Автор Тема: Rise Of The Dead Pixels (Полноценная Демка 27.05)  (Прочитано 34013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #90 : 23 Март 2009, 19:49:18 »
Цитата
Ну как, может таким его сделать?
Можно и таким. А я в таком случае интерьером займусь. Например, кладбищенские кресты или склеп?

Добавлено позже:
Появилась идея, даже две:
1) Скорее напоминание, чем свежая мысль: почему бы не сделать логичную смерть главгероя - то есть он красиво падает, появляется надпись Гейм Ова. А то глупо как-то сейчас со смертью...
2) Нельзя ли в конце уровня ввести табличку с написанными там KILLS, время прохождения уровня и т.д. А чтоб интереснее было - ввести Award'ы. Ну, к примеру:
PACIFIST - даётся игроку, у которого KILLS = 1 (т.е. убит только босс).
GENOCIDIST - убиты все зомби (KILLS = число зомби на уровне).
GRENADER - игрок бросил 20 гранат (ну или сколько-нибудь ещё).
и другие награды. Может, такое и нереализуемо, но игру бы сильно разнообразило! :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8059
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #91 : 23 Март 2009, 19:54:01 »
можно запустить РЕ3 и посмотреть, дышет ли он. Вроде дышал.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #92 : 23 Март 2009, 20:02:17 »
А может, он дрожит. От страха перед главгероем.
Вот например склеп:

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #93 : 23 Март 2009, 20:03:50 »
Rize, он и так громадный, я просто сначала сморозил когда просил два роста зомби :blush:
HoRRoR, ну Немезис не совсем жмурик, он скорее мутант.

Вот короче соотношение игрока и Немезиса в размере:


NL оппа, спасибки!
NL, с рангами думаю ты прав, но пока надо довести игровую механику до нужной. А такме вещи как ранги и прочие фишки вкусности это ложится на готовый каркас игры очень легко.
« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 20:07:08 от Киба »

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #94 : 23 Март 2009, 20:05:45 »
Цитата
Вот короче соотношение игрока и Немезиса в размере
Впечатляет! Уже страшно!
Киба, ты говори, чего надо - всё нарисуем! А что насчёт моих идей?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #95 : 23 Март 2009, 20:10:18 »
Парни собственно я прошу игровое окружение исходя из размерного соотношения с игроком. За мной механика.

Можно даже сценарий написать убер трешевый. Стеб над всеми зомби апокалипсисами o_0 :lol:

Есть ещё идея сделать 3-х разных персонажей. Бомж. Студент аграрного института. И медсестра какая нибудь. o_0 :lol:

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #96 : 23 Март 2009, 20:14:38 »
Киба, нда-с, механику надо доработать.
Вот ещё памятник-надгробье:

А про сценарий - отличная идея. Мы с друзьями такие сценарии на раз-два-три пишем! :)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #97 : 23 Март 2009, 20:22:21 »
NL только сценарий должен быть:
1- нелепым по своей абсурдности
2- там должны быть замешаны Правительство, Военные, Могущественная мегакорпорация, Террористы и все самые типичные движущие силы игровых сюжетов.
3- начало для каждого персонажа разное. Начало "Зомбокалипса"(во как я это обзову!!!) герои встречают по разному. Бомжара просыпается в переулке с бодуна от того что там военных мочат зомбаки и один из зомбаков упав разбивает шкалик заныченный на опохмелку. Студент аграрного института узнает что его институт сотрудничает с могущественной мегакорпорацией и предоставляет институтский колхоз "Заря пролетариата" как полигон для исследований. Ну а медсестра.....да фиг знает :lol:
4- П вирус должен быть. П потому что пиксель вирус....ну и потому что пдец... :?
« Последнее редактирование: 23 Март 2009, 20:25:48 от Киба »

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #98 : 23 Март 2009, 21:01:36 »
Ты забыл корпорацию "Парасон" (именно так) и Аццких демонов, которые в ней работают "офисным планктоном". :lol:

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #99 : 23 Март 2009, 21:20:07 »
Тогда уж Зомбокалипсис. А насчёт вируса - предлагаю что-то вроде П-3.14 или вирус "3.14-3DC".
А насчёт сюжета - чтотовродетого: Могущественная Всемирная Супер-Мегокорпорация "Ground-sheet" (плащ-палатка, или вариант в таком духе - пародия на зонтик), занимающаяся разработкой корма для беременных собак, по заказу правительства в тайне занимается разработкой формулы Универсального Пса. Эта формула способна в разы повысить обоятельность любой собачки, в следствии чего на рынке домашних питомцев останутся только собачки данной державы, что приведёт её к мировому господству, т.к. все остальные страны обанкротятся. Но террористическая группировка под названием "Общество защиты корма для беременных собак" прознаёт о планах корпорации и планирует совершить терракт на главном объекте, дабы навсегда завершить издевательства над бедным кормом. В ходе воплощения плана в жизнь она захватывает образец 3.14-3DC-формулы, и дабы уничтожить его, начинает пускать пузыри из образца. Но по воле судьбы единственной неисследованной стороной формулы является надувание воздушных пузырей... Оказывается, если надувать пузыри, то из-за равномерного давления на стенки формула мутирует в ужасный биологический вирус с кодовой формулой 3.14-3DEC, распростроняющийся воздушно-капельным путём. За считанные часы (дни/недели) планетой овладевает хаос, но в зомби обращаются не все. Очнувшийся с жуткого бодуна бомж, студент, только вышедший из постсессионного запоя, медсестра, злоупотребляющая медецинским спиртом... Что же объединяет этих героев? Да, вирус не переносит алкоголя. И вот, снарядившись недельным запасом ликёро-водочной продукции, один из героев осуществляет вылазку в город...
Первый босс - Мумусис, бывший человек, который вместо пива пил только молоко...

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #100 : 23 Март 2009, 21:30:15 »
HoRRoR, :wow: :wow: :wow: ВАААА!!! Щикаааарррррноо!!! Супер!!! Тока террористы из "общества защиты прав не обоятельных животных" :lol: Давай! Пиши исчо. Принято!

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #101 : 23 Март 2009, 21:49:42 »
Предлагаю тогда так закрутить: Корм производится из экскрементов хомячков, а общество стремится защищать права и моральные устои сих животных, ибо считает это оскорбительным для вида в целом. Тогда его можно назвать "общество защиты прав хомячков" или в таком духе.

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #102 : 24 Март 2009, 08:49:45 »
Цитата: Киба
Rize, он и так громадный, я просто сначала сморозил когда просил два роста зомби
Нуу, на мой взгляд он маловат. Хотя если это только первый босс, то ничего. Там надо каждого следующего босса больше делать.

ОМГ. Ну у вас и сюжет.  o_0 (свой заготовленный, нервно убираю в сторонку от вашего, и нервно  сдуваю с него пыль.)

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #103 : 24 Март 2009, 15:33:23 »
мл)) это еще лучше чем мой проект Pixel the Pixel and Chaos Pixels (Ремейг Соника)  :lol:
шикарная игра))

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #104 : 24 Март 2009, 16:40:51 »
Киба А как сделать, чтобы анимация при движении начала пахать. Можно скрин соответствующей ветки.  :)

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #105 : 24 Март 2009, 16:50:08 »
HoRRoR, молодец!
А первую главу можно так сделать: бомж спокойно продвигается по городу (если не считать толп зомби). И вскоре нарывается на пивной ларёк. Правда, вокруг него бродят стреляющие зомби, приговаривая: "Натурпродукт акбар!", "Аллах хомячкам!". "Зомби-террористы!" - догадался бомж. Вывеска "Zombie-terrorist" косвенно подтверждала его догадку.
Расправившись с толпой террористическое мертвечины, бомж вспомнил, что возле старого кладбища есть ларёк "Пиво, воды, воды из-под крана, соки, молоко и т.д.". Бомж решительно, но слегка пошатываясь, направился туда...
Возле сего заведения его поджидал милый парень с базукой и гранатой. На фартуке было выведено: "Мумузис. Руками не трогать". "Сударь, блин! Где тут, ёлы, есть опохмелиться, тудыть-налево?" - вежливо спросил бомж. "Грррррррр!!!" - вежливо ответил "сударь" и помахал базукой...
Кстати, можно оформить "ролики" в виде стильного комикса. По типу "коробки с игрой" в первом посте. :)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #106 : 24 Март 2009, 19:15:21 »
Rize, что то я не уловил суть вопроса...
NL, ну не комиксы а просто статичные пиксельные картинки.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #107 : 24 Март 2009, 19:17:09 »
Цитата: Киба
NL, ну не комиксы а просто статичные пиксельные картинки.
Ну, можно и так.

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #108 : 24 Март 2009, 19:20:38 »
Цитата: Киба
Rize, что то я не уловил суть вопроса...
Каким образом у тебя анимация ходьбы сделана?

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #109 : 25 Март 2009, 10:39:43 »
Как вам такой вариант откидывания копыт немезиса?  ;)
http://www.rapidshare.ru/979409

Вот тока непонятно с тормозами. Объектов дофига - тормозов нет. Половина объектов уничтожается - появляются тормоза.

И как в этом наголову ушибленном редакторе спрайтов задать цвет фона?


Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #110 : 25 Март 2009, 16:25:47 »
Бигборды для города:

Оффлайн McSIM

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #111 : 14 Апрель 2009, 21:44:23 »
Что-то давно глухо, неужели энтузиазм иссяк?

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18.03)
« Ответ #112 : 18 Апрель 2009, 18:17:18 »
McSIM шишки! :)
Сижу тайлы рисую, уровни. Парочку врагов новых добавил.
Вот в эту минуту думаю как бы внедрить смесь жанров. Ну как в некоторых играх. Этот уровень платформер, залезаем в катакомбы и идет ФПС ну и что нить типа гонок сделать что бы как в Кармагедоне зомбаков давить но вид как в микромашинках. И всё это в такой "шикарной" графике.

Выложу разом так сказать наработки.

Добавлено позже:
С горем пополам внедрил я таки "FPS". Это была конечно жесть. Снимаю шляпу перед Boar2 у которого сразу Mario получился.
А я вот нагло СПЕР идею из 8bit killer.
Суть такая что некоторые уровни ROTDP будут в стиле FPS. Собираюсь ещё гонки вставить и тир.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18 апреля 09)
« Ответ #113 : 18 Апрель 2009, 21:25:17 »
Киба, вау! Шикарно! Ты говори, ежели спрайты надо, помогу!

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update 18 апреля 09)
« Ответ #114 : 18 Апрель 2009, 21:33:07 »
Киба мультижанровый экшен получается!  :) Так держать! Напиши какая графа еще нужна...
Цитата: Киба
Снимаю шляпу перед Boar2 у которого сразу Mario получился.
Я с сырого 3D примера делал  ;)

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update+EXE 19.04)
« Ответ #115 : 19 Апрель 2009, 14:53:41 »
Обновил первый пост. Добавил новости, скриншоты и ссылку для скачивания новой версии.

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update+EXE 19.04)
« Ответ #116 : 19 Апрель 2009, 15:59:30 »
Киба, по-моему геймплей стал хуже сбалансирован, но игра стала живей... Вот мои придирки:
1. Добавь оружие с бесконечными патронами, но слабоэффективное. Например, нож или пистолет. Как-то нехорошо получается очутиться в канализации с пустыми обоймами, да ещё и при том, что впустую патроны не тратились.
2. Патронов мало, лечилок вообще нет. Это нехорошо...
3. Монстрам до сих пор засчитывается урон только после активации.
4. Слишком много пуль навылет.
5. ИМХО, луну ты зря двигаешь...
6. В канализации нет информации о патронах и здоровье.
7. Неплохо бы добавить поддержку джойстика, мыши для FPS и полноэкранного режима. И настройка управления жизненно важна...
8. В канализации определённо нужна карта.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update+EXE 19.04)
« Ответ #117 : 19 Апрель 2009, 16:35:07 »
HoRRoR
1- будет
2- лечилки будут, патроны раскидал тяп ляп.
3- зону активации и так увеличил, урон до активации будет
4- всмысле разброс? Так так и надо, по прямой они не летают...
5- не зря, просто по медленнее
6- а вот с этим мне должен кто нить помочь ибо в 3D я первый раз. Попрошу Boar2
7- Мыши не будет железно хотя сделать легко. Во времена когда солнце было зеленее а деревья ярче.....ну да ладно. Стрейф максимум.
8- сделаю

Спасиб за придирки ;) Они мне важны ^_^

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update+EXE 19.04)
« Ответ #118 : 19 Апрель 2009, 16:43:54 »
4. В смысле прошивают толпу словно бумагу. Лучше в несколько раз уменьшить шанс пролететь сквозь, а после прошивания вообще убить пулю при первом столкновении.
5. Эм... Ну где ты видел луну в движении?
6. Не знаю как там в геймейкерах, но вообще по идее достаточно вывести графику как спрайты без преобразований, там это должно быть.
7. Те, кому она не нужна, просто не будут ею пользоваться. Можно даже сделать в настройках параметр Enable Mouse, который по умолчанию выключен. Во времена Doom мыши уже существовали, и там можно было их использовать, соответствующий пункт в настройках имелся.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 16:46:10 от HoRRoR »

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Rise Of The Dead Pixels (update+EXE 19.04)
« Ответ #119 : 20 Апрель 2009, 00:20:55 »
HoRRoR
4- поработаю над этим
5- на небе))) вон за окном, я же говорю медленнее просто сделаю
6- вот и я пока незнаю как там в гейммейкерах :lol:
7- у меня игра ещё до времен DOOM не доросла. Неудобно будет при переходах режимов перебирать кнопки и хватать мышку.

Boar2, NL, Rize, HoRRoR зайдите на мою страничку там в новостях интересный пункт есть.