YuzorG, тут еще проблема в возрасте, большинство современных инди делают миллениалы - ну то есть еще недавняя школота, которая в детстве ничего слаще playstation 3 не пробовала. Поэтому у них нет огромного багажа знаний платформ, большинство из них не знает, что такое Метроид и с трудом отличит Контру от Мега Мена. Ну вот что можно хотеть от таких людей?
Они видят, что любой васян может на коленке и гейм мейкере сделать инди и грести деньги лопатой, ну и думают, а мы то чем хуже? Рисовать особо уметь не надо, наоборот - чем хуже, тем лучше. Отсюда и имеем 70% современного инди хлама - который нужно основательно порыть, чтобы найти действительно неплохую игру. И обычно оказывается, что эту неплохую игру сделал какой нибудь старый и именитый разраб олд-скульный, еще времен как раз амиги и 8 битных компов.
Среди ААА точно так же: если раньше, допустим на ту же первую соньку, можно было покупать разные ААА игры (а раньше на консоли действительно все игры были ААА) и с большой степенью вероятности получить действительно уникальный геймплей, то щас все игры на одно лицо - что ты не покупай, это "что-то" будет тем же самым, что было уже в прошлом году, только с другими уровнями и моделями персонажей