Автор Тема: Rise Of The Dead Pixels (Полноценная Демка 27.05)  (Прочитано 34011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #30 : 14 Март 2009, 00:45:23 »
Киба ок, ща зарисую тайлы, безделушеками то биш контентом тоже снабжу тайл (фонари, пожарные краны, почтовые ящики итд)

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #31 : 14 Март 2009, 01:46:32 »
Прикольная игруха:)жаль короткая.Гранаты странные вместо них бы дробовик и базуку и много тупых зомби на пути:)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #32 : 14 Март 2009, 17:08:40 »
Сделал, как и обещал. Немного конечно, но если понравится продолжу работу...  ;)

ЗЫ: В архиве примерчик, не удержался и попробовал сделать уровень - одно удовольствие.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #33 : 14 Март 2009, 22:06:25 »
Boar2 отлично, спасиб уже пихаю. Тайлы помоек, забора и указателей отлично. А для домов линии толстые. Там везде толщина 1 пикс нужна.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #34 : 15 Март 2009, 00:34:34 »
Киба, сори не знал (скриншотил :D), исправлю.

Добавлено позже:
Готово  :)

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #35 : 15 Март 2009, 20:45:58 »
Цитата: HoRRoR
Вообще-то векторная графика сперва преобразуется в растровую при прорисовке.
Ну ясен пень, мониторы то из пикселей, но всяко быстрее.

Цитата: HoRRoR
TDIB из DelphiX заюзать, а там Canvas.Draw, затем DIB прорисовывается на чём-нибудь типа TImage (но это полнейшее извращенство). Проще уж тогда DelphiX или другое что-нибудь заюзать, там прорисовка парой строк осуществляется. В идеале, конечно, надо освоить что-нибудь вроде OpenGL.
Ууумм.  :-\ Пасиб. Гляну. Вот тока где бы мужества набраться.  :?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8059
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #36 : 15 Март 2009, 21:49:13 »
Пролетаущие через врагов пули с вероятностью 50 на 50 - это очень много. надо сделать или отдельный бонус( например оружие-пулемёт) который будет лежать где-нибудь на карте, и обладать конечным боезапасом. Или представить это как "критическое попадание" с шансом... ну точно не больше 10 процентов.
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 23:57:27 от Mad »

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #37 : 15 Март 2009, 22:39:56 »
Поддерживаю. Да и 10% - много... К тому же, такую пулю лучше стопорить на втором зомбаке. А для прошивания толпы, как уже было сказано, сделать бонус или отдельное оружие.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #38 : 16 Март 2009, 00:09:18 »
Чтобы пули попадали со 100% - нужно использовать маски. Либо для зомби, либо для пули.  ^_^

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #39 : 16 Март 2009, 16:10:15 »
А ещё нужны очки, те которыми меряют всю немяренную крутость пиксельного героя.  <_<
А что-бы они не были банальнейшими и ничего не значащими циферками, за них надо плюшки раздавать.   
Киба, реализуй. ;)

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #40 : 16 Март 2009, 16:14:19 »
Предлагаю очки реализовать в виде "разрешения". Т.е. сначала 0x0, заполняется первая линия сперва, например, 0x0...0x480, затем 1x0...1x480 и так до 480x480  :lol: После обнуления дают приз, к примеру, жизни восполняются.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #41 : 16 Март 2009, 19:53:44 »
А я думаю ввести вместо очков счетчик KILLS и пусть в ROTDP будет как в фильме "Горячие головы" :lol:
Количество убийств как в фильме Робокоп!
Количество убийств как в фильме Чужой!!!
Количество убийств как в фильме Рэмбо 3!!!
 :lol:

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #42 : 17 Март 2009, 14:26:03 »
Киба А как тебе концепция.
Враги на уровне изначально не появляются, а появляются рандомно по всему экрану. Количество их появления определяет коэффициент, который постепенно увеличивается.

Киба Тама слоу-мо можно реализовать?

Можно попробовать сделать эффект зависимый как раз от набранных очков.
Тоесть что бы длительность и сила эффекта зависела от количества набранных очков, тоесть каждая сотня очков даёт скажем + 2 секунды к длительности эффекта и немножечко к коэффициенту замедления.

Но при этом часть очков за это снимается и при включении эффекта на экран телепортируется куча зомбаков и увеличивается коэффициент зомбопоявляемости.(Это-что бы суперспособности раем не казались.  :-\)

Но нужно сделать равноценные плюсы за простой набор очков, завязав на них выдачу оружия, гранат тех же, либо апгрейд имеющегося автомата, ну тоесть шанс прошиваемости, скорострельность.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #43 : 17 Март 2009, 17:06:51 »
Хороший проект!
С боссами могу помочь (в смысле графики). Скажите разрешение спрайтов и концепцию босса.

Добавлено позже:
Вариант смерти зомби. Снос головы:

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #44 : 17 Март 2009, 18:50:55 »
Крови! Больше крови :hang:
З.Ы. Может стоит реализовать пятна крови на объектах? Было бы круто.

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #45 : 17 Март 2009, 20:19:20 »
Цитата: HoRRoR
Крови! Больше крови
З.Ы. Может стоит реализовать пятна крови на объектах? Было бы круто.
Гм, а помоему чёрно белый будет лучше.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #46 : 17 Март 2009, 20:27:08 »
Чёрно-белая картинка - это просто чёрно-белая картинка. А чёрно-белая картинка с красной кровью - это уже фича.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #47 : 17 Март 2009, 22:38:19 »
Фишка игр подобного худ. стиля - либо строгое следование схеме чёрный\белый, либо её "разбавление" чёрный\белый\ещё один цвет, подходящий к данной ситуации. Я за последний вариант. =)

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #48 : 17 Март 2009, 23:21:49 »
Вот я ж о чём и говорю :) ИМХО, красный тут - самое то, подходит и по стилю, и по главной идее игры, да и смотрится отлично. Кровавость тут не помешает.

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #49 : 18 Март 2009, 09:50:02 »
Цитата: HoRRoR
Чёрно-белая картинка - это просто чёрно-белая картинка.
Нет. Чёрно-белая картинка гораздо насыщеннее, сочнее и глубже разноцветной. И цветов там побольше.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #50 : 18 Март 2009, 14:52:39 »
Rize, ты сам понимаешь, какой бред несёшь? Особенно в последнем предложении.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #51 : 18 Март 2009, 16:05:10 »
Rize
- такая концепция появления врагов будет только у тех зомби которые вылазят из земли.
- слоу-мо реализовать можно, но смысл? Весь шик в безостановочном отстреле толп нечисти

Я решил сделать режим RAGE при наборе определенного количества убийств будет увеличиваться скорострельность и как следствие убойность + на этот же промежуток времени неограниченные гранаты.

NL
- анимация считай уже в игре
- для начала попробуй босса в два роста зомби. Макс размер 32 в высоту и где нибудь 20 в ширину.

HoRRoR,
- крови будет столько что с монитора придется вытирать :lol:
- на объектах никак, ибо здания и прочее окружение это не объекты а тайлы (как ни странно звучит экономия ресурсов), потому что каждая капля крови,зомби, шрапнель от гранат, трупы, пули и так объекты и подчиняются законам тамошней физики.

Rize,HoRRoR,NL, ВСЯ игра будет черно-белой, цветной то бишь красной будет ТОЛЬКО кровь. Это сделано для контраста и своего рода фишки.

Сегодня вечером выложу новую версию на новом движке, с парой новых врагов, несколько новых анимаций, и наличием какого никакого HUD`а.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #52 : 18 Март 2009, 17:53:15 »
Цитата
Rize,HoRRoR,NL, ВСЯ игра будет черно-белой, цветной то бишь красной будет ТОЛЬКО кровь. Это сделано для контраста и своего рода фишки.
Так большего и не просим, как раз об этом речь и шла.

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #53 : 18 Март 2009, 19:14:52 »
Цитата: HoRRoR
ты сам понимаешь, какой бред несёшь? Особенно в последнем предложении.
Где? Там и в помине нет никакого бреда, даже намёка на него нету.  <_<

В чёрно белой, ну или двуцветной палитре огромный потенциал выразительных средств.
Ну это как зверь в кромешной тьме, только глаза и зубы сверкают. Будет всяко страшнее тщательно отрисованного волка при солнечном свете. :lol:


Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #54 : 18 Март 2009, 20:04:17 »
Цитата
Где? Там и в помине нет никакого бреда, даже намёка на него нету.
Цитата
Чёрно-белая картинка гораздо насыщеннее, сочнее и глубже разноцветной. И цветов там побольше.
Читаем определение насыщенности.
Читаем определение сочности.
Читаем определение глубины цвета.
А уж про то, что "два цвета - больше нескольких", я вообще молчу...
Про потенциал выразительных средств - тоже глупость. Чем он больше? Всё зависит от задумки.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #55 : 18 Март 2009, 20:15:00 »
Киба, отлично! Жду новой версии!
А босса именно в 2 роста? Или ширину можно побольше сделать? В любом случае, попробую что-нить намалевать.

Добавлено позже:
Начал рисовать, но такой ТРЭШ выходит! Подскажите хоть, какого босса сделать, а то у меня то горилла-зомби, то мозги-робот с глазами рисуются... :lol:

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #56 : 18 Март 2009, 20:36:15 »
NL попробуй какой нибудь стеб над Немезисом из Resident Evil.

А я сделал собак зомби и зомби самоубийц)))

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #57 : 18 Март 2009, 20:44:50 »
Жаль, что не в одного Резидента не играл. Но что-нибудь придумаю! =)

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #58 : 18 Март 2009, 20:47:55 »
Сделайте ползающие части тела :)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 13.03)
« Ответ #59 : 18 Март 2009, 20:51:05 »
HoRRoR без этого никак ;)