Автор Тема: Rise Of The Dead Pixels (Полноценная Демка 27.05)  (Прочитано 34009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
РЕЛИЗ ДЕМО ВЕРСИИ


Инфо:
Игра в стиле старых игр для ZX Spectrum и старых компов да и вообще в стиле старых добрых пиксельных игр.
Релиз приблизительно на конец июня начало июля.
- 3 режима игры Platform, FPS, Racing
- Разрешение 720х720 при видимой области 240х240 три цвета
- Четыре вида оружия, бензопила, автомат, гранаты и бонусный дробовик
- Музыка в стиле Chip Tune от Jack Menhorn
- Море крови и врагов

Новости от 27.05.09:
- Релиз стабильной демо версии игры

Новые скриншоты:







Скачать демо версию 0.85:
Kiba Games
Dump.ru
File Factory

Сылки:
Домашняя страница проекта
« Последнее редактирование: 27 Май 2009, 21:32:21 от Киба »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4485
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #1 : 07 Март 2009, 23:11:50 »
А нафига игра себя в Local settings\temp копирует?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #2 : 07 Март 2009, 23:13:59 »
Maelstrom,чего? o_0
Проверил. В натуре o_0 Хм....секунду проверю кое что.

Исправил. Искренне прошу прощения. Это какой то глюк. EXEшник я паковал прогой одного товарища, ща напишу ему письмо о том что я думаю о его проге. Надо будет сказать Boar2 что бы он не пользовался ей, а то я Мега мена его тоже в папке Temp обнаружил :?
« Последнее редактирование: 07 Март 2009, 23:17:57 от Киба »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4485
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #3 : 07 Март 2009, 23:20:07 »
А игра внушаить. Даёшь второй уровень!

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #4 : 07 Март 2009, 23:29:51 »
Киба, на твою страницу не зайти никак - пишет постоянно "проблему при загрузке страницы", и похоже не только у меня одного.
Залей, пжста, игру на ifolder или narod.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #5 : 07 Март 2009, 23:31:35 »
клево, жалк один уровень. требую продлжения банкета!

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #6 : 07 Март 2009, 23:37:33 »
Tarantul, Юкоз что ж ты хотел)))) залил на фолдер.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #7 : 08 Март 2009, 00:38:07 »
Прикольно :)

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #8 : 08 Март 2009, 01:56:00 »
Киба,
Отлично, кстати, получилось - прям ностальгию на меня нагнал (вспомнил древние ДОСовские игры типа Fly! с примерно такой же графикой).
Знаешь только чего не хватает? Гранат! Прямо вот непереодолимое желание кинуть парочку гранат в толпу зомбаков =)
Еще можно реализовать зомби-стрелков (это добавит немного динамичности), бегунов и летунов  :)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #9 : 08 Март 2009, 17:06:34 »
Tarantul, я гранаты сделал :lol: кровищи терь получается в два раза больше :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8059
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #10 : 12 Март 2009, 20:47:22 »
Супер! А ещё не мешало бы повысить урон от противников или уменьшить здоровье персонажа. Что бы игрушка была посложней.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #11 : 12 Март 2009, 20:52:49 »
Mad, ну теперь то там противников побольше, появились зомбаки которые своими кишками кидаются)))

Буду бездельничать может собак сделаю, и сделаю так что бы недобитые зомбаки ползали)))

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #12 : 12 Март 2009, 22:54:39 »
Графика понравилась, кроме шуток.

Киба

1. реализуй проникающие патроны. Тоесть что-бы у каждого патрона была вероятность лететь дальше.
Рвать в мясо сразу толпу - веселее. :wow:

2. ещё бы побольше анимаций смертей.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels
« Ответ #13 : 12 Март 2009, 23:49:32 »
Rize,
1- елементарно
2- хочешь попробовать?))) 5-8 кадров и все дела

[АПДЕЙТ в первом посте]
« Последнее редактирование: 13 Март 2009, 00:23:07 от Киба »

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #14 : 13 Март 2009, 12:48:22 »
Попробовать?
Пиксельную графику? Нууу.. гм.. :-\

Киба Ты на чём это программил?

Цитата: Киба
A гранаты (пока бесконечные)
И ультроскорострельные.  :lol:

1. Ещё можно дробовик сделать.  ^_^


Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #15 : 13 Март 2009, 14:26:46 »
Слушай, а боссы ожидаются? ;)

Оффлайн Setenty

  • Пользователь
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Bartholomew Jo-Jo «Bart» Simpson
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #16 : 13 Март 2009, 17:12:28 »
прикольная игра, мне понравилась... даёш уровень 2 и Боссов побольше :skull:!!! :D

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #17 : 13 Март 2009, 18:01:00 »
Setenty Ну так нарисуй боссов.  ;) побольше.

Добавлено позже:
Киба А ты как проверял столкновение патрона с человечком?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #18 : 13 Март 2009, 19:33:41 »
И боссы и монстры и военные, даже стационарный пулемет))) Всё сделаю если делать нефиг будет)))
Дык, я и говорю, хотите Боссов, монстров? Рисуйте отталкиваясь от общего стиля игры. 5 кадров в том же пейнте не проблемма вроде)))

Давайте делать трешевую игру солянку!!!

Rize, это Game Maker 7. Столкновение проверятся по пикселям, с шансом 50 на 50 пуля прошьет зомбака или полетит дальше.

Зацените пикчу в первом посте)))
« Последнее редактирование: 13 Март 2009, 21:04:07 от Киба »

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #19 : 13 Март 2009, 22:08:04 »
Цитата: Киба
это Game Maker 7
Ээээ. А я на делфе и на паскале фигачил. Векторная графика отрисовывается быстро, но проблема со столкновениями объектов. если попиксельная графа, то она просто отрисовывалась слишком долго.
Т.к. для таких вещей нужно использовать графические библиотеки. Вот на изучении OupenGL через делфи я забил на это дело.

А сейчас есть такая мысля, стандартными средствами, вообщем сначало рассичитывать изображение, потом записывать его в двухмерный массив, непосредственно в памяти проги, типо виртуальное изображение. А потом разом его выбросить на экран. Как? Моя мысля, осуществима?

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #20 : 13 Март 2009, 22:20:16 »
Цитата: Rize
записывать его в двухмерный массив, непосредственно в памяти проги, типо виртуальное изображение. А потом разом его выбросить на экран. Как? Моя мысля, осуществима?
Осуществимо, НО геморойно  :D

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #21 : 13 Март 2009, 22:40:22 »
Цитата: Boar2
Осуществимо, НО геморойно
Зато можно легко синхронизацию с кадрами сделать.

Ещё у меня возникала такая фигня, вообщем при определённых условиях изображение не видно. Сцена состоящая из кучи элементов отрисовывается долго, тоесть в один кадр это поместить сложно.

И ещё, что бы это дело увидеть, нужно задержать его на экране, а учитывая вышенаписанное, это сложновато.  :lol:
Плюс элементы нужно было удерживать как-то сразу, иначе возникают нехорошие артефакты.

Неужто, это геморойнее вышенаписанного?  :)

Эх, чёрт, и тут этот долбаный курсач.  :(

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #22 : 13 Март 2009, 22:52:55 »
Rize в GM легче всего рисовать традиционным способом ;) на много удобнее в использовании и редактировании (по мне так)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #23 : 13 Март 2009, 23:05:03 »
Rize, фига ты тут загнул o_0 Моя институтав не оканчивать и в языках нисиго не понимаить :lol:(Я имею ввиду что не шарю ни в Дельфи ни ОпенГл вообще языков не знаю)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #24 : 13 Март 2009, 23:08:21 »
аааааа
!!!!!
картинка жжот аццки  :wow: :wow: :wow:

PC-DVD!!!!
 :jumpy:

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #25 : 13 Март 2009, 23:40:30 »
Векторная графика отрисовывается быстро, но проблема со столкновениями объектов. если попиксельная графа, то она просто отрисовывалась слишком долго.
Т.к. для таких вещей нужно использовать графические библиотеки. Вот на изучении OupenGL через делфи я забил на это дело.
Вообще-то векторная графика сперва преобразуется в растровую при прорисовке.

Осуществимо, НО геморойно  :D
TDIB из DelphiX заюзать, а там Canvas.Draw, затем DIB прорисовывается на чём-нибудь типа TImage (но это полнейшее извращенство). Проще уж тогда DelphiX или другое что-нибудь заюзать, там прорисовка парой строк осуществляется. В идеале, конечно, надо освоить что-нибудь вроде OpenGL.

Оффлайн Tarantul

  • Пользователь
  • Сообщений: 693
  • Пол: Мужской
  • Dendymaniac
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #26 : 13 Март 2009, 23:42:23 »
Порадовал, Киба, очередным релизом, ох порадовал!

Луна движется, очередь прошивает толпу, на доме слово знакомое написано (сразу понятно, где происходят события).

ИМХО, для игры было бы плюсом иметь отсылки к Резиденту (зомби-собаки) и Халф-Лайфу 2 (скоростные зомби).
Также еще можно реализовать возможность взаимодействовать с окружающими объектами - запрыгивать на крыши машин, сбивать фонари.
Кстати, о фонарах: на более старших уровнях можно реализовать локальное освещение уровней, то есть, там гд стоят фонари, все видно, а там где их нет - темнота (вспоминаем Зельду 2 с её тёмными пещерами).

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #27 : 13 Март 2009, 23:46:31 »
Tarantul, собаки и разновидности зомбов будут. Взаимодействие по минимуму(спрайты и так сливаются).
С освещением я уже делал, сразу теряется эффект старой пиксельной игры.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #28 : 14 Март 2009, 00:28:29 »
Я :debile: немного поразмышлял на тему смертей зомбиков. Олол как получилось, баловался в Paint'е. Если понравится, могу и тайлы города подогнать...

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #29 : 14 Март 2009, 00:41:45 »
Boar2, красавчик, спасибо!
Города? Давай города)))

Я тут перекинул всё на другой движок платформенный, теперь проверка столкновений лучше+ движение по наклонным плоскостям.
И ещё переделал всё окружение из объектов в тайлы. И правда удобнее :blush: :lol:

ПС:
Что то я не вьеду какие ты поставил устаноdки sprite sheet. На какие ячейки разбил.
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 00:46:57 от Киба »