в геймбое есть некоторые интересные решения ксатати.
например те же топоры, которые можно брать.
спрайты жабы остаются теми же что и с палкой, просто топоры надо выдрать из неса.
На геймбой мне сама по себе игра очень нравится. Есть идея сделать один чёрно-белый уровень аля геймбой, вот туда-то и можно напихать всякого разного.
Septor, с колюще-режущими предметами можно будет наиграться на первом уровне, тк есть идеи для его реализации.
У крысы в аркаде расплющенная анимация была, а вот в денди такую нужно придумывать.
в третьем уровне несовских жаб есть анимация вбитой в землю крысы, к ней нужно только прикрутить ноги.
Добавлено позже:Сегодня прогнал весь геймбоевский Бэттлтоадс снова (раньше я доходил только до Биг Блэга или слегка дальше, сегодня одолел всех).
Так вот, игра скрывает кучу классныйх спрайтов (в том числе и движений жаб), фонов, иконок и тд, которые нельзя найти в нес версиях, а значит есть где разгуляться. Нужно будет только слегка увеличить и раскрасить.
Касаемо споров по поводу оружия:
финальный уровень представляет собой битву с Робо-Манусом, где нужно взять огромный молоток и надавать ему (не молотку) хорошенько (уровень напоминает драку с "настенными" монстрами из "Контры").
Так вот, данный уровень вполне можно реализовать (видел в боровской контре), только не ограничивая себя и Робо-Мануса (кто играл, тот поймёт, о чём я).
Порадовало вот что:
А то я много задавался вопросом: как разнообразить жабьи появления в промежуточных заставках.
И вообще есть желание Зитца вставить именно из этой игры, раскрасить в коричневый, тк нарисован он по-другому, да и вполне приятно.
Ну и напоследок,
Roket, крыса на шарике: