Cannon Fooder: ReviewSega
Что же нам может предложить игрушка с интересным названием
пушечное мясо (если не знаете, что это такое, спросите папу)?
Запуская игру, мы слышим симпотичненькую музычку и
видим красный цветочек. Жмем "Старт". Смотрим на некий холмик,
из- за которого выбегает стадо, похожее на группу людей.
Люди строятся в очередь, и добренький дядя в армейской
фуражке отсчитывает двух человечков. Нам показывают вертолет,
потом экран с задачей, и мы смотрим на симпотичный ландшафтик.
Где то стоят люди, мы идём с ними знакомится. Люди нас убивают.
Всё ясно, выходит, это был призывной пункт, а стадо- стало быть,
группа призыников. Добрый дядя отсчитал ещё двух человек.
О па! Да у нас изменения! На холмике появились два крестика!
Видимо, могилки угрубленных нами двух человечков.
Стадо призывников постепенно мелеет, в процессе игры холмик
превращается в полне приличных размеров кладбище.
Но вот мы выполняем задачу, нашим чолдатам пришивают новые
лычки- стадо призывников пополняется. Оказывается, чем больше
наград получают наши солдаты, тем больше желающих вступить
в наши ряды.
Если же мы нещадно гробим солдат- никто не хочет по доброй
воле идти под наши знамена.
Наши солдаты зачищают огромные территории от въетнамцев,
профессиональных солдат и даже(!) чукч. Причем не гнушаются
и фауной- тюленями и им подобным. Ну и правильно- лычки то надо
отрабатывать...
Каждый солдат имеет своё имя- поэтому потеря в течении миссии
своего любимого сержанта имеет критическое значение, так как
к солдатам начинаешь привязываться, как к родным.
Солдаты могут быть вооружены ограниченным запасом грант, зарядов
к базуке и (по умолчанию) автоматом и с бесконечным боезапасом.
Тут возникает вот какая мысль: дело в том, что после попадания во
вражеского солдата, он немного отлетает в сторону, после чего в
него можно выстрелить ещё раз- он опять отлетит.
И проделывать это, гоняя несчастного по всей карте, пока не
кончатся патроны, а они бесконечные...
Помогает выместить злость за своего убитого солдата.
Иногда солдат не умирает сразу, а некотрое время
лежит и истошно орёт- видимо. смертельно ранен.
Можем дать жест милости, и избавить врага от мук
верной пулей, а можем отправится дальше, и наше
путешествие будет сопровождатся саундтреком
из вражьих предсмертных криков. Всё равно, минуты
за две нои прекратятся...
Игра обладает отличной графикой, забавной музычкой и
непередаваемой атмосферой. Я, будучи бывшим участником боевых
действий, прошёл ее на одном дыхании, максимально
погрузившись в игру.
После прохождения хотелось пойти и положить пару цветочков
на тот самый холмик- в память о товарищах.
Смысл игры вообще то, довольно прост- банальный kill' em all.
Но как он подан, товарищи!
Солдатам можно отдавать приказы по характеру действий,
дислоцировать карту, и даже сдаться.
Правда, тогда крестика на кладбище не будет- солдат будет
считаться пропавшим безвести (MIA- missing in action).
Кстати, юмора игре придают и названия
миссий- все они в некотором роде
повторяют сюжет военных фильмов, но
с извращенным названием (скажем,
пародии на "Спасти рядового Райна", а
вторая миссия перекаверкивает название
фильма "Мост через реку Квай". Вообще,
совпадения практически в каждой миссии)
А экран с военкоматским холмиков выполнен
в стиле спортивного табло: счёт HOME-AWAY.
Первое- количество нами убитых (наш счёт),
второе- наших убиенных (AWAY- счет гуков)
В общем, игра отличная!
Рейтинг (по 5ти бальной системе)
Графика 3,8
Звук 4,2
Управление 4,2
Интересность 5