Автор Тема: Indie Games  (Прочитано 179145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1500 : 12 Декабрь 2022, 20:01:35 »
Распределяй время хотя бы поровну, и играй стабильно каждый день хотя бы 2-3 часа. Пусть ты много не пройдешь за день - но за пару-тройку вполне можно осилить до конца игруху )
уже лет 10 так делаю, и прошел несколько тысяч игр.)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1501 : 12 Декабрь 2022, 20:02:34 »
Freeman665, ага, стопудов) Учитывая, что столько шедевров не наберется даже в сумме на все платформы
Если бы ты действительно столько прошел, ты был бы уже гуру по играм наверное  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1502 : 12 Декабрь 2022, 20:09:22 »
yousver2, список веду, так что все учтено. И про "шедевры" нигде не сказано, не надо додумывать.

ты был бы уже гуру по играм наверное
учитывая, что пройденное - примерно 5-я часть того, что еще предстоит пройти, вряд ли. И это только на пк.
Только на ps1 и ps2 в сумме, наверно, столько же наберется, так что непочатый край "работы" :lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1503 : 12 Декабрь 2022, 20:12:13 »
Freeman665, ну это да, на соньке много крутых вещей) А учитывая еще возможности эмуляторов, графоний там можно накрутить такой, что даже современные инди отдыхать будут) Ну по крайней мере большинство из них. И вот нахрен мне сдались эти современные, если там такой графоний на пс2 можно сделать, что закачаешься ))) а геймплей поразнообразней будет, там допустим на пс2 столько 3д платформеров много, про которые современные разрабы уже почти забыли - запарили уже со своими слешерами и шутерами

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1504 : 12 Декабрь 2022, 20:15:58 »
yousver2, вот на накручивание графона мне точно будет жалко времени.

Добавлено позже:
про которые современные разрабы уже почти забыли
не забыли, просто мало рекламируют, бюджеты не позволяют.

И про шутеры ты зря, последние несколько лет в моде стилизовать их под олдскул. Чаще это имитация, как Prodeus, но есть и разрабатываемые на вариациях тогдашних движков, типа Eduke32, на котором ваяется отличный The AMC TC, standalone-конверсия Дюка Нюкема 3Д.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2022, 20:22:32 от Freeman665 »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1505 : 12 Декабрь 2022, 20:21:24 »
Freeman665, ну дык это ж тоже самое, что ПК игры. Там же ты тоже накручиваешь графон, еще с середины 90х ) Заходишь в опции Видео и начинаешь играться с фильтрациями и разрешением. Ты ж не играешь же всегда по умолчанию, как есть. Вообще на ПК не было никогда такого "такую картинку задумали разработчики". В зависимости от настроек, графика в одной и той же игре у каждого человека была разная. Настройки, плюс видеокарта, плюс настройки цветов монитора, всегда выдавали абсолютно разную картинку. Поэтому графика в играх-  это чистый вкус, настроить так, как это было у разрабов на их компах - у тебя все равно не получится так как ты не знаешь их конфигурацию :))

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1506 : 12 Декабрь 2022, 20:25:35 »
на пк это чаще вынужденная мера, если комп не тянет. А на консолях этой проблемы почти нет, и там как раз дело вкуса.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1507 : 12 Декабрь 2022, 20:29:35 »
Freeman665, кстати, в некоторых играх на пс2 можно выставить разрешение 1080i :) Например, Гран Туризмо 4. Все таки какой то выбор иногда дают на консолях по поводу настройки графики. А, еще кстати, начиная же с пс1 в опциях можно играться с контрастом, яркостью и прочими настройками, тоже влияющими на изображение. Помнишь, к примеру, как в резидентах по-моему некоторых заставляли понижать яркость, пока не станет логотип еле виден)  А ведь это тоже настройки графики, и от этого зависит атмосфера игры - будешь ты бегать по ярким локациям или по темным.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1508 : 12 Декабрь 2022, 20:32:01 »
yousver2, не помню про резидент, давно играл. Ну ты и сам пишешь: "в некоторых играх". А в остальных из настроек смена кнопок, и все.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1509 : 12 Декабрь 2022, 20:37:51 »
Freeman665, дык у тебя на телеке настройки изображения) Я тебе могу там такую картинку сделать, которая будет отличаться от моей. Достаточно поиграться с балансом цветов, контрастом, яркостью, а на современных телеках даже четкостью. То есть реально можно сделать из мыльной игры почти ХД посредством только одного лишь телека :))
И заводские настройки телеков у всех разные, соответственно и картинка у каждого консольного игрока будет отличаться, нет никакого стандарта графики :)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1510 : 12 Декабрь 2022, 20:44:18 »
yousver2, не, я про настройки именно внутри игры. Так-то и на мониторе могу яркость подкрутить)

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1511 : 13 Декабрь 2022, 09:41:09 »
настроить так, как это было у разрабов на их компах - у тебя все равно не получится так как ты не знаешь их конфигурацию

Может получиться так, как они даже и не догадывались бы. Например некоторые игры аж для DOS поддерживали разрешение вплоть до 2048x1536, только в меню его не было, поскольку в те времена 70% владельцев ПК сидели с разрешением в 800x600 и ниже, 20% - 1024x768-1280x960 и только 10% могли увидеть на десктопе 1600x1200. Но при наличии соответствующего количества видеопамяти всё работало.

Или как одна из старых 3D игр спокойно запускается на любой современной ОС, хоть Win11, хоть линуксе с вайном и спокойно в менюшке настроек позволяет выбрать 4к 144Гц.

Хотя во времена выхода этой игры разрешения даже 3xxx на что-то там поддерживал лишь десяток монохромных медицинских мониторов дороже среднего мерседеса со специализированной чистой 2D картой с 256Мб видеопамяти (это в те времена, когда в  самых мощных рабочих станциях было 256Мб оперативки, а видеопамять измерялась десятками мегабайт), и разработчикам и в голову не приходило, что через 25 лет такое будет в цвете и сверхдетализированном 3D в ноутбуке за 900 тогдашних баксов, а графику как в их играх будет тянуть микроконтроллер за 7 баксов с VGA DAC на резисторах в чистом софте с 60 кадрами в секунду.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1512 : 13 Декабрь 2022, 10:22:25 »
ShadowFlash, прикольно) Я помню оригинальный Дюк 3д для доса уже мог поддерживать разрешения вплоть до 1600x1200, а это практически Фулл ХД, во времена, когда такого понятия даже не знали еще :) Или еще раздражает, когда говорят, что 3д чуть ли не вольфенштейн изобрел, хотя 3д игры выходили всегда, начиная еще с начала 80х годов. Да, отображение графики было примитивным, но все таки ощущение от игр было 3д и люди всегда играли в 3д игры. Единственное, что сделал вольф - это немного развил старую идею, написав крутой шустрый движок с поддержкой текстур, а так до него этих 3д игр было хоть попой ешь :) Просто люди, которые играют на консолях только, даже понятия не имели, насколько технологичны были игры на С64, Атари и Амигу - пока консольщики играли в Марио, бродя слева направо, на компе уже вовсю играли в 3д, осваивали сложные экономические стратегии, космические симуляторы с гигантским открытым миром и тысячами планет, симуляторы выживания, трехмерные рпг с сотнями городов, начинали уже осваивать трехмерные гонки. Именно на компе появились прорывные жанры стратегий в реальном времени (я щас даже не про Дюну, реал таймы были еще в начале 80х), затем появился жанр кинематографического платформера Another World, настоящий симулятор пирата.
В общем, комп всегда был впереди планеты всей по прорывным жанрам и технологиям

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1513 : 13 Декабрь 2022, 11:33:57 »
YuzorG, под дос и винду таких стратегий было тысячи, причем с артом гораздо красивее этого. ДУмаешь, нью-фаги в них играли? Да нет конечно, они вылупились на эту игру, как на нечто диковенное, примерно так же, как папуас смотрит на компьютер. Для них это новинка. Для меня - клон игр 90х годов, причем не самый лучший. Я бы ее отнес к жанру казуальных стратегий для мобильного телефона

Предлагаю всем разрабам срочно переиздать все игры из 90х, только добавив разрешение 4К и стерев любое упоминание, что эта игра из 90х, написать крупно 2022 NEW GAME BEST OF THE YEAR. Они могли бы заработать сейчас миллионы на всех старых шедеврах, главное, сказать что это новинка и что в ней пиксели есть и разрешение, и вообще это молодежно и модно. А ну единственное, им нужно сделать почти бессмертие, чтобы можно было проиграть, но очень редко и для этого нужно было бы постараться сильно. Вот тогда будет самый смак

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1514 : 13 Декабрь 2022, 11:45:27 »
YuzorG, ну по скриншоту я вряд ли что то пойму) В него играть надо. Если квест с подсказками и подсвечиванием всего, что есть на экране - то помойка однозначно, если только это не выключается в меню.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1515 : 13 Декабрь 2022, 11:50:30 »
YuzorG, Квесты с подсвечением - это как если бы за тебя в платформере взяли управление и прошли уровень. Wait... В платформерах уже ввели автоматическое добавление чекпоинтов, если ты умираешь часто. Умер 5 раз в краше? Ты лох, но мы тебе об этом не скажем, а сделаем для тебя чекпоинт прямо неподалеку от твоей смерти. То есть ты как бы лох, но при этом не будешь себя им чувствовать  :lol: Забота о криворуких во всей красе

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1516 : 13 Декабрь 2022, 11:56:35 »
Умер 5 раз в краше?
Умер 5 раз в первом же Краше - получаешь дополнительное хп, о ужас, платформеры оказуалили ещё в середине девяностых.

Забота о криворуких во всей красе
Уж лучше быть "криворуким", чем душнилой - к "криворуким" уважение гораздо выше, поскольку они не изображают игры чем-то настолько серьёзным, что аж хамить начинают в обсуждении игр, а просто получают фан. При этом "криворукий" может быть ещё каким пряморуким много в чём другом.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1517 : 13 Декабрь 2022, 12:00:11 »
YuzorG, рисовка в стиле Масяни первых серий  :lol: Чтобы сравнивать это с Лукас Артом и их квестами из 90х, нужно реально упороться сильно. Но мож игра сама по себе ничего, геймплейно, кто знает) Не играл

Добавлено позже:
Уж лучше быть "криворуким", чем душнилой - к "криворуким" уважение гораздо выше, поскольку они не изображают игры чем-то настолько серьёзным, что аж хамить начинают в обсуждении игр, а просто получают фан. При этом "криворукий" может быть ещё каким пряморуким много в чём другом.
Ну тогда бессмертие и чит коды тебе в руки - они ничем не хуже  ;) И уважение сразу будет, особенно если проходишь игры для фана и галочки

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1518 : 13 Декабрь 2022, 12:24:01 »
Умер 5 раз в первом же Краше - получаешь дополнительное хп, о ужас, платформеры оказуалили ещё в середине девяностых.
ты про оригинал что ли? Оно тебе сильно не поможет, так как обычно и так лежит в 2 метрах от чекпоинта или старта. Главное - что тебя откидывают далеко назад. Не надо мне сказки рассказывать про оказуаливание платформеров в 90х, первый краш рвет тебя как тузик тряпку, в отличие от римейка :) Графоний накрутили, а геймплей оказуалили, чтоб даже домохозяйка смогла его пройти, пока варит борщ  :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1519 : 13 Декабрь 2022, 12:31:34 »
ты про оригинал что ли? Оно тебе сильно не поможет, так как обычно и так лежит в 2 метрах от чекпоинта или старта. Главное - что тебя откидывают далеко назад. Не надо мне сказки рассказывать про оказуаливание платформеров в 90х, первый краш рвет тебя как тузик тряпку, в отличие от римейка :) Графоний накрутили, а геймплей оказуалили, чтоб даже домохозяйка смогла его пройти, пока варит борщ  :lol:
Что значит не поможет, ещё как поможет, оно прям бросается в глаза, что вот есть хп, теперь можно лицом протаранить какое-нибудь препятствие.

Далее - всё, что оказуалили в ремейке, это сбор всех ящиков, то есть в ремейке не надо больше на каждом уровне ломать все ящики без смертей ради 100%, что очень правильное решение, так как 100% ящиков без смертей полнейшее дрочево и мало кому нужно.

Далее - мало того, что ремейк лишь незначительно облегчён и причём в правильных местах, так есть ещё и Crash Bandicoot 4, которая настолько сильно разрывает зад, что первые три части, хоть оригинал, хоть ремейки, они все покажутся детским садом. Но к сожалению Ломакс до Crash Bandicoot 4 доберётся лишь в 2077-м году, а пока эмулендовцы будут ещё пятьдесят пять лет читать его бред про то, куда скатился современный геймдев, сам Ломакс будет называть себя всесторонне развитым, а по факту проходить новые игры лишь на ютубе и крайне поверхностно, пока я играю в игры буквально со всех платформ.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1520 : 13 Декабрь 2022, 12:37:05 »
Но к сожалению Ломакс до Crash Bandicoot 4 доберётся лишь в 2077-м году, а пока эмулендовцы будут ещё пятьдесят пять лет читать его бред про то, куда скатился современный геймдев, сам Ломакс будет называть себя всесторонне развитым, а по факту проходить новые игры лишь на ютубе
Точно так же как и вы будете тратить время на римейки и современные игры, а действительно уникальные вещи на старые консоли и компы будут проходить мимо вас, и единственное, где вы о них сможете услышать - это прочитав чей нибудь топ, затем пожав плечами и не поняв по скриншоту, в чем кайф, уйдете играть дальше в очередной пиксельный платформер "в стиле 90х" :) Вы упускаете еще даже больше чем я, потому что я хотя бы в 2077 поиграю , а вы с течением времени все дальше и дальше будете удаляться от классики
На Ютубе я их не прохожу, а просто смотрю пару уровней  и все)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1521 : 13 Декабрь 2022, 12:38:15 »
Ну как я и сказал - лучше быть криворучкой, чем душнилой.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1522 : 13 Декабрь 2022, 12:40:16 »
YuzorG, арты сьерры мне всегда немного больше нравились, хоть и их игры были больше жопорвательными в плане тупиков )) Я перед сьерровскими играми всегда заранее выписываю себе все тупики с форумов, чтобы можно было нормально поиграть )

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1523 : 13 Декабрь 2022, 12:43:44 »
Ну и нарисовано-то детальнее!
Ага, причем это 1992 год :) А у них 2022  :lol: 30 лет разницы, а рисовать так и не научились

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1524 : 13 Декабрь 2022, 12:45:51 »
YuzorG, Причем они даже понятия не имеют, как рисовали раньше - им кажется, что чем примитивнее, тем ближе к 90м они будут  :lol:
Хотя 90е - это вершина творчества, единственное в чем они выигрывают - это в разрешении

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1525 : 13 Декабрь 2022, 13:42:15 »
YuzorG, в ААА куча своих проблем, например, отсутствие новых идей, стагнация, оказуаливание и попытки подражать фильмам, вместо того, чтобы идти по своему пути игр.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1526 : 13 Декабрь 2022, 17:48:06 »
Можете мне больше не врать, что пиксели не продают, давя на ностальгию.
угу, только продают геймплей, а не пиксели. Но диванным экспертам это все равно не объяснишь, они кроме картинки ничего не воспринимают. :lol:

Добавлено позже:
В моих глазах этот сегмент окончательно себя дискредитировал!
ретро-мусорщик разочаровался в инди. Трагедь века, плак-плак. :facepalm:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1527 : 13 Декабрь 2022, 17:59:56 »
А когда вы инди защищаете
все не отпускает? Бедолага. Заправься гунжоном животворящим, вдруг поможет при словесном поносе. :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1528 : 13 Декабрь 2022, 18:12:48 »
Freeman665, Еще пиши. Вы победили ААА игры на 0,00012%  :lol: :lol: :lol:
написал, что дальше? :cool:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Indie Games
« Ответ #1529 : 13 Декабрь 2022, 18:19:38 »
YuzorG, на подходе дохрена всего, но мы про это не скажем, ведь есть рогалик со скейтом. Переизбыток ретрогейминга явно оказывает негативное влияние на кругозор.