Автор Тема: New Battletoads на движке Beats of Rage  (Прочитано 37765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #60 : 15 Апрель 2010, 10:35:14 »
Smoke_John, очень здорово, что ты хочешь собрать всех вместе ^_^
Дело в том, что в этой теме мы создаём не BTDD2, а продолжение классических жаб. Battletoads 3, так скажем. :)
Roket, в геймбоевских жабах крысы летали на воздушных шариках и отрезали тебя от крепления ножницами :DЛучше налепим новую версию аля нес, и пусть каждый желающий внесёт свой вклад, будь то добавление/улучшение или просто высказывание мыслей. ;)
Вот! Пусть так и будет! Полностью с тобой согласен!

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #61 : 15 Апрель 2010, 12:28:42 »
в геймбое есть некоторые интересные решения ксатати.
например те же топоры, которые можно брать.
спрайты жабы остаются теми же что и с палкой, просто топоры надо выдрать из неса.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #62 : 15 Апрель 2010, 15:54:25 »
Цитата
Roket, в геймбоевских жабах крысы летали на воздушных шариках и отрезали тебя от крепления ножницами
О, а какой уровень? Я в этой версии туннель с шаром пройти не могу. Вообще гембоевские жабы хорошие и довольно оригинальные, но жаль сам гембой не очень >:(
Цитата
спрайты жабы остаются теми же что и с палкой, просто топоры надо выдрать из неса.
Топоры помню в первом уровне. Но думаю гембой не стоит включать-да там и спрайты можно заменить на те же, что в дендевской версии. Вообще вопрос пока упирается в спрайты, я бы мог это реально всё реализовать, но вот со спрайтами у меня пока туго.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #63 : 15 Апрель 2010, 16:20:34 »
я и не говорил что оттуда брать.
я имел в виду взять спрайты жабы с палкой (нес) и прикрутить секиру.
так как в геймбой мало кто играл, то это будет профит, типа новшество :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #64 : 15 Апрель 2010, 16:21:25 »
feos,
согласен с тобой. хотя колюще-режущие предметы в жабах не особо в ходу.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #65 : 15 Апрель 2010, 16:22:14 »
а что нам мешает разнообразить?
благо бор позволяет и все такое.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #66 : 15 Апрель 2010, 16:24:34 »
Цитата: feos
а что нам мешает разнообразить?
благо бор позволяет и все такое.
атмосферу бы не нарушило. мож кувалду лучше
хотя хз

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #67 : 15 Апрель 2010, 16:32:51 »
и кувалду можно добавить. но она должна раздавливать, как жабу плющит. а такой анимации у врагов нет

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #68 : 15 Апрель 2010, 16:47:39 »
У крысы в аркаде расплющенная анимация была, а вот в денди такую нужно придумывать.
Цитата
атмосферу бы не нарушило. мож кувалду лучше
хотя хз
всё же кувалда перебор, палка или топор подошёл бы.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #69 : 15 Апрель 2010, 17:22:35 »
да ладно перебор, в бету вполне можно воткнуть попробовать

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #70 : 16 Апрель 2010, 03:48:38 »
в геймбое есть некоторые интересные решения ксатати.
например те же топоры, которые можно брать.
спрайты жабы остаются теми же что и с палкой, просто топоры надо выдрать из неса.
На геймбой мне сама по себе игра очень нравится. Есть идея сделать один чёрно-белый уровень аля геймбой, вот туда-то и можно напихать всякого разного. ;)
Septor, с колюще-режущими предметами можно будет наиграться на первом уровне, тк есть идеи для его реализации.
У крысы в аркаде расплющенная анимация была, а вот в денди такую нужно придумывать.
в третьем уровне несовских жаб есть анимация вбитой в землю крысы, к ней нужно только прикрутить ноги.

Добавлено позже:
Сегодня прогнал весь геймбоевский Бэттлтоадс снова (раньше я доходил только до Биг Блэга или слегка дальше, сегодня одолел всех).
Так вот, игра скрывает кучу классныйх спрайтов (в том числе и движений жаб), фонов, иконок и тд, которые нельзя найти в нес версиях, а значит есть где разгуляться. Нужно будет только слегка увеличить и раскрасить. :)
Касаемо споров по поводу оружия:
финальный уровень представляет собой битву с Робо-Манусом, где нужно взять огромный молоток и надавать ему (не молотку) хорошенько (уровень напоминает драку с "настенными" монстрами из "Контры").

Так вот, данный уровень вполне можно реализовать (видел в боровской контре), только не ограничивая себя и Робо-Мануса (кто играл, тот поймёт, о чём я).
Порадовало вот что:


А то я много задавался вопросом: как разнообразить жабьи появления в промежуточных заставках.
И вообще есть желание Зитца вставить именно из этой игры, раскрасить в коричневый, тк нарисован он по-другому, да и вполне приятно.
Ну и напоследок, Roket, крыса на шарике:
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 03:56:49 от Marley »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #71 : 16 Апрель 2010, 06:14:07 »
Я не спорю, уже убедился, что скрывает много чего интересного. Осталось это всё аккуратно выдрать и разукрасить, можно даже тот уровень, где крыса с ножницами. Ну и время как бы. про Робо-мануса-можно как в контре, та можно просто как врага из неса.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #72 : 16 Апрель 2010, 07:37:22 »
Я только за! Проходил всех жаб! А черно-белый уровень наверняка напомнит всем времена когда они/мы играли на черно-белых телевизорах)))) ^_^

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #73 : 16 Апрель 2010, 12:12:17 »
ну тогда уж и летательный механизм прилепите, как в аркаде и гб.
и внезапное появление черно-белого уровня придется логически вплетать в сюжет, что непросто.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #74 : 16 Апрель 2010, 14:24:40 »
ну тогда уж и летательный механизм прилепите, как в аркаде и гб.
и внезапное появление черно-белого уровня придется логически вплетать в сюжет, что непросто.
Надеюсь, автор что-нибудь да придумает.  :)

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #75 : 16 Апрель 2010, 15:45:32 »
Вот набросал:

по-моему смотрится. :) Как оказалось, даже увиличивать ничего не потребуется. Здесь Зитц слегка увеличен только для того, чтобы быть крупнее Рэша.
С разукрашиванием проблем не будет, так как в большинстве случаев нужно будет добавить цветной альтернативный спрайт к главному.
Вот тут добавил цвета аля нес:

ну тогда уж и летательный механизм прилепите, как в аркаде и гб.
и внезапное появление черно-белого уровня придется логически вплетать в сюжет, что непросто.
Надеюсь, автор что-нибудь да придумает.  :)
всё вплетём ^_^

Так вот концепты концептами, а на днях берусь воплощать в жизнь. :)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 15:49:48 от Marley »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #76 : 16 Апрель 2010, 15:54:20 »
божественно получилось братишка!!! :wow:

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #77 : 16 Апрель 2010, 16:08:02 »
feos, ну, божественно - это громко сказано, но то, что интересно - это да ^_^

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #78 : 16 Апрель 2010, 16:20:36 »
Цитата
Так вот концепты концептами, а на днях берусь воплощать в жизнь. Улыбка
Неужто будет альфа-версия? :nyam:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #79 : 18 Апрель 2010, 23:32:55 »
Smoke_John, очень здорово, что ты хочешь собрать всех вместе ^_^
Дело в том, что в этой теме мы создаём не BTDD2, а продолжение классических жаб. Battletoads 3, так скажем. :)
Roket, в геймбоевских жабах крысы летали на воздушных шариках и отрезали тебя от крепления ножницами :DЛучше налепим новую версию аля нес, и пусть каждый желающий внесёт свой вклад, будь то добавление/улучшение или просто высказывание мыслей. ;)
Супер, ведь после Battletoads 3 можно будет и про BTDD2 поговорить))
Классика вещь хорошая и добрая  :)

Вот набросал:

по-моему смотрится. :) Как оказалось, даже увиличивать ничего не потребуется. Здесь Зитц слегка увеличен только для того, чтобы быть крупнее Рэша.
Мне кажется, что Pimple тут слишком огромный, в нес версиях он максимум на пару пикселей больше, как то не смотрится он, да и стойка другая, а вот Rash само то  :), Zitz тоже ничего, мне нравится.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #80 : 19 Апрель 2010, 20:27:55 »
Вот набросал:




Marley, перекраш Zitz"а и Pimple"а как в снес версии :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #81 : 19 Апрель 2010, 20:48:09 »
да и на несе пимпл желтый.*

*мы с друзьями его за вид какашкой называли  :D

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #82 : 19 Апрель 2010, 22:28:08 »
Вот немного начал заниматься анимированием Пимпла. Решил добавить удар ногой как в Снес версии, а затем плавный переход в ботинок.


Добавлено позже:
Цитата
да и на несе пимпл желтый
На несе как раз он зелёный, это уже потом несоответствие пошло. А по мульту он коричнево-серый.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #83 : 20 Апрель 2010, 10:01:04 »
Неужто будет альфа-версия? :nyam:
далеко до альфы пока
Мне кажется, что Pimple тут слишком огромный, в нес версиях он максимум на пару пикселей больше, как то не смотрится он, да и стойка другая, а вот Rash само то  :), Zitz тоже ничего, мне нравится.
Пимпл тот же самый, что из финала первых несовских жаб, стойка и рост не менялись. В БТДД все жабы вообще одного роста, обрати внимание, когда будешь играть в следующий раз. ^_^
Marley, перекраш Zitz"а и Pimple"а как в снес версии :)
я уже говорил постами выше, что хочу оставить цвета всех жаб, как в первой части несовской игры. Для всех, кто недоволен, будут добавлены альтернативные цвета Зитцу (зелёный) и Пимплу (коричневый, соответственно)
Вот немного начал заниматься анимированием Пимпла. Решил добавить удар ногой как в Снес версии, а затем плавный переход в ботинок.

Выглядит впечатляюще :) Очень круто получается.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #84 : 20 Апрель 2010, 17:21:35 »
я уже говорил постами выше, что хочу оставить цвета всех жаб, как в первой части несовской игры. Для всех, кто недоволен, будут добавлены альтернативные цвета Зитцу (зелёный) и Пимплу (коричневый, соответственно)
извини, не досмотрел :blush: ладно несовские цвета - так несовские :)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #85 : 20 Апрель 2010, 20:51:41 »
Пимпл тот же самый, что из финала первых несовских жаб, стойка и рост не менялись. В БТДД все жабы вообще одного роста, обрати внимание, когда будешь играть в следующий раз.
Давненько не смотрел финал первых BT :), сейчас в этом убедился, пусть будет всё как в орегинале, я за.

Интересно каков будет первый уровень?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #86 : 21 Апрель 2010, 16:12:21 »
Цитата
Выглядит впечатляюще Улыбка Очень круто получается.
Спасибо :), хоть не зря стараюсь, вот ещё попытка изобразить удар молотом в снес версии и ботинок. Может ещё чего добавлю в анимации Пипмла если будут предложения.



Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #87 : 21 Апрель 2010, 16:18:19 »
Roket, респект и уважуха!  :thumbup:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #88 : 21 Апрель 2010, 16:42:09 »
ботинок больше на сапог смахивает ^_^

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: New Battletoads на движке Beats of Rage
« Ответ #89 : 26 Апрель 2010, 14:17:24 »
Roket, такое дело, в пинке у тебя спрайт с задранной ногой - там тазобедренный сустав низковато.
объясни как и в чем делать и редактировать спрайты, мож попробую поправить.