Автор Тема: Эмуляция XBOX  (Прочитано 666656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« : 06 Декабрь 2008, 03:35:16 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

« Последнее редактирование: 12 Июнь 2018, 11:26:21 от Yaranga »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #330 : 21 Декабрь 2009, 22:45:59 »
Я же расписал, что индустрия идет не тем путем, ничо не даст 1000 ядер для эмуляции трех коробки. Ибо нужна высокая частота одного конкретно взятого ядра, а это не возможно достигнут физический предел кремния.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #331 : 21 Декабрь 2009, 22:59:26 »
Я же расписал, что индустрия идет не тем путем, ничо не даст 1000 ядер для эмуляции трех коробки. Ибо нужна высокая частота одного конкретно взятого ядра, а это не возможно достигнут физический предел кремния.

Кремний не единственный полупроводник  ;)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #332 : 21 Декабрь 2009, 23:05:15 »
Wind, а кроме кремния у нас типа ничего нету? ^_^ да индустрия уже высосала весь потециал кремния, нельзя уменьшать техпроцесс и нельзя повышать частоту или начнут действовать силы между ядрами кремния, да и хрен с ним пусть повышают число ядер, все равно производительность растет засчет того что 1000 единиц одного и тогоже выполняют задачу а не один, пройдет время че-нить еще придумают, неужто ученые просто так штаны протирают

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #333 : 21 Декабрь 2009, 23:10:17 »
ничего не дает куча ядер, не все можно распаралелить. Замена кремня на что-то другое дело не одно дня. Поэтому 20 лет минимум.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #334 : 21 Декабрь 2009, 23:23:00 »
Wind, и что стого, 20 лет так 20 лет мы всю жизнь чего-то ждем

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #335 : 21 Декабрь 2009, 23:33:18 »
Тут смысл в том, что нафига писать для современной архитектуры, если на ней заведомо работать не будет.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #336 : 21 Декабрь 2009, 23:51:36 »
Цитата
Gorren, Вот рассуди сам какой смысл работать над эмулем того, что в фулспиде не запустить даже через 20 лет. Если вдруг случайно не приметил компьютерная индустрия достигла своего максимума, дальше невозможно наращивать частотут процессора, а кол-во ядер мало что дает для эмуляции.
Ну-ну, все как бы зависит от того, вводят ли поддержку многоядерных систем в код или нет. Или ты хочешь сказать, что в том же PCSX2 на одноядерноей системе больше ФПС чем на двуядерной, даже если у одноядерника тактовая частота будет больше?  o_0
Вот от четырехядерников, да, толку нет-  но если эмуль 360 будут затачивать под них, то все будет пучком. А вообще мне кажется, просто сейчас достаточно подкованных людей на сцене не осталось, чтобы взяться за столь тяжелый проект как эмуль xbox360 или уж тем более Ps3 - ладно хоть Вий худо-бедно эмулится, благодаря своей слабой и схожей с Кубом начинке.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #337 : 22 Декабрь 2009, 00:04:17 »
Unit2k, да возьмутся со временем, или может уже кто-нить взялся, но не хочет афишировать что вполне логично, нет смысла писать о отаком счас или темболее выводить на опенсорц.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #338 : 22 Декабрь 2009, 00:14:00 »
o_0 Сколько FPS?
:rofl:
Я играю в GoW2 и аддон для ГТА4 на этом эмуле - в своих мечтах, ага  ;)
Просто все началось с того, что некоторые нехорошие люди начали сувать в архивы дремучие версии CXBX ещё за 2003 год и раскидывать всюду по торрентам и варезникам..  В описании говорилось, что это рабочий эмуль 360ого. Возможно также аферисты или просто глупые дети, которым захотелось хвастануть перед себе подобными, начали распускать слухи на форумах, что мол эмуль рабочий и все круто.. Пруфоф на скрины (даже на фейки) разумеется не было ни у кого - хотя сделать это проще простого можно было..

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #339 : 22 Декабрь 2009, 00:14:46 »
Unit2k, Люди вы читаете, что вам пишут? Ну тогда почитайте, одно отдельно взятое ядро должно быть быстрее одного отдельно взятого ядра эмулируемой системы и никакое  вводят ли поддержку многоядерных систем в код или нет не поможет. Хоть 1000 хоть 2000 тысячи не помогут, а вот одноядерник на 50 ггц окажетсся куда интереснее.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #340 : 22 Декабрь 2009, 00:20:57 »
Unit2k, Люди вы читаете, что вам пишут? Ну тогда почитайте, одно отдельно взятое ядро должно быть быстрее одного отдельно взятого ядра эмулируемой системы и никакое  вводят ли поддержку многоядерных систем в код или нет не поможет. Хоть 1000 хоть 2000 тысячи не помогут, а вот одноядерник на 50 ггц окажетсся куда интереснее.
Ну а распределить нагрузку по ядрам никак?

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #341 : 22 Декабрь 2009, 00:24:50 »
Wind, система состоит из кучи блоков, так и эмулятор тоже состоит из связаных между собой блоков
ну пусть Cell супер мощный проц с охеренной архитектурой, а так порезать его на пачки инструкций да функций, да разложить по ядрам

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #342 : 22 Декабрь 2009, 00:32:22 »
Как я люблю когда меня учать люди которые о програмировании мало что знают, покажи мне как можно внеочереди исполнять команды отдельно взятого проца. Если ты не сможешь выполнить 3 200 000 команд в секунду для каждого проца, то ты не поверишь, ты не сможешь получить фулспид. Так вот сколько у тебя ядер на борту не важно, главное чтобы одно единственое ядро было быстрее одного единственого эмулируемой системы, последнюю фразу написал раз в 3 или 4, но ничо еще раз 10 и начнет доходить.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #343 : 22 Декабрь 2009, 00:34:50 »
Wind, во первых тебя никто не учит это никому не надо также как и не надо чтоб ты учил кого-то, это форум здесь каждый может написать что думает не нужно быть програмером чтобы понять это и наконец:
допустим, ты супер програмер, у тебя 50ГГц процессор, что ты можешь в данной ситуации?

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #344 : 22 Декабрь 2009, 00:36:42 »
Ну как тебе сказать, тебе наверное ответ не очень понравится, но я таки скажу ВСЁ.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #345 : 22 Декабрь 2009, 00:38:47 »
Да не почему не понравится, если ты напишешь эмуль ПС3 основываясь на этом то весь мир тебе сапсибо скажет, а пока твое ВСЁ такое же как и мое

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #346 : 22 Декабрь 2009, 00:40:58 »
Если ты мне дашь 50 ггц проц, я подумаю над твоим предложением...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #347 : 22 Декабрь 2009, 00:41:41 »
Цитата: Wind
главное чтобы одно единственое ядро было быстрее одного единственого эмулируемой системы, последнюю фразу написал раз в 3 или 4, но ничо еще раз 10 и начнет доходить.
Не волнуйся, я тебя сразу понял. :) Можно распараллелить работу трех ядер на три потока, но работу одного ядра на три потока - невозможно, отсюда и проистекает необходимость в высокой частоте.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #348 : 22 Декабрь 2009, 00:42:49 »
Цитата: Wind
Если ты мне дашь 50 ггц проц, я подумаю над твоим предложением...
как нибудь через 20 лет если такой будет:lol:

Оффлайн DreamZzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Demul team
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #349 : 22 Декабрь 2009, 08:13:35 »
Да вы с ума сошли Xenon эмулировать :D

Оффлайн Tremere

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #350 : 22 Декабрь 2009, 09:27:55 »
Tremere, что ты хочешь мне доказать я не понимаю, я лишь хочу сказат делай-те сами, а не ждите блюдечка с голубой каемочкой, чтобы потом обосрать это блюдечко еще

я тебе ничего не хочу доказать, это ты нам доказываешь, что эмуль xbox никому не нужен, и что на него нет смысла тратить время.

только вот в чем проблема, не ты автор этого эмуля/враппера, по этому не можешь запретить его разработку, и уж тем более запретить нам ждать

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1156
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #351 : 22 Декабрь 2009, 11:01:21 »
Да вы с ума сошли Cell эмулировать :D
fixed

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #352 : 22 Декабрь 2009, 11:03:15 »
Цитата: Tremere
это ты нам доказываешь, что эмуль xbox никому не нужен,
Это он вам объясняет почему эмуль ХВОХ360 в ближайшие 20 лет нам не светит.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #353 : 22 Декабрь 2009, 12:54:56 »
Цитата: ZEROx
пусть Cell супер мощный проц с охеренной архитектурой, а так порезать его на пачки инструкций да функций, да разложить по ядрам

Разложки-ка это в отедльные потоки так чтобы эти задачки решались параллельно  ;)
Цитата
a=0;
b = a + 1;
c = b + 2;
d = c * 4;
e = d - 4;
f = e / 3;

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #354 : 22 Декабрь 2009, 13:00:38 »
Имхо с таким настроем "какой смысл делать его ближайшие 20 лет?..." и через 20 лет нефига никто не сделает. ;) Если уж и начинать то хотя бы с эмуляции биоса, плевать сколько фпс будет выдавать, дальше примитивные homebrew пытаться эмулировать.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #355 : 22 Декабрь 2009, 13:13:29 »
Ну начинай тебе же никто не запрещает. Только документацию найди для начала. Хотя бы карту памяти раздабудь. По мне это как раз тот случай когда легче купить саму консоль, благо она не сильно то и дорогая.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #356 : 22 Декабрь 2009, 13:37:09 »
Wind, не спорю, я лишь высказался по поводу того что "сейчас делать что либо бесполезно", плюс опыт с разработкой эмуля XBOX тоже даром не пропадет. :) Я пока только учусь программированию на С, надеюсь через пару лет что-нибудь освою. ;) Ну а тем кто хочет получить удовольствие от игры - естественно покупать консоль. :D

Оффлайн Max Ader

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #357 : 22 Декабрь 2009, 14:07:03 »
Tremere, Wind никому не доказывает, что эмуль xbox никому не нужен, и что на него нет смысла тратить время. Он просто ставит нас перед фактом этого - эмуль xbox МАЛО кому нужен и по сути нифига не развивается :lol: И пофиг, что xbox - самая простая архитектура того поколения. Это не имеет отношения - DC то же простой на фоне PS2 и да же GC. Но из них всех сейчас лучше себя чувствует именно эмулятор PS2, а не эмулятор на порядок более простого DC или насквозь писишного xbox... Эти платформы - мало интересны. За них то берутся, то бросают. Хороший старт (xbox и DC были первыми где запустилось что-то коммерческое) и плохой конец.

Оффлайн DStrange

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #358 : 22 Декабрь 2009, 14:19:56 »
Что-то тут ацкий оффтоп развели, уже до эмулятора ПС3 дофлеймились  :lol: 50ГГц процы им подавай, один хрен вы, школьнечки, вам хоть 100ГГц дай, даж СНЕС эмуль толковый не осилите  ;)

Оффлайн Max Ader

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор XBOX - CXBX
« Ответ #359 : 22 Декабрь 2009, 14:26:10 »
Цитата: Unit2k
Ну-ну, все как бы зависит от того, вводят ли поддержку многоядерных систем в код или нет.
Вы явно не очень понимаете что требуется для многопоточности...
Но, если что, CPU 360-ого можно будет в шесть потоков эмулировать. Но фиг это кому поможет - поглядите на эмуляцию его младших братьев в Wii и GC...

Добавлено позже:
Цитата: ZEROx
а кроме кремния у нас типа ничего нету?
Честно говоря, считайте, что нету... На ближайшие десять лет только кремний будет.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2009, 14:42:23 от Max Ader »