Rize- такая концепция появления врагов будет только у тех зомби которые вылазят из земли.
- слоу-мо реализовать можно, но смысл? Весь шик в
безостановочном отстреле толп нечисти
Я решил сделать режим RAGE при наборе определенного количества убийств будет увеличиваться скорострельность и как следствие убойность + на этот же промежуток времени неограниченные гранаты.
NL- анимация считай уже в игре
- для начала попробуй босса в два роста зомби. Макс размер 32 в высоту и где нибудь 20 в ширину.
HoRRoR,
- крови будет столько что с монитора придется вытирать
- на объектах никак, ибо здания и прочее окружение это не объекты а тайлы (как ни странно звучит экономия ресурсов), потому что каждая капля крови,зомби, шрапнель от гранат, трупы, пули и так объекты и подчиняются законам тамошней физики.
Rize,
HoRRoR,
NL, ВСЯ игра будет черно-белой, цветной то бишь красной будет ТОЛЬКО кровь. Это сделано для контраста и своего рода фишки.
Сегодня вечером выложу новую версию на новом движке, с парой новых врагов, несколько новых анимаций, и наличием какого никакого HUD`а.