Автор Тема: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.  (Прочитано 10141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #30 : 18 Февраль 2009, 18:27:52 »
я это я, кучка это кучка, я это не кучка, кучка это не я

программ для просмотра графики нео-гео нет, по крайней мере я не нашел, если найдешь то напиши
единственно что просматривает графику это эмулятор, и еще прога есть которая может дампить звуки в wav из аркадных игр, ну можно еще принскрины делать в эмуле опять же

В особо важных вопросах кучка не представляет из себя ничего, а все определяют конкретные индивиды - это мой жизненный вывод - я не настаиваю на нем
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2009, 18:31:23 от sergi »

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #31 : 18 Февраль 2009, 18:39:17 »
Цитата: sergi
я это я, кучка это кучка, я это не кучка, кучка это не я
Но тем не менее вполне себе дельные советы даёте, как кучка, так и ты.
Но кучка к твоей личке доступа не имеет, а ты имеешь доступ и к личке и к этой теме.

Существует два варианта, либо дублировать вопросы и в этой теме и в личке; либо просто писать в этой теме.
Я почему-то остановился на втором варианте.

Програмка это интересно, тем более я так смотрю там исходники какого-то редактора на паскале были, готовый пример посути.  :)  А вот с алгоритмами надо разобраться. :?


А ещё вопрос. TitleLayer видит графику рома. RomArtist видит только кашу в этом роме. Галочка на формате нес стоит и там и там.
Что за предимонокль такой. :?

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #32 : 18 Февраль 2009, 19:00:18 »
Цитата
В особо важных вопросах кучка не представляет из себя ничего, а все определяют конкретные индивиды - это мой жизненный вывод - я не настаиваю на нем
А что мешает конкретным индивидам просветить кучку, если она настолько недееспособна?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #33 : 18 Февраль 2009, 19:04:42 »
смысла нет, я и так на своем сайте просвещаю, да только мало кого интересует :-\

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #34 : 18 Февраль 2009, 19:05:54 »
Смысл есть. Хотя бы потому, что существует такая тема. И читают её не только те, кто участвует в обсуждении.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #35 : 18 Февраль 2009, 19:15:08 »
У меня есть прога, но сырая

вообще это типа SDK так сказать, но сырая она еще

вообще тоже заинтересован в появлении новых игр на нео-гео, хаки мало интересуют

если кому интересно то китаезы делали хаки путем изменения графики, в KOF разных версиях бывают что и телки голые и на заднем и на переднем фоне стоят разными местами со всех сторон светят - вот мне такое мало интересно

если бы допустим кто тайлы вытаскивал из игр для последующего их использования в продолжении данных игр - это другое дело ;)

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #36 : 18 Февраль 2009, 19:39:42 »
Цитата: sergi
смысла нет, я и так на своем сайте просвещаю, да только мало кого интересует
Ну дык просвети меня просветитель по поводу этого вопроса:
А ещё вопрос. TitleLayer видит графику рома. RomArtist видит только кашу в этом роме. Галочка на формате нес стоит и там и там.
Что за предимонокль такой.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #37 : 18 Февраль 2009, 19:48:32 »
Я не знаю что это такое вообще - к нео-гео имеет хоть отношение? :?

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #38 : 18 Февраль 2009, 22:26:07 »
Та с нео-гео вообще какая-то чушь, там хекс походу слова не находит.

Это нес покачто.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #39 : 19 Февраль 2009, 00:33:51 »
Как говориться куда ты лезешь если ничего не знаешь - в несе я мало знаю - спроси у более сведущих

у нео-гео можно все файлы в хексе просмотреть разумеется, но прочитать чтобы понять о чем там игра и прочее только в одном можно это с буквой P от слова Programm

при этом нужно файл свапнуть байты - т.е. сделать так чтобы каждый второй байт стал первым, а первый наоборот

Далее можно и текст прочитать и название игры и прочее, и даже текста в игре и написать известные 3 буквы везде где только можно и нельзя, но - разумеется шрифт будет какой и был

чтобы графику менять нужно уже в файлы C от слова Character и S не знаю от какого слова лезть.
Первые они у AES идут парами, у CD одним файлом это графика - она не пожатая, т.к. приставка не жмет графику, ну только 4 бита на пиксель и все а там уже хоть пустые квадраты будут

кстати для ремарки квадраты размером 16х16 пикселей

и S это текст и прочая служебная инфа - ну там обычно куски меню и буквы, могут и иероглифы быть

вопрос в том - а чего ты хочешь собственно - рисовать умеешь?

или может времени много - тайлы мне вытащить можешь? :?

просто так не сесть - времени нужно много тратить - я практически по 10 часов в день на эту хрень убиваю :-\

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #40 : 19 Февраль 2009, 03:15:09 »
Rize, я совершенно не могу понять тебя.
Бери редактор Tile Molister, только поставь Яву (Java 2 runtime) для его использования. Он старается автоматом подобрать нужный формат. Может поможет найти шрифт в роме. Но если все-таки ты внимательно просмотрел ром, а там всё равно каша, то поэкспериментируй с режимами(View-Codec), особенно 4bpp(planar, linear, composite и прочее). А если, ты его всё равно не найдешь, то вероятно, он пожат. :-\

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #41 : 19 Февраль 2009, 09:41:15 »
На NES в принципе не может быть 4bpp. 1-2bpp.

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #42 : 19 Февраль 2009, 11:46:55 »
Цитата
На NES в принципе не может быть 4bpp. 1-2bpp.
А причем тут НЕС. Если автор, вроде как, игру на аркадный автомат нео-гео хочет перевести?
А что он там писал про НЕС, я вообще не понял.
Скачал сегодня одну игру на НЕО-ГЕО... Football Frenzy. Значит, ромы на нео-гео ни из одного файла состоят, а из нескольких.
В одном из файлов 034-С1 нашёл шрифт. Шрифты и графика есть и файлах 034-С2,034-С3,034-С4. Только буквы развернуты в другую сторону.

 Еще бы мне знать, как запустить эту игру. :?
Rize,ты где и что ищешь? Если на НЕС, то скажи какая игра, и я тебе помогу. Если НЕО-ГЕО, то попробуй этот редактор и просканируй все файлы в в этом режиме (О чём я собственно и писал выше).
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2009, 11:51:42 от Mefistotel »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #43 : 19 Февраль 2009, 12:11:44 »
Хароший редактор - много разных вариантов изображений - поэтому и читает

у нео-гео строго 4 бита на пиксель, как именно они там располагаются я картинки выше давал на 1-ой странице - потому и смотрите что у вас наизнанку или задом на перед

но отдельно файлы C1 или C2 смотреть бесполезно, вообще то они вместе должны быть впаре, т.к. часть битов читается из одного рома, часть из другого, а вместе 4 бита - по биту с каждых 8 бит в 16 битном режиме итого 32 бита на 8 точек или на точку 4 бита

переводить игры на нео-гео с нес это харошо - могу помочь всеми доступными средствами ^_^

И если кто не знает то у игровых автоматов(а нео-гео это игровой автомат в первую очередь и приставка во второю, а дисковая приставка в третью поэтому и сдохла она в таком виде) всегда не единый ром а несколько, это из-за того что на самом деле это не единая приставка а набор электронных кусков занимающихся отдельными задачами - один изображением, другой звуком, третий обслуживанием всего этого хозяйства и т.д.
Поэтому ромов 5 я уже писал каких:
графика для спрайтов
графика для бэкграунда, точнее фореграунда - текст и служебная информация - ну жизни и прочее
программа игры
программа для управления звуками
непосредственно звуковые данные типа wav но не PCM, а ADPCM - от слова адаптивная - отличие в размере 4:1 звук сжимается ну с потерей качества, но на слух особо не воспринимается, используется для речи в основном, но частота дискретизации тоже в основном 18,5 килогерц, можно и просто слушать музыку, 1 минута гдето 1 мегабайт весит правда моно

Звуковые данные вообще можно в виндоуз медиа плеере слушать
как - просто - файлы с разширением V нужно открыть в хексе и добавить 44 помоему байт из любого файла wav с ADPCM поддержкой, только тут еще и для Yamaha он, ну есть разные конвертеры, в частности Total Video Converter который может любой файл звуковой хоть mp3 перегнать в ADPCM Yamaha с частотой дисекретизации 18500 и 8 бит разрядность, далее заголовок ну вроде 44 байт взять и добавить к нашему V1 или какому другому файлу и прям переименовать в wav его
Винамп не читает такое по крайней мере у меня, а виндоуз плеер хавает вместе с ... и играет музыку, звуки и прочее ну там правда бывает что и частота другая и звуки с искажениями - но это из-за того что нужно знать конкретное место для чтения т.к. ADPCM выстраивает линию сигнала от предыдущих значений и если не угадать место откуда начать то звук будет с искажениями - короче пробуйте;)
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2009, 12:23:05 от sergi »

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #44 : 19 Февраль 2009, 12:35:45 »
Это уже интереснее.sergi, может объединитесь с Rize? ;) Ты будешь заниматься хакингом, а Rize непосредственно переводом текста.


Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #45 : 19 Февраль 2009, 12:46:39 »
Мне переводить не интересно, и на русском я бы точно игры на нео-гео видеть не хотел

вот с японского на английский хоть приблизительно если бы кто занялся переводом, я бы помог ;)

там 6 игр эксклюзивно для CD версии сделано было, перевести бы их

кстати проще CD игры просматривать графику - они весят меньше и там одним файлом, а не 2-мя как в картридже

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #46 : 19 Февраль 2009, 20:28:54 »
Цитата: Mefistotel
Это уже интереснее.sergi, может объединитесь с Rize?
Та ты не гони, у меня от всего этого башка пока ещё кругом идёт, а я ещё параллельно ассемблер начал осваивать.  :-\

Спасибо за редактор! Ща глянем.

Rize,ты где и что ищешь? Если на НЕС, то скажи какая игра, и я тебе помогу.
Ну нео гео самое приоритетное и непонятное, а ещё я с приёмами по хакингу, описанными на сайте экспериментировал.
Я ещё про один сеговский ром с со странными непонятками не написал тут, что бы совсем вас не путать.

Та текст то в самураях хекспосе не разыскал, где угодно ищет, а там его не видит.
Нео-гео ром самураи 5е я вродь имя на первой странице давал.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #47 : 19 Февраль 2009, 20:36:41 »
Меня самураи не заводят - не нравится игра - не стал бы ее хачить, может метал слаг? :?

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #48 : 20 Февраль 2009, 21:18:24 »
Цитата: sergi
Меня самураи не заводят - не нравится игра - не стал бы ее хачить, может метал слаг?
А там есть Кусарегедо?

Блин. Где надыбать import32.lib ???? :wall: :wall: :wall:

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #49 : 20 Февраль 2009, 21:19:51 »
да, их там 2 штуки <_<

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #50 : 20 Февраль 2009, 21:32:35 »
Цитата: sergi
да, их там 2 штуки
Не верю! o_0

Где надыбать import32.lib ????  :?

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #51 : 21 Февраль 2009, 00:38:34 »
Вероятно здесь попробовать поискать

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: А мона как нить хакнуть ромы нео гео.
« Ответ #52 : 21 Февраль 2009, 10:07:54 »
Цитата: Mefistotel
Вероятно здесь попробовать поискать
Та нашёл, библиотека старая, поэтому в стандартные сборки её не пихают, а на форумах, на возникающие вопросы, где её скачать, говорят, что она в стандартных сборках, и поэтому её не выкладывают. o_0