Автор Тема: Game Maker обсуждение и хелп  (Прочитано 77685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #420 : 16 Март 2016, 20:22:30 »
Vicktor, по поводу исчезновения пуль/гранат. думаю, это из-за того, что ты для пуль в boundary view 0 ("на границе вида") прописал instance_destroy(). как только координаты превышают координаты вида, они уничтожаются.

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Люблю пердеть
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #421 : 19 Март 2016, 16:17:46 »
Вообщем проблема с анимацией броска гранат у бернса, анимация проигрывается не от начала и почему то два раза. Я сделал скрипт что когда бросок гранаты и кадр анимации 2 то спавнится граната, но гранаты спавнится не тогда когда нужно. У базутчик и гранатчик перестают стрелять и кидать если они будут в диапазоне камеры, а потом выходят из него и снова появляются в нем. Я не знаю из-за чего это. И еще как сделать чтобы гранты летели куда надо, а то они тоже повторяют действие за гранатами первого гранатчика https://vk.com/doc180155405_437365745?hash=a8081e0df57484296d&dl=6f0feb6bdffc2173db

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #422 : 19 Март 2016, 18:43:21 »
Vicktor, начал бы с чего-то попроще, если уж столько вопросов с самого начала ;)

Оффлайн Саня Бак Ролки

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Не обзываться
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #423 : 30 Июль 2016, 04:23:56 »

Итак, на форуме я насчитал уже несколько человек работающих с данным конструктором.
А посему думаю пора создать топик где будем обсуждать что да как реализовывать на нем, помогать ближним советом, и направлять на путь истинный таких горе гейммейкеров как я например.

Почему на форуме? На мой взгляд GM как нельзя лучше подходит для создания ремейков игр со старых консолей+ тут очень много умных людей.

-----------------------------History----------------------------

Boar2, вот тутhttp://kiba-games.my1.ru/load/3-1-0-6.
Если внесешь изменения то оставь комент в коде что да как что бы я въехал где накосячил, оки?

Киба, нужно чтоб он не стрелял когда ты находишся под ним чтоль?  Непонимающий
Или я чегото не понял, модельки класно сделал.

Boar2, ага, примерно так. Вот смотри: :lol:
Модельки да...это похоже единственное что для ГМа у мя получается нормально)))
----------------------------------------------------------------

GameMaker сложно, для меня проще прогга Construct Classic

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #424 : 08 Сентябрь 2016, 12:46:35 »
Humble Game Maker Bundle
За $15 получаем GM Pro и самые крутые модули к нему: HTML, Android, iOS, Windows UWP. Бонус игры на стим и сорс код к ним.
https://www.humblebundle.com/gamemaker-bundle

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Люблю пердеть
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #425 : 01 Июль 2017, 18:13:06 »
вообщем у меня такая проблема, я прописывал скорость фона воды, облаков и неба в самой комнате, но проблема в том что при движении камеры, скорость этих фонов визуально меняется, как сделать чтобы скорость этих фонов визуально была такой же как когда камера не двигается, и такой же при движении камеры http://rgho.st/84YXcYDbP

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #426 : 05 Июль 2017, 23:30:20 »
Vicktor, прими, как вариант, для облака:
горизонтальная скорость = 0

для object2 событие Step:
if obj_player.x<640-obj_player.hspeed or obj_player.x>(room_width-(640+obj_player.hspeed))
{background_hspeed[4]=-1}
else
{background_hspeed[4]=obj_player.hspeed-1}
« Последнее редактирование: 05 Июль 2017, 23:40:10 от buka »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Game Maker обсуждение и хелп
« Ответ #427 : 06 Июль 2017, 20:25:31 »
В ГМ студии было бы проще это сделать.

Решил, только есть косяк один. Если персонаж появится около начала комнаты или в конце и камера начнёт двигаться, небо и всё остальное дёрнется.
Решается спавном Х/2 вида