее сообщение об ошибке: Операция успешно завершена.
Уже все перепробовал.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #226 : 17 Ноябрь 2009, 09:15:13 »
gandalfthewhite,
Сегодня вечером немного по другому соберу.

Цитата: gandalfthewhite
Microsoft.VC90.DebugCRT
Кинь msvcrt90d.dll(гуглится очень легко) в папку с эмулятором.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #227 : 17 Ноябрь 2009, 11:33:49 »
gandalfthewhite,
Сегодня вечером немного по другому соберу.
Кинь msvcrt90d.dll(гуглится очень легко) в папку с эмулятором.
Не помогло.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #228 : 17 Ноябрь 2009, 15:04:46 »
поставь уже експрес версию VS2008 и проблем не будет, а заодно глядишь и програмировать научишься, как говориться приятное с полезным.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #229 : 17 Ноябрь 2009, 20:36:13 »
Вот другая сборка cxbx-0.8.1-trace. На этот раз не должно возникнуть проблем. Собрал как release с поддержкой логгирования, т.к. по непонятной мне причине дебаг версия менее стабильна.
http://ifolder.ru/15035730

ЗЫ: Сразу предепреждаю, тормозит дико. Играть на ней не совтуюю, т.к. логом можно загадить всё оставшееся место на диске =)

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #230 : 17 Ноябрь 2009, 20:46:17 »
Йобан Матич, тот же эффект будет если JPCSP включить с компилером и поставить уровень лога "TRACE". :)

Оффлайн BodyBuilder

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #231 : 18 Ноябрь 2009, 13:16:27 »
Помогите, когда я захожу в config->audio, опция написана серым цветом, тоесть я вообще не могу её выбрать, это так и должно быть что звук нельзя включить или это у меня с компом чёто не так и эту проблему можно решить? Помогите пожалуйста :'(

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #232 : 18 Ноябрь 2009, 13:59:33 »
BodyBuilder,
Цитата: Лис Совместимости
Playable: 3
Какбэ намекает, на то что эмулятор ещё очень сырой.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #233 : 19 Ноябрь 2009, 22:38:27 »
Кстати как узнать к какой версии XDK принадлежит игра?

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #234 : 19 Ноябрь 2009, 22:40:29 »
ZEROx, в логе KrnlDebug или дампе Xbe смотришь версию XAPILIB.
KrnlDebug
Цитата
HLE: * Searching HLE database for XAPILIB 1.0.4361...Found
Xbe
Цитата
Dumping XBE Library Versions...

Library Name                     : XAPILIB
Version                          : 1.0.4361
Flags                            : QFEVersion : 0x0002, Retail, Approved

Оффлайн Nekr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1614
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #235 : 19 Ноябрь 2009, 23:58:57 »
Поздравляю коллег с заходом ветки в шапку :)

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1667
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #236 : 20 Ноябрь 2009, 00:05:23 »
Поздравляю коллег с заходом ветки в шапку :)
Давно пора.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #237 : 20 Ноябрь 2009, 02:54:17 »
Хех, вернусь сюда, когда SO4 будет эмулироваться. Да, верно, лет через 10 :P

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #238 : 21 Ноябрь 2009, 21:02:05 »
Помогите, когда я захожу в config->audio, опция написана серым цветом, тоесть я вообще не могу её выбрать, это так и должно быть что звук нельзя включить или это у меня с компом чёто не так и эту проблему можно решить? Помогите пожалуйста :'(

Эмуль еще слишком сырой  :(

Оффлайн LucKy_37

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #239 : 21 Ноябрь 2009, 21:23:23 »
он хоть чёнить запускает?? o_0