Автор Тема: Flower – энергия ветра (PS3)  (Прочитано 4463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Flower – энергия ветра (PS3)
« : 17 Февраль 2009, 20:11:57 »
Flower – энергия ветра
   
Сложно долго рассказывать об игре, которая соткана из тончайших эмоций, и в которой ничего нет, кроме зрительных образов. Шелест травы, бутоны цветов и сладкое ощущение полета. Возможность свободно парить в воздухе, танцевать с разноцветными лепестками и с восторгом наблюдать за оживающей природой. Спокойный и медитативный проект в стиле flOw (от тех же разработчиков, кстати), только прекраснее, глубже и чувственнее. Обязательно. Обязательно попробуйте. Не лишайте себя такого удовольствия.

Flower говорит с нами на языке цветов и образов. В игре нет ни строчки обучения. Нет строгих целей и задач, однако нам и так понятно, что и как надо делать, чтобы пройти уровень до конца.

Мы – это ветер, потоки которого управляются положением SIXAXIS в пространстве. Наклоняем геймпад вправо, влево, вверх, вниз, и направление послушно меняется. Никакого дискомфорта. Чувствительность настроена оптимальным образом. Легкое движение кистью – и закладывается вираж. Наклонили руку – и поток устремляется с небес прямо в густые заросли травы.



Все, что нам надо делать – это собирать лепестки цветов. Они вплетаются в воздушный поток и начинают свой незамысловатый, хаотично прекрасный танец. Чем больше лепестков соберем, и чем они разнообразнее – тем удивительнее представление. Тем интереснее становится просто парить в воздухе, любуясь этим природным орнаментом.

Собирая лепестки цветов, мы тем самым оживляем мир. Раскрашиваем траву в естественные и не очень цвета, заставляем деревья вновь покрываться зеленью, распыляем преграды и человеческие постройки, чтобы избавить природу от техногенной угрозы. Здесь есть секреты, в отдельные моменты требуется проявлять чудеса ловкости, но по большей части – это просто медитативное наслаждение полетом под чудную музыку. Шелест травинок и легкие ноты, срывающиеся вместе с лепестками, наделяют звуковое сопровождение натуральными и удивительно гармоничными компонентами.

Вместе с тем, играть тут почти не во что. Все уровни (цветочные поля) проходятся примерно за час. И дальше остается только искать секреты, выполнять условия получения «трофеев» и… просто возвращаться к ней снова и снова, чтобы вновь насладиться этим волшебным, необычным, прекрасным проектом.
Diagnosis
Если вы можете понять очарование бескрайнего травяного поля, ласкового шелеста ветра и прелесть диких цветов, то вы рискуете просто влюбиться во Flower. Стоит игра всего 275 рублей. Занимает на жестком диске около 700 МБ. Небольшие жертвы ради такой красоты.

Pro:

    * Потрясающе красивый и эмоциональный проект
    * Интуитивное, удобное управление при помощи гироскопов SIXAXIS
    * Великолепная реализация травы, реагирующей на потоки воздуха
    * Уникальная возможность примерить на себя роль ветра

Contra:

    * Очень, очень короткая

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=498

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Flower – энергия ветра (PS3)
« Ответ #1 : 17 Февраль 2009, 23:52:33 »
Чего только не придумают...

Оффлайн bargent

  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Flower – энергия ветра (PS3)
« Ответ #2 : 18 Февраль 2009, 07:57:57 »
музыка понравилась.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8068
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Flower – энергия ветра (PS3)
« Ответ #3 : 19 Февраль 2009, 08:01:33 »
Больше похоже на демонстрацию технологических возможностей консоли.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Flower – энергия ветра (PS3)
« Ответ #4 : 19 Февраль 2009, 20:25:21 »
Больше похоже на демонстрацию технологических возможностей консоли.
так и есть. И низкая (относительно) цена и размер это доказывают