Автор Тема: Game Maker обсуждение и хелп  (Прочитано 77189 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #360 : 18 Апрель 2011, 21:28:57 »
Kostey D., прикольненько...
хотя уже можно переходить смело на vc++  :lol: почему?

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #361 : 25 Апрель 2011, 14:19:22 »
MASTERMAX, И что теперь на ГМ можно абсолютно все?  :blush:

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #362 : 25 Апрель 2011, 15:25:02 »
на гм давно можно все (с помощью dll  ;))

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #363 : 14 Июнь 2011, 03:11:41 »
Темка что-то затихла..  <_<
а вот эти анти-декомпилятор и компрессор, под них существует декомпрессор и анти-анти-декомпилятор?

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #364 : 14 Июнь 2011, 18:17:23 »
worm, нет (вроде) но их юзает мало народу походу, да и толку - новый гамак вышел, там система шифрования новая :)

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #365 : 14 Июнь 2011, 19:07:29 »
Обидно то, что гамак компилирует даже 2 одинаковых exe полностью различными в hex виде файлами, патч не сгенерировать, тк весить будет как сама игра. То есть если я хочу внести мелкие исправления в игру, придется полностью игру перезаливать из за маленького фикса  :(

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #366 : 14 Июнь 2011, 19:34:33 »
3 вариата:
1) Gmapi
2) Хранить все во внешних файлах
3) Написать самому патчер для игр на ГМ  :D
(вариантов может и больше я ток 3 придумал)

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #367 : 14 Июнь 2011, 19:44:09 »
MASTERMAX, меня заинтересовал пункт 2  :)
есть примеры для таких как я? Сам пытался, не вышло.  :lol:

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #368 : 14 Июнь 2011, 19:55:04 »
я видел только одну демо-игру которая использует похожую структуру - Dark Gray Halo
здесь код эффектов хранится в отдельных файлах, а походу игры объекты создаются динамично

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #369 : 14 Июнь 2011, 20:23:49 »
MASTERMAX, даже так  :) спасибо за ссылку)

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #370 : 04 Июль 2012, 23:43:14 »
Займусь ка я некромантией :cool: Восрешу тему. В общем помогите нубу в такой вот простой ситуации
1) Есть комната 2000 на 640 пикселей
2) В ней создал вид размером 480х640 пикселей
3) Далее создал 2 объекта - стрелки
4) Теперь ступор. Как заставить перемещаться окно вида по комнате при щелчке мыши по этим стрелкам? То есть кликнул и держишь мышь на стрелке влево -  комната плавно скроллится влево (точнее окно вида вместе со стрелками). Отпустил мышь скроллинг прекратился. И то же самое со стрелкой вправо. Желательно все это в виде скрипта оформить.

В game editor с этим проблем не возникало, так как там view  там такой же игровой объект. Сделал его родителем по отношению к стрелкам (что решило проблему одновременного их перемещения) и дальше в событиях стрелок обрабатывал нажатие и отпускание кнопки мыши

Здесь же с этим полный ступор. Помогите кто чем может :) Пожалуйста :'(

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #371 : 05 Июль 2012, 00:53:10 »
alienlair, так сойдет(тут без скрипта, имхо скриптовать то нечего) ? http://rghost.ru/39032639
можно конечно и еще как-то сделать, первое что на ум пришло...
эх сколько ничего не писал на гм :(

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #372 : 05 Июль 2012, 09:18:45 »
MASTERMAX, Спасибо огромное! То что надо!
Добавлено позже:
Как раз view_xview[0]  я в хелпе найти и не мог. В квадратных скобках я так понял порядковый номер вида в списке?

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #373 : 05 Июль 2012, 12:04:56 »
Цитата
В квадратных скобках я так понял порядковый номер вида в списке?
ну да )
Цитата
Как раз view_xview[0]  я в хелпе найти и не мог.
странно, у меня в справке написано вот так например - "view_xview[0..7] Позиция X вида в комнате." - ну и [0..7] как бы обозначает массив )
Цитата
Спасибо огромное! То что надо!
пожалуйста :)

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #374 : 15 Июль 2012, 19:05:37 »
Еще один вопрос назрел. В Game Maker Studio есть ли аналог execute_string ? В 8.1 в коде довольно часто использовал эту конструкцию, а вот решил перенести проект на html5  и компилятор ругаетсяя, что функция устарела и больше не используется

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #375 : 15 Июль 2012, 19:50:13 »
alienlair, в справке аналог нужно искать )

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #376 : 20 Июль 2012, 09:16:06 »
Цитата: MASTERMAX
execute_string

Да если бы он был... По 8.1 раздел существовал Changing Resources\Script. Вот там как раз и была эта функция. В Studio подраздела Script вообще нет. Поиск по справке с запросом execute_string в studio выдает только ссылку на Раздел Obsolete Functions, где нам культурно предлагают идти лесом потому что теперь динамические функции и не поддерживаются

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #377 : 20 Июль 2012, 11:14:49 »
alienlair, ясно.
а можешь скинуть справку от студии? интересно почитать что там  :)

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #378 : 21 Июль 2012, 09:05:17 »
MASTERMAX, держи
http://rusfolder.com/31746704

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #379 : 01 Август 2012, 13:09:55 »
чтото новые гамаки много хорошего теряют.
я вот до сих пор на семерке и не парюсь.
на восьмерке ресы жрет и нет добавления файлов в ексешник.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #380 : 02 Август 2012, 17:46:05 »
Цитата
нет добавления файлов в ексешник.
это?
 

за ресы и остальное хз. для меня гм 8.0 самое оно

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #381 : 14 Август 2012, 08:39:11 »
чтото новые гамаки много хорошего теряют.
Кстати интересная вещь получается. Ранние версии Studio с неурезанными функциями вполне себе спокойно крмпилировали и запускали игры на Андроиде (Правда чтобы apk получить, необходимо было несколько ритальных танцев совершить, так как оффициально на то время компиляция под Андроид не поддерживалась) Теперь же когда заветная кнопочка Собрать проект, наконец, стала активна разработчики вырезали туеву хучу полезных функций, объявив, что на платформах отличных от Windows они работать не будут. Но в ранних релизах-то работало. Непонятка какая-то.

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #382 : 20 Август 2012, 19:29:52 »
Нужна помощь.
Помните, в 2D играх серии Legend of Zelda когда персонаж подходит к краю экрана, вид плавно смещается на один экран в ту сторону, куда идёт персонаж. Пока вид двигается, персонаж двигаться не может. Как это реализовать, подскажите решение. Не могу придумать, как двигать вид плавно и запретить персонажу двигаться, когда двигается вид.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #383 : 20 Август 2012, 20:10:07 »
Zeriod, предложу решение очень пространное, идею. Тебе нужно будет её реализовать.

1. Во-первых, надо сделать объект, за которым следит вид (назовём его объектом камеры, камерой) (его координаты, к примеру, могут зависеть от координат игрока).
2. Когда нужен будет сдвиг экрана, сделай так, чтобы объект сам автоматически двигался на определённое расстояние с пределённой скоростью. Т.е., в этот момент его координаты не зависят от координат игрока.
3. Проблему с обездвиживанием игрока можно решить по разному. Самый распространнёный - отнять управление, когда координаты камеры не зависят от координат игрока (а они не зависят как раз тогда, когда камера двигается на определённое расстояние, которое тебе нужно). Но я не люблю этот способ. Как вариант, предлагаю деактивировать функцией
instance_deactivate_object(obj_player)obj_player - твой игрок

Но перед этим запомнить координаты игрока (их можно взять из объекта камеры, она ведь от игрока зависит), нарисовать в дополнительном объекте, а может даже и в самой камере (событие Draw) спрайт игрока в тех координатах, где находился игрок перед деактивацией. И всё. Получится, что игрок не может двигаться (хотя на самом деле его просто не будет существовать на этот момент в комнате и следовательно, ты его не сможешь двигать). А потом, когда надо, вновь активировать игрока.
Проблема здесь заключается в том, что игра выдаст ошибку, если какие-то параметры (например, координаты врага) зависят от объекта игрока. Но она легко решается, если везде код, где есть зависимость чего-либо от объекта игрока взять в такие скобки:
if instance_exists(obj_player)
{
....
КОД ТОГО, ЧТО ЗАВИСИТ ОТ ОБЪЕКТА ИГРОКА
.....
}

Надеюсь, понятно выразился.

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #384 : 21 Август 2012, 09:24:01 »
Спасибо, интересное решение :-)

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #385 : 21 Август 2012, 14:32:12 »
Zeriod, На форуме YoYo смотрел? Там решение предлагают довольно неплохое. Смотри пример во вложении

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #386 : 03 Октябрь 2012, 07:53:43 »
GameMaker Studio теперь в стиме. С ачивками  :)
http://store.steampowered.com/app/214850

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #387 : 17 Январь 2013, 00:21:45 »
Есть вопрос, допустим при создании объектов я хочу в них прописывать свои данные , есть у них память?
Далее есть в самом ГМ память какая-то или как её создать.
Третье допустим мне надо поочередно считать все объекты (то есть разных типов, а не все объекты одного типа) в заданной плоскости x-y. (то есть считывать их X и Y) - и куда-то это записать, а далее отсортировать по X. (ну или сразу в таком порядке если возможно)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #388 : 17 Январь 2013, 01:40:46 »
Есть вопрос, допустим при создании объектов я хочу в них прописывать свои данные , есть у них память?
Далее есть в самом ГМ память какая-то или как её создать.

Если я верно понял тебя, ты имеешь ввиду под данными  и памятью переменные. Если так, то можно. Они бывают локальными и глобальными. Локальные - они у каждого объекта свои. Их нужно написать (объявить) в событии создания (Create). Например:
ninpo=10Они прежде всего значимы для этого объекта. Но к ним можно обращаться и из других объектов. Для этого к названию переменной просто надо приписать название объекта, в котором эта переменная объявлена и поставить после имени объекта точку. Пример:
object1.ninpo=10.
Локальные переменные существуют то тех пор пока не будет уничтожен объект, в котором они объявлены.


Кроме локальных есть глобальные переменные. Их отличие в том, что они будут существовать постоянно, даже после уничтожения объкта, в котором они были объявлены. Для этого их, как и локальные, также надо объявить в событии создания какого-нибудь объекта, приписав им приставку global.:
global.ninpo=10К ним можно обратиться из любого объекта. Причём писать перед ними название объекта, в котором они были объявлены не надо. Надо просто всегда писать global. и эту переменную. В данном случае global.ninpo

____________________________________________________________________________________________________________

Третий вопрос, вроде понятен, но надо думать. И прежде, надо хорошо усвоить первые 2 вопроса. Потому что третий связан с ними.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #389 : 17 Январь 2013, 11:40:47 »
ninpo=10Они прежде всего значимы для этого объекта. Но к ним можно обращаться и из других объектов. Для этого к названию переменной просто надо приписать название объекта, в котором эта переменная объявлена и поставить после имени объекта точку. Пример:
object1.ninpo=10.
Локальные переменные существуют то тех пор пока не будет уничтожен объект, в котором они объявлены.
Может подойдет. 
Тогда по порядку при переборе объектов как её считывать?
Добавлено позже:
Если я верно понял тебя, ты имеешь ввиду под данными  и памятью переменные.
Ну например, память чтобы туда файл загрузить.  Или просто какая-то память куда записывать данные, глобальная, но не переменные, а просто блок памяти.   Я там не понял, может через массивы надо какой-то блок создать на N килобайт, но там запутанно как-то всё, поэтому не разбирался.


====================================================================


Добавлено позже:
Вообщем сделал объект только одного типа 'Game object', а  в нём переменную objType.

Теперь надо считать все объекты этого типа, то есть получить их X,Y и objType.
При этом куда-то записывая в память.

Можно и без записи, тогда нужно чтобы сразу было в порядке: вначале объекты лежащие по Y от 0 до 255, потом от 256 до 511  и т.д., и при этом первым чтобы считался тот который левее по X.
Ну или если так невозможно, тогда в какую-то память. Чтобы при это можно было отсортировать по X, либо сразу так записывать чтобы потом не 'сортировать'.






Добавлено позже:
Теперь надо считать все объекты этого типа, то есть получить их X,Y и objType.
С этим разобрался, остается только сделать чтобы в нужном порядке эти данные были, как сортировку делать идей нету.. на Sega бы сделал  :skull:
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 21:05:36 от Ti_ »