Автор Тема: 8 битный и 16 битный звук  (Прочитано 15850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7422
    • Просмотр профиля
Re: 8 битный и 16 битный звук
« Ответ #30 : 14 Май 2010, 07:14:57 »
То же самое, что и в интернетах. Поищи AY.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 8 битный и 16 битный звук
« Ответ #31 : 14 Май 2010, 09:01:56 »
Какбы намекну что музыка и в четырёх битах может быть весьма. Учим матчасть.

Оффлайн Котяра

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • KIKI
    • Просмотр профиля
Re: 8 битный и 16 битный звук
« Ответ #32 : 14 Май 2010, 13:16:15 »
Поищи AY.
натыкался неоднократно, как буду под винтелом заценю

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 8 битный и 16 битный звук
« Ответ #33 : 28 Май 2010, 16:21:35 »
возник вопрос в связи с форматом музла, использованного на денди.
имеются в виду семплы.
например семплы барабанов, использованные во многих играх. самостоятельно рипнул щас их из черепах 4.
а вот например в бетмен ретурне используются самплы не барабанов, а басухи.
из-за этого звучит так мясно.

вопрос - с какими параметрами мне писать/сохранять собственные семплы, чтобы они могли теоретически подходить для железной денди и могли ей воспроизводиться.
короче чтобы имитировать аутентичное качество звука в семплах.