Автор Тема: New Battletoads на движке Beats of Rage  (Прочитано 37763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #150 : 28 Август 2010, 00:41:54 »
Roket, если так делать, то они не близнецы больше))
По мне так спрайты драконов из Battletoads & Double Dragon совершенны)))

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #151 : 28 Август 2010, 02:29:31 »
а вот это зря(
почему же зря? В этой части финальные, самые качественные спрайты с хорошой детализацией.
Вообще я планировал оттуда взять сюжет и спрайты некоторых врагов ;). Драконов скорее возьму одного с Battletoads & Double Dragon, а второго с Double dragon 2. Либо реколор первого сделаю и добавлю другие спец-приёмы чтобы отличался. Там уж решу, Marley, но всё же дело за тобой я считаю ;).
Я вообще думал драконов сделать секретными или неиграбельными персами, только чтобы в сюжете мелькнули (делаем всё-таки бт3, а не бтдд2), а вот двух боссов из дд3 я бы включил в сюжет, как играбельных.
Roket, что касается спрайтов жаб, то я ценю очень проделанную тобой работу по подгону снесовских спрайтов, но я бы продолжил двигаться в направлении доделывания спрайтов Пимпла, которые ты начал рисовать.

Все пиксели лучше в итоге отшлифуем. Мне кажется, что снесовские спрайты как-то сильно выделяются.
« Последнее редактирование: 28 Август 2010, 02:32:17 от Marley »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #152 : 28 Август 2010, 11:57:54 »
Цитата
Roket, что касается спрайтов жаб, то я ценю очень проделанную тобой работу по подгону снесовских спрайтов, но я бы продолжил двигаться в направлении доделывания спрайтов Пимпла, которые ты начал рисовать.
Ну не знаю, ему бы я считаю сам, перерисовать атаку, а остальное уж придумаю, но особо думать по этому поводу пока не хочу.
Цитата
Все пиксели лучше в итоге отшлифуем. Мне кажется, что снесовские спрайты как-то сильно выделяются.
А те спрайты они с sega master system а в той игре они более менее расплющенные какие-то, хоть и подходят на мой взгляд к нашей игре. Ну шлифовка соглашусь, нужна и не малая, но это лучше, чем изобретать тот велосипед, что начал я :).
Цитата
Я вообще думал драконов сделать секретными или неиграбельными персами, только чтобы в сюжете мелькнули (делаем всё-таки бт3, а не бтдд2), а вот двух боссов из дд3 я бы включил в сюжет, как играбельных.
Ну я вообще я хотел отталкиваться от такого сюжета- королева Египта из doudle dragon 3 и тёмная королева Боевых Жаб решили вместе править миром и чтобы сохранить красоту похитили Ангелику Боевых Жаб и Мэриан Двойного Дракона. Боевые лягушки конечно же вновь сплотились с командой двойного дракона дабы не допустить хаоса и разрушения во всём мире. ну и события попеременно переплетаются с событиями double dragon 3 - поиск трёх магических камней, но эти камни будут также и во вселенной Battletoads в ледяных пещерах, серф-городе и тд. В общем вот. А дополнительными героями можно сделать ниндзю и каратиста из double dragon 3 и железную жабу-новый враг, прислуживающий тёмной королеве. Ну как? ;)

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #153 : 28 Август 2010, 23:17:03 »
Ну шлифовка соглашусь, нужна и не малая, но это лучше, чем изобретать тот велосипед, что начал я :)
Шлифовать я как раз предлагал велосипед :)
О сюжете: я тебе уже описывал примерную версию моего, но мы всё это ещё обыграем, чтобы все были довольны. Есть вариант просто на основе уже сделанного каркаса игры наворачивать вариации. :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #154 : 28 Август 2010, 23:40:48 »
Цитата
Есть вариант просто на основе уже сделанного каркаса игры наворачивать вариации. Улыбка
Так Бор на это и рассчитан ;). Или ты предлагаешь взять за основу другой проект?

Добавлено позже:
Цитата
Шлифовать я как раз предлагал велосипед Улыбка
Чего-то я не знаю, не нравится мне собственный велосипед <_<. Какой-то он всё равно не пропорциональный, по сравнению с теми, что я отрипал ;). Вообще Marl может просто оригинальную жабу разнообразить ударами, чтобы потом её распределить на Зитца, Пимпла и Рэша?
 Такой вариант кстати мне тож по душе. Тем более что приёмов у nes-жабы много.
Я это к тому потому что всё равно нам придётся драконов оставить такими как есть и они будут одинаковыми между собой ;).

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #155 : 04 Сентябрь 2010, 22:27:51 »
всем привет!могу музон подогнать для уровней там и все такое!если подо1ёдет как бы!вот есть темка http://ifolder.ru/19161208 !не знай как бы сам включал игру и играл под этот музон хз вроде подходит! o_0 только качество плохое-но мелодия там есть как бы просто может именно звук каким сэмплом она будет звучать можно подумать как бы ноты есть миди есть ! есть еще темы!если интересно замутить типо такого ответьте будьте добры если не катит так не катит так и  скажите! :)        http://ifolder.ru/19161208

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #156 : 04 Сентябрь 2010, 22:55:25 »
Temkins, норм, на вторую тему босса похоже.
только в середине агрессивность пропадает
и синт дурной какойта  :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #157 : 04 Сентябрь 2010, 23:37:01 »
Цитата
можно подумать как бы ноты есть миди есть
Нам бы в wav формате подошёл. Движок только этот формат понимает.

По поводу игры-уже достаточно нарезал спрайтов ;), может на днях первую сцену реализую, ну и попутно своим вторым проектом занимаюсь, так что всё бок о бок идёт.

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #158 : 05 Сентябрь 2010, 00:05:21 »
wav все это понятно!тема значит такая я сделаю в миди тем штук так 5 6 пока! закину все это на ifolder!занимать это все будет не больше 300 килобайт!потом если форумчане сочтут что музон качает то можно все это сделать синтезаторном исполнении и в формате wav!и потом смотреть!?  ;)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #159 : 05 Сентябрь 2010, 00:20:43 »
ты прямо сюда их приаттачивай лучше.

Оффлайн Temkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #160 : 05 Сентябрь 2010, 17:47:45 »
как бы музон хз!думаю можно замутить!вообщем в музоне как бы нет припева куплета и все такое его просто думаю можно использовать! :ohmy:

Добавлено позже:
примерно будет выглядеть вот так o_0

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #161 : 05 Сентябрь 2010, 19:28:58 »
Что касается миди, то очень понравилась мелодия "уровень1.mid"
Roket, доработаю твои спрайты несовского Пимпла.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #162 : 06 Сентябрь 2010, 00:09:06 »
Marley, только за, действуй, а я пока попробую чего-нить намутить с хотя бы первой сценой. Если понадобятся спрайты, обращайся ;).

Добавлено позже:
Temkins, мидишки послушал, ну чегой-то не такая тема <_<. Какая-то с непонятным мотивом. В боежабах она более красиво сделана и с плавными переходами, а тут как-то меняется непонятно, дудит, мыкает, шипит o_0

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #163 : 12 Апрель 2011, 21:22:51 »

немного Пимпла

предложения, замечания и тп приветствуются

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #164 : 12 Апрель 2011, 21:57:26 »
Marley, цвет смени на классический желтый и будет норм по моему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #165 : 12 Апрель 2011, 22:14:41 »
Vivi the Black Mage, не не надо, про цвет мы ужо говорили, он в nes версии был зелёный. ;)

Добавлено позже:
А игра основывается как раз от этой версии.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #166 : 12 Апрель 2011, 22:22:45 »
жабы будут все взяты из нес игр?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #167 : 19 Май 2011, 15:47:02 »
жабы будут все взяты из нес игр?
надеемся что да  :)

Оффлайн михал

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #168 : 30 Январь 2019, 22:17:24 »
ее можно скачать где нибудь

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #169 : 22 Март 2019, 18:45:32 »
ее можно скачать где нибудь
Надеемся, что когда-нибудь будет можно  :)